Мафия-66 | Описание игры

20.03.2023
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   12
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mr Fiks, Солнечная Принцесса

Пока что не подано ни одной заявки.

В память о невышедшей мафии-6 номер записан цифрами.

_____________ДИСКЛЕЙМЕР__________
Правила почти полностью взяты из мафии-9, правила которой взяты из мафии-5. В мафии-5 была денежная система и способности ролей были скрытыми. Могу ввести, если это интересно. Пока только добавлю бонусов фальшивомонетчику и вору - ради чего-то же они действуют?
Это не мафия в том смысле, что здесь нет большинства. Скорее это игра про демократию. Есть фракция закона, фракция злых, маньяки и жители (вор, фальшивомонетчик и лжежурналист), которые хотели бы жить. Следовательно, предполагается, что казней по беспределу не будет и законов сильно в пользу Закона не будет. Но может произойти что угодно.
Следующая особенность в том, что способности резолвятся не в конце фазы. Более того, персонажи могут встречаться ночью и действовать друг на друга. Это может замедлить резолв ночи и, скорее всего, кроме совершения действия вам придётся как-то реагировать на встречи. Суть этой игры в самой игре, а не в результате. Только в отличие от Форта, эта игра будет закончена.
И последний момент. Может быть, стоит запретить вскрытия ролей?
Совсем последний момент. По желанию игроков могу добавить ещё Явных и Тайных ролей, чтобы участвовали не все роли. Это позволит уменьшить эффект бездублёвости и сделает игру более непредсказуемой.


_____________ПРАВИЛА____________


Итак, очередная мафия. На этот раз аналогичная «Мафии 5», с добавлением часто используемого броска 1д10, нескольких новых ролей заимствованных у Селена и упразднённой денежной системой и некоторых связанных с ней профессий. Просьба давать своим персонажам имена так, чтоб в них отражалась их профессия дабы было проще ориентироваться окружающим. (примеры: малыш Шадер, мэр Чудо и т.п.), профессию так же пишите в строке «раса».
Выбираем профессию самостоятельно (каждому только одна; профессии не повторяются), тайные роли раздам сам перед началом игры, выбор тайных ролей определяется броском кубика.
Так же просьба не писать в инфе ничего лишнего. Только функциональные вещи: Имя, профессия, тайная роль, параметры, инвентарь. Не забудьте вписать стартовые вещи, дающиеся от профессии.


Далее подробно о деталях…

___________ДЕЙСТВИЯ ВОЗМОЖНЫЕ В ИГРЕ__________


I. АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДНЁМ ДОСТУПНЫЕ КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ, КРОМЕ ЗАКЛЮЧЁННЫХ И БОЛЬНЫХ:


1) Участвовать в обсуждении на главной площади и тайное общение приватами (выглядит как шёпот). Общение через ЛС не разрешено. Окна тюрьмы и больницы ведут на главную площадь, так что раненные и сидящие могут общаться публично. Можно посещать больницу или тюрьму с разрешения врача или тюремщика.

2) Быть присяжным на суде – отдать свой голос «за» или «»против» (голос принимается только один раз и не может быть изменён впоследствии, поэтому будьте рассудительны). Сразу отмечу, что стандартного голосования «кого бы нам посадить» в игре скорее всего не будет. Хотя мэр по просьбе горожан всегда может изменить некоторые правила.

3) Использование некоторых возможностей и обязанностей своей профессии

II. АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НОЧЬЮ (ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ОДНО ЗА НОЧЬ ПРИ БЕССОННИЦЕ).


1) При бессоннице любой гражданин может действовать в своей квартире или на улице, совершая стандартные действия своей тайной роли или просто прогуливаясь. Нельзя совершать одно действие две ночи подряд. Совершая ночные действия, есть 50% шанс встретиться с другим неспящим. Совершая прогулку, персонаж обязательно кого-​нибудь встретит. При определённых условиях он может действовать и в других локациях, даже проникать в чужие жилища.
Бессонницей каждую ночь страдает около 60% человек. Время такое, знаете ли: никто не знает, что будет завтра. В больнице шанс бессонницы уменьшен до 20%, из тюрьмы вообще ночью никак не выйти.

__________ПАРАМЕТРЫ__________


Параметры даются вместе с тайной роли. Записываются в инф. лист персонажа.

ИНИЦИАТИВА
– Броски с соответствующими бонусами +0, +2 и +5 определяют порядок хода ночью. Персонаж с более высокой инициативой замечает других неспящих раньше, чем они его и может проследить за их действиями, вмешавшись в любой момент.

АТАКА И ЗАЩИТА
– Бонусы определяющие способность убивать и защищаться от атак. Во время каждого покушения, нападающий и защищающийся делают взаимные броски 1д10 с их бонусами. Если побеждает нападающий с перевесом больше чем в два очка, цель уничтожена. Если побеждает защищающийся с перевесом более чем в два очка, он имеет шанс контратаковать нападающего.

ОБНАРУЖЕНИЕ И СКРЫТНОСТЬ
– Бонусы определяющие способность замечать детали и оставаться неузнанным. Во время каждой ночной встречи делаются взаимные броски 1д10 на узнаваемость с соответствующими бонусами. Если обнаруживающий одолевает скрывающегося меньше чем на 3 очка, он получает только подсказку (три кандидата). Если скрывающийся одолеет обнаруживающего не менее, чем на 3 очка, то обнаруживающий его даже не заметит. Также броски скрытность/Обнаружение делаются при карманных кражах.

*Параметры, инвентарь зависят от тайной роли. Параметры прописывайте в графе «Навыки».


__________ПРОФЕССИИ (явные роли)__________


БЕЗДОМНЫЙ
(в начале игры бездомных нет):
Живёт на улице. Имеет 50% шанс быть разбуженным, если происходит что-​то громкое, и стать свидетелем происходящего.

СУДЬЯ:

Принимает иски (жители могут подать в суд один раз за игру). и ведёт судебные разбирательства. Сам голосовать не может. Подсчитывает голоса и (если приговор обвинительный) решает степень наказания, руководствуясь законодательством:
*Убийство (тюрьма – казнь), попытка убийства (тюрьма), маниакальность (тюрьма – казнь), подделка документов (увольнение – тюрьма), должностное преступление (увольнение – тюрьма – казнь).*
Имеет: «охранника» и «сигнализацию».

АДВОКАТ:

Имеет два голоса вместо одного, если голосует за «невиновен». Может голосовать в свою защиту (при этом имеет только один голос). Раз за игру может поставить вопрос об амнистии одного осужденного.

ПРОКУРОР:

Имеет два голоса вместо одного, если голосует за «виновен». Может подавать в суд неограниченное количество раз.

ТЮРЕМЩИК:

Может выпустить любого преступника из тюрьмы или убить его, рискуя, что кто-​то подаст на него в суд. Имеет «ключи от тюрьмы».

ВРАЧ:

Может лечить больных (один раз в каждый чётный день). Может вылечиться сам.

МИЛЛИОНЕР:

Может спонсировать бездомного, поставив его (если тот желает) на незанятую должность. Один раз может откупиться от любого приговора, но сам становится бездомным. Имеет «охранника» и «сигнализацию».

УЧЁНЫЙ:

Имеет бонус +2 к обнаружению. Один раз в день может провести научное исследование, чтобы узнать тайную роль малыша. При этом загадывает одну определённую тайную роль. Если выбор его проверки совпадает с истинным положением дел, то он узнаёт тайную роль малыша и специальную способность присущую ему. В ночь бессонницы вместо действий своей тайной роли один раз за игру может произвести научный эксперимент и поменять тайные роли двух граждан местами. При этом над городом раздастся мощный грохот, а все неспящие мгновенно уснут.

ХАКЕР:

Может один раз за игру взломать чей-​либо счёт с вероятностью 50%, сделав жертву бездомным. Может с вероятностью 50% манипулировать всем, что связано с электроникой (отключение сигнализации, определение звонящего телефонного номера, отличить поддельную видеозапись и т.п.).

МЭР:

Подать в суд на него может только комиссар. Может с позволения судьи и ещё двух граждан изменять законы и корректировать правила игры (один раз в день). Может назначить любого персонажа на должность судьи или тюремщика на время, пока они не могут исполнять обязанности. В случае смерти, ареста или смещения с должности мэра назначаются выборы нового мэра. Имеет «охранника» и «сигнализацию».

МАЛЫШ:

Подать в суд на него может только комиссар. Не имеет права голоса на суде и не может подать в суд. Имеет качественное увеличение способностей тайной роли.

ПОП:

Днём может принять исповедь кого-​либо. Желающий может тайно обратиться в церковь (ЛС мастеру) и исповедоваться, назвав тайную роль. При этот поп точно узнает, солгал ему исповедующийся или нет. Другие увидят этот процесс как короткий разговор шёпотом.

ОМОНОВЕЦ:

Имеет бонус +2 к Атаке и Защите. Организует порядок в городе.

__________ЛОКАЦИИ__________


КВАРТИРЫ
– каждый гражданин (кроме бездомного) имеет своё жилище, где он спит ночью и хранит имущество.

УЛИЦА
– Является нейтральной территорией между всеми локациями.

СУД
– Здесь проводятся судебные разбирательства во главе с судьёй. Каждый гражданин может подать в суд, если считает действия другого незаконными. Все голосуют и решают «виновен» или «невиновен» подсудимый.

ТЮРЬМА
– Место лишения свободы. Здесь отбывают свой срок осужденные убийцы, воры, коррумпированные чиновники, члены организованной преступности и прочие преступники. Тюремщик следит за порядком в камерах. Тюрьма оснащена «сигнализацией» и «охранником».

БОЛЬНИЦА
– Здесь проходят лечение все раненые и больные. Больница оснащена «сигнализацией» и «охранником».

ПОЧТА
– каждый может слать неанонимные письма комиссару (через ЛС мастера).





__________ПРЕДМЕТЫ__________


-​Видеокамера (записывает увиденное ночью на плёнку два раза за игру).
-​Ручка (Символ журналиста и Лже-​Журналиста), позволяет писать статьи.
-​Наручники (символ Сыщика), позволяют проверять документы у встреченного.
- Отмычки (символ Вора), позволяют бесшумно проникать в чужую локацию.
- Разделочный нож (символ Маньяка), позволяет нападать на встречных.
- Бейсбольная бита (символ Карателя), позволяет нападать на встречных.
- Пистолет с глушителем (символ Киллера), позволяет нападать на встречных.
- Колода карт (символ Джокера)
- Печатный станок (символ Фальшивомонетчика)
- Обрез под столом (символ шефа Мафии), позволяет нападать на встречных.
- Охранник (50% шанс отбить нападение, когда дома; если удалось, охранник пытается схватить нападавшего с бонусом +2)
- Сигнализация (50% шанс отбить попытку кражи, когда дома; если удалось, на место преступления прибегает Сыщик)
*Невозможно лишить кого-​то его ролевого символа или присвоить его.





___________ТАЙНЫЕ РОЛИ___________


ШЕФ МАФИИ.

Цель – захват власти в городе.
Знает Киллера.
Способности:
- инициатива+0, атака+2, защита+5, скрытность+2, обнаружение+5.
1) Может сделать анонимный телефонный звонок «от шефа» любому гражданину; и тот должен будет выполнить одну его конкретную и заведомо выполнимую просьбу под угрозой «несчастного случая». Таким образом может похитить способность Журналиста, Фальшивомонетчика или Вора, позвонив им и завербовав их под угрозой «несчастного случая».
2) Может сделать анонимный телефонный звонок «от шефа» любому гражданину; и тот с вероятностью 75% выдаст ему свою тайную роль (действует на всех кроме комиссара, журналиста и карателя).
*У себя дома может атаковать любого гостя, используя свой бросок защиты.
**Не может вербовать, когда есть завербованный. В случае смерти киллера завербованный получает его способность.
Инвентарь: «Обрез под столом».

КИЛЛЕР.

Цель – помогать крёстному отцу любой ценой. В случае его смерти цель - сохранить жизнь и свободу.
Способности:
- инициатива+2, атака+5, защита+5, скрытность+0, обнаружение+2.
1) Может проникнуть в любую локацию, в том числе и в квартиру выбранного гражданина, вышибив дверь. Жертва пробуждена и видит киллера.
2) Зная привычки гражданина (верно назвав его тайную роль) может сесть в засаду у её квартиры и атаковать его, когда он выйдет (даже если у него нет бессонницы) со скрытностью 5.
Инвентарь: «Пистолет с глушителем».

ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК.

Цель – сохранить свою роль, жизнь и свободу.
Способности:
- инициатива+2, атака+0, защита+2, скрытность+5, обнаружение+5.
1) Может изготовить фальшивые документы и указать в них любую тайную роль. С вероятностью 50% они помогают обмануть Комиссара и при обыске. В ту же ночь может анонимно связаться с любым гражданином и предложить продать их за услугу (которую невозможно не выполнить, согласившись), и если тот соглашается, оба выходят на улицу и «совершают сделку», по одиночке якобы прогуливаясь по городу. Если получает отказ – документы сгорают.
2) Может изготовить фальшивые документы на своё имя.
3) Может изготовить чемодан поддельных денег. Один чемодан денег спасает от вора, потратившись, или позволяет перестать быть бездомным. На два чемодана можно нанять охранника до следующего нападения или проверки документов - этот охранник будет защищать даже на улице. Потратив три чемодана, можно избежать приговора суда или откупиться от тюрьмы.
Инвентарь: «Печатный станок».

КОМИССАР.

Цель – поймать всех преступников (джокера, маньяка, шефа, киллера и завербованных, остальные не опасны), защищать граждан.
Способности:
- инициатива+0, атака+2, защита+5, скрытность+5, обнаружение+2.
1) Может навестить любого гражданина в его жилище и проверить инвентарь, в случае надобности попытаться произвести арест (атака с бонусом броска защиты). Хозяин дома не спит и видит комиссара.
2) Может осуществлять ночной патруль, если оказывается на месте совершения преступления, может попытаться схватить преступника.
3) Может прогуливаться, проверяя документы у встреченного, после чего может арестовать его (бросок защиты, совершается после действия цели).
*При чрезвычайном положении в городе наделяется беспредельной властью (может забраковать профессиональное решение каждого днём). Днём может подавать анонимные иски в суд неограниченное количество раз.
Инвентарь: «Наручники».

ЖУРНАЛИСТ.

Цель – разоблачить всех преступников
Знает комиссара.
Способности:
- инициатива+5, атака+0, защита+2, скрытность+2, обнаружение+5.
1) Может просто прогуливаться ночью (стать свидетелем событий).
*Днём может писать анонимные статьи в свою газету. Может провести расследование один раз за игру: в самом начале выбирает одного человека, за которым ведётся наблюдение до конца его первой бессонницы (только на улице).
Инвентарь: «Видеокамера», «Ручка».

ЛЖЕ-​ЖУРНАЛИСТ.

Цель – разделаться с журналистом и занять его место.
Способности:
- инициатива+5, атака+0, защита+2, скрытность+2, обнаружение+5.
1) Может просто прогуливаться ночью (стать свидетелем событий).
*Днём может писать анонимные статьи в свою газету. Его газета имеет другое название, но такая же «настоящая». Раз за игру может обработать изображение на плёнке через фотошоп.
Инвентарь: «Видеокамера», «Ручка».

ВОР.
Цель – сохранить свою роль, жизнь и свободу.
Способности:
- инициатива+5, атака+0, защита+2, скрытность+5, обнаружение+2.
1) Может незаметно прокрасться в любое жилище, открыв дверь отмычками и обворовывать хозяина, сделав его бомжом. Получает чемодан денег, которые может потратить аналогично фальшивомонетчику. С вероятностью 20% каждый прогуливающийся увидит открытую дверь и сможет проникнуть в жилище. Также позволяет кому угодно проникнуть в жилище бесшумно.
2) Может просто прогуливаться по улице, и так же совершить карманную кражу, разузнав личность и тайную роль жертвы.
Инвентарь: «Отмычки».

МАНЬЯК.

Цель – крошить всех без разбору (чем больше, тем лучше) и умудриться выжить.
Способности:
- инициатива+2, атака+5, защита+2, скрытность+5, обнаружение+0.
1) Может просто прогуливаться ночью (нападать на прохожих).
Инвентарь: «Разделочный нож».

КАРАТЕЛЬ.

Цель – уничтожать преступников и защищать граждан.
Способности:
- инициатива+2, атака+5, защита+2, скрытность+5, обнаружение+0.
1) Может просто прогуливаться ночью (нападать на прохожих).
*Если убивает невиновного должен (одно из трёх) 1- совершить раскаянье, открыв всем свою роль, 2 - отказаться от дальнейшей деятельности и от профессии, 3 - совершить самоубийство.
Инвентарь: «Бейсбольная бита»

МАГ.

Цель – способствовать победе над злом.
Способности:
- инициатива+5, атака+0, защита+5, скрытность+2, обнаружение+2.
1) Может наложить благословение на кого-​либо: «Божественный щит» (спасает от одного нападения), «Бодрость» (объект не спит следующей ночью).
2) Может создать заклинание «Сонный город», которое усыпит всех неспящих на том месте, где они находились в этот момент, включая его самого.
3) Может снять порчу с кого-​либо.
4) Может узнать полярность тайной роли любого из жителей.
*Раз за игру в любой момент может наложить благословение «Божественный щит» на кого-​либо или снять порчу. Видит магические ауры.
Инвентарь: «Магический шар».

КОЛДУН.

Цель – способствовать победе над добром.
Способности:
- инициатива+5, атака+0, защита+5, скрытность+2, обнаружение+2.
1) Может наложить порчу на кого-​либо: «Парализация» (полный аут на одни сутки), «Рога» (на сутки).
2) Может создать заклинание «Ночное безумие», которое усиливает всех неспящих (кроме него самого), давая им два обычных действия.
3) Может снять благословение с кого-​либо.
4) Может узнать полярность тайной роли любого из жителей.
*Раз за игру в любой момент может наложить порчу на кого-​либо или снять благословение. Видит магические ауры. Нападающий на колдуна подвергается порче «Рога» (на сутки).
Инвентарь: «Кукла Вуду».

ДЖОКЕР.

Цель – Захватить город и разрушить его до основания..
Способности:
- инициатива+2, атака+0, защита+5, скрытность+5, обнаружение+2.
1) Может просто прогуливаться по городу и пристать к прохожему, подкинув ему карту из своей колоды (одну из): «Чёрная метка» (цель умирает в самый неожиданный момент следующим днём), «Воля Джокера» (в течении суток джокер может загадать одно действие (любое), которое жертва неминуемо должна будет выполнить против своей воли, но по мере сил), «Зловещий двойник» (цель, носящая карту, во время своей следующей бессонницы спит, а вместо неё может действовать джокер, который получает все полномочия тайной роли жертвы на эту ночь).
2) Может восстановить потраченные карты.
*При встрече ночью, джокер может подсунуть карту. Джокер может подсунуть карту не чаще одного раза в сутки. В любой момент игры может выбрать одного «любимчика», которого сможет оставить в живых.
Инвентарь: «Колода карт».




Вот собственно и всё. Если что непонятно по поводу своей роли, спрашивайте. Остальное оставьте мне.
Удачи!

(возможна корректировка правил в процессе игры. обо всём будет сообщено)