|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот из-за того, что у вас тут все настолько дубовые и повернутые на своих системах, я и плююсь на этот ресурс который год подряд. Не представляю, сколько уже можно объяснять, что можно играть и с системой, и без - так же, как можно есть и мясо, и овощи, но если жрать только овощи, страдает мозг.
Заявка аколита: целюсь и убиваю супостата Заявка еретика: сигаю через окно во двор (второй этаж же) где у меня угнанный глайдер припрятан. Сажусь в него и по газам. И вот проблема: аколит то по квенте - жутко меткий стрелок из пистолета (собственно потому его аколитом и взяли), а еретик по квенте - очень быстрый и ловкий малый: реакция, акробатика, все дела. И как ты будешь резолвить конфликт ?Я снова спрошу у вас: почему вам так нравится думать, что мастер дубовый идиот? Это личный опыт, все здесь такие? Хорошо, я отвечу, в смысле, покормлю.
Если мастер не планирует выводить еретика из отыгрыша вперед ногами, он не приведет к нему аколита-стрелка, начать нужно вот с этого. Если планирует - адье, потому что норматив при стрельбе из пистолета, если я не ошибаюсь, в районе 97/100 на расстоянии в сотню метров, и я не думаю, что предложенный двор больше сотни метров.
То есть (смотрите, я разжую и сделаю вывод за вас), мастер не разруливает конфликтные ситуации, он их планирует - создает или не создает. Вот, например, я свожу двух хаоситов, я уже знаю, что концентрация больше одного создает угрозу жизни обоим, но, если их диалог будет содержать зерно конфликта, я либо дам им реализовать его в виде драки, в которой победит тот, кто сделает меньше глупостей, или тот, кто мне нужен дальше в сюжете, или победитель в силу какой-то причины не успеет добить противника, либо я дам персонажам стимул к сотрудничеству, например, в виде свалившейся на голову общей проблемы. У нормального мастера не бывает "случайно" и "вдруг", потому что перед ним лежат квенты и характеры персонажей, из которых можно делать выводы и прогнозировать поведение персонажей. И не нужны никакие костыли в виде системы, нужно больше думать головой и меньше щелкать клювом. Если не доверять мастеру организовывать игру, зачем вообще у него играть?
А вот помните, я написал про кубик? Это потому что мастер тоже человек и хочет, чтобы было интересно. И он может моделировать ситуации, в которых будет два и более устраивающих его решения, которые он предложит игрокам прокинуть при помощи дайса.
может быть даже поиграл быВы думаете, я буду счастлив игроку, ставящему пробел перед вопросительным знаком?
Хотя и вправду, не будем оффтопить, я и так уже расстроился от глупых вопросов. Уговаривать участвовать никого не собираюсь, потому как sapienti sat.
|
|
|
|
|
|
|