[Rh] Как на вольный Терек...
| Описание игры
Хм. Ну, как намекает тег "постапокалипсис", действие проходит в занюханном будущем нашей планетки. Тринадцатый год ознаменовался грандиозным ядерным фейерверком, под танцплощадки разровнявшим многие города. Дым-говно-радиация кругом. К счастью, ну или наоборот, померли не все. Точнее сказать, очень даже не все. Деревеньки, заштатные поселки, городки, не имеющие стратегического значения - остались целы. Правда, в течение нескольких лет население убавилось еще раз в дцать, от всяких болезней, вторичных катастроф, передозировок свинца и прочих естественных причин. Человек человеку, как говорится, волк. Ну, или друг, товарищ и корм.
В общем, как-то оно все утряслось. Где-то военные взяли ситуацию в руки, где-то бандиты. Где-то властью завладели просто достаточно умные и удачливые люди. Прекратился основной бардак, благо и плотность населения уменьшилась, и особо отмороженных идиотов естественный отбор не пощадил.
Уже через пару десятков лет снова живут люди, как и жили - работают, налоги платят, воюют чутка, едят и плодятся. Заводы поднимают, детей учат хорошему, новые сорта пшеницы выращивают и клятвенно сами себе обещают никогда не повторять ошибок прошлого. Не всегда получается.
Терек. Речка хорошая такая. Югороссии теперь кусок. Терский фронт - тут. Вольные стрелки гужбанят, военные туда-сюда патрули Дорожной Стражи посылают, караванчики с бензином порой прокатываются. Ну и Непримиримые с вечным шилом в заднице - под крики про алла-я-в-бар с гор за сигаретами и скальпами бегают. Не скучно тут.
Вдохновление - "Терский Фронт" Громова. Исключительно вдохновление - канва событий, личности и прочая бухгалтерия может и, скорее всего, не будет соответствовать.
Характеристики - выровнять в ноль.
Историю, характер - кратко.
Навыки - пара главных, три-четыре важных и десяток мелочей.
Инвентарь - подробно (только личные вещи. Оружие, товары и прочее барахло - уточнить в ЛС надо после генерации персонажа).