Оборона Тифена IV | Описание игры

22.02.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   golio [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Warhammer 40k
Сеттинг:   Warhammer 40k
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ezekil, Moprom, WhiteScar
Постов мастера/всего:   20/43

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Зигфрид 1/67 offline Брат-капитан Арадиэль, Архангел Кровавых Небес. командующий 8й роты орден Кровавые Ангелы 0 n/a В игре
2 ezhi n/a offline Бууздрук Codex Orks 6 17.05.2012 12:27 В игре
3 unholyknight 266/4668 offline Генерал Себастиан "Штандарт" Санктс Elysian Drop Troops 54 Regiment 9 25.05.2012 14:06 В игре
4 LLIuHuraMu 64/1582 offline Сегайя Инсар Канонисса Ордена Черной розы 3 31.05.2012 12:31 В игре
5 Nergal 1/182 offline Аридан Шегу Архон Кабала Красной Ярости 0 n/a Персонаж мертв
6 daemonette 0/2 offline Эрин Шарп 0 n/a Персонаж мертв
7 Доминик 459/8159 offline Кхар`гарат, Погибель Великих Кровожад 5 27.06.2012 00:53 Вне игры

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Действие кампании разворачивается на стратегическом и тактическом уровнях. На стратегическом уровне решаются вопросы экономики, логистики и стратегии, а на тактическом проходят сражения по правилам Warhammer 40.000 5ой редакции с указанными ниже изменениями. Бои будут проводится через Vassal(Гайд - http://www.heresy-online.net/forums/showthread.php?t=4400, сам Vassal - http://sourceforge.net/projects/vassalengine/files/, актуальный модуль - http://www.mediafire.com/?5tetpg11qn655bn).


АРМИИ
Каждый игрок может выбрать себе армию из числа официальных армий вселенной Warhammer 40.000, актуальной редакции:

Допускаются также армии(армии полностью, не отдельные юниты) из ИА.
Соблюдение FOС обязательно, если не указано обратного.


НАЧАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Лоялисты стартуют на поверхности планеты, территории которой на начало игры поделены между ними. Прочие фракции не имеют на начало игры своих территорий и атакуют из космоса(используются правила Planetstrike).


ПОРЯДОК ХОДА:
1)Получение дохода, найм войск, постройка зданий
2)Движения группировок(происходит одновременно у всех игроков и пошагово, например если есть две группировки: А, с дальностью движения 2 и Б с дальностью движения 3, то порядок будет такой: 1)А и Б перемещаются на первую локацию 2)А и Б перемещаются на вторую локацию 3)Б перемещается на третью локацию )
3)Бои


СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУППИРОВОК
1)Минимальная скорость отряда
Скорость передвижения
6” - 1 территория
12” - 2 территории
18”+ - 3 территории
Юниты имеющие правило "Дип страйк(Глубокий удар)" считаются имеющими скорость 18 в отношении перемещения по карте, но в таком случае обязаны начинать игру в резерве и выходить из него с использованием этого правила.


ВИДЫ ГРУППИРОВОК
Именных персонажей нельзя использовать в группировках.
1)Линейная группировка - основной вид армий. Может иметь численность от 500 до 2999 очков. Может совершать действия без ограничений. Видима на карте.
2)Рейдерская группировка - от 500 до 1000 очков. Игнорирует FOC с точки зрения обязательных отрядов, кроме того игрок может брать отряды Fast Attack вместо Troops. Каждый отряд рейдерской группировки должны иметь базовую скорость передвижения не меньше 12”. В рейдерскую группировку не может входить техника с правилом tank, за исключением той, которая также обладает правилом fast. Рейдерская группировка не может захватывать локации. Не видима на карте.
3)Скрытная группировка от 500 до 1000 очков. Игнорирует FOC с точки зрения обязательных отрядов. Каждый отряд скрытой группировки должен обладать одним из универсальных специальных правил infiltrate, stealth или scout. Скрытная группировка не может захватывать локации. Не видима на карте.
4)Разбитая группировка. Группировка, которая в силу потерь не входит в предыдущие три. Не может совершать действий кроме перемещения. Видима на карте. В случае атаки противником автоматически уничтожается.

На одной территории может находится любое количество группировок одного игрока. В случае атаки игрок выбирает какая из группировок идет в бой. В случае поражения проигравшими считаются все находящиеся на данной территории группировки.
Точно также перемещаться на занятую противником территорию может любое количество группировок, но бой вести будет только одна. В случае победы или поражения результат считается по атаковавшей группировке и применяется ко всем остальным.

Если линейная группировка захватывает вражескую территорию, то она не может совершать дальнейших перемещений в этот ход. Линейная группировка может не захватывать вражескую территорию по которой перемещается.

Если скрытая или рейдерская группировка проходит через вражескую территорию, то ее хозяин обязан заявить атакует она эту территорию или нет. Скрытая или рейдерская группировка может атаковать только часть из пройденных территорий. За каждую пройденную вражескую территорию бросается D6 - на 5+ группировка обнаружена противником и он может атаковать ее используя соответствующий сценарий. Если на одной территории одновременно оказываются две скрытных\рейдерских группировки разных сторон, то они так же обнаруживают друг друга на 5+.

Скрытные\рейдерские группировки можно использовать для шпионажа за противником. Это должно быть заявлено отдельно. В этом случае группировка снижает свою скорость на 1(до минимума в 0) и на 4+ узнает состав любой группировки противника находящейся на локации на конец хода(для каждой группировки противника бросается отдельно). На одной локации не может шпионить более одной группировки одного игрока.


ПОТЕРИ В БОЮ
Если группировка в результате боя понесла потери, то они считаются следующим образом:
1)В случае победы:
- Все убитые юниты уничтожены
- Все выжившие юниты доступны в том количестве и составе, в котором закончили бой
- Все отступившие отряды - доступны в том количестве и составе, в котором отступили за край стола
- Вся техника не получившая результатов wrecked, exploded - доступна
2)В случае поражения
- Все убитые юниты уничтожены
- Все выжившие юниты доступны в том количестве и составе, в котором закончили бой
- Все отступившие отряды - уничтожены
- Вся обездвиженная или получившая результаты wrecked, exploded техника - уничтожена, остальная доступна



ЗАКУПКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
1)Любые закупки могут проходить только на своей территории
2)Новые группировки могут формироваться только на локации с цитаделью
3)Группировки могут объединяться, но не могут разъединяться.
4)Группировка может поменять тип в результате закупки
5)Любой юнит в группировке может быть уничтожен, но не продан.
6)При закупке нового снаряжения, которое заменяет старое все старое снаряжение теряется.
7)При закупке на удалении от цитадели действует следующая таблица:
0-3 территории - По стоимости.
4-10 территорий - Стоимость увеличивается в 2 раза.
11-15 территорий - Стоимость увеличивается в 3 раза.
16-20 территорий - Стоимость увеличивается в 4 раза, нельзя приобретать снаряжение.

ОПЫТ
Персонажи во время сражений получают ценный опыт, который может оказать сильное влияние на последующие сражения.
ТАБЛИЦА ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА
Условие Опыт
Участие в сражении +1
За победу +1
Полное уничтожение отряда врага +1
При достижении определенного уровня опыта персонаж получает возможность выбрать улучшение. Количество опыта, необходимое для получения улучшения, указано в таблице уровней опыта.

ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ ОПЫТА
Уровень - Необходимый опыт
Новичок - 4
Опытный боец - 8
Ветеран - 16
Закаленный боец - 28
Герой - 44
Легенда - 64

Персонаж получивший новый уровень может увеличить на 1 любую характеристику(кроме W) или взять один из следующих навыков:
1)Налет: в ход атаки атакующий отряд получает +2I (совмещается с Furious Charge)(не действует на силовые кулаки, громовые молоты и прочее оружие понижающие инициативу до одного)
2)Бесстрашный: получает специальное правило Fearless и передает это своему умение отряду
3)получает специальное правило Furious Charge
4)Ненависть: получает специальное правило Preferred Enemy (все)
5)Храбрость: может перебрасывать тесты на лидерство(распространяется на отряд к которому присоединен)
6)Контратака: получает специальное правило Counterattack(распространяется на отряд к которому присоединен)
7)Быстрое реагирование: получает +-1 к выходу из резерва(по желанию игрока)(распространяется на отряд к которому присоединен)
8)Тактическое отступление: отряд получает бонус -1 при определении попаданий после боя
9)Восполнение: после D3 полностью уничтоженных отрядов выживает на 4+ в минимальном составе
10)Тактический гений: после расстановки противника можно переставить свои D3 отряда
11)Молниеносный отряд: группировка с этим персонажем получает +1 к скорости
12)Перехитрил: будучи атакованным может отступить на соседнюю незанятую территорию на 5+
13)Рефлексы убийцы: +1I и +1А при сражении с другими персонажами
14)Не смотря ни на что: игнорирует первый результат Instant Death
15)Уклонение: дает 5+ invulnerable save или +1 ко всем его броскам на один ход
16)Вдохновляющее присутствие: все отряды в 12” могут использовать лидерство персонажа



РЕЗУЛЬТАТЫ БОЯ:
1)Атака линейной группировки:
Возможны следующие результаты такой битвы:
- Атакующая линейная группировка победила – противник должен отступить на любую дружественную территорию, атакуемая территория захвачена атакующим игроком.
- Атакующая линейная группировка проиграла – атакующая линейная группировка должна отступить на любую дружественную территорию.
- Ничья – атакующая линейная группировка должна отступить на любую дружественную территорию.
При отступлении линейной группировки на 4+ отряды пехоты, мотоциклов и кавалерии получают 2D6 ранений с силой 4, техника получает 1D3 удара с силой 7 по боковой броне (immobilized считается как wrecked).
2)Атака скрытой\рейдерской группировки:
Возможны следующие результаты такой битвы:
- Атакующая группировка победила, противник полностью уничтожен - атакующая группировка занимает атакованную локацию
- Атакующая группировка победила, противник не уничтожен полностью- атакующая группировка отходит на любую соседнюю локацию
Атакующая группировка проиграла - атакующая группировка отходит на любую соседнюю локацию, на 5+ отряды пехоты, мотоциклов и кавалерии получают 2D6 ранений с силой 4, техника получает 1D3 удара с силой 7 по боковой броне (immobilized считается как wrecked).
Ничья - атакующая группировка отходит на любую соседнюю локацию, на 5+ отряды пехоты, мотоциклов и кавалерии получают 2D6 ранений с силой 4, техника получает 1D3 удара с силой 7 по боковой броне (immobilized считается как wrecked).



Заполнение листа персонажа:
1)История - как ваша армия оказалась на планете, история армии. О планете:

2)Характер. Здесь описание вашего героя. Герой - это ваш персонаж, командир вашей армии. И с хорошей вероятностью он получит пару бонусов соответствующих его описанию.
3)В инвентаре будет ростер вашей армии. Потом, пока не создавайте.
4)В расу - кодекс армии по которому будете играть
5)В имя персонажа - собственно имя вашего героя



Рекомендованная к прочтению информация:
1)Рулбук 5й редакции
2)Актуальные кодексы и ИА - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3271639, http://prowh.ru/owahe/codex/
3)ФАК ГВ 2012 года - http://www.games-workshop.com/gws/content/article.jsp?categoryId=1000018&pIndex=1&aId=3400019&multiPageMode=true&start=2
4)Правила на апокалипсис и Planetstrike.