Специальных банов пока нет.
Тем не менее мастер оставляет за собой право активно вмешиваться в творчество игроков и предлагать что-то скорректировать. Мастер оставляет за собой право не принять персонажа, которого он не захочет водить, который не будет вписываться в его сюжет и т. д. Собственно, обычная ситуация.
Что мне не нравится, думаю, достаточно понятно изложено выше. Повторюсь. Мне не нравится: злостный минмакс, "Гару из коробочки", моральные и физические уроды, выродки разных мастей, перегрузка уникальными способностями (можно заранее сказать, что одно-два редких качества могут быть в стае из 5-6 гару, но не больше), перелив чистой крови (это редкое и оттого такое ценное качество), перегрузка фетишами. Этот список может пополниться.
Класс ожидаемых игроков: желательно уже поигравшие и знающие, что к чему. Возьму прочитавшего на английском корбук новичка, если тот а) адекватен и б) не загоняется туда, куда не знает.
Что будет в партии, к чему готовиться - будет работа в городе, будет расследование, будет сражение, будет мистика. Пропорции определите вы же выбранным стилем игры и образом действий.
Дополнительно для любителей метисов
в моей интерпретации общества оборотней в большинстве триб к метисам действительно относятся негативно, предвзято, надменно, высокомерно, оскорбляют их достоинство, в грош не ставят, задирают требования, не оценивают по заслугам, принижают и т. д. А за протест против такого отношения со стороны метиса так и вообще не исключены хана и общественное порицание до Остракизма.
Исключения - Bone Gnovers, Children of Gaia, и то не в полном составе. Фурии терпимее многих относятся к своим метисам. Геты суровы, но относительно справедливы, если щенок доживает до Превращения. Глассволкеры в основном терпимы, пока метис цивилизованный.
ДисклеймерСвоих персонажей играете вы. Поэтому пишите их такими, чтобы вы могли их отыграть, и вам это нравилось.
Я отвечаю на заявки, вопросы и броски. Решения за вами.