Получив буклеты персонажей просмотрите краем глаза все десять архетипов и выберите понравившейся. Прочтите очень внимательно буклет выбранного персонажа и заполните целиком, кроме параграфа "Долги". На этом создание персонажа будет закончено.
После того как все игроки создадут персонажей между ними появятся связи в виде долгов и знакомств. Это произойдёт уже на игре.
Игра в Городские Легенды интуитивно понятна. Повествование строится как в любом классическом произведении — сюжет состоит из небольших сцен. Каждая сцена сохраняет единство времени, места и действующих лиц. В начале совместно определяется, зачем, где и когда собрались персонажи игроков и мастера.
Некоторые заявки игроков запускают ходы — элементарные единицы правил. Вот модель хода:
Когда/если персонаж делает А, бросьте 2d6+характеристика и сверьтесь с таблицей исходов:
10+ полный успех. Персонаж достиг того, к чему стремился.
7-9 частичный успех. Персонаж достиг того, к чему стремился, но это многого ему стоило.
6- провал. Вы попали в сложную ситуацию. Даже если у вас получилось задуманное, оно того не стоило.
Как только сцена перестаёт быть интересной, она заканчивается и начинается новая сцена.