Ночь перед сожалением. | Описание игры

12.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Майкл_Север [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска и куб D100
Сеттинг:   Наш мир. Затем - куда занесёт.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   33/81

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 F 76/857 offline Саито "Shin-no" Хикари Диверсант 10 27.05.2012 18:36 В игре
2 Фаника 77/2302 offline Вика "Птица" Доброва Снайпер 23 02.08.2012 21:44 В игре
3 Инквизитор 200/4680 offline Алексей Ольхов (Инквизитор) Игрок 15 20.06.2012 13:55 В игре

В углу экрана, на часах, шесть утра. На столе стоит пепельница. В ней ещё лежит и ждет сухости губ сигарета. На экране идёт загрузка уровня. Старт - и гибкие пальцы начали бег по клавишам. Вокруг лес. Странно, вроде должен был быть город. Ну да ладно. Короткий марш-бросок до ближайшего холма. Взгляд вперёд. Опа, хуторок... Достаю бинокль. Возла первого дома копошатся три фрица. С автоматами. Возле второго дома - дзот с пелемётом. А возле третьего - курит офицер. Из оружия только люгер. Итого - четверо. Но на карте отмечены трое. Значит где-то сидит снайпер. Ок. До деревни с километр. Небольшой крюк, чтобы обойти дзот и трёх мародёров. Снайпера пока нет. Значит его либо нет, либо где-то сидит живой селянин. Уже полком добравшись до забора первого дома, смотрю внутрь. Все трое стоят спиной, но тут-то я и увидел пятого - он спал за пулемётом. Хорошо бы снять их аккуратно, чтобы офицер не свалил в дом, там его будет сложнее завалить. Но из оружия только ППШ, трофейный Маузер и пара гранат. Решено. Офицера прийдется валить быстро. Сначала граната летит к трём друзьям, потом валим из автомата спящего. А уж затем быстрый рывок в сторону третьего дома. Начали.. Граната полетела по низкой дуге и приземлилась в метре от копмашка. Я уже нацелился на спящую красавицу, но тут моё тело дёрнулось и я увидел шестого немца стоящего позади меня. Тваю же мать.. Последнее обновление же дало снайперам невидимость для радаров. Тех троих он не спас, но офицер выжил. Так что его миссия выполнена. А мне только и оставалось, что написать в чате "Сцука" и свалить из игры. Через пару часов надо валить в универ же ведь. Я выключил комп и пошел в душ. Но выходя из комнаты, я услышал трель телефона. Перекопав комнату, обнаружил его на батарее. Но он стих в послений момент. Высветившегося номера я не знал, так что решил - надо - перзвонят. Душ, завтрак, сбор тетрадей. Но тут телефон опять зазвонил. Тот же номер. Ок, ответим.
- Алло?
- Это Дмитрий?
- Да, а кто это?
- Неважно. Это вы играете в "Приказанно уничтожить" под ником "Terminator 2006"?
Опппппа... Неужели ФСБ? А что я натворил, то?
- Не бойтесь, я не из органов. Просто я хочу вас спросить - вы хотите спасти мир?








Модуль - проба пера. Если получится - после него восстановлю БМПЗ.
Вы три геймера. Играли себе спокойненько в ту игруху, но потом вам позвонили. Было бы классно замутить что-то вроде Commandos.
По умениям - вы ОБЫЧНЫЕ студенты. Не надо мегамозга и Семёна Пелко.
Истории - чем подробней - тем лучше для вас. Если вы всю жизнь учились и сидели дома - то вы ну никак не сможете убивать без задней мысли.
Характеристики
Сила - сможете ли вы поднять что-то, сможете ли вы удержать что-то и т.п.
Выносливость - количество переносимых вещей и дальность бега.
Ловкость - качество ближнего боя и навыков диверсанта
Догадливость - возможность заметить, придумать, понять непонятное и т.п.
Умения - из квенты.
1 - +30
3 - +20
5 - +10

Система
Все просто: кубик Д100+Модификатор
Обычно:
00 - 30 действие не удалось критично
30 - 45 действие не удалось
45 - 50 действие частично удалось
50 - 75 действие удалось
75 - 90 действие хорошо удалось
90+ действие отлично удалось + 20 к след. броску.



1. Выход наружу
2. Верх
3. Коридор безопасности (ну там стены со скрытыми туррелями и прочее)
4. Комната отдыха, кухня, столовая
5. Спальни. Выберете сами
6. Брифинговая
7. Лазарет
8. Душевые
9. Арсенал и стрельбище
10. Комната Бобра
11. Склад одежды
12. Склад провизии