Иной Мир(Последние подготовки)
| Описание игры
Приветствую, несчастные, пожелавшие заглянуть в мою первую ролевку.
И так, начнем с того, что действия разворачиваются в неком "параллельном" мире с магией, но и не лишенной современных достижений науки и техники. А-ля мир The Vampire Masquerade. НО, здесь нет тамошних кланов и дисциплин. Их заменила магия.
- В игре доступны 3 расы - Оборотни, Вампиры, Люди
Строгих предубеждений в Мире нет(вампир может дружить с человеком, оборотнем и наоборот. А может и мочить все что движется - Ваш выбор)
Подробнее о расах - ниже.
- В игре доступны группировки - Клан "Кастус", Клан "Чистая кровь", Клан "Батчерз", "Святая Инквизиция" и "Наемники"
Выбор группировки - необязателен. Но, если уж выбрали - придерживайтесь правил и законов фракции. Иначе будут бить. Возможно даже ногами.
Подробнее о фракциях - ниже.
Процесс игры:
- После принятия персонажа Вы можете начинать с любой(в разумных пределах, конечно же) удобной локации либо попросить создание своей.
- Иной Мир огромен, но действия ролевки будут разворачиваться в пределах 1 города - Шайсенбурга.
- В основном, люди не знают о существовании вампиров и оборотней. И магии... Поэтому, придерживаемся пресловутого "маскарада"(никому не показываем своих способностей. Ну... "Случайным прохожим" имеется в виду)
- Персонажи друг друга не знают и о личностях друг друга не подозревают. Поэтому не вмешивайте сюда пресловутые "нюх вампира" и т.д.
- ДМ отыгрывает только "ненормальные" явления и систему. Остальное - общение, прогулки, окружение - лежат на Вас, дорогие мои игроки.(бои и разные непредвиденные ситуации, а так же подсказки или эффекты - курирует ДМ)
- Никаких изощрений аля "фурёку", "магия лазерных фей" и т.д.
- Ну и последнее. Интим, яой, мат не запрещен. Но убедительная просьба - не слишком увлекаться
Подробнее о расах:
Вампиры.Те самые кровососы из всеми любимых фильмов "Интервью с вампиром","Королева Проклятых", "Настоящая Кровь"(кстати, советую) с маленькими поправочками:
- Они не бессмертны
- Внешне ничем не отличимы от простых людей.
- Трансформация - бледнеет кожа, вытягиваются клыки, остреют и твердеют когти. Остальное(ну там, "дьявольская тень", "горящие глаза" и т.д. по вкусу. Только без ощутимых эффектов)
- В трансформации получают бонус +1 к ловкости +1 к силе -2 обаяние
- Превращаться в летучих мышей не умеют(хотя превращение и может быть одним из способностей не-мертвого)
- Сердце у них бьется, а кровь течет
- Вегетарианцев нет. Все пьем человеков.
- Рожденных вампиров нет - есть только обращенные. Обращение проходит через укус. В течении 1 игрового дня(коий может растягиваться на неопределенное время ;) На все воля модера)
Оборотни.Так же ничем не отличимы от людей, кроме сверх силы, ловкости и регенерации.
- Тоже не бессмертны
- Трансформация - полное превращение в зверя(!занимает некоторое время!). Зверь - обязательно волкоподобен. но волк ли это, либо двуногое волкоподобное создание - решать Вам.
- В трансформации - никакого оружия кроме когтей и клыков
- В трансформации - повышена сила, выносливость и остальные характеристики, включая скорость регенерации(+1 к силе +1 к выносливости + регенерация -2 обаяние -1 интелект)
- Одежда в трансформации рвется. После нее - чар гол.
- Обращение - укус и пара дней.
ЛюдиСамые обычные люди.
Подробнее о группировках:
Клан "Кастус"Клан борющийся за "чистоту" расы людей. Эдакие местные расисты. Разумеется, защищают они расу от "нечестивых псов" - оборотней, более лояльно относясь к вампирам. Не то, чтобы они любили не-мертвых - просто те являются отличным оружием простив "зверо-людов".
В клане могут состоять и люди, и вампиры. Вампирам запрещено питаться кровью людей(не зависимо от принадлежности тех к организации) насильственным путем. Только добровольные пожертвования и "банки крови"(хотя, редкий вампир придерживается сего правила).
Клан "Чистая кровь"Клан вампиров. Ничем особенным не отличаются. Вампиры клана не имеют права убивать сородичей и не подчиняться приказам свыше. Порочные связи с иными запрещены.
Клан "Батчерз"Клан оборотней. Безумные и кровожадные. Вожак стаи(он же НПС) - глава. Его приказы обсуждению не подлежат. Запрещены перебранки с сородичами, дезертирство.
"Святая Инквизиция"На всю голову свихнувшиеся фанатики. Они знают о существовании вампиров и оборотней и всячески вычищают их. В основном, здесь служат люди, но и оборотни так же могут работать здесь в качестве "цепных псов". Выйти из организации можно только умерев. Приветствуются бесшабашные, прибитые на всю голову фанатики, а так же иные нестандартные личности.
Предвзятое отношение ко всей нечисти. Своих убивать запрещено. Жизнь человека для них - превыше всего.
"Наемники"Этим совершенно на все плевать. Они работают на того, кто больше платит. Это даже не организация, а некий "подвид" общества. Здесь могут состоять все расы. Но люди не обязательно могут знать о существовании вампиров.
Способы убиения:
Люди - всем, чем можно убить обычного человека.
Вампиры - с десяток метких попаданий(3-4 обычные пули в голову даже из мелкого калибра выводят из боя. Но ненадолго) либо расчленение холодным оружием+всяческие изощрения(задавить, размазать, утопить в серебре и т.д.)
Оборотни - с десяток ОЧЕНЬ метких попаданий(6 пуль среднего калибра в голову - выводит из боя. Ненадолго) либо расчленение холодным оружием+всяческие изощрения(задавить, размазать, утопить в серебре и т.д.)
Боевые особенности:
Вампиры ставят на ловкость и хитрость. А так же, полагаются на свои умения и способности.
Оборотни - на грубую силу и выносливость. Такие себе танки-громилы-рвуны_на_мясо.
Люди - хитрость, навыки, вооружение - в общем все, в чем могут получить преимущество.
Составление заявки:
Характеристики:
Держим баланс(хорошо-плохо. Очень хорошо-очень плохо. Очень хорошо - 2 плохо и т.д.)
О Харизме, Обаянии и Ко прошу не забывать. Всетаки цель у ролевки не столько боевая, сколько... Отыгрыш ;)
Навыки:
1 - хорошо
1 - средне
2 - плохо
Всяческую ересь(ака "мгновенные перемещения", "чувство ауры" и "чувство энергии" расписываем и ждем злобных криков ДМа)
Плохо - персонаж что-то знает и понимает в выбранной сфере, но на уровне новичка.
К примеру, "магия огня - совсем плохо" подразумевает нагревание предметов и призыв бесформенного пламени в пол метра высотой.
Средне - навык персонажа на достойном уровне. Персонаж знает особенности своего навыка и умеет их использовать.
К примеру, "магия огня - средний уровень" подразумевает призыв огненных элементалей, умение быстро призвать пламя и придать ему форму, средние защитные и атакующие заклинания.
Хорошо - персонаж отлично владеет навыком.
К примеру, "магия огня - хорошо" подразумевает большую силу мага огня, его умение сотворить со стихией практически все что угодно - от преобразований, до дополнительных влияний(иссушение и т.д.)
Великолепно - навык персонажа на запредельном уровне. Такой персонаж является мастером выбранной сферы деятельности.
К примеру, "магия огня - великолепно" подразумевает принадлежность мага к архимагам сферы огня и практически неограниченные возможности мага в выбранной сфере(метеоритные дожди и призывы демонов только с разрешения ДМа ;D).
Внешность и история:
Приветствуются ;)
Желательно адаптированные к Миру
Одежда тут же
Инвентарь:
Все что носишь с собой(Спички, фанарик, ключи от квартиры где деньги лежат и т.д.).
И где носишь(левый карман шорт, в зубах и т.д.).
Ну вот, в общем то и все.
Не испужался? Тогда добро пожаловать...
Игра начнется как доделаю локи