Vault 666
| Описание игры
Система отсюда http://www.fallout-archives.com/files/PnP2_01_04.rar ссылка
ИГРА НАЧНЕТСЯ ДНЕЙ ЧЕРЕЗ 10-15ть, ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ РЕАКЦИЯ МАСТЕРА НА КВЕНТЫ И ВОПРОСЫ В ОБСУЖДЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕДЛЕННОЙ В ВИДУ ЕГО ВЫСОКОЙ ЗАНЯТОСТИ В РЕАЛЕ
Персонажи:
Только люди, 8й уровень. Инвентарь на 10к каждому.
Одно транспортное средство на команду дается бесплатно.
Завязка:
Группа давно известных приключенцев, прошедших вместе огонь и воду, берущихся за любую не сильно мерзкую оплачивуемую работу - охрана караванов, уничтожение рейдеров, наведение порядка в отдельно взятом городке. В том числе иногда, возможно, не совсем законную - но в целом одобренную моралью. Классические, короче, ковбои.
В один прекрасный день, когда "банда" отдыхала от трудов "праведных" в Нью-Рено, тем или иным способом прогуливая очередной заработок, в одном из многочисленных баров города им повстречался весьма таинственный и весьма странный незнакомец. Он наговорил им с три короба о таинственном убежище, которое находится в глуши, подальше от обитаемых мест, и спрятано настолько хорошо, что не зная о входе - можно пройти мимо ничего не подозревая. Убежище это, вроде бы, не использовалось - или люди там все вымерли по каким-то причинам. Но стоит это убежище открытое и неразграбленное - в нём полно разного добра, за которое можно срубить ну очень хорошие деньги. Приходи и бери. Сам он старый, одинокий, и пустоши для него слишком опасны - потому он к убежищу и не сунулся. За карту к таинственному кладу незнакомец запросил немного немало - тысячу монет. И то ли алкоголь затуманил ваш разум, то ли немалая сумма и убедительные слова странника заставили поверить в его правдивость - скинувшись на пятерых вы купили у старика карту. О чем утром, проспавшись, вспомнили с трудом.
Но делать нечего - карта есть, а деньги подходят к концу. А хороших предложений о работе пока не предвидится. Посему друзья, закупившись припасами, оседлали свой верный пикап и отправились на юго-восток. Без особых сложностей и приключений преодолев путь в полтысячи километров и уже прокляв свою доверчивость, вы внезапно обнаружили отмеченные на карте ориентиры, а затем и неприметную пещерку в складке местности. Внутри пещерки, в которой поселилось было семейство рад-скорпионов (конечно же, не доставившее проблем таким бывалым путешественникам) - гостеприимно отпертые ворота убежища. И тоннель уходящий в темноту.
Игроки:
адекватные люди, не бросающие игры, знающие русский язык и могущие отписываться хотя бы раз в день (а читать по возможности и чаще)