Город Ветров | ходы игроков | Анатомия банды

 
DungeonMaster mikosevar
24.12.2020 17:27
  =  
Руководство бандой - бандой руководит босс, т.е ваш сгенеренный персонаж при помощи заказа командование (1 из 3 возможных заказов на неделю). За заказ командование можно отдать количество приказов равное Манип+Лидерство босса. При этом каждый юнит одновременно может выполнять только один приказ.

Виды приказов:
Разовый - исполняется в течение 1 недельного заказа, после чего гангстер готов к исполнению нового приказа (например "Застрелить кого-нибудь");
Длительный - исполняется в течение нескольких недельных заказов или до получения другого приказа (например "Управлять пивоварней"), он дается однажды и не нуждается в повторении пока не будет исполнен или заменен новым приказом;
Комплексный - когда гангстеру нужно делать одновременно 2 действия, например тайно следить за кем-то. В этом случае гангстер делит кубы по общим правилам ВОД, т.е. маскируется с минус 2 куба и следит с минус 3 куба. Действия в комплексном приказе должны быть объединены одной целью.
Альтернативный - когда гангстеру дают одновременно два приказа и условие при котором срабатывает выбор. Например забери виски со склада в точке А, но если там нет купи в Чикаго в точке Б. При этом фактически гангстер выполняет только какой-то один приказ, а вариантов может быть не более двух.

Тот же самый лимит Манип+Лидерство босса определяет максимальное количество гангстеров под управлением вашего босса, при превышении лимита вы получаете эффект "Неуправляемая толпа" и минус 2% лояльности всем членам банды за каждого лишнего гангстера.
Отредактировано 14.03.2021 в 14:10
1

DungeonMaster mikosevar
25.12.2020 18:42
  =  
Лояльность - это преданность гангстера боссу и своей банде, лояльность измеряется в % и определяет на что готов пойти гангстер в деле своего криминального служения.

«Лояльность и ее значение»
0% - Отсутствие какой бы то ни было лояльности вообще. Не готов к уголовным наказаниям.

10% - Готов плохо делать, то что должен.
Критическая ситуация: слабая угроза, соблазн равный Половине месячного дохода, слабое убеждение. Готов к задержанию на 48 часов

20% - Готов посредственно делать то, что должен.
Критическая ситуация: средняя угроза, соблазн равный Месячному доходу, среднее убеждение. Готов к условному сроку или аресту до 2 месяцев, при ьакой лояльности и меньше люди начинают покидать вашу банду

30% - Готов нормально делать то, что должен.
Критическая ситуация: сильная угроза, соблазн равный 2 Месячным доходам, среднее убеждение. Готов отсидеть от 2 месяцев до 2 лет.

40% - Готов хорошо делать то, что должен.
Критическая ситуация: слабая опасность, соблазн равный 5 Месячным доходам, сильное убеждение. Готов отсидеть от 2 до 6 лет

50% - Готов стараться делать что-​то другое сверх того, что должен, если нет лишней опасности или особых усилий.
Критическая ситуация: средняя опасность, соблазн равный 10 Месячным доходам, очень сильное убеждение. Готов отсидеть от 6 до 10 лет

60% - Готов очень стараться делать что приказали, не подвергая себя особой опасности, не делая вещей противных натуре или чересчур сложных.
Критическая ситуация: сильная опасность, соблазн равный 20 Месячным доходам, идеологическое препятствие. Готов отсидеть от 10 до 15 лет

70% - Готов на все, кроме серьезной опасности, неестественных для себя вещей или очень больших усилий.
Критическая ситуация: очень большая опасность, соблазн равный 50 Месячным доходам, нравственный барьер. Готов отсидеть от 15 до 20 лет.

80% - Готов на всё кроме очень большой опасности или совершенно противоестественных для своей натуры вещей.
Критическая ситуация: смертельная опасность, соблазн равный 100 Месячным содержаниям, противоестественные вещи, Готов отсидеть от 20 до 40 лет.

90% - Готов на всё кроме откровенного самоубийства.
Критическая ситуация: опасность неминуемой гибели, Неподкупен, Все убеждения подчинены лояльности, Готов на 40+ лет или пожизненное заключение

100% - Готов на всё, что угодно
Критическая ситуация: нет, способен на самопожертвование, Готов пойти на смертную казнь

Базовая лояльность ваших юнитов равна 40%+бонусы
Отредактировано 06.03.2021 в 14:01
2

DungeonMaster mikosevar
27.12.2020 16:39
  =  
«Определение пути, уровня лояльности»
Для определения пути, которого придерживается персонаж необходимо, прежде всего знать об этом пути самому, другого персонажа можно проверить лишь на соответствие пути, которому ты следуешь или Человечности.
Для определения пути и его уровня нужно сделать бросок Воспр+Эмпатия или Сообр+Хитр и говорить с человеком не менее получаса. При наличии 1 успеха можно определить Какой Путь у персонажа, при наличии 3 успехов Уровень Пути.
При этом испытуемый может скрывать свои путь и Уровень, используя бросок на ложь Манип+Хитр, идет состязательный бросок.
Те же правила действуют для определения значения лояльности. Необходимо набрать 2 успеха в соответствующем броске, уровень лояльности также можно скрывать
3

DungeonMaster mikosevar
27.12.2020 16:48
  =  
Мораль в критической ситуации. Критическая ситуация – это обстоятельства, которые препятствуют исполнению обязанностей подчиненным. Это может быть страх, угроза жизни, здоровью, имуществу, свободе или наоборот соблазн материальный или нематериальный или же убеждения, препятствующие исполнению приказа.
Наступление критической ситуации индивидуально для каждого юнита, в случае ее возникновения совершается бросок на Мораль по следующим правилам:
2д10 со сложностью определяемой, если ниже или равно значению Морали персонажа, то бросок успешен, если больше, то провал. В некоторых случаях (напр. в бою) бросок может быть групповым
Значение Морали определяется по следующей формуле:
От Угрозы СмелостьХ2 + Сила Воли
От Соблазна СамоконтрольХ2 + Сила Воли
От Убеждения СознательностьХ2 + Сила Воли
4

DungeonMaster mikosevar
27.12.2020 17:29
  =  
Изменение лояльности:
Понижение лояльности - лояльность снижается под воздействием различных негативных факторов, которые происходят в жизни банды.

1). Неполучение денег - если юнит получает меньше денег чем должен за неделю, но больше 50%, то получает минус 2% к лояльности, если меньше 50% то минус 5% к лояльности, если не получает денег меньше 10% или не получает совсем, то минус 10% к лояльности.

2). Людские потери - при аресте члена банды минус 2%, при смерти члена банды минус 5%, при аресте босса минус 10%, при смерти босса минус 20%, предательство члена банды минус 3%.

3). Имущественные потери - при потере сектора минус 1%, при потере нелегального бизнеса минус 2%.

4). Не спать! - работать неделю без сна и отдыха, минус 3%.

5). На матрасах! - безвылазно жить неделю в штаб-квартирах, минус 1%.

6). Мультикультурализм - никто кроме янки гангстеров в принципе не готов работать в одной банде с неграми (это не касается охраны). В случае если в банде присутствуют гангстеры разных национальностей, за каждого юнита чужой национальности все члены банды получают минус 2% к лояльности.

7). Сдох как собака! - нехорошие похороны путем зарытия в лесу или выбрасывания трупа на улицу, минус 3% к лояльности

8). Босс не с нами! - минус 3% к лояльности за каждую неделю отсутствия босса в Эванстоне.
Всех факторов снижающих лояльность не перечислить, но такие факторы, как преследование со стороны ФБР или конфликт с крупной бандой также могут понизить лояльность ваших гангстеров.

Повышение лояльности - лояльность повышается под воздействием различных позитивных факторов, которые происходят в жизни банды

1). Денежное поощрение - при увеличении дополнительно 100% дохода лояльность повышается на 5%, при получении 200% дохода на 10%, при получении 300% дохода на 15%, при получении 400% дохода на 20%, при получении 500% дохода на 25% и дальше не растет.
При единовременных выплатах 100% дохода лояльность повышается на 2%, при получении 200% дохода на 4%, при получении 300% дохода на 6%, при получении 400% дохода на 8%, при получении 500% дохода на 10% и дальше не растет.

2). Достижения банды - победа в бою с вражескими гангстерами плюс 3%, захват сектора 1%, убийство вражеского босса 5%, убийство вражеского гангстера 2%, захват нелегального бизнеса 2%.

3). Всех факторов повышающих лояльность не перечислить, но такие факторы как заключение союза с крупными бандами, освобождение подельников также могут повысить лояльность ваших гангстеров.
Отредактировано 26.02.2021 в 16:30
5

DungeonMaster mikosevar
26.02.2021 14:21
  =  
Похороны - это важная составляющая жизни банды. Там поют песню "Братва не стреляйте друг в друга", а еще там провожают в последний путь почивших гангстеров. Начать следует с гибели гангстера, так как крайне маловероятно, что он помер он болезни или старости.
А. Смерть зафиксирована полицией - в этом случае погибшего забирают в полицейский морг (точнее в Университетский) для вскрытия, но через три дня возвращают родственникам для погребения. Зафиксированная полицией смерть вызывает расследование убийства и много вопросов.
Б. Смерть произошла втайне, например когда гангстеры сумели увезти убитого товарища с места гибели. В этом случае тело находится в полном вашем распоряжении, нет никакого расследования с полицией и свобода выбора у вас несколько больше.

Итак варианты похорон следующие:
1). Тайно закопать в лесосеке - в этом случае вам нужен гангстер, автомобиль и лопата. Ваш юнит ночью едет закапывать товарища в густых лесах и свободным действием может кинуть Ловк+Маскир на сокрытие могилы, также можно использовать канистру бензина и спички или все вместе. С очень большой долей вероятности погибшего никто уже никогда не найдет. Если у вас есть доступ к лодкам и гире, то подобным образом можно утопить тело в озере Мичиган. Это замечательно подходит к посторонним трупам, но если вы поступаете подобным образом со своим человеком, то получается эффект "Сдох как собака" и минус 3% к Лояльности вашим гангстерам.

2). Выкинуть тело на улицу - это еще один вариант бесплатных похорон, когда ваш юнит вместо посещения магазина свободным действием привозит/приносит труп куда-нибудь. За этим делом его может застать полиция, но если все хорошо, то труп находят, смерть фиксирует полиция, а затем его сжигают в крематории как бесхозный за муниципальный счет. Это замечательно подходит к посторонним трупам, но если вы поступаете подобным образом со своим человеком, то получается эффект "Сдох как собака" и минус 3% к Лояльности вашим гангстерам.

Следующие виды похорон происходят уже более традиционно на кладбище, на их организацию можно потратить свободное действие, аля поход в магазин. При этом католиков хоронят на кладбище Кальвари на юге, а протестантов на севере на кладбище Нортвест, евреев хоронят на еврейском кладбище в Чикаго. На сами похороны все желающие проститься являются свободным действием.
3). Дешево и сердито - за 50 долл, сосновый гроб, херовый костюм (или тот в котором убили), священник говорит "Аминь!" и быстро зарыли, сверху крест, вместо музыки можно спеть самим и сказать пару слов на прощание. Эти похороны не вызывают негатива, но и не разгоняют тоску.. "Жил херово и умер херово..."
4). Приличные похороны - за 250 долл, дубовый гроб, венки, нормальный костюм, священник читает отходную, музыки по-прежнему нет, но сверху ставят памятник, все говорят хорошие вещи о покойном. Эти похороны несколько развевают тоску у собравшихся.. "Жил херово, но помер неплохо..." Штраф за гибель соратника снижается на 2%.
5). Роскошные похороны - за 1000 долл, лакированый гроб из красного дерева, куча венков и цветов, хороший костюм и ретушь покойника, заупокойная служба, оркестр играет туш, сверху ставят мраморный памятник, специально обученный распорядитель предлагает всем профессионально скорбеть. Эти похороны полностью развевают тоску у собравшихся.. "Жил херово, но помер шикарно..." Штраф за гибель соратника убирается полностью.

Стоит учесть, что при всех видах похорон на кладбище, в том случае если смерть не Зафиксирована полицией к вам могут возникнуть вопросы для разрешения которых к стоимости любых похорон нужно будет добавить еще 200 долл. Тем не менее если детективы будут копать в этом направлении, то могут раскрыть вашу Темную тайну.

Если вы контролируете сектор с кладбищем, то у вас могут появиться некоторые дополнительные опции.
Отредактировано 26.02.2021 в 15:51
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.