Ночной отдел. Дело первое.
| Описание игры
Ночной отдел
Дело первое
Нью-Йорк, 2008 год. Полицейский департамент города принимает решение о формировании особого отдела, занимающегося преступлениями, происходящими ночью. Для этой цели они отыскивают четырех следователей, наделенных не слишком обычной способностью – не спать по ночам. Именно эти трое и будут вести расследования ночных преступлений.
Деятельность отдела засекречена. Помещение, выделенное им под офис, находится в старом здании, где сдаются офисы и склады. О них мало кто знает, но тем не менее они есть. Те, кто не спят по ночам. Те, кому порой приходится столкнуться с труднообьяснимым. Те, кто прячутся в темноте и почти никогда не выходят в город днем.
Их четверо.
Они – Ночной отдел.
Итак, игрокам предстоит вжиться в роль четверых следователей, составляющих Ночной отдел. Оговорюсь сразу, все они – люди, а не вампиры или какая-либо другая нечисть. Просто они спят днем, а бодрствуют ночью. Такова особенность их организмов.
Игра начинается в первую ночь после, собственно, создания отдела. Прошу отметить, что персонажи знакомы между собой. Особое внимание обращаю на то, что Ночной отдел – команда, коллектив. Поэтому вы должны работать в команде, а не изображать героя-одиночку. Если вы собираетесь играть в этот модуль, помните об этом.
---Замечания по созданию персонажа---
Система с числами используется мной для удобства, и чтобы вы всегда знали, какой именно у вас модификатор при проверке того или иного скилла или вообще действия. Игровая механика весьма схожа с D20 Modern.
Для создания персонажа дается 80 очков.
Здоровья у всех примерно равное количество:35 + (Модификатор Телосложения [минимум 1] х 5) hp.
Класс Брони рассчитывается по стандартной схеме: 10 + модификатор Ловкости + одежда (это скорее всего 1).
Количество скиллов – 5 + Модификатор Интеллекта. Каждый взятый скилл дает +5 на его проверку.
Количество фитов – 4.
Спасброски у всех одинаковы: Стойкость = 2 + Модификатор Телосложения, Рефлекс = 2 + Модификатор Ловкости, Воля = 2 + Модификатор Мудрости.
Модификаторы атаки следующие: для ближнего боя 5 + Модификатор Силы, для дальнего 5 + Модификатор Ловкости.
---Замечания по отыгрышу---
Еще раз упомяну, что вы играете командой, отделом. Поэтому прошу, никаких фраз и ситуаций вроде «Я тебя первый раз вижу» и «Мне на вас плевать, я пошел напиваться в ближайшем баре». Если вы не готовы вести расследования совместно, помогая коллегам и отыскивая истину вместе с ними, то лучше не начинайте играть.
Далее. Персонажи знакомы между собой. Знакомы, знают, что будут работать вместе, но очень плотно и активно до формирования Ночного отдела не общались. Впрочем, если хотите, то можете быть закадычными друзьями, это не возбраняется. Просто вы должны помнить, что своих коллег вы видите не первый раз и имеете о них хоть какое-то представление.
Модуль нацелен именно на отыгрыш, поэтому приветствуются хорошие, подробные описания действий персонажа. Возможно, боевка и будет иметь место, но не постоянно, так что не нужно создавать нового Терминатора. Помните, вы – следователь. Специализация может быть самая разная.
---Замечания по поводу места событий---
Нью-Йорк выбран мной потому, что это большой, активный даже ночью город. Однако сразу хочу сказать, я там никогда не был. Поэтому если вы не можете вытерпеть, что описания каких-либо зданий где-нибудь в Бронксе не соответствуют реальному положению вещей, то лучше не играйте. Мне просто показалось, пусть уж место действия будет реальным городом, а не выдуманным усредненным американским мегаполисом. Так что не взыщите.
---Требования к игрокам---
К игре прошу подойти с серьезностью, равно как и к созданию персонажа. Должна быть продумана история, характер, внешность, персонажи с одной строчкой в этих графах даже рассматриваться не будут. Весьма рекомендуются подробные описания персонажей и подробные же описания их действий в самом модуле.
Тщательно пропишите инвентарь. То есть если ваш персонаж захочет позвонить по мобильному, мобильный должен быть в вашем инвентаре, иначе позвонить не получится.
Флуду и оффтопу в модуле места нет. Вопросы по ходу игры желательно задавать в окне «Обсуждение» или «Сообщение мастеру», а не в самом модуле. Кроме того, хотелось бы, по возможности, регулярное посещение модуля.
Ходы раз в день. И это, увы, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если по каким-либо причинам вы не сможете ходить некоторое время, то убедительно прошу сообщить об этом Мастеру. В ином случае в случае долгого отсутствия вас в модуле, я отпишусь за вас сам, либо игра продолжится так, будто ваш персонаж ничего не сделал. Поэтому, если вы не можете посещать модуль регулярно, лучше не подавайте заявку совсем.
Если у вас есть вопросы ко мне, то задавайте.
---Организационные замечания---
Уважаемые игроки! Мне бы хотелось увидеть качественный и интересный отыгрыш и хорошую игру, которая всем доставила бы удовольствие. Поэтому не подавайте заявку, если:
Вы не разбираетесь в системе
Вы не готовы отписываться постоянно
Вы не готовы полно и хорошо отыгрывать персонажа
Вы не потерпите несоответствия реальных мест
Вы можете бросить модуль ни с того ни с сего
Вам нечем заняться и вы подаете заявку от скуки
Вас интересует только хэк-энд-слэш
Если все эти жесткие требования вас не отпугнули и вам все еще интересно и хочется играть, то подавайте заявку!