N.B.00. Мастер оставляет за собой право надругаться над персонажами игроков, если игроки надругаются над его мозгом.
01. Попытки выискать несоответствие логики, ущербность и глупость происходящего, а так же попытки доказать Мастеру, что вот именно здесь, все должно быть так, а не иначе, а так же попытки выбить из Мастера дополнительный лут - приравниваются к надругательству над мозгом Мастера, и караются соответственно. (
ссылка).
02. В данном модуле действуют все неписанные правила ролевых форумных игр. Основываясь на своем опыте я уже неоднократно убеждался в том, что определенная часть игроков об этих правилах либо не слышала, либо не хотела слышать. Поэтому сразу говорю - они есть и они действуют.
Перечислю их кратко:
[-I-] Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.
[-II-] Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное. См. п. [-I-].
[-III-] Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".
[-IV-] То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.
[-V-] Против персонажей других игроков броски харизмы и убеждения не делаются. Персонажи игроков - не неписи, которых можно убедить удачным броском куба и парой слов. Если вы хотите убедить персонажа другого игрока в чем-либо - приводите убедительные доводы того, почему персонаж другого игрока должен выслушать и поступить так, как говорит ваш персонаж. При этом не лишним будет учитывать и мнение игрока, чьего персонажа вы пытаетесь убедить в чем-либо.
03. Некромантия под запретом. В любых видах и любых проявлениях. Тех персонажей, которые попытаются протащить ее в модуль, ждет что-то страшное и неприятное. Или очень большой и очень любвеобильный тролль.
04. Мастер оставляет за собой право отказать любому, без уточнения причин, а так же затаить злобу, обиду и кирпич за пазухой.
05. Мастер не высылает игрокам данные их персонажей перед отклонением заявок и совершенно не заботится о их сохранности. Заблаговременно сохраняйте ваших персонажей. И это - исключительно ваши проблемы.
06. Гарантированно не возьму в модуль всех тех, кого я, по тем или иным, несомненно важным, для меня, причинам, не захочу взять в данный модуль. Остальным - обращаться в Обсуждение.
07. Мастер оставляет за собой право без объяснения причин выгнать любого игрока, как принятого, так и не принятого в модуль, присутствие и действия которого:
- мешают или могут помешать развитию модуля в соответствии с планами Мастера;
- мешают или могут помешать другим игрокам, как в игровых ветках модуля, так и в Обсуждении модуля;
- вызывают или могут вызвать лишнее напряжение и конфликты, как в игровых ветках в модуля, так и в Обсуждении модуля;
- нарушают или могут нарушить душевное равновесие и спокойствие Мастера.
08. Мастер оставляет за собой право вообще не начать модуль и сжечь его до старта, если найдет для этого веские причины. И подобный фокус он уже проворачивал.
09. Мастер оставляет за собой право закрыть модуль в любой момент без объяснения причин. После закрытия все игровые, а так же технические ветки модуля, а так же Обсуждение, будут полностью закрыты. И будут оставаться в таком состоянии до тех пор, пока Мастер их не откроет.
10. После закрытия Модуль может быть предан огню без предупреждения и без объяснения причин со стороны Мастера.
11. Все сказанное вами может быть использовано против вас. Неоднократно. До полного морального, духовного и физического удовлетворения всех заинтересованных сторон.
12. Без кросспола. Девочки играют девочек, мальчики играют мальчиков.
13. Первый автоход - травма. Второй автоход - смерть. Автопилота нет и не ожидается.
14. В модуле могут быть сцены шокирующего или непристойного характера. Кровь, кишки, ЛУТ! Вполне может быть +18 или +21, или -273,15 °C.
15. Бомж имеет специфическое чувство юмора. Очень специфическое. Очень.
16. В игровых ветках могут быть только игровые посты, для уточнения деталей есть Обсуждение модуля. Непонятливых будет ждать что-то крайне неприятное. Для отдельных бросков есть отдельная ветка Dice Tower.
17. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером на его усмотрение, но результат вам вряд ли понравится.
18. Количество пунктов в этом списке может изменяться по усмотрению Мастера, который совершенно не обязуется сообщать об этих изменениях остальным.
19. Мастер идиот, тормоз и вообще нехороший человек, со специфическим чувством юмора. Смиритесь.