(WoD) День сурка
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Dominga
|
120/2074
|
offline
|
Йенс Майер
|
Вентру
|
7
|
19.04.2013 19:48
|
В игре
|
2
|
luciola
|
103/1100
|
offline
|
Джо
|
Анарх
|
8
|
10.04.2013 16:33
|
В игре
|
3
|
Reymas
|
83/1781
|
offline
|
Бакари
|
Бруджа
|
11
|
14.03.2013 12:18
|
Вне игры
|
4
|
Aluv
|
5/264
|
offline
|
Джеймс Уильям Коннор
|
Малкавиан
|
10
|
12.04.2013 21:08
|
Вне игры
|
2008 год. Америка. Лос-Анжелес
Как это начинать один и тот же день? Это хорошо или плохо?
Многие скажут, что хорошо, но вдруг - это будет начало черной полосы, а потом день пойдет дальше. Мы этого не знаем, но так часто хотим узнать, что надо сделать. Этот день вы переживете и не раз, но стоит ли вам подаваться своим темным желаниям или же попробовать решить проблему, что возникнет вашей жизни решать вам, но учтите каждый новый день, может быть завтрашним, сегодняшним или даже вчерашним.
Генерация
В начале игры у персонажей по 25 СО, а не по 15.
В истории должны быть отражены следующие моменты:
1. Причина по которой вы не можете отказать князю
2. Момент, где вы перешли дорогу отступникам Тремер (Вариант с уничтожением копелы, даже не рассматриваю)
Скорость игры пост два-три раза в неделю.