Возмездие | Описание игры

19.04.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Shewel9 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Almoni
Постов мастера/всего:   76/168

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SimeonDendris 23/4177 offline Симеон Дендрис Техник 18 19.05.2010 19:05 В игре
2 Инквизитор 200/4680 offline Юрген Штаффер Рядовой боец спецназа 17 19.05.2010 22:54 В игре
3 Extri 0/25 offline Валакас Мутированый 14 20.05.2010 14:25 В игре
4 Uncle_Dru n/a offline Джошуа «Джо-Джо» Джойс Киборг. Специалист по разведке и диверсиям 7 19.05.2010 16:35 В игре
5 Maximus 0/29 offline Макс Морис рядовой 8 03.06.2010 10:51 В игре
6 sador 0/77 offline Эдвард Эронтон Киборг 19 20.05.2010 22:58 Персонаж мертв
7 Майкл_Север 32/1668 offline Эмма Браун Медик 2 29.04.2010 19:17 Персонаж мертв
8 Veiran 0/7 offline Валентин Дментрьев Командир 7 06.05.2010 23:33 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Shewel9 Дуглас Олдак Ученый 7 22.05.2010 20:19 В игре
2 Shewel9 Уильям Морис Рядовой 3 05.05.2010 18:13 В игре
3 Shewel9 Макс Морис Рядовой 0 n/a Персонаж мертв
4 Shewel9 Макс Морис Рядовой 7 11.05.2010 19:53 Персонаж мертв

2000 год. Корпорация "BHW CO", собрав самых лучших ученых, начала свои исследования. Лаборатории корпорация расположила в пустыне под землей на глубине 2 км. Все лаборатории были оборудованны как объединенный комплекс с жилыми секторами. Ученые жили там и занимались исследованиями. К 2003 году комплекс был оборудован ИИ, способным контролировать все помещения. В основном корпорация специализировалась на исследовании 2 сфер: биологии и технологии. Ежегодно корпорация предоставляла результаты работы. На поверхности был оборудован бункер с небольшой охраной. Он был создан как вход в комплекс. Вход был замаскирован под деревушку, в которой жил резервный персонал. Результаты были колосальными: при введении препаратов человек становился сильнее, быстрее, умнее, его чувства повышались в разы. Вживление имплантантов давало людям новые возможности. Механические руки позволяли человеку с легкостью поднимать тяжелые грузы. С механическими ногами человек мог преодолевать огромные расстояния не чувствую усталости и т. п. 20 апреля 2010 года резко прервалась связь с комплексом. Обычная ситуация... Возможный сбой. На такой случай высылалась группа быстрого реагирования для прояснения обстановки. ГБР прибыв на место доложила, что ранее кишащии людьми комплекс был пуст. Никаких признаков жизни... Получив задачу осмотреть ближайший сектор, группа выдвинулась в отсек биологии. Внезапно их атаковали какие то существа. Через несколько минут мы потеряли с ними связь. Но позже один членов отряда восстановил связь и доложил дрожащим голосом: "наша группа была атакована какими то тварями. Ничего подобного раньше не видел. Здесь что то неладное твориться. Пожалуйста вытащите меня отсюда.... О нет они нашли меня!!! Не - е - е - е - т!!!" далее слышна стрельба и звериный рев и связь снова прервалась. Ваша задача войти в комплекс и эвакуировать выживших...


Команда:
1) Командир - старший группы, наиболее опытный воин.
2) Техник - член отряда, специалист по техчасти. Открыть двери, сломать электронный замок, взломать компьютер - это его хобби.
3) Медик - рядовой солдат, оказывает помощь раненным. Имеет аптечку и дополнительные препараты для лечения.
4) Генетически модифицированный солдат - боец, с повышенными характеристиками (сильнее, быстрее, выносливее - на выбор игрока как улучшен). Характеристики 3 хороших на 1 плохую.
5) Киборг - живой человек с вживленными имплантантами либо с механическими частями тела (на усмотрение игрока). Характеристики 'хорошо' и 'плохо' в зависимости от усовершенствований.
6) Пулеметчик - хорошо физически развит, вооружен тяжелым пулеметом (на выбор игрока).
7) Рядовой ( х 6 человек) - обычный боец.


Характеристики:
1) сила - выбивание зубов, дверей и т.д. Способность поднимать тяжелые ноши.
2) ловкость - прыжки, уклонения и прочая координация движений.
3) выносливость - способность продолжительное время переносить физические нагрузки, терпеть боль, сопротивляться болезням.
4) интеллект - общие умственные способности, знания, способность учиться.
5) мудрость - способность грамотно смотреть на ситуацию, способность предчувствовать, замечать малозаметное.
6) обаяние = меткость - точность попадания со стрелкового оружия, при метании гранат ножей.

Навыки: 1 основной (+ 25), 2 дополнительных (+ 15), 4 второстепенных (+5). История не обязательна. Инвентарь свой. Оружие обычное стрелковое, не лазерное.