Войны Фракций | Описание игры

02.07.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Elric [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Planescape
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   29/110

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dored 2/242 offline Кара Хекстора Воин 12 16.08.2008 22:34 В игре
2 beetle 67/2065 offline Шаззрам Гитзерай 2/монах 3 20 12.10.2008 15:08 В игре
3 ShadovaR 3/46 offline Савейр Воплощающий 5 26 11.10.2008 23:27 В игре
4 Malsvir isk n/a offline Зорт врок 23 12.10.2008 15:54 В игре

И никто, включая даже Свалк'кухра из Дворца Шута, не мог понять, откуда он пришел, что за мысли он принес с собой, и к чему он вообще призывал. Люди думали, что он владел магией камня, и многие считали его великим душеплетом с Ахерона, Карцери или Горы Целестии, так как он говорил очень странно. Стеклянный Туат предположил, что он некогда был пророком, но был изгнан богами, из-за желания стать одним из них, и что он пришел сюда спустя многие столетия странствий. И кто-то бы еще осмелился призывать к тому, чтобы сбросить Её Светлость и наказать нашу Леди так, как наказывают бешеных псов? Невинные и слабые скрывались в своих домах и дрожали за их стенам, когда он проходил рядом с ними, отчасти страшась того, что он сможет победить её, и отчасти того, что ему это не удастся. Почему она не содрала с него кожу? Некоторые шептали, что его кровь бежит быстрее, чем кровь самой Леди, и этот слух переходил из дома в дом, пока весь Сигил не начал дрожать от предчувствия чего-то ужасного.
Много раз казалось, что вот-вот наступит развязка, но душеплет все еще ходил по городу, подобно одному из гуоксчугги, делая все, что ему вздумается и оглашая воздух ересью и безумными речами, которые не осмеливались прервать даже Сестры Железа, которые мгновенно исчезали при его приближении.
Слова душеплета непременно должны были оскорбить её Светлость, но она не показывалась на улицах Сигила с момента пожара в Банке Ключей, который произошел несколько месяцев назад. Улицы нищие стонали, что Леди ушла и никогда больше не вернется, ибо она боялась того, что душеплет сможет обратить против неё сердце самого Города Дверей.
Но она вернулась, и, за шесть колоколов до анти-кульминации на 33 день после прибытия её врага в Город Дверей, предстала прямо перед ним, когда он шел через Район Масок. Тот, кто мог убежать, сделал это, и только полдюжины чересчур медлительных или полуслепых глупцов остались следить за поединком, который, по их мнению, закончился еще не успев начаться.
Леди и её противник исчезли в тот день, и только спустя два месяца, когда её Светлость снова вернулась в Сигил, люди узнали, кто победил в этом сражении. После этого люди Сигила долго говорили о поразительном черном камне, в котором Леди заключила своего врага, драгоценности, которая сияла синим светом, сравнимым только с синевой неба, и которая была спрятана в одном из дальних пределов вселенной, вдали от дорог здравомыслящих странников. Но почему же она просто не скормила своего противника червям?..

Леди Боли, наконец, решила, что у всего есть свои пределы. Высокопоставленные лица фракций слишком долго правили Городом Дверей, и больше, чем где-либо еще, знатоков, умерло во имя их мелочных стремлений и страстей (за исключением демонов, сражающихся в Кровавой Войне). Пришло время платить.
Является ли совпадением то, что Леди начала отправлять в Лабиринты фактолов одновременно с началом манипуляций некоторых из них по отношению к разжиганию войны в Сигиле, или же именно их действия привели к этому? Неважно. Главное то, что большая часть фактолов навсегда покинула Сигил.
Конечно же, этот факт не является достоянием общественности. Прежде всего, большая часть фракций отнеслась к исчезновениям спокойно - это не те новости, которые укрепляют боевой дух их членов. Во-вторых, те, кому известно об исчезновениях, чаще всего винят в этом напряжение, которое быстро усиливается в Клетке. Стали ли высокопоставленные лица жертвами заговоров и заказных убийц? Отступили ли они из Сигила для того, чтобы провести тайное совещание лидеров? Или же они просто скрываются от разъяренных врагов? Город просто бурлит слухами, но истина неизвестна никому.
В действительности, в некоторых случаях слухи не так уж далеки от истины. Фактол Найлесия - которая была продана к демонам Дарквудам - избежала изгнания в Лабиринты, а некоторые другие высокопоставленные лица Клетки покинули город по своей собственной воле или стали жертвами более обыденных атак. Именно потому, возможно, Леди не захотела отправлять их в свои ужасные Лабиринты: Она знала, что эти странники не будут принимать участия в надвигающейся войне...

Отряд приключенцев только что вернулся после долгой отлучки. Едва знакомые друг с другом существа были сведены вместе выполнением задания для праймового мага, пообещавшего солидное вознаграждение за добычу угольного алмаза и серых пустошей. Маг сдержал свое слово и выплатил награду в достаточном размере, так что никто небыл обижен. Но как только они покинули лабораторию мага, они обнаружили перемены в Сигиле. Толпы народа говорили о таинственных пропажах, а некоторые пророки даже предвещали конец света. Озадаченные таким поворотом событий, герои решили сесть в "Золотом Бариауре" и обдумать сложившуюся ситуацию, даже не подозревая о том, что онм могут попасть в очередное приключение...

Это приключение для 4-6 игроков 5го уровня. Начальные статы - 72+1d6 очков.
Начальное золото - 9000.
Персонажи допускаются к игре из любых комплитов, исключая Бук оф вайл даркнес и Бук оф найн сворд.
Расы допускаются любые существующие в мультивселенной ДнД.
При генерации персонажа просьба указать является персонаж праймом или планаром, а также яго фракцию. Кроме того, персонажи на момент начала приключения уже знакомы друг с другом по их приключениям в Карцери, просьба указывать данное явление в своих биографиях. Для состыковки сюжета рекомендуется связываться с другими участниками. Подробнее об этом и многом другом можно узнать скачав мануал от сюда: http://www.planewalker.com/downloads/products/released.php
или связавшись с мастером по ICQ.
Требования к игре: Хорошая биография, Качественный отыгрыш. И постараться не пропадать на неопределенное кол-во времени.

Аська мастера для связи: 195070202