True Grit
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Master Bate
|
Судья
|
Координатор матча
|
0
|
n/a
|
В игре
|
"Железная хватка".
Модуль-арена, в стиле unreal tournament.
Сюжет и завязка простая: в отдаленном будущем мир стал еще более несправедлив, и такие вещи, как рабство, появились вновь. Здесь царят крупные корпорации, между людьми существует огромная пропасть в их материальном положении. Все общество четко разделено на граждан и тех, кто оными не является - речь идет о рабах. Последние бесправны и являются просто говорящей вещью. Они работают, строят, обслуживают и порой воюют. И массово умирают, но это не является проблемой, ведь людей очень много, и плодятся они быстро, так что недостатка в таких, как они, не будет. Кроме того, были обжиты ближайшие планеты солнечной системы, и существуют колонии и города на Марсе, Луне и других, включая спутники газовых гигантов. В целом и общем, люди очень сильны и хорошо развиты в техническом плане. Помимо прочего, они так же обнаружили другие цивилизации, которые, как и следовало полагать, оказались не очень-то и дружелюбными. Конфликты есть, и человечеству приходится сражаться.
Но для успешного противостояния инородным разумам, некоторые из которых оказались совершенней людей, нужно оружие. И всякое оружие требует предварительных тестов, обкатки. Настоящие, живые испытания - это то, что надо.
Да и народ требует хлеба и развлечений. Поэтому идея создать гладиаторские поединки, с наградой в виде свободы, показалась власть имущим вполне неплохой.
Существует несколько компаний-подрядчиков, которые разрабатывают и выпускают новые виды вооружений. Все они борятся за государственный заказ, который означает большую прибыль. И у каждой из них есть собственная гладиаторская команда.
Гладиаторы - это не простой мордобой на песке, но нечто большее. Это целый институт кровавых состязаний. Здесь есть свои чемпионы и любимцы толпы, свои команды и болельщики. Все эти герои - рабы, но у каждого из них есть шанс стать свободным, и не просто свободным, но и вместе с тем богатым. Счастливый билет в счастливое будущее - если повезет.
Каждый гладиатор начинает свою карьеру с самых низших лиг в слабейших дивизионах, и постепенно растет - или умирает - переходя все выше и выше, пока не попадает в высшую лигу, в мировой чемпионат Конфедерации (собственно людского государства). Здесь его и ждет слава и свобода, но чаще - смерть.
Персонажи игроков - ветераны, которые прошли через череду битв на арене. Теперь все они встретились в высшей лиги, заключительном этапе их карьеры. И только один из них покинет арену на своих двоих, став чемпионом гладиаторских битв корпораций.
Существует три типа состязаний (формат игры):
- Бойня насмерть (каждый сам за себя). Матч считается оконченным, когда суммарное количество потерь достигает 50%
- Командная резня (гладиаторы разделяются на равные отряды). Аналогичным образом, матч считается законченным, когда потери достигают половины, или же одна из сторон теряет всех гладиаторов.
- Дуэль. Оставшиеся в живых, независимо от того, из одной ли они команды (но не корпорации!), сражаются друг против друга.
Все гладиаторы участвуют во всех типах состязаний, в определенной последовательности (в таком порядке, как указано выше).
Все бои проводятся без правил. Можно использовать любое оружие и любые приемы, выигрывает тот, кто остается в живых.
У каждой корпорации есть свои бойцы. Каждая корпорация обладает отличительными чертами в вооружении и снаряжении.
- "Death Technologies" - эта "конюшня" относительно молодая, но её гладиаторы успели зарекомендовать себя в качестве опаснейших соперников, особенно в дуэли. Корпорация делает ставку на точное и убойное энергетическое вооружение и импланты, обеспечивающие высокую подвижность.
- "Horrific Weapons Inc." - корпорация знает толк в больших пушках. Среди орудий убийства и уничтожения есть такие экземпляры, как Ручная Тактическая Гаубица и Пехотная Автопушка "Шторм". Кроме того, эта корпорация производит отличную броню. В совокупности, каждый боец превращается в своеобразный танк на ногах. Хороши как в команде, так и во всеобщей бойне.
- "Ultimate Violence Corp." - одна из самых старых корпораций, и, вместе с тем, продвинутых. Имеют сбалансированное вооружение на любой случай. Есть и стрелковое, и энергетическое. Они же и разработчики легендарного вооружения - плазменного карабина с подствольным модулем и циркулярной пилой. Воистину универсальное оружие. Воистину, все её бойцы универсальны.
- "Bloody Limbs Company" - именно эта корпорация стала победителем на последних состязаниях. Вместе с тем, самая экзотическая из всех. Широкий спектр вооружений ближнего боя, антигравитационные приводы, плазменные щиты и модули, призванные выжать из человека практический потолок возможностей. Лучшие бойцы ближнего боя. Однако стрелковое оружие оставляет желать лучшего, впрочем ставка делается не на него.
Игрок может выбрать любую из корпораций-покровителей. Выбор корпорации предопределит набор вооружения и брони. Но некоторые вещи одинаковы для всех, это относится в вспомогательному вооружению, например гранаты и "оружие последнего шанса".
Создание персонажа и принципы игромеханики.
- Сила. Отвечает за физические кондиции персонажа. Это урон в ближнем бою, и вообще любые действия, которые потребуют приложение силы. Влияет в том числе и на отдачу оружия.
- Ловкость. Это стрельба и подвижность, меткость персонажа.
- Выносливость. Чем выше, тем более живуч персонаж, и тем большее количество пушек и снарядов он может таскать на себе. Отвечает за передвижение. Каждый игрок в любом случае пробежит определенное расстояние, но при хорошем броске пробежит больше.
Хорошо - три оружия
Средне - два
Плохо - одно
Передвижение:
Хорошо - 7 клеток
Средне - 6
Плохо - 5
- Мудрость. Выражает знания персонажа о схватках. Повышает урон дистанционного вооружения.
- Интеллект. Выражает технические знания. Повышает такие вещи, как уровень брони, стабильность работы оружия, эффективность использования вспомогательных девайсов (аптечки, броня, гранаты, персональные телепортаторы)
Хорошо - 150 броня. Щит на 3 попадания
Средне - 100. Щит на 2 попадание
Плохо - 50. Щит на 1 попадание
Тут надо учитывать, что эффективность брони и щита определяется выбором корпорации.
- Обаяние. Влияет на стартовое вооружение, количество боеприпасов, вероятность получения хорошего оружия на маркере, инициативу, то есть, порядок ходов.
Везде надо соблюдать баланс - все характеристики не могут быть высокими. Характеристики дают как постоянный плюс или минус к чему-либо, так и являются модификаторами броска.
Все броски - кубик д100. Характеристики дают определенный модификатор к нему.
Типы бросков:
1. На атаку. Сила или ловкость, в зависимости от оружия
2. На уклонение. Ловкость.
3. Передвижение. Выносливость.
4. На уровень урона. Мудрость.
5. Устойчивость брони. Интеллект.
6. Инициатива, получение оружия и снарядов к нему. Обаяние.
Есть ряд случайных событий, вроде заклинивания оружия или разброса. Эти вещи остаются за мной.
Примерная схема:
1. Начало боя. Броски обаяния - определение стартового оружия, порядок ходов. Распределение игроков по карте. (случайное или фиксированное в зависимости от типа матча)
2. Собственно бой. 4 потенциальных броска - на успешность атаки, на урон, броню и уклонение. При этом броски на урон и броню лишь дают плюс к существующим параметрам оружия и брони.
3. Передвижение. Тут выносливость. Дает плюс к базовой скорости.
Пинки критиков и замечания принимаются с благодарностью.
Забегая вперед - в игре будет с высокой вероятностью мат и кровавые описания (они-то точно будут).
Описание оружия, снаряжения и специфики корпораций.
Общее положение.
Помимо эксклюзивного оружия, существуют одинаковые для всех вещи.
1. Оружие:
- Энергетический пистолет. Стандартное вооружение, не занимает слотов вообще. Есть у каждого гладиатора в качестве резервного оружия. Стреляет слабо, но быстро. Кроме того, имеет фактически бесконечное количество боеприпасов, однако требуется время на восстановление заряда. Еще один существенный плюс - это оружие игнорирует щиты.
Основной боезапас: 8
Режимы стрельбы: одиночный\очередь (3) (3 выстрела в ход)
Урон: 10
- Осколочная граната. Ничего лучше так и не смогли придумать. Разве что улучшить фугасное действие - осколки имеют хорошую начальную скорость, разлетаются далеко, и, вместе с тем, имеют хороший рикошет. Поэтому хороши в замкнутых помещениях. Не занимает слотов.
Основной боезапас: 1 (на старте)
Урон: 50
Режим стрельбы: одиночный (1 бросок в ход)
Дальность: фиксированная + модификатор ловкости
- Боевой нож. Очень большой и тяжелый. Игнорирует щиты. Специальный сплав позволяет неплохо прорезать броню. Имеет ручку в виде кастета, что позволяет пользоваться ножом соответствующим образом. Не занимает слотов.
Боезапас: 1
Урон: 40 + модификатор силы
Количество ударов: определяет ловкость (1 плохо, 2 средне, 3 хорошо)
1. "Death Technologies".
- Тяжелая Лазерная Пушка. Оно и есть. Стреляет далеко, точно и мощно. Но редко и потребляет много энергии. Электронный прицел позволяет пользоваться ею в качестве снайперского оружия. Благодаря высокой мощности, вражеский щит поглощает лишь 2\3 урона. Наконец, есть байонет, который по своим характеристикам равен стандартному ножу.
Основной боезапас: батарея на 3 выстрела (на старте)
Урон: 100
Режим стрельбы: одиночный (1 в ход)
Дальность: без ограничения
- Ручной Плазменный Аннигилятор. Вырабатывает большие сгустки плазмы, которые наносят высокий урон. Однако снаряды летят медленно и недалеко, но и имеют большой радиус поражения. Как и всё оружие данной корпорации, стреляет медленно и потребляет очень много энергии. Имеется встроенный режим форсирования, который повышает темп стрельбы, но значительно увеличивает вероятность поломки оружия.
Основной боезапас: батарея на 4 выстрела (на старте)
Урон: 80
Режим стрельбы: одиночный\форсированный (1\2 выстрела в ход)
Дальность: фиксированная
- Переносной Генератор Разрыва Материи. Описание этого оружия не требует лишних слов. Обращает всё на своем пути в ничто. Колоссальный урон, средняя дальность и очень маленький боезапас, которого хватает на 1 выстрел. Но разрушительная мощь такова, что достаточно просто направить оружие в сторону противника, далее эта пушка всё сделает самостоятельно.
Основной боезапас: батарея на 1 выстрел (на старте)
Урон: 200. Игнорирование щитов: 1. При большем количестве щитов просто сносит их всех.
Режим стрельбы: одиночный (1 в ход)
Дальность: без ограничений (однако с расстоянием заряд теряет свою силу)
- Импланты. Повышают передвижение; модификатор 10 на уклонение.
- Броня и щиты (стандарт; по интеллекту):
Хорошо - 150. Щит на 3 попадания
Средне - 100. Щит на 2 попадание
Плохо - 50. Щит на 1 попадание
2. "Horrific Weapons Inc."
- Пехотная Автопушка "Шторм". Автомат-переросток. Ранее устанавливаемая исключительно на бронетехнику и легкие космолеты-истребители, разработчикам удалось создать её пехотный аналог. Стреляет быстро, наносит существенный урон. Специальная подвеска позволяет стрелять веером в стиле "от бедра". Способна поставить сплошную огненную завесу на конкретно взятом участке.
Боезапас: патронный блок на 80 снарядов. (на старте)
Урон: 5 (1 снаряд)
Режим стрельбы: очередь (5)\шторм (20) (3\1 в ход)
Дальность: без ограничений
- Ручная Тактическая Гаубица. В соответствии с названием - индивидуальная артиллерия. Стреляет далеко, но снаряд имеет маленькую скорость полета. Большой радиус поражения. Её использования в замкнутых помещениях грозит нанести вред самому владельцу.
Боезапас: сменный барабан на 3 снаряда (на старте)
Урон: 100\50 (прямое попадание и эпицентр\осколки)
Режим стрельбы: одиночный (1 выстрел в ход). В случае большой дистанции, снаряд летит еще 1 ход.
Дальность: без ограничений
- Штурмовой огнемет. Пехотно-танковая версия. Отличное оружие ближнего и среднего боя. Особая топливная смесь имеет долгий срок горения, так что попавший под огонь противник будет поджариваться еще некоторое время.
Боезапас: топливный бак на 3 струи (на старте)
Урон: 50 при попадании, 20 на следующий ход. Игнорирует щиты.
Режим стрельбы: одиночный (1 струя в ход)
Дальность: фиксированная
- Броня и щиты (стандарт; по интеллекту):
Хорошо - 150. Щит на 3 попадания
Средне - 100. Щит на 2 попадание
Плохо - 50. Щит на 1 попадание
- Корпоративный бонус брони: +100 к броне
- Скорость передвижения снижена. -10 на уклонение
3. "Ultimate Violence Corp."
- Плазменный карабин M-20. Выбор профессионала. Это оружие многофункциональное, и при должном умении станет источником победы. Более ранняя модель состоит на вооружении армии Конфедерации. Новая модель включает улучшенный гранатомет, модифицированную оптику для прицеливания и циркулярную пилу с зубцами из искусственных кристаллов для ближнего боя. Пополнился арсенал гранат - теперь, помимо осколочных, оружие комплектуется электрическими гранатами для уничтожения щитов и зажигательными для создания огневых барьеров на опасных участках.
Боезапас: коробчатая батарея на 30 выстрелов. (2 батареи на старте)
Урон: 5 за выстрел
Режимы стрельбы: одиночный\очередь в 5 выстрелов (5\2 в ход)
Дальность: фиксированная
Подствольный гранатомет.
Боезапас: 1 граната каждого типа (осколочная, электрическая, зажигательная). Все гранаты находятся в патроннике, можно
стрелять ими в произвольной очередности.
Урон: 50\снятие 1 щита\40 при попадании, 20 на след. ход (осколочная, электрическая, зажигательная). Все гранаты имеют сплэш-эффект.
Режим стрельбы: одиночный (1 в ход)
Дальность: фиксированная.
Циркулярная пила.
Урон: 100, игнорирование щитов
Количество ударов: 1 в ход
Бонус от прицела +5 к атаке.
- Ручной Автоматический Гранатомет. Старинное, но эффективное оружие, которое прошло ряд модификаций. Может играть как наступательную, так и оборонительную роль.
Ключевой особенностью этого оружия является возможность поставить снаряды в "спящий режим" и создать подобие минного поля: снаряды реагируют на движение. Однако формат гладиаторских игр не предусматривает систему свой-чужой так что можно подорваться на собственных гранатах.
Боезапас: гранатная лента на 5 (на старте)
Урон: 50
Режим стрельбы: одиночный\автоматический (1\5 выстрелов в ход)
Дальность: без ограничений.
- Точечный Подавитель Защиты системы Некрасова. Это устройство является не совсем оружием. Смысл его заключается в том, что оно может убрать всю броню и щиты с цели. В отличии от большинства другого оружия, это самый настоящий тестовый образец, что выражается в низкой точности этого оружия.
Боезапас: 1 (на старте)
Урон: убирает всю броню и щиты с цели
Режим стрельбы: одиночный (можно сделать только 1 выстрел в ход, но при этом тут же воспользоваться другим оружием)
Дальность: фиксированная
- Броня и щиты (стандарт; по интеллекту):
Хорошо - 150. Щит на 3 попадания
Средне - 100. Щит на 2 попадание
Плохо - 50. Щит на 1 попадание
- Бонус корпорации: резервная система защиты. В любой момент матча гладиатор может получить бонус в виде добавочной брони (50) и щит (1).
4. "Bloody Limbs Company"
- Модифицированная Плазмопила. Опасное оружие ближнего боя. Новый образец отличается большей ресурсоемкостью и улучшенными свойствами пробития щитов. В случае истощения батарей превращается в обыкновенную бензопилу.
Боезапас: батарея на 3 удара (на старте)
Урон: 80 (50 без энергии). Игнорирование щитов: 1 щит.
Количество ударов: 2 в ход + модификатор ловкости (плохо -1, средне 0, хорошо +1)
- Лазерный Стилет. Весьма элегантное оружие. Наносит неплохой урон и при этом полностью игнорирует щиты. Хорошо подходит для неожиданных атак с целью быстрого убийства оппонента.
Боезапас: неограниченный
Урон: 60. Игнорирует любое количество щитов.
Количество ударов: 2 в ход + модификатор ловкости (плохо -1, средне 0, хорошо +1)
- Кислотная Сеть. Небольшое устройство, которое метает снаряды, раскрывающиеся в сетку. Может с легкостью обездвижить самого опасного соперника. С другой стороны, снаряд имеет низкую скорость полета, так что соперник может просто увернутся от него. Однако низкая скорость является и плюсом: сеть игнорирует щиты, и наносит небольшой урон броне.
Боезапас: магазин на 4 снаряда-сетки (на старте)
Урон: 20 в ход. Игнорирует щиты.
Режим стрельбы: одиночный (2 выстрела в ход)
Дальность: фиксированная
- Броня и щиты (стандарт; по интеллекту):
Хорошо - 150. Щит на 3 попадания
Средне - 100. Щит на 2 попадание
Плохо - 50. Щит на 1 попадание
- бонус корпорации: плазменный щит. (+1 щит)
- импланты: скорость передвижения увеличена, +10 ловкости
- гравитационный привод: гладиатор может выше и дальше прыгать, передвигаться по стенам подобно пауку.
Здоровье персонажа:
1. Персонаж после потери всех щитов и брони может выдержать не более двух попаданий из оружия, чей урон меньше или равен 50 (за исключением гранат). Если урон оружия превышает 50, то в случае попадания персонаж умирает.
2. У любого персонажа изначально имеется 100 единиц здоровья. В результате падений, фугасного воздействия взрывчатки и любых других "кинетических" воздействий, будь то удар кулаком или кусок кирпича по голове, происходит потеря здоровья. При помощи аптечек его можно восстановить.
Виды маркеров:
1. Маркер оружия. При контакте с маркером игрок получает случайное оружие из доступного арсенала. Если нет свободных слотов, то игрок может поменять свое текущее на случайное. Кроме того, он получает дополнительные боеприпасы к своему оружию.
2. Маркер брони. Повышает уровень брони на 100. Кумулятивного эффекта нет. Так, если максимальная броня 150, а у вас 140, то маркер увеличит броню на 10.
3. Маркер щита. Дает дополнительный щит.
4. Маркер здоровья. Полностью излечивает персонажа.
Малые маркеры.
1. Броня +50
2. Здоровье +20
3. Боеприпасы - стартовый боекомплект к любому оружию на выбор.
4. Модуль невидимости. Действует 3 хода. Эффект пропадает, если персонаж атакует или если персонаж попал под огонь.
5. Модуль ускорения. При помощи этого модуля персонаж может в любой ход повысить скорость передвижения. Действует 1 раз.
6. Абсолютный щит. Выдерживает одно попадание из любого оружия, даже если оно игнорирует обычные щиты.
7. Двойной урон. Персонаж может провести 1 атаку из любого оружия с удвоенным уроном. Действует 1 раз.
8. Телепорт маркера. Персонаж может активизировать телепорт в любой момент, и моментально телепортируется к случайному маркеру (не малому). Действует 1 раз.
9. Персональный телепорт. Персонаж может активизировать телепорт в любой момент и перенестись куда угодно на расстояние, не превышающее базовый показатель передвижения (6). Действует 1 раз.
Еще информации по игре. Так как это мой первый подобный модуль, он будет не очень длинным. Вся игра на выбывание. Сначала 8 игроков, в следующем матче уже 4, ну а в последнем 2. Может что-то изменится, но загадывать я не буду.
Про игровой процесс. Каждый игрок может в свой ход передвигаться и стрелять-атаковать, ну или что-то одно из этого. В начале, как я и писал, каждый делает бросок на обаяние - тут я выдам оружие (случайным образом). На самой карте будут различные маркеры. Это маркеры брони, щитов, здоровья, оружия, особых устройств и модификаторов. Наступая на маркер (в буквальном смысле) игрок что-то получает. У каждого маркера есть срок перезарядки, так что надо быть довольно шустрым. При создании арен и выборе мест для маркеров я буду полагаться на существующие карты для компьютерных игр (quake, UT) но конечно же не буду тупо их копировать.
Между матчами будут перерывы. В эти моменты игроки могут между собой общаться. Правда заранее надрать кому-то задницу не выйдет. В процессе этих перерывов игроки полностью вылечиваются и приходят в пригодную для боя форму. Здесь же я думаю и реализовать разные плюсы и бонусы (по результатам предыдущих раундов).
Еще я создал npc - "Судья". От его лица я думаю комментировать игру, как это выглядит в спортивных матчах, и выдавать результаты и другую ценную информацию.