Действия

- Ходы игроков:
   Коллекция (6)
   Явные роли (1)
   Мастерская (10)
   Кладбище (3)
   =============== 
   (RIP) VanSLis (Монах) (27)
   (34) Alaron (Богач) (46)
   (5) Alu (Патрульный) (23)
   (2) Копейка (Шизофреник) (93)
   (93) Solanus (Крупье) (65)
   (RIP) Destiny (Воин) (26)
   (4) dorererenen (Алхимик) (23)
   (RIP) Mr Fiks (Меценат) (33)
   (RIP) Psychotic (Эектрик) (43)
   (5) Limb (Адвокат) (27)
   (6) Independent (Звезда) (47)
   (6) Nikita101889 (Мародер) (26)
   (4) Рейзел (Дворецкий) (42)
   (RIP) Ингероид (Наркоман) (31)
   =============== 
   Ночь 1 (44)
   День 1 (90)
   = Чат Копейка-Соланус-Аларон = (17)
   = Чат Фикс-Лимб = (16)
   Ночь 2 (41)
   = Иллюминаты: Psychotic, Alaron = (27)
   = Иллюминаты: VanSLis, Ингероид, Mr Fiks, Independent, Лимб = (9)
   День 2 (78)
   = Чат: Копейка-Алу-Соланус-Аларон = (41)
   Ночь 3 (41)
   День 3 (101)
   = Чат: Алу-Сол-Копейка-Аларон = (29)
   Ночь 4 (20)
   День 4 (43)
   = Чат: Алу-Аларон-Сол = (14)
   = Чат: Копейка-Лимб-Инди = (9)
   Ночь 5 (3)
   = Иллюминаты: Копейка-Аларон, Алу, Соланус, Лимб, Индепендент = (67)
   День 5 (32)
   День 5.5 (2)
   Ночь 6 (16)
   День 6 (19)
- Обсуждение (270)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Mafic Arena XII "Диалектика" | Описание игры

16.04.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Солнечная Принцесса [offline]
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Tigrenok2, Джакка
Постов мастера/всего:   338/1331

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alaron 102/3820 offline Илон Маск Богач 93 03.05.2023 17:37 В игре
2 Nekr0 22/1205 offline Смит. Доктор Смит Патрульный 0 n/a В игре
3 Копейка n/a offline Любитель нестандартных развлечений Шизофреник 208 03.05.2023 18:31 В игре
4 Solanus 173/5002 offline Крупье Крупье 205 03.05.2023 17:59 В игре
5 Destiny 1/169 offline Дестини Воин 11 25.04.2023 09:29 В игре
6 dorererenen 1/683 offline Роберт Алхимик 13 26.04.2023 17:23 В игре
7 Mr Fiks 91/7357 offline Эдуард Валерьянов Меценат 72 28.04.2023 16:14 В игре
8 Limb n/a offline Ваал Адвокат 40 02.05.2023 22:28 В игре
9 Independent 50/3218 offline Неопознанный объект, находящийся в свободном падении Звезда 37 02.05.2023 12:43 В игре
10 Nikita101889 13/954 offline Остин Чери Мародер 16 02.05.2023 09:47 В игре
11 Рейзел n/a offline Аларон Дворецкий 21 03.05.2023 15:47 В игре
12 Ингероид n/a offline Бадди Наркоман 30 30.04.2023 09:03 В игре
13 Alu 118/2970 offline СМИТ. ДОКТОР СМИТ 2 Патрульный 137 03.05.2023 14:59 В игре
14 VanSLis 59/3768 offline Джошуа Монах 34 28.04.2023 22:59 В игре
15 Psychotic n/a offline Поканикто Эектрик 76 01.05.2023 19:15 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса Наша госпожа раздора, Эрида Демиург 39 03.05.2023 18:41 В игре

==== Суть игры ====

Перед вами неколлекционная карточная игра – Mafic Arena! Собирайте себе колоду и сражайтесь с другими игроками в мафиеподобной схватке. Команда Закона против команды Мафии – кто вы? Секрет!

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" и "явные". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем можно создать чат-комнату на нескольких персонажей. Для этого необходимо, чтобы все потенциальные участники чата дали заявку на соответствующий чат в графе "Комментарий" игрового поста. Комната создается по итогам дня. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей фазы, потом уничтожаются.

В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. Под чат-комнату будет создана отдельная комната в модуле, но перенос общения в другие места (напр. Telegram, Discord) не возбраняется.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

Запрещено копировать, дословно перепечатывать или цитировать что-либо из закрытых комнат. Если надо передать информацию – пишите своими словами. Это относится и к поддельным цитатам. Если сомневаетесь в допустимости какого-то текста, лучше спросите сначала мастера.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. Коллекцию). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Разведка
Контроль
Поддержка
Нейтральный

В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции.

Для сбора колоды игрок получает 15 наборов из трех случайно выбранных карт. Шансы выпадения карт того или иного цвета зависят от Тайной роли. Из каждого набора игрок должен взять одну карту. Таким образом, колода будет состоять из 15 карт.

Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок тянет себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Персонажи знают размер своей колоды. Если она пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Если игрок не собирает новую колоду, она собирается автоматически случайным образом (выбирая первую карту из трех во время драфта).

==== Применение карт====

У каждого персонажа есть три контейнера для карт – Рука, Рукав и Сайд. В Руку в начале игры тянется шесть карт из Колоды. Рукав и Сайд начинают пустыми.

Игрокам доступны следующие действия, каждое из которых можно применить не чаще раза за фазу:

1) Сыграть карту из Руки. Карта имеет свой эффект, исчезает, после чего игрок тянет новую карту из Колоды на замену.

2) Сбросить карты из Руки. Выбирайте любое количество карт в Руке; они сбрасываются, и тянутся новые на замену из Колоды. Нельзя применять одновременно с игрой карты из Руки. Применяется только Ночью.

3) Сыграть карту из Рукава. Карта имеет свой эффект, после чего исчезает.

4) Сыграть карты из Сайда. Выбирайте любое количество карт из Сайда, но не одну и ту же карту несколько раз. Карты имеют свой эффект и не исчезают.

5) Ассист. Выберите цель. Если цель получила хотя бы 3 Ассиста за ночь, она тянет карту из Колоды в Рукав. Некоторые карты могут оказывать дополнительные эффекты в зависимости от количества ассистов на персонажах в эту ночь (см. Коллекцию). Ассисты не сохраняются от ночи к ночи. Применяется только Ночью.

6) Наполнить Сайд. Выберите любое количество карт из Руки и перенесите их в Сайд. Нельзя выбирать те же карты, которые вы играете или сбрасываете из Руки.

Некоторые карты или способности требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Если на карте не указано обратного, сыграть ее можно только Ночью.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве, Сайде и Колоде знает только владелец.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет или сбрасывает карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:



Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона. Если строгое большинство голосов "за мир", то казни не происходит.

В случае ничьей при голосовании, повешен будет тот персонаж, Явная роль которого находится выше по списку

Вече не происходит, если в живых остались два игрока.

В конце дня раскрывается конкретное количество голосов за ту или иную кандидатуру, но не то, кто конкретно за кого голосовал.

==== Обвинение ====

Играя карту или применяя способность на цель, вы можете назвать любые карты, кроме помеченных как "Мирные". Некоторые карты могут оказывать дополнительный эффект, если цель играла все эти карты когда-либо за игру или играет в эту фазу (см. Коллекцию).

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно четырёх персонажей следующих ролей:

Босс:
  90% Контроль, 6% Поддержка, 2% Разведка, 2% Урон
  В начале игры получает в Сайд карту RSVP
Советник:
   90% Поддержка, 6% Разведка, 2% Контроль, 2% Урон
  В начале игры получает в Сайд карту Подготовка
Шпион:
  90% Разведка, 6% Урон, 2% Контроль, 2% Поддержка
  В начале игры получает в Сайд карту Маскировка
Киллер:
   90% Урон, 6% Контроль, 2% Разведка, 2% Поддержка
  В начале игры получает в Сайд карту Ружье

Любой член Мафии в любой момент может выбрать наследника. Если он умирает, наследник получает Пистолет в Сайд.

Полученные от способностей Мафии карты не могут быть обоснованиями для Обвинения.
После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.

Закон:

Мирные жители
  25% Урон, 25% Контроль, 25% Разведка, 25% Поддержка
  Мирных жителей всего 10.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.