[MHRP] Agents of A.R.M.O.R.
| Описание игры
Америка переживает нелёгкое время. То, что планировалось как простое развлечение юных супергероев на кабельном ТВ обернулось жуткой трагедией, унёсшей жизни сотен невинных людей, женщин и детей. Общественное мнение всколыхнулось, и на всё супергероическое сообщество полились метрические тонны грязи. Сенат продвигает Акт о Сверхчеловеческой Регистрации, который обязал бы всех снять маски и отвечать за использование своих способностей. Тони Старк, ака Железный Человек, как директор S.H.I.E.L.D. в данный момент, поддержал проект, Стив Роджерс, ака Капитан Америка, узрел в нём нарушение основных прав человека. Вскоре герои разделились на два лагеря и вцепились друг другу в глотки.
Самое время для вторжения кибер-ши из параллельной вселенной, да? Here enter A.R.M.O.R.
Вы - агенты A.R.M.O.R, агентства, защищающего нашу реальность от отбросов мультивселенной. Вы те, к кому обращаются когда штурмовиков с винтовками оказывается не достаточно. Заблудшие души, враждебные вторженцы, мессии из иных вселенных - агентам перепадает всякое. Иногда даже случается, что они сами становятся заблудшими душами, враждебными вторженцами или мессиями для других миров. Однако, в конце рабочего дня, вы - единственное, что стоит между простыми гражданами и космическим ужасом, который готов обрушиться на них из мультиверса.
Исходя из опыта A.I.M. думаю стоит сформулировать некоторые хоумрулы, касательно неканонов:
• Чтобы взять абилку д12 вам лучше иметь хороший для этого повод.
• Коммон-абилки (атакующие способности, способы передвижения, сенса, рефлексы, сила, стамина и прочность) могут расти до д10.
• Редкие и магические силы (Контроль чего угодно, колдовство, шейпшифт и всё остальное) без обоснуя могут расти до д8.
• Чтобы иметь специализацию на д10 уровне, персу лучше зарабатывать ею на жизнь и быть в этом деле лучшим.