Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и правила (1)
   Бонусы, перебросы, отношения, вещи (1)
   ----------------------------------------- 
   О великом неприступном замке Вершвард (1)
   О благословенной Спасителем Эрроне, народах, ее населяющих, и королевствах, в которых они живут  (2)
   О священной Тарре и опасных религиозных заблуждениях иных народов (3)
   О славном королевстве Таннвер и о том, как оно устроено  (1)
   О соседних землях и их правителях (3)
   О королевском доме Видроф (1)
   О знатнейших родах королевства Таннвер (1)
   О мудрых и справедливых законах королевства Таннвер  (1)
   О деньгах, доходах и расходах  (2)
   О шарлатанах и мошенниках, а также о магах, чародеях и алхимиках (1)
   О королевском дворе (3)
   О рыцарях и рыцарстве (1)
   О приметах, обычаях и укладе жителей королевства Таннвер (4)
   О языке, легендах и выражениях (3)
   О военном деле и о ведении войн (3)
   ----------------------------------------- 
   Пролог. "И был праздник в королевстве". Боль. (4)
   - ♛ Все как у больших (7)
   Глава I. "И увеличил Король этим браком свои владения". Новые лица (9)
   - ♛ Проблемы маленьких людей (3)
   - ♛ О том, что может произойти, если подслушивать чужие разговоры (3)
   Глава II. "И были враги повержены. И был мир в королевстве". Время взрослеть (26)
   - ♛ Сир Даммер и некоторые другие (19)
   - ♛ О верховой езде и о маленьком человеке с большими усами (5)
   - ♛ Между Тарвартом и Мессом (11)
   - ♛ О том, что можно рассказать только любимой сестре (9)
   - ♛ Королевская свадьба (7)
   Глава III. "И повелел король принцу удалиться от двора. И не было согласия в его семье." Дом разделенный (7)
   - ♛ Сир Фромор и королевский приказ (4)
   - ♛ Королева Зигда (7)
   - ♛ О городе, который нельзя называть, и о том, что происходило на берегу Хорка  (8)
   - ♛ Король разбойников 
- Обсуждение (110)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Errona Chronicles: And the Princess was born | ходы игроков | О знатнейших родах королевства Таннвер

 
Сведения о мире Da_Big_Boss
08.05.2021 23:54
  =  
В этой ветке будет информация по различным знатным родам. Чтобы не вываливать её сразу и не запутывать тебя, я буду выдавать её постепенно.

Итак, вот еще разок карта с названиями земель.


Во-первых, немного общей информации.
- Надо сказать, что в каждой земле (кроме Амкельмара, где разговор особый) порядка 20 лордов. Но половина всей земли (не считая королевского домена), всего богатства, все города (не считая королевских) и значительная часть всех войск всегда сосредоточены в руках 5-6 наиболее знатных и сильных родов (графских и маркграфских).
- Естественно, соседние бароны стараются не стоять столбом, а прислониться к сильному роду, желательно породниться. Не, ну иногда и быкануть могут, на то они и бароны. Но в общем надо понимать, что хотя бароны - не вассалы графов (кроме маркграфов), если этот граф - из списка ниже, за ним будет стоять еще 2-3 барона, а иногда и другой граф.
- Могут ли графы из одной земли воевать между собой? А как же! И король, вообще говоря, не особо и против самой такой войны, но он против, чтобы по её результатам, например, один род был под корень вырезан, а другой занял его земли. Потому что сегодня он подомнет одного, завтра другого, а послезавтра на короля поглядывать станет. Поэтому лорды собачатся, но в основном из серии "а не подрезать ли мне вот эту хорошую, годную долинку с тремя деревеньками? Так-​так, надо поискать повод для войны".
- Да и бароны тоже могут. С оглядкой на графов. "Сосед, я у тебя тут оттяпаю пожалуй овраг, да и луг за ним, потому что есть запись, что триста лет назад он нашим был." - "А я тебе за это, сосед, голову сейчас оттяпаю." - "Пфф! А я зятя позову!" - "А я тестя!" - "Все, через неделю на этом же месте!" - вот и поговорили благородные бароны. Чаще всего крутые лорды в разборки мелкого уровня сами не лезут, но могут послать человек двадцать на подмогу. Ну, или когда родственник уже кричит "спасите, помогите, хулиганы титула лишают!"
- Но конечно, самое веселое начинается, когда отношения выясняют бароны или графы из разных земель. Особенно часто такое случается на границах Кинстмара и Видмара, Кинстмара и Роннемара, Таннмара и Карфмара, Таннмара и Роннемара. Такие вот конфликты, когда кто-​нибудь кричит "Кинстмарские наших бьют!" могут перерасти в зарубы в тысячу и больше человек, и тут уже королю хорошо бы вмешаться и сказать "Ша! чего не поделили, горячие таннверские парни? Збагойна! Сейчас батя всё разрулит".

Во-вторых, немного о картинках.
- На картинках ниже основная информация по родам разных земель. Указаны основные наследники - не указаны девочки, младенцы, всякие побочные ветви и родственники. Помимо родов на картинках, разумеется есть и другие и знатные, и сильные, но в основном они все же не совсем самостоятельные, и так или иначе связаны с одним из этих.
- Чем выше род на картинке - тем он сильнее (не факт, что знатнее, но чаще всего да). Не всегда справа и слева соперники, но обычно - да, или по крайней мере те, кто друг другу немного в оппозиции.
- Портреты отбирались примерно на 584 год, а у тебя сейчас 579. Поэтому сделай скидочку, пожалуйста, особенно своим сверстникам. Они еще не такие красавцы, как тут, а еще немного сопляки, кто 566 года в основном уже рыцари (в рыцари по закону можно в 14 лет произвести - совершеннолетие у мальчиков, тогда как у девочек в 12 лет), кто моложе - еще нет.
- Как читаются имена. Приставка "дем" = "от". Родовое имя и титул в Таннвере еще пока не связаны между собой, соответственно какой-нибудь Граф Хельвар Кельвег дем Зитергем означает "Граф Хельвар, из рода Кельвегов, [берущий свой титул] от графства Зитергем". Лет через 200-300 титулы станут частью фамилий, их начнут передавать всем потомкам и начнется лютейшая чехарда, но пока все четко: сразу понятно, что вот эти Кельвеги - графы из Зитергема, а вот эти - бароны из совсем другого места, и что они родственники, но не то что прямо совсем близкие.
- У каждого рода герб и девиз не просто так (иногда со временем род скорее ведет себя противоположно гербу и тому, что заявлено в девизе, но что уж тут сделаешь - многим родам по 200-300 лет). И вообще у всех этих семей есть симпатии и антипатии, давние союзники и давние враги. Но перечислять всё про всех пока смысле нет (тем более, что с молодежью ты не очень общаешься судя по выборам) - так что будет подробнее по ходу дела, а пока просто кто есть кто, чтобы чуть-чуть ориентироваться. Ну, а про роды своих друзей детства можешь сейчас спрашивать, что интересно.


1) Центральные земли. Главные земли Таннвера - это Видмар и Хоркмар. Они самые богатые, самые крутые, раньше всех были густо заселены и освоены. Когда-то Таннвером правили короли из Хоркмара - Кельдегоры. Этот род дал стране 16 королей со 124 года. Основной род прервался в 376 году, но боковая ветвь претендовала на трон, и тогда произошла 3-летняя гражданская война между Западом и Востоком, в которой победили Видрофы из Видмара. Но условием прекращения войны и подчинения было то, что столица останется в Хоркмаре. Так и вышло, и это в принципе всех устраивает. Гражданская война завершилась в 379 году.

Знатнейшие роды Видмара:

- В Видмаре рыцарей, не считая коронных и служащих за деньги, всего около 530 (больше, чем в любой другой земле), из них 7 графов, 2 маркграфа и 14 баронов.
- Собственно, Видрофы - то есть королевская семья. Ваши владения тут: 2 графства и 1 баронство.
- После королевского самый крутой и знатный род, конечно, дядин - Ордемвер. Это графский род.
- Кроме него есть 3 очень мощных графских рода: Китергоры, Кельвеги, Загервахи. Из Кельвегов родом Ригвор - тот самый, который был в тебя влюблен в детстве. Из Загервахов Номке - тот робкий мальчик-бастард, который играл тюремщика, когда вы чуть не казнили Энвара.
- И еще 2 не таких крутых, но все же крутых рода - Бальденау и Фергевах, оба маркграфские, но по сути это старшие из приграничных баронов, которых сделали маркграфами, чтобы подчинить им других баронов. Древние графские роды круче "более-менее молодых" (на самом деле всем больше 100 лет) маркграфских.

Знатнейшие роды Хоркмара:

- В Хоркмаре примерно 430 рыцарей, не считая коронных, из них 6 графов и 16 баронов.
- Королевских земель тут много, потому что все земли вокруг Вершварда принадлежат королю: 3 графства и 1 баронство.
- 2 самых крутых графских рода, которые заправляют в Хоркмаре практически всем, чем не заправляет король - Дммельверы и Ибенгоры.
- Кельдегоры - собственно, дальние родственники старых королей. И если ты спросишь, почему их не вырезали всех до единого - во-первых, это было условие перемирия. А во-вторых - тихо сидели. Они тоже графы.
- Совербрах - очень древний род, который засветился еще во времена Войн Отмщения. Не такой крутой, как первые два, но очень влиятельный благодаря знатности.
- Штомгеры - тоже сильный род. С младшим сыном его главы - Сигтаром, ты уже знакома - он был самым маленьким в вашей компании, такой, с золотыми кудрями))). Его брат - будущий королевский чашник.
- Гильдеворы - тоже знатный род, который король усилил, чтобы Дммельверы и Ибенгоры не слишком выебывались. Усилил тем, что сделал младшего сына главы рода бароном и главным королевским конюшенным.
- Ну канешн, Барон Хейгро, который королевский казначей - всего лишь барон, но очень богатый. Его тоже стоит упомянуть.

Знатнейшие роды Солобмара:

- Солобмар находится южнее Хоркмара и прикрывает его от нападений эльфов из Илоноса. Солобмар расположен в низменности, это край болот, рек и озер.
- Всего рыцарей тут примерно 490, из них 5 графов, 3 маркграфа и 14 баронов.
- У короля тут всего 1 графство - и то в приданое за королевой. И еще городок Месс на 11000 жителей, но это уже другой разговор.
- Солобмар условно поделен на две партии - "новая аристократия" маркграфов, которыми рулит род Витгереров (хитрые мерзавцы), и старая аристократия, которыми рулит род Бальрофов (жестокие ублюдки).
- Два маркграфа пожиже - Фрабегоры и Видзонверы, которые соответственно стоят за Витгереров и Бальрофов. Чтобы никого не обидеть и не усилить, король сделал Ибро Фрабегора (среднего сына) своим стремянным (ок, еще не сделал, но очень скоро сделает), а барона Оттвара Штемвера (близкого родственника Видзонверов) - своим главным ловчим.
- И еще два графских рода чуть меньшей крутизны - Леммвархи и Кайгемеры - тоже старые, с богатой историей


2) Запад. На западе 4 земли - Амкельмар, Швисмар и Талвассе. Швиссмар - это очень старая земля, которая стояла в гражданскую войну за Хоркмарских Кельдегоров (и некоторые до сих пор шутят, что поэтому они и проиграли). В 386 году, в Эррону вторглась орда народа цеш. Одни говорят, что орду согнали с насиженных мест орки, другие - что другая орда, а третьи, что орду вел шаман, имевший видения. Цеши разбили Хальмарские армии, переждали разливы рек в Северном Хальмаре и в начале снеговорота 386 года двинулись на Таннвер. Король Оттмар (его не зря потом назвали Великим) сумел создать коалицию нескольких стран (преимущественно Элеснора, Ольсвера и разоренных земель Хальмара, хотя воины приходили даже из Нарвории) и дал кочевникам три решающих сражения, после которых они запросили мира. Оттмар, желавший ослабить недавних врагов внутри королевства, дал кочевникам земли от Солобмара и Швиса, которые больше всего подвергались набегам эльфов. Кочевники поклялись их защищать и образовали княжество, после чего вскоре приняли Тарру и быстро переженились с Хоркмарской, Швисской и Солобмарской знатью.
Ну, а Талвассе - это просто захолустье, буквально "Черное болото". Там даже ни одного графа нет.

Знатнейшие роды Швиссмара:

- В Швиссмаре чуть менее 400 рыцарей, из них 6 графов и 13 баронов.
- Королевских земель тут нет, королевских городов тоже.
- Швисская знать не особо воинственная, но гостеприимна, много и крепко дружит с Амкельмарской. Есть шутка, что барон из Хоркмара приводит на войну сотню воинов, а швисский - амкельмарского барона.
- Три самых крутых графских рода - Швельдверы, Данеркельки, Мергиры. Вингирд Данеркельк - твой друг детства. А еще он виконт, хотя его брат старше него на 12 лет. Занятная история.
- Есть еще род Кирброф. Это родственники правящей королевы.
- Есть еще знаменитый графский род Фердвор - знаменит тем, что закатывает самые крутые пиры в Швиссмаре.

Знатнейшие роды Амкельмара:

- В Амкельмаре главный - князь, это почти как маленький король. Княжеский род носит имя Игназ.
- Королевских земель в Амкельмаре нет. Князю принадлежит примерно 1/6 часть княжества.
- Кроме князя тут 5 графов и 7 баронов, а всего рыцарей примерно 290. Немного. Зато собираются они по щелчку пальца вместе со своими оруженосцами, которые тоже крутые бойцы, и идут ломать ноги любому, кто вторгнется с юга.
- После княжеского рода самый крутой род Вардаш, потому что его глава - сенешаль короля. Ну и сам по себе род мощный. Олсо, внимательная принцесса может обратить внимания, что все знатные амкельмарцы носят усы, а не бороду, отдавая дань степной традиции, и только сенешаль и его сыновья носят бороду, как нормальные Таннверские аристократы.
- 3 других знатных графских рода - Бизнаш, Герназ, Цедназ.
- Амкельмарцы - специфические люди, с некоторыми из них ты скоро познакомишься.

Роды Талвассе:

- Ну, знатнейшими их не назовешь, но уж какие есть.
- В Талвассе примерно 230 рыцарей, из них 21 барон. Было побольше, но многим головы посносили после мятежа Болотного Чародея полвека назад.
- Королевских земель тут нет.
- Хаземеры и Кафтеры - как бы неофициально делят край на партии, но особой вражды или соперничества между ними нет, просто одни на севере, другие на юге.
- Кирлауф и Вицвер - просто два не столько знатных, сколько уважаемых местных рода.


3) Север. На Севере 2 земли - Карфмар и Таннмар. Таннмар воевал в гражданской войне за Видрофов, Карфмар за Кельдегоров. С тех пор между родами из двух земель много соперничества, да и внутри земель вражды тоже много. Таннмар - это северный север во всей своей красе - вековые леса, охота на медведей, кровная месть, языческие культы и прочая диковатая эстетика. Карфмар - это "север с человеческим лицом": не такой дикий, как Таннмар, тут люди похитрее, тут развиваются города, ремесла, торговля, вера в Спасителя насаждается более активно. В настоящее время главенствующее положение у Таннмара - оттуда назначается главный королевский лесничий. Но это может скоро измениться: Карфмар развивается быстрее и людей там живет уже сейчас ощутимо побольше.

Знатнейшие роды Таннмара:

- В Таннмаре около 385 рыцарей, из них 1 маркграф, 6 графов и 12 баронов.
- У короля здесь 2 баронства.
- Хадрифы - маркграфский род, который держит пост главного смотрителя королевских лесов уже много лет. Из них родом Энвар и Раймвер.
- Уцмерау - графский род, который тоже мог бы быть за главного.
- Харкверы - мощные ребята, Коргир Хаквер - лучший воин королевства и знаменосец короля Конвара с 573 года. К тому же, они родственники Альвегеров из Карфмара, хоть иногда и воевали, но все же родная кровь.
- Тарвадеры, Варверы, Ликенвеги - разные графские роды. Варверы - практически открыте язычники, очень воинственные. Ликенвеги известны тем, что их предводитель женщина, графиня Хифрильда.

Знатнейшие роды Карфмара:

- В Карфмаре около 450 рыцарей, из них 7 графов и 14 баронов.
- У Короля здесь графство и баронство. Кроме того, это единственная земля, в которой сразу 2 коронных города - Хальварт и Тарварт, оба довольно крупных.
- Самые знатные и крутые роды - Альгеверы и Дамменгоры. Между ними идет глухая затяжная вражда.
- Из родов попроще - Вардгеры (отсюда будет ваш новый герольд), Шварпы, Хаддеры.
- Карф-Видроф - собственно, основал твой двоюродный брат Ютмор, когда король Ангерн пожаловал внуку графство, после гибели отца. У него есть сын - твой ровесник.


4) Восток. На востоке две земли - Роннемар и Кинстмар. Обе - пограничные.
- Кинстмар - это очень-очень старая земля. Такая же старая, как Видмар и Хоркмар. Кинсты - это древнее племя, согнанное эльфами со своих мест и заселившее долину Кинста около 900 лет назад, еще до коронации Донберта, от которой отсчитываются года.
- Кинстмар в гражданскую войну был на стороне Видмара. Это не помешало Кинстмарским графам в 493 году поднять мятеж после смерти Конвара I Скупого (был убит на охоте) поднять мятеж и на 2 года посадить на трон своего ставленника Золмара Слабого. Но потом подрос твой пра-пра-дедушка Рунгмер II Решительный, пришел и дал им пиздюлей от души вернул корону Видрофам.
- Кинстмар граничит с Фламмаром, и от этого много проблем.
- Роннемар - дальний запад, граница со Свертмаром. Роннемар исторически бы ни вашим, ни нашим, обе стороны его захватывали и перезахватывали. Было бесконечное количество мелких стычек и конфликтов и 5 больших Роннемарских войн. Последня, Пятая Роннемарская Война, началась за 10 лет до твоего рождения, а закончилась за 4 года (победой, канешн). После неё Конвар создал на западных рубежах 2 маркграфства.

Знатнейшие роды Кинстмара:

- Всего в Кинстмаре около 490 рыцарей, 2 маркграфа, 6 графов и 14 баронов.
- Королевских земель и городов нет.
- В Кинстмаре традиционно две партии - по одной за каждого маркграфа. В одной партии Дитвегеры (маркграфы) и Бальворы (графы, очень сильные воины). В другой Малегеры (маркграфы) и Валерау (графы, хитрые скоты).
- За первую партию стоят Эдельгеры. Помнишь близнецов, которые выступали знатоками истории про черного сенешаля и принцессу? Они как раз из этого рода. История у него драматическая - в основной ветви погибли все мужчины, тогда графиня Олора, чтобы у неё не отобрали земли и род не прервался, женила на себе брата мужа, простого рыцаря, младше неё на 4 года. Олимвер и Кинвор - дети от этого брака.
- А Кервергемы - их заклятые враги.

Знатнейшие роды Роннемара:

- В Роннемаре примерно 440 рыцарей, 2 маркграфа, 5 графов, 13 баронов.
- Тут особо партий нет, все сами за себя.
- Найзерворы, Садорверы, Нейкеры - самые злобные, жестокие, хитрые и вероломные.
- Диземгеры - самые порядочные из этого серпентария.
- Кимпфахи - довольно сильный, но не очень агрессивный род.
- Тирлахи - почти полностью погибший род, единственным уцелевшим из которых стал Зольфер (тот самый, которого ты защищала от нападок других мальчишек). Конвар сохранил этот род, чтобы другие роннемарские маркграфы и графы слишком не усилились за счет его земель.
Отредактировано 19.09.2022 в 07:43
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.