Действия

- Ходы игроков:
   /System (1)
   /Info (3)
   /Shop (1)
   /Game/Hero_to_Zero (40)
   /Game/Shade (4)
   /Game/Jill (4)
   /Game/Itan (1)
- Обсуждение (118)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Juke-Joint | ходы игроков | /Game/Jill

 
DungeonMaster WarCat
22.04.2021 16:04
  =  
      Коробка, в которой иногда ночевал Джил, была немногим лучше компактного дома на колесах, а по размерам едва ли не меньше. Сраный муравейник на тысячи таких «студий», где при желании можно было дотянуться с кровати до толчка, даже не наступая на пол. Но, были тут и некоторые преимущества: мало гостей. Только конченый кретин решит устроить шпротную вечеринку в таком объеме жилплощади. Чем-то такая архитектура даже тюрьму напоминала. Длинные ряды однотипных дверей, идущих вдоль заменяющих тут коридоры, огороженных перилами балкончиков. Лифты постоянно были заняты, а по закольцованным лестницам вниз топать минут пятнадцать. Соседей своих Джил не знал, они часто менялись. Зато после приобретения жилья, его квартира удивительным образом поменяла номер и люди часто ошибались дверью.

      Шумоизоляция тут была не лучшей, так что Санчес слышал, как вернулся сосед. Также было понятно, что он вернулся не один, и у него возникли какие-то неразрешимые проблемы с дверью. Вместо того, чтобы завалиться в квартиру, группа «соседей» шуршала тяжелыми ботинками у порога. Соседей-ли?

      — Ты долго там будешь возится?
      — Да тихо ты, сейчас все будет, работаю… ебучий китайский замок, я даже не думал, что такое говно еще где-то ставят.
1

Джил не "жил" в этой мерзенькой халупе. Жил он по клубам, на улицах и по домам всяких малознакомых дамочек. А в слипбоксе он спал (да и то не всегда) и хранил всё, что таскать с собой было бы глупо или неудобно. Гостей латинес не ждал, пиццу не заказывал а комиваяжеры замки не взламывают. Стараясь не шуметь, айтишник достал из кабуры пистолет, взял нож, переполз так чтобы не поймать маслину прям сразу, открыл замок и слегка приоткрыл дверь, целясь в образовавшуюся щель.
- Вы кто такие? Я вас не звал. Идите нахер! -
Изложил свою позицию относительно гостей мексиканец, мысленно уже приготовившись уворачиваться от пуль.
2

DungeonMaster WarCat
18.05.2021 22:31
  =  
      Гости, мягко говоря, были удивлены, что вызвало секундную паузу. Их было двое, один, присев ковырялся в замке, второй стоял, держа руку в широком кармане вырвиглазно-зеленого, светоотражающего тонкого плаща, вроде дождевика.

      — Да остынь ты... соседа своего давно видел? — взломщик убрал руки от замка и поднялся.

      Второй сразу зашёл с козырей.
      — Давай так, короче, две сотни баксов и ты делаешь вид, что спишь. Идёт?
3

Пистолет мексиканец не убрал, только перевёл на "гостя" в дождевике.
- Соседей я видел немало, и все как один исчезали при невыясненных обстоятельствах. Советую объяснить цель визита и последовать их примеру. -
Вероятность что это просто мелкие воришки айтишник, конечно, допускал, но также он допускал что это по поводу Кейса. Как говорят в Тихуане "лучше перебдеть, чем потом вытирать кишки со стены".
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.