Действия

- Ходы игроков:
   /System (1)
   /Info (3)
   /Shop (1)
   /Game/Hero_to_Zero (40)
   /Game/Shade (4)
   /Game/Jill (4)
   /Game/Itan (1)
- Обсуждение (118)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Juke-Joint | ходы игроков | /Info

 
DungeonMaster WarCat
18.12.2020 16:19
  =  
МИР
Помимо развития транснациональных корпораций, мир не очень-​то изменился. Однако, глобализация, медленно, но неотвратимо, ликвидирует различия между развитыми странами и стирает границы. От старых государственных образований остались лишь постепенно выцветающие кляксы на политической карте, очерченные истончающимися паутинками границ. Некоторые крупные корпорации насчитывают одних лишь сотрудников в количестве больше, чем население мелких стран, и каждый из этих сотрудников готов каждое утро петь гимн компании, работать на нее до конца жизни и завещать свое тело биореактору питающему главный офис. Доходит до того, что к новостным каналам корпораций прислушиваются чаще, чем к новостям страны. Уже возникал вопрос об упразднении государств как устаревших форм управления, однако, конкуренция между находящимися на одной территории компаниями, не дает этому процессу шансов, да и патриотизм, противопоставляемый корпоративной культуре, получил второе дыхание, особенно в восточной Европе. Даже несмотря на это, различия на мировой арене между главами корпораций и главами государств уже практически не видны, даже в ООН почти половину мест теперь занимают спикеры от крупных компаний. Да и большинство государств начинают себя вести почти как корпорации, превращая жителей в своих сотрудников. В мире, где можно получить что угодно, даже бессмертие, при помощи денег, сложно говорить о человечности и альтруизме.

STREAM
Он же «поток», она же «сеть». Вычислительная сеть оснащенная встроенными технологиями для взаимодействия абсолютного большинства наименований типового оборудования друг с другом или с внешней средой. В общем случае является программно-конфигурируемой сетью. Уровень управления сетью отделён от устройств передачи данных и управляется внутренними системами ИИ. Имеет весь необходимый функционал для легкого и быстрого масштабирования, моментально адаптируется к любым внутренним изменениям и защищена от большинства попыток нарушения функциональности и стабильности. Средства управления обеспечивают возможность дробления сети на локальные сегменты по желанию пользователя. Большая часть образующих сеть устройств работают по беспроводному принципу, меньшая, но от того не менее важная, магистральная часть, работает на оптоволокне. Доступ к «потоку» имеется практически на всей территории штатов, хотя в пограничных землях и далеко от берегов бывают перебои.

«AR» дополненная реальность
Наиболее привычная простому обывателю технология, позволяющая вводить в поле восприятия любые сенсорные данные с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации. Чаще всего под «любыми» данными подразумеваются визуальные и иногда звук. Несмотря на все преимущества, чрезмерное использование систем дополненной реальности может вызвать сенсорную перегрузку, притупление восприятия и приступы аутизма с последующим сшибанием головой столбов. Особенно, если использовать некачественные приборы и плохую связь, и забыть заплатить за отключение рекламы. Большая часть современных очков и имплантаций имеют минималистичный дизайн виртуальных дополнений и моментально убирают все лишнее, отслеживая фокусировку глаз. Впрочем, такое доступно не каждому.

«VR» виртуальная реальность
Средство связи, общения, работы и много чего еще, с легкостью способное заменить любые видеочаты и конференции. Абсолютное погружение с полным пакетом ощущений. Это конечно, лишь в том случае, если выделенных под ваш кусок сети аппаратных средств хватает на подобные излишества, и если твое тело оборудовано соответствующими имплантациями, либо подключено к хорошему креслу. В общем случае, представляет собой сероватое, абсолютно пустое от края до края пространство, которое можно с легкостью настроить под собственные нужды. Конференц-зал? Пожалуйста. Бассейн? Без проблем. Футбольное поле? Тоже можно. Что угодно, зависящее лишь от фантазии и навыков владельца. Объем обрабатываемого пространства и возможности к изменениям напрямую зависят от мощности машины на которой оно запускается и ваших личных прав. Как и любое организованное в общем потоке виртуальное место — мгновенно становится достоянием общественности. Разумеется, просто так в теплый, ламповый симспейс никто не ворвется, но если пригласить своего друга из другой части континента, то он с удовольствием составит компанию в виртуальном чаепитие. В целом, технология пока не слишком распространена и служит по большей части для творчества, развлечений и общения. По большей. Бывают и другие варианты. Например, для потерявших тело, но сохранивших разум людей — симспейс единственное доступное для подобия жизни место. Некоторые там и остаются, благо что жизнь внутри симспейса гораздо проще чем на твердой земле.

Полная оцифровка разума присутствует с момента появления "брейнданса" в 2030-м году. Но, даже сейчас существуют некоторые неразрешенные проблемы, а именно: невозможность полноценного развития оцифрованного сознания с перезаписью, накоплением и изменением долговременной памяти. Работа в этом направлении ведется многими и многие уже достигли успехов, однако, повсеместного распространения технология еще не получила. Чаще всего "инфожизнь" скопированная с человека, довольно быстро и необратимо изменяется, или просто деградирует.

«H+» Аугментация, имплантаты, трансгуманизм
Для того, чтобы чувствовать себя полноценным человеком и пользоваться абсолютным большинством технологических новинок, вовсе необязательно фаршировать свои внутренности железками. Большая часть требуемого функционала для любых задач может быть получена и без имплантаций. Однако, многие предпочитают модифицировать собственные тела ради получения преимуществ на постоянной основе. Особенно это распространено в среде субкультур, среди маргиналов и среди тех работников, что хотят быть максимально эффективны не считаясь с последствиями. Люди обеспеченные, если и используют имплантации, то стараются их маскировать, либо используют биологические имплантации, нанокорреции и другие, дорогостоящие, но весьма эффективные средства. В целом, все имплантации и улучшения можно разделить на несколько категорий по разными признакам.

• Доступность [A]: Распространенные и серийные гражданские модели идут как наиболее популярные варианты имплантаций и модификаций. Помимо традиционного «железа», сюда входят генетические модификации, наноаугментации и биологические улучшения касающиеся иммунной системы, работы нервной системы и мозга, способные улучшить и упростить человеку жизнь. Обычно это универсальные решения подходящие абсолютному большинству. Для их установки не требуется ничего кроме денег, желания и медицинского обследования в любой подходящей клинике.

Пример: биомонитор, анимированная татуировка, AR-система с органайзером.

• Доступность [B]: Менее распространенные, касающиеся в основном упрощения профессиональной деятельность улучшения, относятся к этой категории. Это могут быть как инструменты, так и защита организма от неблагоприятных условий работы. В эту категорию могут входить и некоторые сугубо военные имплантации, не несущие однако, прямой угрозы окружающим. Многие имплантации этой категории универсальны, другие требуют тщательной подгонки. В целом, аугментации этой категории не требуют особых разрешений, но встречаются существенно реже и стоят дороже из-за специфики.

Пример: легочный фильтр, катетер, наноботы в крови, универсальный интерфейс.

• Доступность [C]: Имплантации несущие потенциальную угрозу для окружающих или обладателя, способные нарушить общественный порядок или вызвать осложнения относятся к этой категории. Сюда могут входить полицейские сканеры, ускорители рефлексов, имплантации, позволяющие работать с техникой напрямую, потенциально опасные вариации изменения внешности. В общем, многое из того, что является нежелательным по мнению правящих структур и корпораций. Ставятся только после получения соответствующего разрешения. Впрочем, можно поставить и без разрешения, если найти нужных людей. Более того, любую справку можно, например, купить.

Пример: ускоритель рефлексов, смартган система, защищенный технический интерфейс.

• Доступность [D]: Определенно опасные или, в общем, нежелательные имплантации. На них по-прежнему можно получить разрешение, но только в случае если желающий их себе поставить человек работает в полиции, армии, или главенствующих корпоративных структурах. Часто ставятся нелегально, но очень дорого. После ухода со службы в обязательном порядке изымаются.

Пример: встроенный специнструмент, системы маскировки, системы управления техникой армейского образца.

• Доступность [E]: Особая категория неопознанных имплантаций. Могут быть как абсолютно безвредными так и критически опасными. Часто бывают у любителей нелегальных клиник и тех, чье железо вышло из строя и не может быть определено дистанционно. Имеют в среднем нейтральный статус, однако вызывают вопросов даже больше чем предыдущая категория. Любой стационарный сканер будет пищать дурным голосом при вашем приближении. Лучше сразу пройти медосмотр и получить все справки и метки.

Пример: несертифицированные в США имплантации производства СССР, криво взломанные и переставленные импланты.

• Доступность [F]: Имплантации этой категории известны, но запрещены к использованию и установке в штате. Получить разрешение нельзя*. Любой их использующий будет задержан или убит на месте при попытке сопротивления, или даже просто при подозрительных действиях. Редко кто согласится поставить такое нелегально, пусть даже за большие деньги, но прецеденты случаются.

Пример: большая часть встроенного вооружения, системы произвольного изменения внешности.

• Доступность [G]: Адский ад. Кадавры. Шок и трепет. При малейшем подозрении на такие сюрпризы, полиция в срочном вызывает спецназ и вертолеты, а население эвакуируют в радиусе пары километров. В здравом уме никто не ставит себе такие аугментации, однако, такие гости регулярно попадают в штаты неизвестно откуда.

Пример: полная киборгизация, системы самоуничтожения, монтированные пулеметы.

• Заметность [1]: Имплантации видны невооруженным взглядом или явно заявляют о себе виртуально, видны через системы дополненной реальности. Это может быть как и неприкрытая синтплотью стальная рука, так и виртуальное окно «статуса» оповещающее ванильными цитатками всех окружающих о ОБВГ носителя.
• Заметность [2]: Имплантации которые легко определяются при ближнем осмотре или при использовании стандартных полицейских и гражданских переносных сканеров. Большая часть разрешенных имплантаций относятся к этой категории.
• Заметность [3]: Данную категорию можно обнаружить лишь при тщательном ощупывании или использовании специализированных стационарных сканеров на КПП или в клиниках. Частая категория для тех, кто не хочет отсвечивать начинкой. Так же сюда можно вписать абсолютное большинство неявных биологических улучшений и последствий генетического вмешательства.
• Заметность [4]: Крайне сложно обнаруживаемые имплантации. Слишком маленькие, неотличимые от телесной структуры, глубоко спрятанные, либо незаметные для абсолютного большинства сканеров общего пользования. Обнаруживаются при специализированном осмотре в клиниках, сдаче анализов и прохождении остальных медицинских процедур свойственных выявлению.
• Заметность [5]: Имплантанты невидимки. Чаще всего экранированные от сканеров или имитирующие реальные органы с точностью один к одному. Единственный способ обнаружить — вскрытие и лабораторный анализ.

• Тип [M+]: Биомеханические имплантации, обычно протезы или физические вживляемые устройства имеющие связь с телом и мозгом через процессор и преобразователь нейронных импульсов.
• Тип [N+]: Наноимплантации, чаще всего заменяющие часть внутреннего мира человека микроскопическими симбиотическими наноботами. Живут сами по себе, не имеют ощутимой связи с ЦНС и мозгом. Практически незаметны.
• Тип [K+]: Генетические улучшения, вносящие изменения в организм человека. Обычно используются для исправления врожденных недостатков при рождении, но иногда делаются и в более позднем возрасте. Начинают работать далеко не сразу. Незаметны без специального обследования.
• Тип [O+]: Биологические имплантации, органично вписывающиеся в организм человека. Чаще всего это искусственно выращенные или напечатанные органы либо специализированные дополнения к структуре организма не нуждающиеся в дополнительных устройствах для связи с мозгом и ЦНС.

Запись модификации:
Расшифровка записи: «Warboss CyberClaw» [M+F12] — Имплант называется варбоссова киберклешня, относится к категории биомеханических имплантаций (М+), запрещен к установке и применению в штате (F), ничем не прикрыт и моментально обнаруживается при визуальном осмотре (1), помимо этого определяется любым сканером, хотя и не заявляет о себе явно (2).

Технологии

[A, (А+)] (Правящая элита, топ менеджмент, успешные бизнесмены и их родственники) Просто невероятное количество вещей теперь является обладателем собственного, хотя весьма ограниченного, разума. Одежда с климат-​контролем. Одежда, сообщающая о своем состоянии и самоочищающаяся под воздействием солнца. Обшивка машин и устройств постепенно регенерирующая мелкие повреждения и микротрещины. Пища, содержащая в себе полный набор витаминов и микроэлементов, хранящаяся годы и разогреваемая за секунды. Дома встречающие хозяина его любимой песней и ставящие душ на нужную температуру с точностью до градуса, перестилающие постель и за неделю вникающие в ритм жизни хозяина настолько, что могут предугадывать его действия и угощать его тем ужином, что ему нужен в данный момент. Лекарства производящие практически полную регенерацию организма, и медицинские роботы, способные собрать человека с нуля и создать на клеточном уровне любой орган идентичный натуральному, но не содержащий ни единого изъяна.

[B, (B+)] (Высококвалифицированные работники некоторых профессий, менеджеры среднего звена, менее успешные бизнесмены и их родственники) Тем, кому недоступна верхняя планка жизни, всё равно живут весьма неплохо. Практически все доступные верхней прослойке достижения доступны и тем, кто находится где-​то посередине. Однако с куда большим количеством ограничений и без индивидуализации. Греющие майки делают тоннами, однако поверх них придётся надеть простую куртку, которая все равно промокнет под дождём и не защитит от пули. Еда не будет сбалансирована под особенности организма, хотя и усреднённо-​полезная, она неплоха. Плюс, средний класс не брезгует использовать качественные имплантаты, способные за приемлемую цену восстановить утраченные функции или добавить новых, практически не портя при этом ни внешности, ни разума, а огромное количество бытовых приборов готовых сделать практически всю рутинную работу, освобождают множество времени для отдыха и творчества.

[C, D, E] (Все остальные) Скрежет металла и скрип пластика, таковы умные системы нижнего уровня. Впрочем, практически каждому может быть доступен простенький коммуникатор, да и если учесть количество старья, бережно сохранённого и не пущенного на переработку, то и неудачникам есть чем поживиться. Виртуальные путешествия, расширяющие сознания вещества и другие простые радости вроде пальбы по соседнему дому с балкона, помогут скрасить существование даже тем, кого обошли стороной более гуманные развлечения продвинутой цивилизации.

Примеры ключевых технологий

Вообще, количество технологий, их вариантов и стандартов невозможно огромное. Поэтому выложить даже 1% от имеющегося задача непосильная. Если судить в целом, то основным стопором развития технологий, являлась проблема их внедрения. Так что, в текущем своем состоянии мир являет собой дикую смесь как из давно устаревших, так и из новейших технологий. Скажем так, хорошо видные имплантаты вызывают у прохожих примерно то-же направление мыслей что оплата NFC или QR-кодом сейчас. Кто-то может даже удивится, кто-то подумает "прикольно", а кто-то даже не обратит внимания, потому что видит и использует каждый день. Ну а кое-где о них еще даже и не слышали. То-же касается и остальных современных технологий, где-то без этого неуютно, а где-то оно и не требуется.

HUVRD (Head-​Up Virtual Retinal Display)
Одна из основных частей практически любой электроники, так или иначе действующей в связи и под управлением человека. Различные по форме и исполнению приборы позволяют не мудрить с дисплеями и проблемой вывода информации с используемых устройств, проецируя сформированное изображение прямо на сетчатку глаза. На настоящий момент является универсальной, не специализированной моделью, использующей адаптивную оптику и работающей практически с любыми устройствами, начиная от видеосвязи и дополненной реальности и заканчивая оружейными системами.

SRC (Short Range Communication)
Общее название большого количества различных информационных меток, используемых практически везде, начиная от меток на товарах в магазине и размещения исключительно плотных рекламных щитов напичканных чипами, и заканчивая исключительно стойкими к взлому и копированию идентификаторами личности и картами допуска. Дальность действия большинства меток ограничена пятью метрами, однако в целом, дистанция считывания может начинаться от пяти сантиметров и заканчиваться парой сотен метров, а стационарные считыватели могут работать и на куда больших дальностях.

RTLS (Real-​time Locating Systems)
Системы позиционирования и сбора информации о перемещениях практически любых объектов оснащённых SRC-​чипами. У каждой уважающей себя корпорации или государства есть интеллектуальная сеть, охватывающая паутиной зоны влияния, в основном, конечно, это все в целях наблюдений за покупателями, установки зависимостей и разработки новых торговых программ. По крайней мере, на словах, это звучит именно так. Однако, ни у кого нет сомнений, что в случае необходимости, любой человек может быть вычислен за считанные часы. Единственной проблемой всех этих систем является огромное потребление ресурсов. Даже простейший коммуникатор проходящего по рынку человека, считывает уйму информации, а уж если учесть количество устройств и людей, становится ясно, что обрабатывать громадные архивы задача непростая.

NPC (Neural Pulses Converter)
Преобразователь нейронных импульсов, имплантат, который считывает сигналы головного мозга и механические сигналы мускулатуры человека, преобразует их в пригодные для обработки электрические сигналы для создания интерфейса с компьютеризированными приборами и другими имплантатами. Наличие устройства является обязательным требованием для установки практически любого другого имплантата.

NP (Neural Processor)
Основной процессор, обеспечивающий совместную работу установленных имплантатов и интерфейсов. В зависимости от марки и производителя, обеспечивает разное максимальное количество устройств, надёжность и скорость работы. Многие имплантаты могут работать без него «в автономном режиме», однако тогда их функциональность и сопряжение с остальными будет существенно ограничена.

FAI (Free Artificial Intelligence)
Полноценные механизмы имитирующие или действительно производящие человеческую деятельность, появились в офисах компаний и на улицах городов уже относительно давно. С каждым годом образца становятся все лучше, однако до крупносерийного производства дело так и не дошло. Пока что данные приобретения слишком дороги для простого обывателя по отношению цена\эффективность, однако многие уже научились извлекать из систем FAI пользу, для них появились сервис центры и службы надзора, а любой представитель FAI с индексом выше пяти обязан проходить обязательную регистрацию, FAI с индексом выше десяти имеет аналогичную гражданской ID карту, но таких единицы.

FAI это неуправляемый, самостоятельно передвигающей и теоретически способный представлять для человека угрозу робот. Робот-пылесос тоже относится к FAI однако индекс такового не превысит и двух, так что регистрировать такового необязательно. Зато официанты, секретари и имеющиеся в наличии сексуальные игрушки, обычно обладают индексом от шести до восьми в зависимости от цены и года выпуска.

ID (Biometric Passports)
Пластиковая карточка с голографической фотографией владельца и чипом несущем огромное количество информации о нем. С успехом заменяет практически все документы необходимые гражданину страны или сотруднику корпорации в повседневной жизни. Исключительно прочна. Чип позволяет считывать информацию дистанционно, правда в строго ограниченном объеме и зашифрованном виде. Учитывая давность разработки, многие протоколы уже стали известны злоумышленникам, однако, считать, что информация доступна каждому встречному, это первые признаки паранойи. Форматы карт, расцветка и прочие нюансы вроде встроенных банковских карт и корпоративных пропусков отличаются от тиража к тиражу и от страны к стране. Едиными остаются только базовые функции.

DWM (Racetrack Memory)
Новый тип энергонезависимой памяти с высокой плотностью и скоростью записи/считывания, который пришел на замену HDD/SSD и даже RAM (универсальная память) в большинстве наименований бытовой техники и электроники. В специализированных системах порою применяются другие типы накопителей, типа Z-RAM или голографические диски и квантовые накопители.

HCCI, ECD, Микро ГТД (Топливные элементы, газотурбинные двигатели, гибридные ДВС)
Автомобили также претерпели многочисленные изменения и помимо электродвигателей на емких аккумуляторах, повсеместно используются гибридные модели на твердотопливных водородных элементах и неприхотливые, всеядные машины на биотопливе. Хорошая машина — дорогое удовольствие, а её содержание может стоить больше, чем содержание любовницы. Однако, автомобиль так и не потерял места важной статусной вещи.

Braindance © (Запись воспоминаний, мозгопляс)
Появившаяся в 2030-м году система, позволяющая считывать и записывать информацию с шести основных органов чувств. Изначально работала только со зрением и слухом, но с появлением новых технологий к ним добавились и запахи, вкус, болевые ощущения и даже ощущения с вестибулярного аппарата, чье воспроизведение в дальнейшем оказалось одним из самых сложных.
Отредактировано 25.12.2020 в 00:29
1

DungeonMaster WarCat
24.12.2020 22:44
  =  
Создание персонажа, система, и прочее.
Как нихуя не понять, но создать персонажа и играть.


1. Выбери персонажу имя, оно может быть любым, как и раса и пол персонажа. Также можно придумать кличку-позывной-погоняло и взять его «вот_в_такие» кавычки. Также можно обойтись вообще без имени, если оно фигурирует лишь в ID.
2. Заполни графу внешности: поставь мужественную или женственную аватарку (или андрогинную), укажи рост, вес, возраст и краткое описание, если оно необходимо. Очень желательно указать типичный стиль одежды.
3. Заполни графу характера, основные вехи, чтобы у мастера было примерное понимание.
4. Заполни графу истории несколькими фактами из биографии, происхождения и рода деятельности. Необязательно описывать весь путь с рождения, но если есть какие-то нюансы обязательные к упоминанию в игре — лучше отметить.
5. Возьми и распредели 2d10, 3d10, 4d10 очков между характеристиками. Все они есть прям заявке. Среднее значение для простого парня: 2d10, так что ваша минимальная характеристика это не «плохо», это «средне».

150 очков (на этом моменте необходимо определится с классом, или родом деятельности персонажа)

6. Выбери из списка базовых навыков или придумай себе самостоятельно перечень с градациями от 1 до 3-х. Уровень навыка добавляется к характеристике при проверках, вроде VIO 3d10 + Knifing 2d10 = 5d10 на рукопашную атаку. Придуманный навык должен быть широким, но максимально понятным. Например «Other [mechanic|auto] average», что даст +2d10 к проверкам на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей.
7. Выбери в «/shop» или запроси необходимые твоему персонажу инструменты и импланты. Они тоже стоят денег: 1 очко = 1000$, либо 1 очко = 10$ в день, если вы планируете долго жить.
8. Помимо этого, вашему персонажу нужно где-то жить, возможно у него есть машина и друзья. На это тоже можно потратить очки. Во-первых, сделать что-то на коленке довольно проблематично, нужно хорошее место для любой работы связанной с подготовкой. Во-вторых, если у вас есть большая пушка, то лучше не носить её на плече, а возить в машине. В третьих, НПЦ-хенчмены в отличие от эгоцентричных игроков весьма надежны (см. примеры Виктора, ставящего топовую оптику в кредит и Панам, подрывающуюся штурмовать Арасаку в 3 ночи).
9. На этом все, остальное уже вопрос взаимодействия с игроками и прочего метагейма.


FAQ
— Hard Social, Soft Social, Social: что это?
— Если максимально утрировать, то: Hard Social (VIO) идет от персонажа, который заставляет кого-то сделать что-то. Требует, угрожает, шантажирует, быкует и прочим образом ментально довлеет. Soft Social (ELG) это обратная ситуация, когда персонаж пытается угодить кому-то: сыплет комплиментами, обещает золотые горы, давит на жалость, пытается обольстить. Просто Social (INT), это разговор на равных, когда общение не имеет особой эмоциональной окраски и люди целенаправленно обмениваются информацией.

— Почему имплантированное оружие вне закона?
— Основная причина: потому, что человека сложно разоружить и непонятно, что с ним делать при дальнейшем содержании. Такие люди создают слишком много проблем на ровном месте, поэтому вторая поправка имеет другую поправку, исключающую боевые импланты из допустимых средств самообороны. Однако, некоторые компании обходят запреты. Например мощный шокер в руке, это на самом деле дефибриллятор, а пневматический кастет: это чисто строительный инструмент вроде кувалды. Руки-ледорубы и другие изыски туда-же.

— Почему импланты такое говно и я не могу сделать себе кожу, отражающую бронебойные 12.7?
— Потому, что если бы подобный материал существовал в сеттинге, то его можно было бы сформовать в обычный бронежилет, отражающий подкалиберные танковой пушки в 120мм. Аналогично со стальными руками. Ну руки стальные, ок, только позвоночник, к которому они крепятся, все-еще «обычный». Так что, имея стальную руку вы сможете вырывать кадыки, пробивать ударом стены (гипсокартонные, азаза) и плющить трубы, но перевернуть грузовик все-еще не сможете. Плюс ко всему этому: проблема с питанием такой мощности.

— Что по боевке? Где тактикул и все прочее?
— Нет его. Style over substance и все такое. Вероятнее всего, персонажи не будут носить броню, будут устраивать разборки кулаками, а их основным огнестрельным оружием будет являться какой-нибудь пистолет. Поэтому, жестить с реализмом я не собираюсь. Правдоподобность всецело поощряется. Просто большинство перестрелок скорее всего будут походить на фильмы тарантино-стайл, а не на сайфай войнушку.

— Почему так легко сделать "боевика" и так сложно "хакера".
Потому что баланса нет. Ну... Правда нет баланса. на самом деле подразумевается, что боевик потратит очки на то, что даст ему преимущества не только как одного персонажа, который сможет ломать лица соло, но и сможет позвать друзей зайдя в какое-нибудь местное "Посмертие", или пригласив десяток ребят из местного-же "Мальстрема" когда их вмешательство будет необходимо.

— Так а в чем суть? Как же партия, классы?
— Общая стилистика игры подразумевает что "партия" не является аутистами, которые везде ходят кучей, да и живут они не шведской семьей. Может быть у них есть свои машины и квартиры, и они вполне самостоятельны и дееспособны в отрыве друг от друга, просто они работают вместе если это необходимо и делят прибыль.

— В тоталитарно-корпоративном мире слишком много запретов, как быть?
— Можно ставить запрещенные импланты и покупать оружие на черном рынке не спрашивая разрешения, например. Стоит понимать, что многие вещи персонаж может покупать исключительно под задание, включая оружие и даже машину, или даже встраивает себе жабры ради успеха подводной операции.

— Система, максимально кратко?
— Если вы хотите оказать прямое влияние на происходящее, вы берете параметр (ELG,VIO,INT) и добавляете к нему уровень применяемого навыка (если есть), а также бонусы от ваших инструментов или особенностей, после чего кидаете Xd10 поставив галочку "Броски взрываются максимум [] раз". Важно — кидать на все подряд нет никакого смысла, каждый бросок должен иметь какую-то конкретную цель, вроде: написать скрипт, починить машину, убедить охранника вас пропустить, найти некий предмет на черном рынке, застрелить VIP'a. Кидать технические навыки на покупку газировки в автомате не имеет никакого смысла.
Отредактировано 01.02.2021 в 15:57
2

DungeonMaster WarCat
31.01.2021 00:43
  =  
MIAMI 2064


*Не отмеченные на карте, "пустые" зоны — являются зонами застройки средней и низкой плотности, не имеющие каких-то уникальных особенностей. Это старые жилые многоэтажки, редкие проплешины частных домовладений, мелкая промка, заброшки, магазинчики и другие заведения сферы обслуживания типичные для жилых районов.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.