Судьба Златоземья
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Amervuld
|
29/592
|
offline
|
Арно ван дер Кар`Андаш
|
Скаут
|
10
|
10.08.2022 22:00
|
В игре
|
2
|
акгМандор
|
0/13
|
offline
|
Ринган Волендур
|
Колдовской Клинок (Hexblade)
|
13
|
09.08.2022 16:22
|
В игре
|
3
|
Literra
|
1/9
|
offline
|
Ашали
|
Волшебник Орден Писцов
|
9
|
10.08.2022 19:31
|
В игре
|
4
|
Флэр
|
68/967
|
offline
|
Дафна
|
Друид
|
17
|
11.08.2022 13:35
|
В игре
|
5
|
Aphelion
|
52/318
|
offline
|
Бром
|
Жрец
|
7
|
11.08.2022 23:36
|
В игре
|
6
|
Swan94
|
0/17
|
offline
|
Аламбик
|
Изобретатель
|
17
|
05.08.2022 23:36
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
opti
|
Джэмна
|
Маг
|
11
|
09.08.2022 00:56
|
В игре
|
2
|
opti
|
Джеймс Станнингмен
|
Вор
|
4
|
09.08.2022 00:20
|
В игре
|
3
|
opti
|
Манс
|
Варвар\воин
|
5
|
04.08.2022 19:15
|
В игре
|
Златоземье – благословенный край.
Мир без войн, болезней и голода. Много копий было сломано в спорах, когда же он был создан. Звучат варианты от одного века до десятков тысяч лет. Но большинство из тех, кого заботит этот вопрос, а таких не очень много, сходятся на том, что Златоземью от трёх до пяти столетий. Не менее горячие споры вызывает причина появления их мира. В этом вопросе нет какого-то консенсуса. Скука, любопытство, эксперимент, защита, испытание, игрушка, случайность, без причины и непознаваемость - список самых популярных теорий. И абсолютно все разумные, кто населяет Златоземье, знают, что их мир создал золотой дракон Айзеканд.
Наиболее распространенная легенда гласит, что Айзеканд с помощью великой магии сотворил Златоземье в час нужды. Первоначальная Родина погибала по забытой ныне причине и дракон таким образом попытался спасти кого смог. У него это получилось, но забрало слишком много сил. Он наказал властителям спасённых рас жить в мире и согласии и удалился в своё логово. С тех пор никто не видел Айзеканда, но поговаривают, что его жилище расположено где-то на севере.
--------
--------
Застывший в себе мирок. Здесь все занимаются тем, что им положено. Король правит, стража несет службу, крестьяне собирают урожай. Всё всех устраивает и никто не пытается заглянуть дальше своего носа и сделать что-то за рамками обычного распорядка дня. Но существую разумные, которым интересно. Интересно, что за Граничными горами, где Айзеканд, что вон в том лесу. Таких тут немного и их тут не понимают. Вы именно такие - те, кому не сидится на месте ровно. Для вас в Столице существует Гильдия Авантюристов, куда вы решили вступить
В сонном и мирном Златоземье грядут перемены, к которым этот мир не готов. И никому не нужная группа авантюристов-новичков одной из первых сталкивается с признаками этих перемен. Можно пройти мимо, как это сделало бы большинство, а можно потянуть за ниточку и посмотреть куда она приведёт.
Генерация
- Уровень 1
- Поинтбай (ссылка)-27 или наброска 4D6, минус наименьшее, 1 переброс одного значения. При выборе наброски поинтбай недоступен
- Классы любые официальные
- В Златоземье отсутствуют любые разновидности эльфов, полуэльфы и "звероподобные" расы.
- Инвентарь стандарт
Пример чарлиста:ссылка
Правила
- Мастер всегда прав.
- ПВП: По общему правилу ПВП не разрешается. НО! Если вдруг ПВП всё же случается, то исход боя решается броском d20. У кого больше, тот и победил. Проигравший теряет 1/4 текущих хп. В исключительных случаях возможна дуэль по обычным правилам.
- Инициативы нет. Все ходят одновременно.
- Без срачей, без оскорблений и неуместного мата.
- Персонажи, которые без предупреждения отсутствуют более пяти дней - трагически погибают.
Оформление вдохновлено модулем "Магия цвета крови" мастера Флэр.