Мафия 14
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
thegd
|
84/2790
|
offline
|
Антонио
|
Паладин
|
2
|
12.12.2009 22:50
|
В игре
|
2
|
Adrik
|
24/1987
|
offline
|
Адрикус
|
Зл...Добрый доктор
|
7
|
15.12.2009 21:54
|
В игре
|
3
|
Lyaga
|
31/4052
|
offline
|
Чудо в перьях
|
Мэр
|
8
|
18.12.2009 18:18
|
В игре
|
4
|
TwiceBorned
|
128/5767
|
offline
|
Шадер
|
теневой танцор
|
18
|
18.12.2009 22:19
|
В игре
|
5
|
zavok
|
27/897
|
offline
|
Англен К'Даар
|
сотрудник фирмы
|
12
|
17.12.2009 22:57
|
В игре
|
6
|
Assazzzin
|
1/402
|
offline
|
Призрак
|
Монах
|
7
|
16.12.2009 22:55
|
В игре
|
7
|
Скив
|
19/1312
|
offline
|
Венир Коткин
|
Бард
|
10
|
18.12.2009 22:33
|
В игре
|
8
|
Lodger
|
n/a
|
offline
|
Никко Грэби
|
Бард
|
6
|
13.12.2009 12:02
|
Вне игры
|
Тайные роли: (распределяются случайно)
- Шеф (иммунитет от нищеты; один раз за игру может откупиться от тюрьмы (должен сделать это сразу); может выполнять функцию бандита в случае недееспособности оного; знает бандита). Мафия
- Бандит (ранит персонажа по выбору). Мафия
- Вор (грабит персонажа по выбору, одновременно определяя его тайную роль). Мафия
- Комиссар (сажает в тюрьму персонажа по выбору на трое суток; может откупиться от тюрьмы неограниченное количество раз). Правосудие
- Каратель (убивает персонажа по выбору, если жертва оказывается доброй, автоматически убивает себя). Правосудие
- Журналист (узнаёт тайную роль персонажа по выбору, которую может анонимно обнародовать следующим утром). Правосудие
- Житель(Колдун) (обладает мощнейшей магической силой, ведомой лишь ему самому). Беспредел
- Житель(Маньяк) (убивает персонажа по выбору особо зверским способом). Беспредел
Порядок ночей: ночь мафии –> ночь правосудия –> ночь беспредела. Цели мафии и правосудия схожи – подавление всех групп-антиподов. Цели маньяка и колдуна уникальны, определяются рандомом в начале игры и не известны никому кроме них самих. Ночью встречающиеся персонажи могут узнать только тайные роли друг друга, но не лица (но могут узнать и лица, если в одну ночь их действия были направлены друг на друга). При определении тайных ролей, Маньяк и Колдун определяются как Житель.
Голосование проводится раз в день, начиная после первой ночи. При равном числе голосов, все остаются на свободе.
Нищета. Жертва грабежа. Обворованный персонаж становится бомжем, лишаясь права голоса.
Ранение. Раненые персонажи отправляются в больницу, где лежат, пока не пройдёт три ночи. Раненый не может использовать никакие способности и не имеет право голоса, находясь в коме. Повторное нападение на раненного убивает его.
Заключение. Осужденный персонаж не может совершать никаких действий до конца игры. Когда кто-то откупается от тюрьмы, все видят это, но не знают причин.