Список этот легко расширяется за счет воображения игрока, однако перед креативом лучше посоветоваться с мастером.
Принцип Командира: Вы получаете +1XP за каждый приказ, который нужно исполнить немедленно и беспрекословно. Если впоследствии вы отказываетесь от своего решения, то теряете принцип.
Принцип Предсказателя: Если все идет так, как вы предвидели, то вы получаете +2XP. Если вы не хотите узнать, что будет в будущем, то теряете принцип.
Принцип Порочной зависимости (укажите в какой именно зависимости) : Вы получаете +1XP за каждое удовлетворение своей зависимости. Если после этого вы получаете новое состояние, то теряете принцип. Также, если эта зависимость секретная, то раскрытие этой тайны тоже может повлечь за собой потерю принципа.
Принцип Страшного секрета (укажите, кто еще знает этот секрет): Вы получаете +1XP, когда стараетесь не выдать свой секрет. Соответственно, если он перестал быть секретом, то теряете принцип.
Принцип Дроида-ремонтника: Вас запрограммировали на то, чтобы все ремонтировать. +1XP за каждую штуку, которую пытаетесь починить. Теряете принцип либо если не хотите чинить, либо если штука после вашего ремонта ломается.
Принцип Доверчивости: Вы получаете +1XP за каждый случай, когда вы доверяетесь другому персонажу. Если вы не доверились кому-либо, то теряете принцип.
Принцип Безрассудного воина: Получаете +1XP каждый раз, когда ввязываетесь в драку с превосходящим количеством врагов. Получаете еще +2XP (или +3XP), когда выходите из нее победителем. Теряете принцип, если перед боем трусость и осторожность берут верх.
Принцип Амбициозного: Вы получаете +1XP за каждую проблему, которую решаете самостоятельно, без чужих указаний или помощи. Если вы решили обсудить свое решение с другими или выполняете чужой приказ, то теряете принцип.
Принцип Спасителя: Вы получаете +1XP за каждую помощь другому, который оказался в беде или страдает. Теряете принцип, если решили не помогать тому, кто в беде.
Принцип Телохранителя (охраняете одного конкретного персонажа): Вы получаете +1XP за каждый случай защиты другого персонажа ценой своей жизни. Теряете принцип, если персонаж в беде, а вы специально не помогаете ему.
Принцип Виноватого (укажите перед кем вы чувствуете вину и за что): Вы получаете +1XP за то, что пытаетесь загладить свою вину. Теряете принцип, когда обидевшийся прощает вас.
Принцип Социопата: Вы получаете +1XP за каждый случай, когда вы пытаетесь уйти от любого разговора. Теряете принцип, когда события вынуждают вас вести дипломатический разговор одному.
Принцип Общительного: Вы получаете +1XP за каждое новое хорошее знакомство. Теряете принцип, когда бывший хороший знакомый больше не хочет с вами иметь дело.
Принцип Любви (выберите, кого будете любить): Вы получаете +1XP за каждое действие, которым вы пытаетесь показать глубину своих чувств. Теряете принцип, если влюбились в другого, вас отвергнули или вы сами отвергнули любимого.