[WH FRP2] Пути Проклятых [Rev. B]
| Описание игры
Зачин: Все вы выросли на байках о Великой Войне Против Хаоса. Рассказы о победе войск Магнуса Праведного хорошо известны. И хотя в прошедшие двести лет случались войны и раздоры, но ничего подобного размаха. До сих пор. В этот год Лорд Хаоса Архаон вторгся в Империю с пятью могучими армиями. Они пришли из Пустошей Хаоса, мутировавшие воины, кошмарные монстры и одержимые силой колдуны. Самобичеватели и прочие юродивые провозгласили это Концом Времен. И в это нетрудно было поверить, когда эти армии, грабя и поджигая, прокладывали свой путь по северным провинциям Империи.
Бесчисленные истории и слухи ходят в последние месяцы. Что Сигмар
снова воплоти идет по земле. Что стаи волков атаковали кислевитский Эренград. Что мертвые встали из могил на защиту Империи. Что случилась грандиозная победа под Мидденхеймом. Что чума завалила улицы Талабхейма трупами.
Верить можно только тому, что перед глазами: вы в городке Унтергард в Драквальдском лесу. Девять дней назад здесь случилась битва, когда Бистмены пытались прорваться по главному городскому мосту. Нападение отбили, но высокой ценой. Город лежит в руинах и оставшиеся жители борются за выживание. Имперские войска давно ушли из города, оставив только мертвых. Вы слышали рассказы о новых битвах на севере. Но здесь война окончилась - по крайней мере на это надеются.
Вы провели в городе несколько дней, задержанные войной и обрушившимеся на Драквальд жестокими ливнями. Но вот дожди прошли, и вы двигаетесь в сторону Акерплатц, на которой назревают какие-то беспорядки...
======
======
требуются 4 игрока
Итак:
0. Warhammer, Empire, Untergard
1. 4 игроков
2. Генеримся по WHFRP 2, Расу, Карьеру, Прошлое, Внешность - выбираем сами (не пробрасываем кубами). Соответственно описываем внешность-характер-историю (по паре-тройке абзацев).
Ещё раз: стр. 30 в основной книге имеет список Бэйсик карьер - которые (по правилам) надо было пробрасывать д100 наугад. Но я предпочитаю выбирать.
Тоже самое касается других книг, из которых вы можете брать Бэйсик карьеры - буде вам захочется быть Кислевитом или Бретонцем..
3. Характеристики, Wounds, Fate Points, Money, Random Talent - ждете принятия и пробрасываете по правилам в личной комнате
4. 2 free advance на распределение на старте
5. Квента: История - короткий абзац (как выпали из гнезда и дошли до жизни такой - приключенческой в Рествелле). Она скрыта - что расскажете другим то и расскажете. Внешность - абзац или больше (то, что видят глядя на вас). Это открыто. Характер - одно-два-три предложения (интересы, мотивация, приоритеты и т.д.). Это скрыто. Проявите в словах-действиях.
6. Оформляем все в навыках:
Имя:
Race:
Пол:
Возраст:
Вес:
Рост:
Starting Career:
Опыт: 0
Free Advance: 2
weapon skill (WS) 20+2d10
ballistic skill (BS) 20+2d10
strength (S) 20+2d10
toughness (T) 20+2d10
agility (Ag) 20+2d10
intellegence (Int) 20+2d10
will power (WP) 20+2d10
fellowship (Fel) 20+2d10
attacks (A) 1
wounds (W) ??
stength bonus (SB) ??
toughness bonus (TB) ??
movement (M) 4
magic (Mag) 0
insanity points (IP) 0
fate points (FP) ??
Skills:
race
st.career
Talents:
race Random talent 1
race Random talent 2
st.career
Инвентарь
Weapon:
st.career
Armour:
st.career
Gear:
st.career
===
Рекомендую всем взять на вооружение за образец - с дополнениями
1) описанием вкратце каждого скилла\таланта в скобках, свойств вещей.
2) стартовые вещи, не связанные с карьерой (стр. 20, аккурат над врезкой)
3) Росписью защиты по частям тела (Тб отдельно, броня отдельно, сумма)
===