Клад Королевы Драконов
| Описание игры
18+ [В информации этого модуля содержатся спойлеры к официальному кампейну D&D 5e Клад Королевы Драконов]
Культ Дракона собирает союзников и наёмников под своим стягом, провозглашая возвращение Королевы Драконов. Достойный Клад к моменту вторжения Её Величества в мир смертных будет собран кровавой данью с неверующих и усомнившихся в силе Её могущества. Те, кто встанут на сторону последователей Королевы, обретут славу, богатство и власть. Культ Дракона расправит крылья и возглавит победоносное шествие по всему миру, возродившись в новом величественном обличье. Шелест пурпурных плащей и шёпот на древних языках обернутся смертоносным дыханием, испепеляющим старый порядок. Какое место займёте вы в новом мире, каких высот достигните вы под взором Королевы Драконов? Служите Культу Дракона верно и обретите своё заслуженное место в грядущих переменах.
Играем в переработанный официальный модуль пятой редакции "Клад Королевы Драконов" за сторонников Культа Дракона. Действие игры развернётся в Западном Сердцеземье. Информацию о сеттинге и мире можно прочесть в комнатах "Карта Элтургарда" и "Репутация и Мощь Культа". Информация из этих комнат считается знанием ваших персонажей. Информация, расписанная у неигровых персонажей, также является знанием вашего персонажа.
Условия генерации персонажей:
● Стартовый уровень: 1
● Начальные характеристики: прокидка 4d6-1, стандартный набор или поинтбай. Значения прокидки не перекидываются, но вместо неё можно взять поинтбай даже после броска.
● Доступные расы и предыстории: ориентируйтесь на информацию из комнаты "Предыстории Сторонников". Умение и название предыстории нужно брать только оттуда, однако в остальном вы можете дополнить представленные предыстории по правилам Собственной Предыстории из Книги Игрока.
● Доступные книги: все официальные. Кастомное Наследие из Таши разрешено по следующим правилам: нельзя брать черты на первом уровне, дающие + к характеристикам.
● Мировоззрение: злое или нейтральное.
Рекомендации и предпочтения мастера по квентам и отыгрышу:
● Данный модуль про злую или нейтральную группу авантюристов. Именно что группу, именно что авантюристов и искателей приключений в рядах сторонников Культа Дракона, у которых также могут быть свои личные цели и стремления. Как и в типичных играх и кампейнах D&D вы будете и можете получать квесты, опыт, искать сокровища и магические артефакты в частности, исследовать мир.
● Даже несмотря на то, что ваши персонажи состоят на службе злых организаций, стиль «бомже-убийства» не приветствуется, за исключением моментов сюжетных событий, в ходе которых сам Культ или союзные ему фракции не начнут проявлять агрессивные зловещие действия и направлять вас по этому пути. Отыгрывать злых персонажей, убивая неигровых персонажей, можно, если грамотно или умно или как-то обосновано обставлять свой отыгрыш и соответствовать миру игры и положению ваших персонажей в нём, но превращать убийства неигровых персонажей в непрекращающийся бредовый цирк не стоит. По этой причине рассматривать квенты хаотичных персонажей буду осторожно и с особенным скептицизмом. Если вы будете делать хаотичного персонажа – обдумайте его квенту и не превращайте его в бомжа-убийцу.
● В первую очередь хотелось бы видеть персонажей, вписывающихся в сторонники Культа Дракона. Некоторые архетипы классов игры не совсем тематически соответствуют персонажам, которых можно найти среди сторонников Культа Дракона. Если у вас возникают сложности с интерпретацией архетипов под данный модуль, то мы можем вместе проработать этот момент. По поводу пантеона божеств и покровителей персонажей: Тиамат может быть как божеством жреца, так и покровителем колдуна (исчадие). Если вы не знакомы с пантеоном и покровителями d&d и не хотите связывать своего персонажа с Тиамат, то мы вместе можем обсудить, кого вам лучше выбрать, если на то будет необходимость. Если вы знакомы с пантеоном и покровителями Фаэруна, то хочу отметить, что большинство божеств и покровителей не станут даровать вам силы для призыва Тиамат в этот мир. Это касается, в том числе, Ллос и Королевы Воронов и всех божеств доброго и нейтрального мировоззрения (за исключением некоторых нейтрально-хаотичных).
Скорость игры:
● Мастерпост 1-2 раза в неделю. Возможно чаще.