Судьбоносное приключение | Описание игры

28.01.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Atras Reinmore [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   9/16

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vincent Cross 4/593 offline Леззар Маг 1 31.01.2012 00:30 В игре
2 greenfog 0/8 offline Ворн Корвис Воин 2 02.02.2012 05:05 В игре
3 Бродяга по жизни n/a offline Крис Альден Вор 4 31.01.2012 22:02 В игре

И так я вроде как готовлю, крупную игру с продуманным миром и прочими прелестями. И вот пока все это готовится решил познакомится с местными игроками. А заодно провести небольшую шуточную игру. Смысл приключения в том, что практически все действия игрока будут оцениваться броском кубика и гипербализироваться. Т.е. если упадет 100 из 100 то ждите не мало ни много явления богов, ну и все в таком духе.


О чем игра, о небольшом задании, которое получила группа приключенцев в городе N мира Y. Ну что бы было интересно, можно сказать, что в этом мире есть люди, которых называют судьбоносцами, каждый их шаг решает судьба, многие из таких людей стараются изменить свою судьбу. Ваши герои и есть судьбоносцы.

Для игры потребуются 3 человека. Будет 3 стандартных класса:

Воин - носит тяжелые доспехи, щит и меч либо двуручное оружие.
Вор - носит кинжалы либо лук или арбалет и средние доспехи (кожа)
Маг - носит посох пользуется магией и носит одежду из ткани


Характеристики распределяете сами

Сила - сила удара каждое очко +1 к урону, так же требуется для передвижения тяжелых предметов или выбивания дверей
и прочих действий требующих силы.

Ловкость - снижение урона, либо полное избегание урона, так же требуется для азартных игр, либо обращения со сложными приспособлениями, либо экзотическим оружием, так же влияет на наблюдательность. Каждое очко ловкости дает возможность применить умение за бой для вора
Выносливость - количество жизней за каждое очко +10 к хп и реген 1 хп за ход, влияет на способность переносить яды и алкоголь, каждое очко выносливости дает возможность применить умение за бой для война
Интеллект - увеличивает количество манны за каждое очко +10 к мп и реген 1 мп за ход, влияет на способность к пониманию сложных вещей и книг. Магию можно использовать если хватает манны на ее использование.
Харизма - Влияет на способность к общению с людьми, возможность запросить большую награду и т.д. так же
каждое очко харизмы прибавляет количество ходов к заклинаниям накладываемым на группу.


Изначально ваши герои имеют такие статы

сила - 3
ловкость - 3
выносливость - 3
интеллект - 3
харизма - 3

и 10 очков на распределение + 1 умение либо магию.

Насчет магии, маг может изначально запомнить 3 заклинания и каждый уровень он может запомнить еще 3 заклинания, можно перезаписывать заклинания поверх старых, но старые тогда удаляются безвозвратно. Магию можно использовать пока не кончится манна.

С умениями все стандартно, каждый уровень +1 умение и использовать за бой их можно исходя из количества ловкости либо выносливости.

Вещи на персонажах и их начальные умения

Воин - Старые ржавые доспехи(комплект) защитят от 3 единиц урона, старый ржавый меч (1-4 урона) и крышка от бочки вместо щита. Еще 3 вещи на свой выбор, но не переусердствуйте.
Умения: Заблокировать удар (урон делится на 2), Сильный удар (Прибавляет к урону 4 единицы)


Вор - Кожаные потертые доспехи(комплект) защитят от 1 единицы урона, лук из орешника и бечевки(2-2), 15 стрел из того же орешника (урон 1-2) в старом потертом колчане на 30 стрел, два столовых ножа (1-3) каждый. Еще 3 вещи на свой выбор, но не переусердствуйте.
Умения: Быстрая стрельба(удары) наносит дополнительный удар, выстрел, Спрятаться в тени (спрятаться от глаз врагов в тени, шанс быть незамеченным влияет от судьбы и от вашей ловкости)

Маг - Белые тряпки более менее приличного вида(комплект), Деревянная палка (1-2). Еще 3 вещи на свой выбор, но не переусердствуйте.
Умения: знает магию огненного шара (10 урона) затраты 10 манны, может опознать предметы, зависит от интеллекта и судьбы.

Расы ни на что не влияют, так что здесь можете выбирать, что душе угодно. Постарайтесь описать своего героя и его характер, но не сгущайте краски, здесь не нуар, такие дела.

Смысл игры.На большую часть ваших действий я буду бросать D100 и исходя из броска, говорить о результатах, смягчать бросок судьбы будут ваши статы.

1-20 - критический провал
20-40 - плохое действие
40-60 - нормальное действие, ничего изысканого
60-80 - хорошее действие
80-99 - высший пилотаж
100 и выше, что то сверхъестественное

Собственно задавайте вопросы, кому интересно, поразвлечься. Модуль ни к чему вас не обязывает, я просто предлагаю весело провести некоторое время.


ссылка - описание мира

ссылка - требования к игрокам