Солнечные Сны | ходы игроков | Инфо. Арсенал

 
DungeonMaster Maskelpas
02.11.2020 15:10
  =  
Красный
[Ранг 9] - Второе Дыхание
Не более 3 на Отряд. Не более 1. Красный 2. Красный не менее 5.
Вы можете лечить себя. Каждый ход вы получаете один бонус +1 на любой куб, используемый для лечения себя.

[Ранг 9] - В Морду
Не более 3. Красный 1.
Каждый ход вы получаете один бонус +1, который вы можете добавить к любому кубу при использовании его для атаки ближнего боя.

[Ранг 9] - Железная Стена
Не более 3. Красный 1.
Каждый ход вы получаете один бонус +1, который вы можете добавить к любому кубу при использовании его для защиты.

[Ранг 9] - Не Самое Маленькое Рубило
Не более 4 на Отряд. Не более 1. Красный 3. Красный не менее 5.
Изменяет атаку ближнего боя. Теперь каждая такая атака тратит два успеха, пробивает две защиты и наносит 6 урона.

[Ранг 8] - Код G-087: Акселератор
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Красный 3. Красный не менее 6.
Если вы тратите минимум 4 успеха на атаки ближнего боя в ход, ваша атака ближнего боя после движения на одну зону проводится так же быстро, как если бы вы не двигались.

[Ранг 8] - Панцирь
Не более 4 на Отряд. Не более 2. Красный 2. Красный не менее 5.
Каждый ход вы получаете на 1 урона меньше от первых 3 атак

[Ранг 7] - Столкновение
Не более 1 на Отряд. Не более 1. Красный 3. Красный не менее 6.
Если в этом ходу вы не производите других атак, кроме атак одной и той же цели в ближнем бою, получите бонусную атаку ближнего боя и бонус +2, который можно добавить к атакам ближнего боя против той же цели.


Белый
[Ранг 9] - В Укрытие!
Не более 8 на Отряд. Не более 2. Белый 2.
Если вы не двигаетесь в этот ход, вы автоматически защищаетесь от одной атаки дальнего боя.

[Ранг 9] - Универсал
Не более 3. Белый 1.
Каждый ход вы получаете два бонуса +1, который вы можете добавить к любому кубу при использовании для небоевых задач. Нельзя применить несколько бонусов к одному кубу.

[Ранг 9] - Медик!
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Белый 3. Белый не менее 5.
Каждый ход вы получаете один бонус +1, который вы можете добавить к любому кубу при использовании его для лечения.

[Ранг 8] - Подготовка
Не более 3 на Отряд. Не более 1. Белый 3. Белый не менее 6.
В начале операции вы получаете десять бонусов +1, которые можете добавлять к атакам или защитам. Восстанавливаются по возвращении на базу или в особых ситуациях.

[Ранг 8] - Код М-045: Отражение
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Белый 4. Белый не менее 6.
Если вы тратите три или более успеха на атаку одной цели, вы также получаете одну защиту от этой же цели на этот ход за каждые три успеха.


Черный
[Ранг 9] - Точность
Не более 3. Черный 1.
Каждый ход вы получаете один бонус +1, который вы можете добавить к любому кубу при использовании его для атаки дальнего боя.

[Ранг 9] - Неуловимость
Не более 4 на Отряд. Не более 1. Черный 2. Черный не менее 5.
Каждый ход вы автоматически защищаетесь от одной атаки ближнего боя.

[Ранг 9] - Компенсирующая Пушка
Не более 3 на Отряд. Не более 1. Черный 2. Черный не менее 5.
Изменяет атаку дальнего боя. Теперь каждая такая атака тратит два успеха, пробивает две защиты и наносит 3 урона. [

[Ранг 8] - Код С-108: Перехват
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Черный 2. Черный не менее 5.
Потратьте два успеха защиты. Их получает ваш союзник по выбору в вашей зоне.

[Ранг 8] - Ган-ката
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Черный 3. Черный не менее 6.
Ваши атаки дальнего боя без движения по противникам в вашей зоне проводятся так же быстро, как и атаки ближнего боя.

[Ранг 8] - Отмычка
Не более 3 на Отряд. Не более 1. Черный 1. Черный не менее 5.
Один раз за операцию позволяет быстро нейтрализовать связанное с окружением препятствие: взломать дверь, завести крейсер или войти через стену.

[Ранг 8] - Первая Помощь
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Черный 3. Черный не менее 5. Белый не менее 5.
Действие лечения восстанавливает на 2 ХП больше, но не больше количества ХП, потерянных целью в прошлом ходу. Если у цели больше половины максимальных ХП, получите один бонус +2 на лечение.

[Ранг 7] - Компенсирующая Пушка - II
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Черный 3. Черный не менее 5.
Изменяет атаку дальнего боя. Теперь каждая такая атака тратит два успеха, пробивает две защиты и наносит 5 урона. Кроме того, получите бонус +2 к одному броску, используемому для дальней атаки, если вы не двигались. Если вы не двигались и среди используемых кубов две 6, пробивает ещё две защиты.




Синий
[Ранг 9] - Превозмогание
Не более 3. Синий 1
В начале операции получите два бонуса +1. Один бонус может быть добавлен к любому спасброску.

[Ранг 9] - Обмануть Судьбу
Синий 2
Один раз за операцию вы можете перебросить все свои кубы, но не спасброски. Используйте последний результат.

[Ранг 8] - Код G-907: Эскалация
Не более 4 на Отряд. Не более 1. Синий 3.
Дважды в ход вы можете потратить 1 ХП, чтобы получить один бонус +1 на любой куб, используемый для атаки или защиты.

[Ранг 8] - Код H-765: Реконфигурация
Не более 2 на Отряд. Не более 1. Синий 4. Синий не менее 6.
Один раз за операцию выберите Цвет кроме Синего. Замените в нём все навыки на другие известные вам. Вы не можете атаковать в этот ход.

[Ранг 7] - Код N-367: Автодвижение
Не более 3 на Отряд. Не более 1. Синий 4. Синий не менее 6.
Если ваши ХП равны 0 или меньше, то вы все еще дееспособны, пока ваше значение отрицательных ХП не равно или больше вашего Синего. Вы все ещё теряете 1 ХП в ход, когда их меньше 0.

[Ранг 7] - Код К-214: Откровение
Не более 1 на Отряд. Не более 1. Синий 3. Синий не менее 5.
Один раз за операцию позволяет предсказать результат одного действия во время высадки или другого похожего значимого события, получив результат оного и возможно некоторых связанных с этим вещей и изменив заявку по желанию.

[Ранг 7] - Обмануть Судьбу - II
Один раз за операцию вы можете перебросить все свои кубы, включая спасброски. Используйте любой из двух результатов.

Отредактировано 03.11.2020 в 14:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.