Pax vobiscum! | Описание игры

19.05.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   DarthElros [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   8/26

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 beetle 67/2065 offline Барсак Варвар 6 03.08.2008 14:01 В игре
2 BeniK 6/1190 offline Вальдес Воин 4 03.08.2008 13:55 В игре
3 Avatar n/a offline Изгой Биндер 4 03.08.2008 14:39 В игре
4 TwiceBorned 128/5767 offline Ильмар архивист 3 03.08.2008 13:48 В игре
5 Кнут 5/611 offline Горбаг Вор 1 15.07.2008 12:26 Персонаж мертв

Итак, сначала насущное. В этот модуль персонажи будут приниматься невероятно строго, поэтому не обессудьте, если вы подадите заявку и увидите, что она отклонена без объяснения причин. По этой причине прошу не оставлять заявки с записями вроде «в процессе написания» в какой-либо из граф. Ну и собственно, все те, кто не читает описание модуля и пихает персонажа «лишь бы куда-нибудь» будут удостоены рекомендательного письма, позволяющего отправиться по сексуально-пешеходному маршруту во всем известное место.
Так же предупреждаю сразу, что в этот модуль будут допущены игроки с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ рейтингом НЕ МЕНЕЕ 5 либо те, с кем на этом ресурсе у меня имеется опыт действительно хороших игр. Тем не менее, даже если вы удовлетворяете всем требованиям, некоторым игрокам будет отказано в попадании в этот модуль без объяснения причин. Здесь будут только те, кто ИГРАЕТ. Для кого персонаж – это БОЛЬШЕ, чем набор циферок и квента на две страницы.

Что ж, надеюсь все, кто не соответствует требованиям уже отсеялись и дальше можно рассказать, что же все-таки представляет из себя модуль.


Эпиграф: «Все во благо человека, все для него!» - девиз Инквизиции

Итак представьте себе мир, очень похожий на наш. Сейчас в этом мире время приблизительно соответствующее XIV-XV веку нашей истории.
По традиционному исчислению этого мира сейчас 2312 год от рождения Сына Господня.
В этом мире еще не известно пороховое оружие… Хотя… Кто знает, что сейчас за Великим Восточным Морем?
Главенствующей религией является вера в Единого Бога. В Его честь воздвигаются величественные храмы, а паломники тысячами стекаются к местам, где жил и проповедовал Сын Господен. По слову Первосвященника созидаются государства, и каленым железом выжигается ересь среди целых народов. Кажется, что Единство (официальное название религии, учащей поклонению Единому Богу) всемогуще.
Но не тут то было! Несмотря на жестокие казни и охоту на еретиков, существует немало тех, кто поклоняется древним богам. Также есть те, кто решился ступить на опасный путь изучения запретных и тайных наук.
Не стоит так же сбрасывать со счетов Древние народы. Загнанные в самые глухие леса, эльфы жаждут мести, да и ресурсы, которые можно найти в этой глуши так скудны, что им приходится регулярно совершать набеги на поселения людей. Но старейшины понимают, что этого недостаточно и долго так продолжаться не сможет. Скоро эльфы, как загнанные звери, бросятся в последний безнадежный бой без желания победить, но с одним лишь отчаяньем обреченных.
Никто не знает, куда ушли с приходом к полной власти церкви Единого гномы (они же дварфы, не путать с большеносыми ювелирами). Но говорят, что никто из тех, кто пытался пробраться по древним туннелям к гномьим городам, не вернулся назад. До сих пор в некоторых семьях тайно хранятся выкованные гномами доспехи и оружие, равного которому ныне нет среди выкованного людьми.
Давным-давно изгнанные со своей родины, хафлинги целыми таборами скитаются по миру, гонимые как церковью, так и многими людьми. Ведь вынужденные выживать во враждебном мире, хафлинги завоевали себе репутацию воров, богомерзких предсказателей, но при том и лучших циркачей и танцоров.
Мало кто знает, как далеко на восток убрались орки, но некоторых из них еще можно встретить в отдаленных горных массивах, откуда они делают вылазки на близлежащие поселения. Потомков их насилия над человеческими женщинами обычно еще при рождении придают очистительному пламени, но если кто из них и остается жить, то судьба этих отверженных все равно предрешена.
Потомки от союзов людей и эльфов так же являются преследуемыми всю жизнь изгоями. Они вынуждены скрывать свою наследственность и вечно скрываться в надежде выжить.
В это мрачное время в государстве Эревар несколько людей, не связанных практически ничем, кроме единой цели, приходят в маленький городок, почти деревню, Зигсбург, откуда дошли слухи о непонятных вещах, творящихся там. Никто не знает, что происходит там, но всех вас тянет туда как магнитом. Почему?.. О, не мне это знать! Может быть, вас тянет туда зов приключений? Или может, зов неведомых знаний? А может, желание оберегать правоверных детей Господних?
События, происходящие в этом городке, привлекли не только людей, но и некоторых других существ. Может, это отряд юных эльфов, впервые пошедших в набег на людей и снедаемых любопытством, что могло привлечь их к этому городу? А может, это молодой гном, не внявший приказам отца, и отправившийся на поверхность? Все может быть…

Механика:

Почти полное D&D 3.5 ed. Персонажей прописывать полностью по этой системе с учетом написанного ниже.

Очков на распределение: 78 чистыми + расовые модификаторы

Расы: стандартные по PHB, исключая gnomes. Гномами называются dwarves. Темных эльфов, полудемонов и прочих НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Это вам не high fantasy в стиле Forgotten Realms.

Классы: О них подробнее, в т.ч. разделяя по религиозным принципам.

Fighter – обыкновенный воин. Может быть как последователем Единства, так и язычником. Солдат, наемник, телохранитель, храмовый гвардеец – это далеко не полный список того, кем может быть боец.

Cleric – священник Единого либо жрец Древних богов. Разница лишь в вере и источнике божественной силы. Священники выбирают свои домены из good, law, sun, healing, protection. Жрецы Древних выбирают себе божество-покровителя среди Пантеона Асгарда (древние скандинавские боги, механически описаны в книге Deities & Demigods) и домены выбирают соответственно из списка доменов их бога-покровителя. Священниками Единого могут быть только люди. Также редкие клерики могут поклоняться Темному богу (идеологически идентичен Сатане в христианской религии, повелевает как демонами, так и дьяволами). Тогда они выбирают домены из списка: death, destruction, evil, chaos, undeath.

Paladin – благородный воин на службе высших идеалов. Он – вернейший защитник веры в Единого Бога и соответственно может быть только последователем Единства. Паладинами могут быть только люди.

Rogue – все как обычно. Может быть последователем любой веры.

Bard – часто либо язычник, либо вообще атеист, хотя может свято веровать в Единого Бога. Бардов недолюбливает Единая церковь, так как свободолюбивый образ жизни барда является отступническим по канонам церкви.

Barbarian – как обычно. Варварами могут быть только орки, гномы.

Monk – отсутствует в данном сеттинге.

Wizard – знаток оккультных наук и повелитель могущественных сил, неподвластных другим. Не может быть последователем Единства, т.к. его изыскания идут вразрез с канонами Единой Церкви. На магов идет охота. Каждый из них вынужден скрываться или быть казненным Святой Инквизицией за «поклонение Тьме, ужасные убийства, проведение богомерзких ритуалов, принесение в жертву Темному юных дев и другие сопутствующие богохульные действа». Некоторые из магов действительно поклоняются Темному богу, другие – Одину, как хранителю магии. Но в большинстве своем маги не уделяют много внимания религии.

Sorcerer – колдуны, чья сила не в знаниях, но в полученных способностях. Возможно, они были получены по наследству, а возможно, в результате сделки с Темным богом. Так же как и wizards вынуждены скрываться ото всех, дабы не быть казненными.

Druid – жрецы природы и Древних богов. Они обязаны поклоняться одному из Древних богов, чтобы получать свои заклинания. Сейчас последние друиды скрываются в лесах. Некоторые из них нашли пристанище среди эльфов. Хотя те и не имеют своей друидической традиции, но с охотой принимают друидов в своих тайных поселениях и просят о помощи больным и раненым, а также о защите. Но как бы ни было, с каждым днем жрецов природы в белых мантиях становится все меньше… Друидами могут быть только люди. Друид вплоть до 5-го уровня фактически является овиддом (учеником) и должен носить зеленый плащ или балахон. С 5го уровня он становится полноправным друидом и может носить священные белые одеяния – символ чистоты.

Ranger – воинствующие стражи природы или просто отшельники, не нашедшие себе места среди других людей. Следопыты крайне редко поклоняются Единому богу. Обычно они атеисты, либо поклонники Древних богов. Часто следопытов можно встретить в компании друидов. Они иногда становятся стражами Священных Рощ, где скрываются последние Круги друидов. Следопытов множество и среди эльфов, где они составляют немалую часть воинов. Следопыт, верующий в Единого бога может быть только ranger without spellcasting (описан в Complete Warrior).

Duskblade (PHB2) – воины эльфийской королевской гвардии. Их обучение столь сложно, что никто кроме эльфов с их долгой жизнью не способен постичь этого пути. Они – самые славные воители среди эльфов, но их количество ныне слишком мало, чтобы duskblade’ы являлись сколь-либо существенной воинской силой в крупномасштабных битвах.

Knight (PHB2) – фактически, рыцарская традиция появилась среди приверженцев Единства и посему рыцарями являются в большинстве своем именно последователи Единства.

Hexblade (CW) – эти воители черпают свою силу в темных источниках. Большинство из них – воинствующие чемпионы Темного бога. Часто hexblades также являются стражами и убийцами на службе ковенов магов.

Warlock (CArc) – о них сказано достаточно в описании класса. Упомяну только, что источники их силы – Темный бог либо его ближайшие слуги (архидьяволы и лорды демонов)
Marshal (HoB) – смотрим описание класса Knight

Swashbuckler (CW) – см. описание Rogue


Могут быть и представители других классов при условии предварительной договоренности с мастером, а также хорошей привязки к сеттингу. Предупреждаю сразу, псионики допущены не будут т.к. по сеттингу не вписываются.
Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь все-таки взял и привязал к данному сеттингу binder’а из ToM. Класс очень хорошо подходит по стилистике, но я так и не довел его до ума во время подготовки данного сеттинга.


Теперь по игровым моментам:

Ходы НЕ ЧАЩЕ раза в день. Все ходы, сделанные после первого в этот день, засчитаны НЕ БУДУТ.

По всем вопросам (по предварительной заявке персонажей, вопросам сеттинга и т.д.) обращаться ко мне в аську или на мыло.
ICQ: 434-304-562
E-mail: lordelrosfireheart@yandex.ru