Плюнуть дерзко с утесов Мохерских! | Описание игры

09.10.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Воробей [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   современный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Into My Soul
Постов мастера/всего:   0/11

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Фаника 77/2302 offline Катерина привидение 5 11.12.2011 16:02 Вне игры
2 HelvaSerke 4/224 offline Лариса Игоревна Старушка 6 11.12.2011 17:42 Вне игры

Модуль расчитан на двух игроков. Первый персонаж - престарелый человек, которому, увы, ровно через две недели придет пора умирать. Это может быть брошенный всеми, одинокий старик или преуспевающий бизнесмен в годах, не важно.
Второй персонаж - недавно умерший человек, которому в небесной канцелярии отказали в проходе и в рай и в ад. Почему? Да потому что за жизнь у него накопилось равное количество злой и доброй кармы и теперь его вернули на Землю в образе духа. Зачем? У него всего две недели, чтобы набрать нужное количество доброй кармы и попасть в рай. Порт приписки - первый персонаж.
Суть модуля. Первый персонаж очень удивится, что к нему нагрянул дух. И, конечно, его ошарашит новость, что ему осталось жить две недели. Оказалось, под старость лет у него накопились неразрешенные дела и нереализованные мечты, которые не мешало бы воплотить за последние, считанные дни его жизни.
Второму персонажу позарез нужна добрая карма, а для этого надо делать добрые дела. В небесной канцелярии его направили помочь первому персонажу, но на этом дело не ограничивается в счет идут любые плохие или добрые поступки. Этот персонаж бесплотен и видим только первому персонажу, но кроме недостатков у него так же есть некоторые преимущества. Он умеет мельком (только мельком!!!) читать чужие мысли, проходить сквозь стенки и другие преграды, недолго и не высоко летать, вселяться в тело первого персонажа и временно становиться осязаемым, чтобы сделать простейшее действие, например, опрокинуть бутылку из под пива, нажать на кнопку или коснуться человека. А так же он умеет видеть жизненную силу всех людей и определять сколько им примерно осталось жить.
Что требуется от игроков. Первому персонажу создать может не большую, но подробную биографию своего персонажа и составить список дел, которые он хотел бы решить за оставшиеся ему две недели. С этими делами должны быть связаны интересные истории. Список дел не ограничен, но желательно не меньше четырех. Примеры конкретных дел, например, 20 лет назад кинул партнера по бизнесу и тот теперь бомжует на улицах Лондона. Персонаж раскаивается и хочет загладить вину - пожалуйста. Или давно мечтал сделать какое то безумство, но всё откладывал - тоже можно. Этот список не ограничен хорошими делами, это просто список того, что хотел бы сделать персонаж перед смертью.
От второго персонажа так же требуется годная квента, отдельно попрошу хорошенько расписать характер(а с историей можно не заморачиваться). И его (этот характер) писать в графе истории (истории закрыты для чтения). А в графе характер написать краткую выжимку с важными моментами. (характеры открыты для чтения)
Хочу заметить, что игра чисто словесная, система тут "чтоб была". Надеюсь мы редко будем к ней обращаться. Есть еще один момент с кармой Духа, но это чисто запара для мастера.
Жду хороших, литературных постов и от себя гарантирую то же.
Планируемая скорость игры - пост в 1-2 дня.


Чтобы жизнь не напрасной была,
Соверши в ней такие дела —
Раз в канаве проспись,
Раз на ведьме женись, —
Чтобы жизнь не напрасной была!
Чтобы жизнь не прошла стороной,
Поцелуйся с чужою женой
И отважно и дерзко
Плюнь с утесов Мохерских,
Чтобы жизнь не прошла стороной!