Благословение Темных Богов | Описание игры

27.06.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   masterf1re [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   WarHammer FB
Сеттинг:   WarHammer FB
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   2/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Gwyn Bladdik 31/1019 offline Риоран Знаменосец 1 27.07.2008 06:33 В игре
2 Malsvir isk n/a offline Мольраат Страстная Сталь Чемпион Слаанеша 2 28.07.2008 06:45 В игре
3 TwiceBorned 128/5767 offline Люцер Шаловливые Когти воин хаоса 1 27.07.2008 14:39 В игре

WS - Рукопашный бой
BS - Стрельба
S - Сила
T - Телосложение
Ag - Ловкость
Int - Интеллект
WP - Воля
Fel - Обояние
A - К-во атак
W - К-во ран
SB - Бонус Силы
TB - Бонус Телосложения
M-Скорость Движения
Mag - Магия
IP - Безумие
FP - Удача

Чем больше, тем лучше. За исключением параметра Безумие. Персонаж начинает с 0, но некоторые события (например, встреча с Демоном) могут увеличить этот параметр. При его увеличении поднимается шанс сойти с ума, при очередном испытании.

Магия. Как творяться заклинания.

В мире WF Roleplay для всез кастеров важен параметр Mag и талант Истользование Ветров Магии.
Mag - это магическая сила заклинателя. А Истользование Ветров Магии - возможность усиливать заклинание.

Например, разберем как колдун с Mag=2 может сотворить простейшее заклинание - Защита от дождя.
Сила этого заклинания 3. Материальный компонент - свежесорванный лист.
Маг может просто бросить количество кубов равное его магической силе, т.е. 2Д10 и если в сумме выпало 3 или больше, то заклинание удалось.
Он может перед творением заклинания сосредоточиться и призвать Ветры Магии (это занимает половину раунда). Тем самым он получит бонус равный его магической силе, в данном случае +2. Затем он может использовать материальный компонент - свежесорванный лист и получить еще бонус +1. Сила заклинания 3, значит заклинание сотворено автоматически.

Однако, колдун (только Колдун. Волшебники и Клирики обязаны знать - их этому учили) может не знать Язык Магии. Он конечно может творить заклинания без него. Но тогда кидается дополнительный кубик. Казалось бы это только плюс, но не всегда. Ошибка заклинания возникает когда на ВСЕХ кубах выпадает 1. И это часто приводит к крайне непрятным последствиям для мага. Ведь мы понимаем, что ВСЕ кубы это и ОДИН куб, если он кидается только один.

"Ага!" - решили хитрые заклинатели, "надо бросать побольше кубов!" Так вот тут их (только арканных кастеров - Волшебников и Колдунов) подкарауливает другая опасность - Проклятие Тзинча. Если на кубах выпадают одинаковые значения, то оно срабатывает. На дуплет - Минорные последствия. На триплет - Мажорные последствия. А на 4 и более - Катострафические последствия.

Добавлю еще, что Колдунов по всей Империи ищут Охотники на Ведьм, да ученых Волшебников многие боятся и недолюбливают.

Скажу только то что по модулю, Вы получите профессию и накиданные Хар-ки от меня.Так же доступно 4 расы
1 Люди
Вы Все хаосополконники
Я так сказал


ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ОБИЖЕННЫМ И ОБДЕЛЕННЫМ, ТЫ НЕНАВИДИШЬ И ПРЕЗИРАЕШЬ ЛЮДЕЙ, ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ СИЛЬНЕЕ, ТЕБЯ ДСОТАЛИ МОДУЛИ ПРО СЧАСТЛИВЫХ ДОБРЯЧКОВ.
тогда этот модуль для тебя
ВЫ банда Хаоса И вам выбирать, что делать с людьми, вы выбираете себе Вожака, Вы ВОИНЫЙ ХАОСА. ДА падут перед Вами Демоны и люди,Да Получите вы Благословение Богов.
Мы Хаос, а Хаос-Силаа

Модуль посвящен трудовым Будням банды Кровавого Смертника, только что в пылу сражения Ваш Вожак Погиб, Вы Остатки вашей Банды, на вас хищно смотрят остальные кто-то уже подметит жертву для Богов, НО вы ДОлжны Доказать, ЧТо это не Так