Город Ветров | ходы игроков | Генерация босса

 
DungeonMaster mikosevar
21.09.2020 18:44
  =  
Генерация босса:
Игрок прежде всего выбирает одну из следующих национальностей Сицилиец, Неаполитанец, Ирландец, Еврей, Янки, Негр.

Начальное имущество: 1000 долларов, автомобиль Форд Т 9109, жилой дом (штаб-квартира), экипировка любого опытного юнита вашей национальности, 1 сектор под контролем.

Очки Создания (Creation Points)
Атрибуты 7/5/3 мин 1 равен 1 макс 1 равен 5
Способности 13/9/5 макс 1 равен 5
Дополнения 10
Добродетели 7
Начальный Авторитет 1
Свободные Очки 25
Недостатки на 5 очков

Свободные очки (Freebie Point)
Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт
Сила Воли 2 очка за пункт

Дополнения:
Боевые умения до 10 - по 1 БУ за точку дополнения
Мирные умения до 10 - по 1 МУ за точку дополнения
Головорезы до 3 - по 1 юниту за точку дополнения
Специалисты до 1 - 1 опытный юнит за 2 точки дополнения
Авторитет до 1 - за 2 точки дополнения
Ресурсы до 5 - по 1000 долл за 1 точку дополнения
Снаряжение до 5 - по 200 долл за 1 точку на закупку снаряжения
Союзники до 1 - за 4 точки Дополнения одна из городских НПС банд станет вашим союзником
Территория до 5 по 1 клетке за точку подконтрольной территории, прилегающая к штаб-квартире
Штаб-квартира до 5
Легальный бизнес до 5
Нелегальный бизнес до 5
Преступные связи до 5 (контакты с одной из Крупных банд Чикаго: Чикагский Синдикат, Норт-Сайд, Дженна, Западные ОДоннелы, Братья Тохи, Южные ОДоннелы, Кольты Рагена, Банда Долины, Банда Салтис-Макэрлейна, Банда Братьев Джонс)
Связи с местными властями до 5 (на выбор Мэрия, Полиция, Суд)
Городские тайны до 5
Отредактировано 27.01.2021 в 18:21
1

DungeonMaster mikosevar
21.12.2020 19:51
  =  
Национальные преступные традиции:
Наиболее влиятельные преступные организации в САСШ объединяются по национально-расовому признаку, используя помощь земляков и свои сильные стороны, поэтому ваша первая банда должна принадлежать к одной из них. В дальнейшем вы можете нанимать других гангстеров, но нужно учитывать специфику той организации из которой вы происходите. Впрочем такой плавильный котел как Америка при помощи больших денег и необходимости и тут создает необычные конструкции например такие как Норд-Сайд или Чикагский Синдикат, где смешивается сразу несколько преступных традиций.
2

DungeonMaster mikosevar
21.12.2020 19:52
  =  
1). Сицилийская преступная традиция - никто точно не знает, когда появилась мафия, но вот уже пару сотен лет она тайно властвует на Сицилии и в тех местах, где существуют анклавы сицилийских эмигрантов. Сицилийцы не самые многочисленные и влиятельные преступники в Америки, но за время своей деятельности в Америке они заслужили репутацию самых опасных гангстеров. В отличие от многих других они с почтением относятся к убийствам, а чтобы стать полноценным мафиози кандидату нужно "бросить кости" - совершить убийство по приказу босса. Их организации закрыты для несицилийцев и окутаны зловещей тайной, с одной стороны это повышает лояльность внутри и способствует сохранению информации, а с другой - препятствует росту организаций и мешает ведению дел.

Организация: Сицилийцы объединяются в Малые и Большие семьи со строгой иерархией и подчинением младших старшим. Мафиозные семьи самые централизованные преступные организации, где очень велика власть босса, несмотря на это, как правило, все важные решения все-таки принимает совет из Босса, консильери и вышестоящих капо.

Малая мафиозная семья от 10 до 50 человек
Босс в силу должности получает + 1 Авторитет

Иерархия:
1. Босс (Капофамилья) дон
2. Консильери/Терминале (Убийца)
3. Каподечине (Десятник)
4. Мафиози/Примо мафиози (Опытный)
5. Асоциат (не член семьи)

Большая мафиозная семья более 50 человек
Босс в силу должности получает +2 Авторитет

Иерархия:
1. Босс (Капофамилья) дон
2. Андербосс (Чедо) Подручный
3. Консильери
4. Капореджиме (Лейтенант) /Терминале (Убийца)
5. Каподечине (Десятник)
6. Мафиози/Примо мафиози (Опытный)
7. Асоциат (не член семьи)

Требования к кандидатам:
- в семью в качестве мафиози принимают только сицилийцев, католического вероисповедания, асоциатами могут быть только белые также желательно католики
- кандидат присягает на верность дону
- кандидат должен совершить убийства лично по приказу дона, таким образом принять «крещение», на жаргоне это называется «сделать кости»
- кандидат должен иметь криминальные навыки, должен пройти обучение правилам Омерты (для чего необходимо время на обучение 10-Инт недель)
- кандидат должен быть представлен кем-либо из членов семьи, который должен за него поручиться
- мафиози из других семей могут быть приняты гораздо проще, путем принесения клятвы верности новому дону

Особенности:
Путь Омерты – кодекс правил сицилийской мафии, включает в себя следующее:
1 - Обет молчания – мафиози не имеет права рассказывать о своей семье и о делах семьи посторонним. Асоциатам можно рассказывать только то, что разрешили боссы семьи
2 - Подчинение боссу – мафиози обязан беспрекословно подчиняться боссу семьи и старшим по положению, есть только одна причина покинуть организацию - смерть
3 – Мафиози должен мстить за смерть членов семьи смертью, как минимум 1 смерть за 1 смерть
4 – Мафиози не имеет права обращаться за помощью в полицию и сообщать о преступлениях
5 – Мафиози не может отказывать в помощи члену семьи, если в состоянии помочь
6 – Мафиози должен держать данное слово
7 – Мафиози должен защищать членов семьи, обидчик одного члена семьи обижает всю семью
8 – Мафиози не должен оскорблять зря и не должен сносить оскорблений,
9 – Мафиози должен карать смертью предателей
10 – Мафиози нельзя работать как прочие обыватели, это недостойно

При смене пути с человечности на путь омерты, уровень пути определяется Сознательность + Самоконтроль. Совершение грехов соответствующих уровню пути приводит к совершению броска на деградацию Сознательность (сложн. 6-10), при отсутствии успехов – путь понижается. Однако нарушения пути любого уровня строго наказываются в любом случае боссами семьи.
Также следует учесть, что мафиози с путем Омерты ниже 4 не вызывают доверия и, как правило, вскоре исчезают навсегда. Для боссов семей нарушение правил омерты, ставшее известным может привести к потере авторитета.
Таким образом все правила пути омерты считаются для мафиози обязательными даже если их путь фактически меньше требуемого

Свойства Пути Омерты:
- Бонус 5 кубиков на сопротивление получению информации у мафиози против его воли любым способом (при пути Омерты мин 1)
- плюс 20% лояльности мафиози своему боссу (при пути Омерты мин 1)
- Бонус плюс 2 кубика на маскировку (при пути Омерты мин 4)
- Бонус плюс 1 к Авторитету (при пути Омерты 10)

Бизнес приоритеты: "Торговцы страхом" плюс 20% к доходам от рэкета

Недостатки: "Друзья друзей" - дополнение Союзники недоступно, дополнение Преступные связи только с Семьей Анджело или Чикагским Синдикатом.

Начальный состав банды: Босс (Каподечине) + Примо Мафиози Мастер-ножа, Примо Мафиози умник, Мафиози пичотти, Мафиози Взломщик.

Босс получает: Путь Омерты, БУ "Сицилийский мафиози", если имеет соответствующие пререквесты
Отредактировано 14.01.2021 в 18:13
3

DungeonMaster mikosevar
22.12.2020 12:36
  =  
2). Ирландская преступная традиция - в настоящее время ирландские гангстеры самые многочисленные и влиятельные в САСШ. Дерзкие, смелые и склонные к насилию ирландские гангстеры возникли из уличных банд и организаций самообороны прошлого столетия, опираясь на древние кельтские традиции и презрение к властям и законам. Нет такой сферы криминального бизнеса, где бы не было сейчас ирландских гангстеров. С наступлением сухого закона они значительно увеличили свою активность и поставили свои познания в алкогольных напитках на службу подпольной индустрии. Их организации, как правило закрыты для не ирландцев, однако они с легкостью ведут дела с кем угодно.

Организация: Ирландцы объединяются в Малые и Большие банды с определенной иерархией и подчинением младших старшим. Власть босса в бандах, как правило, ограничена советом бригадиров, однако обязательна для всех обычных гангстеров.

Малая ирландская банда от 10 до 50 человек
Босс в силу должности получает + 1 Авторитет

Иерархия:
1. Босс
2. Бригадир
3. Ирландский брат
4. Друг (не член банды)

Большая ирландская банда более 50 человек
Босс в силу должности получает +2 Авторитет

Иерархия:
1. Большой Босс
2. Подручный/ Советник
3. Большой бригадир
4. Бригадир
5. Ирландский брат
6. Друг (не член банды)

Требования к кандидатам в Ирландскую Банду:
- в ирландскую банду в качестве «брата» принимают только ирландцев, католического вероисповедания, «друзьями» могут быть только белые желательно католики
- кандидат должен иметь криминальные навыки, должен пройти обучение Ирландским Правилам (для чего необходимо время на обучение 6-Инт недель)
- кандидат приносит клятву верности своему боссу.
- кандидат должен быть представлен кем-либо из «братьев», который должен за него поручиться
- члены других ирландских банд могут быть приняты гораздо проще, путем принесения клятвы верности боссу.

Особенности:
Ирландские Правила – несколько правил ирландских бандитов, включает в себя следующее:
1 – Ирландцы не болтают – ирландский бандит не имеет права рассказывать о своей банде и о ее делах посторонним. «Друзьям» можно рассказывать только то, что разрешил босс.
2 – Верность братьям, включая подчинение младших старшим. Ирландский бандит обязан во всем помогать своим братьям и хранить им верность, пока он с ними.
3 – Кровь за кровь Ирландский бандит должен мстить за смерть братьев и друзей смертью, как минимум 1 смерть за 1 смерть
4 – Ни слова копам. Ирландский бандит не имеет права обращаться за помощью в полицию и сообщать о преступлениях

Таким образом, не образуя самостоятельный путь, Ирландские Правила являются обязательным дополнением к Пути Человечности. Нарушение какого-либо из Ирландских Правил приводит к совершению броска на деградацию Сознательность (сложн. 6-10), при отсутствии успехов – путь Человечности понижается. Снижение пути Человечности до 3 приводит к потере Ирландских Правил. Кроме того нарушения правил строго наказываются в любом случае братьями.
Таким образом, все Ирландские Правила считаются для ирландских бандитов обязательными.

Свойства Ирландских Правил:
- Бонус 3 кубика на сопротивление получению информации у ирландского бандита против его воли любым способом
- Бонус плюс 2 кубика на Драку
- плюс 10% лояльности бандита своему боссу

Бизнес приоритеты: "Пивные короли" плюс 20% к производительности пивоварни и плюс 20% к доходу от подпольных пабов

Недостатки: "Любители подраться" - ирландская банда получает одного врага НПС из числа местных банд Эванстона.

Начальный состав банды: Босс (Бригадир) + Опытный ирландский вышибала, Ирландский пивовар, Ирландский разведчик, Ирландский вышибала, Ирландский стрелок

Босс получает: Ирландские правила, БУ "Ирландский гангстер", если имеет соответствующие пререквесты
Отредактировано 14.01.2021 в 18:14
4

DungeonMaster mikosevar
22.12.2020 12:49
  =  
3). Неаполитанская преступная традиция - неаполитанская каморра по праву считается одной из старейших преступных организаций в Европе, она происходит от благородных разбойников средневековья, которые похищали богатеев ради выкупа. Вместе с итальянскими иммигрантами из Неаполя каммористы прибыли в Америку и занялись здесь привычным делом: кражами, угонами автомобилей, грабежами и азартными играми, вступив в острую борьбу с сицилийцами за контроль в итальянских кварталах. Каммористы объединяются в коски и кланы, которые являются братствами, где босс только старший из партнеров, в них принимают только итальянцев католического вероисповедания, однако они готовы вести дела с кем угодно.

Организация: Неаполитанские каммористы объединяются в Коски и Кланы с определенной иерархией и подчинением младших старшим. Власть босса в их организациях, ограничена общим советом всех полноправных каммористов.

Коска (Банда) от 5 до 20 человек

Иерархия:
1. Капо ди Коска
2. Камморист
3. Новизио (новичок)

Клан более 20 человек
Босс в силу должности получает +1 Авторитет

Иерархия:
1. Капогранде
2. Консильери/Мастер вор
4. Капо ди Коска
5. Камморист
6. Новизио (новичок)

Требования к кандидатам:
- в банду принимают только итальянцев (желательно неаполитанцев), католического вероисповедания,
- кандидат присягает на верность коске и/или клану
- кандидат должен совершить преступление по приказу капо, таким образом принять «крещение»
- кандидат должен иметь криминальные навыки, должен пройти обучение правилам Каморры (для чего необходимо время на обучение 8-Инт недель)
- кандидат должен пройти испытательный срок в качестве Новизио не менее 2 лет, при этом он обязан соблюдать все правила Каморры
- члены других банд Каморры могут быть приняты гораздо проще, путем принесения клятвы верности братьям

Особенности:
Правила Каморры – кодекс правил неаполитанских бандитов, включает в себя следующее:
1 - Обет молчания – нельзя рассказывать о своей банде и/или клане и о делах посторонним.
2 – Верность братьям, включая подчинение младших старшим. Член Каморры бандит обязан во всем помогать своим братьям и хранить им верность, пока он с ними.
3 – Камморист должен мстить за смерть членов семьи смертью, как минимум 1 смерть за 1 смерть
4 – Камморист не имеет права обращаться за помощью в полицию и сообщать о преступлениях
5 – Камморист не может отказывать в помощи члену банды, если в состоянии помочь
6 – Нельзя убивать без причины, для кражи причины не нужны

Таким образом, не образуя самостоятельный путь, Правила Каморры являются обязательным дополнением к Пути Человечности. Нарушение какого-либо из Правила Каморры приводит к совершению броска на деградацию Сознательность (сложн. 6-10), при отсутствии успехов – путь Человечности понижается. Снижение пути Человечности до 3 приводит к потере Правила Каморры. Кроме того нарушения правил строго наказываются в любом случае братьями и боссами.
Таким образом, все Правила Каморры считаются для неаполитанских бандитов обязательными.

Свойства Каморры:
- Бонус 4 кубика на сопротивление получению информации у каммориста против его воли любым способом
- Бонус плюс 2 кубика на фехтование ножами и кинжалами
- плюс 10% лояльности каммориста своему боссу

Бизнес приоритеты: "Опытные воры" плюс 20% к успеху кражи или угона

Недостатки: "Воровская доля" - каждый полноправный камморист из вашей банды получает 1% от прибылей дополнительно к зарплате.

Начальный состав банды: Босс (Капо ди Коска) + Опытный камморист вор, Камморист взломщик, Камморист водитель, Камморист умник, Камморист шпион.

Босс получает: Правила Каморры, БУ "Неаполитанский гангстер", если имеет соответствующие пререквесты
Отредактировано 14.01.2021 в 18:15
5

DungeonMaster mikosevar
23.12.2020 18:39
  =  
4). Еврейская преступная традиция - еврейские гангстеры происходят от еврейских иммигрантов последней волны, как правило из Германии и Восточной Европы, говорящих на идише. Эти молодые люди оторвались от своих традиционных общин и стали уже не евреями, но еще и не совсем американцами. Сочетая коммерческие таланты присущие своему народу с хваткой новых переселенцев они организовывали многочисленные банды и занимаются контрабандой, азартными и играми и скупкой краденного. По численности они не многим уступают итальянцам и часто работают вместе с ними. После введения сухого закона еврейские гангстеры развернулись по полной и с головой ушли в новый прибыльный бизнес. Еврейские гангстеры организуются в малые и Большие банды, куда принимают только евреев, и где достаточно велика власть Босса, однако его слушают до тех пор, пока он умеет добывать деньги.

Организация: Евреи объединяются в Малые и Большие банды или работают в виде небольших нелегальных бизнесов с определенной иерархией и подчинением младших старшим. Власть босса в банде велика и не сильно отличается от сицилийской мафии, однако бандиты слушаются босса до тех пор пока он регулярно им платит.

Малая еврейская банда от 5 до 30 человек

Иерархия:
1. Бугор
2. Еврейский жулик
3. Молодой

Большая еврейская банда более 30 человек
Босс в силу должности получает +1 Авторитет

Иерархия:
1. Большой Бугор
2. Бухгалтер/Мастер шулер
3. Бугор
4. Еврейский жулик
5. Молодой

Требования к кандидатам в Еврейскую Банду:
- в еврейскую банду в любом качестве принимают только евреев или имеющих еврейское происхождение по материнской линии, иудейского вероисповедания.
- кандидат должен иметь криминальные навыки, должен пройти обучение Кошерным Правилам (для чего необходимо время на обучение 6-Инт недель)
- кандидат приносит клятву верности своему боссу.
- кандидат должен быть представлен кем-либо из жуликов, который должен за него поручиться
- члены других еврейских банд могут быть приняты гораздо проще, путем принесения клятвы верности боссу.

Особенности:
Кошерные правила - правила обязательные для соблюдения еврейскими гангстерами, включают в себя следующее:
1 - Рот на замке, евреи не болтают о делах своей банды, рассказывать что-то посторонним можно только с разрешения босса
2 - Служи честно, евреи обязаны подчиняться боссу, до тех пор пока им честно платят
3 - Взаимопомощь, евреи должны помогать членам своей банды, за помощь они вправе требовать награды
4 - Оплата по долгам, евреи должны платить по долгам и получить по счетам, это касается и денег и человеческих жизней
5 - Не говори со шлемазлами, Евреи не обращаются в полицию и к властям и не сотрудничают с ними, если иного не приказал босс

Таким образом, не образуя самостоятельный путь, Кошерные правила являются обязательным дополнением к Пути Человечности. Нарушение какого-либо из Правил приводит к совершению броска на деградацию Сознательность (сложн. 6-10), при отсутствии успехов – путь Человечности понижается. Снижение пути Человечности до 2 приводит к потере Кошерных правил. Кроме того нарушения правил строго наказываются в любом случае бандитами и боссами. Таким образом, все Кошерные правила считаются для еврейских гангстеров обязательными.

Свойства Кошерных правил:
- Бонус 3 кубика на сопротивление получению информации у еврейского гангстера против его воли любым способом
- Бонус плюс 2 кубика на торговлю
- плюс 5% лояльности еврейского гангстера своему боссу

Бизнес приоритеты: "Опытные шулеры" плюс 20% к доходу от азартных игр

Недостатки: "Жадные Абрамы" - в 2 раза быстрее падает лояльность при неполучении оплаты, устойчивость к подкупу ниже на 20%.

Начальный состав банды: Бугор + Опытный еврейский шулер, Еврейский взломщик, Еврейский стрелок, Еврейский барыга, Еврейский шпион.

Босс получает: Кошерные правила, БУ "Еврейский гангстер", если имеет соответствующие пререквесты
Отредактировано 14.01.2021 в 18:17
6

DungeonMaster mikosevar
23.12.2020 19:18
  =  
5). Североамериканская преступная традиция - добропорядочные янки в основном ведут законопослушную жизнь, имея стабильные доходы и крышу над головой, однако и среди них имеются гангстеры. Янки-гангстеры это профессиональные преступники, которые занимаются кражами, ограблениями банков и поездов, автоугонами, взломами сейфов. Введение сухого закона не слишком изменило их жизнь, т.к. у них нет возможности отжать рынок у ирландцев, итальянцев или евреев. Они работают в одиночку, мелкими бандами или в качестве наемных специалистов на другие банды. Янки-гангстеры не образуют крупных организаций, так как у них нет собственной субкульуры, а их объединения скрепляют родственные связи, дружба или общие деловые интересы. Янки-гагстеры организуются в малые банды, куда принимают в основном янки, но иногда и любых других белых или даже черных гангстеров.

Организация: Янки объединяются в Малые банды или работают в одиночку на себя или на крупные банды в качестве наемников. Власть босса в банде ограничена общим решением всех ее участников.

Малая янки-банда от 5 до 20 человек

Иерархия:
1. Моб-лидер
2. Мобстер
3. Джуниор

Требования к кандидатам в Янки Банду:
- в янки банду в любом качестве принимают в основном янки или других белых гангстеров, а при отсутствии расовых предрассудков у ее членов также и черных гангстеров
- кандидат должен иметь соответствующие криминальные навыки
- кандидат предлагается боссом и одобряется остальными членами банды
- кандидат дает клятву верности своим соратникам

Особенности:
Какие либо культурные особенности или особые правила у янки гангстеров отсутствуют, но соратники ждут друг от друга разумного поведения в общих интересах.

Бизнес приоритеты: "Местные парни" - получают 2 дополнительные точки во взаимоотношении с Властями, могут брать все три ветки Взаимоотношений одновременно.

Недостатки: "Паевое общество" - гангстеры в янки банде не получают зарплату, вместо этого каждому из них выделяется доля в общей прибыли. Доля босса как правило составляет 3 обычных доли, плюс к этому в банде выделяется общак, иное распределение денег возможно по решение босса, одобренному личным составом.

Начальный состав банды: Моб-лидер + Опытный янки взломщик, Опытный янки спортсмен, Янки водитель, Янки снайпер.

Босс получает: плюс 6 свободных очков на Способности, БУ "Янки гангстер", если имеет соответствующие пререквесты
Отредактировано 14.01.2021 в 18:18
7

DungeonMaster mikosevar
24.12.2020 13:11
  =  
6). Преступная традиция чернокожих - ревущие 200-е это время, когда расизм является нормой жизни, а в Вашингтоне проводятся стотысячные парады Ку-клукс-клана, чернокожие обитают обособленно в черных районах на окраинах городов. В этом, однако, есть большой плюс для чернокожих гангстеров - их белые конкуренты не суются в гетто и не пытаются отобрать у них территорию. Негритянские гангстеры появились в городах вместе с черным населением, они объединяются в Малые и Большие банды и занимаются крышеванием, проституцией и азартными играми в черных кварталах. С введением сухого закона сюда добавились и подпольные заведения, однако к большому алкотрафику черных гангстеров не подпускают конкуренты, так что в этом бизнесе они ограничены. Чернокожие гангстеры в основном образуют небольшие банды, однако размеры их банд зависят от размеров гетто, личный состав банд состоит целиком из чернокожих.

Организация: Негритянские гангстеры объединяются в Малые и Большие банды с определенной иерархией и подчинением младших старшим. Власть босса в банде достаточно велика и ограничена советом бригадиров.

Малая негритянская банда от 10 до 50 человек

Иерархия:
1. Черный босс
2. Черный моб-лидер
3. Черный мобстер
4. Черный джуниор

Большая негритянская банда более 50 человек
Большой Босс в силу должности получает +1 Авторитет

Иерархия:
1. Черный Большой босс
2. Подручный/Мастер вышибала
3. Черный босс
4. Черный моб-лидер
5. Черный мобстер
6. Черный джуниор

Особенности:
Все особенности негритянских банд связаны с их расовой обособленностью и черной субкультурой. Особые правила у негритянских гангстеров отсутствуют, но культивируется верность боссу и молчание о делах банды.

Бизнес приоритеты: "Числовая лоторея" особый бизнес, процветающий в черных кварталах, позволяющий делать деньги буквально на пустом месте.

Недостатки: "Угнетенное меньшинство" - негритянские гангстеры не могут брать дополнения Авторитет, Связи с местными властями, дополнение Преступные связи и Союзники только с другими черными гангстерами.

Начальный состав банды: Черный босс + Опытный негр вышибала, Негр вышибала, Негр вор, Негр шулер, Негр взломщик, Негр стрелок.

Босс получает: плюс 2 точки в Физических Атрибутах, БУ "Черный гангстер", если имеет соответствующие пререквесты
Отредактировано 14.01.2021 в 18:19
8

DungeonMaster mikosevar
24.12.2020 17:50
  =  
Описание дополнений:
Авторитет до 1 - за 2 точки дополнения

Криминальный авторитет – особое дополнение, присущее преступникам и характеризующее их криминальные свершения. Авторитет – это мнение окружающих о преступнике, а именно обычных граждан, властей и других преступников.
В отличие от прочих дополнений Авторитет может повышаться в результате героических свершений на ниве преступности, а также понижаться в случае эпических фейлов. Кроме того различные модификаторы могут повысить или понизить Авторитет персонажа.

Дополнение от 1 до 10 определяемое степенью известности в преступном мире

Значение Авторитета:
1 - повышение лояльности подчиненных на 5% за один пункт Авторитета
2 - каждый пункт Авторитета добавляет 1 кубик к Запугиванию
3 – Авторитет добавляется как дайспул при «Выяснении Отношений» между преступниками
4 – Авторитет имеет определенные репутационный бонус – это положение преступника в криминальном рейтинге
5 - Авторитет повышает сложность захвата ваших секторов
6 – Однако преступника с большим Авторитетом сильнее пытается прижать полиция и ФБР, так как он гораздо заметнее
Отредактировано 09.01.2021 в 05:51
9

DungeonMaster mikosevar
24.12.2020 18:39
  =  
Штаб-квартира до 5 - это место обитания вашей банды, мозговой центр, откуда вы руководите своей подпольной империей.
Значение штаб-квартиры - заключается в том, что через нее осуществляется контроль территории, т.е. без штаб-квартиры нельзя контролировать территорию и захватывать новые сектора. Кроме того в штаб квартире работает босс, который может транслировать свою власть на всю подвластную территорию.

Бонусы штаб-квартиры - одним из своих заказов босс может выбрать "Управление империей", в этом случае на все подконтрольные сектора распространяется бонус из расчета за каждую точку управляющей способности 2% на все заведения в подконтрольных секторах
Например "Больше пива" за каждую Х в навыке Ремесло, объем производства в ваших пивоварнях увеличится на 2%.

Кроме того босс в штаб-квартире может выбрать "Организацию преступлений", в этом случае на совершаемые гангстерами преступления (Кражи, Грабежи и т.д.) распространяется бонус из расчета за каждую точку управляющей способности 1 кубик совокупного бонуса на совершаемые вашими гангстерами преступления, которые можно распределять между ними.
Например если у босса Кража 5, то можно дать по 1 кубу 5 гангстерам на совершение краж или 5 кому то одному.

Минусы штаб-квартиры - состоят в ее уязвимости, ваша штаб-квартира может быть "Обстреляна", "Разгромлена", она может быть "Раскрыта" только в том случае, если полиция найдет там, что-нибудь сильно противозаконное, сама по себе штаб-квартира не вызывает вопросов.
Если же штаб-квартира "Захвачена" или "Уничтожена", то наступают следующие негативные последствия:
- все ваши подконтрольные сектора становятся нейтральными
- вы не можете захватывать новые сектора
- вы не можете проводить планерку и для руководства бандой боссу нужно тратить 1 дополнительный заказ и объезжать всех своих людей и точки

Новая штаб-квартира
Потеряв штаб-квартиру вы можете построить новую в нейтральном секторе или перейти в резервную в нейтральном секторе, новая штаб-квартира начинает работать со следующего, передает вам контроль над сектором, где находится, но контроль над потерянными секторами обратно не возвращается.

Параметры начальной штаб-квартиры:
1-этажный деревянный жилой дом площадью 100 кв.м,
Вместимость: до 10 человек или до 10 тонн груза
Уровень безопасности 1: деревянные окна, деревянные двери с обычным замком.
Коммуникации: нет телефона
Престиж: отсутствует
Прилегающая территория: стоянка для 3 автомобилей

Строительство:
Сроки: 2 недели
Стоимость: 1000 долларов

Штаб-квартира 1 Уровень
1-этажный кирпичный жилой дом площадью 100 кв.м,
Вместимость: до 10 человек или до 10 тонн груза
Уровень безопасности 2: деревянные окна, железные двери с хорошим замком.
Коммуникации: есть телефон
Престиж: отсутствует
Прилегающая территория: стоянка для 3 автомобилей
Охрана: до 2 человек

Строительство (улучшение):
Сроки: 2 недели
Стоимость: 2000 долларов

Штаб-квартира 2 Уровень
2-этажный кирпичный жилой дом с подвалом площадью 250 кв.м,
Вместимость: до 25 человек или до 25 тонн груза
Уровень безопасности 2: деревянные окна, железные двери с хорошим замком.
Коммуникации: есть телефон
Престиж: отсутствует
Прилегающая территория: огороженная забором стоянка для 5 автомобилей
Охрана: до 4 человек

Строительство (улучшение):
Сроки: 2 недели
Стоимость: 4000 долларов

Штаб-квартира 3 Уровень
2-этажный кирпичный жилой дом с богатой отделкой и подвалом площадью 250 кв.м,
Вместимость: до 25 человек или до 25 тонн груза
Уровень безопасности 3: деревянные окна с решетками, прочная железные двери с отличным замком.
Коммуникации: есть телефон
Престиж: богатая отделка и богатая обстановка (плюс 2% лояльность гангстеров, плюс 1 кубик на переговорах в штаб-квартире)
Прилегающая территория: огороженная каменным забором стоянка для 5 автомобилей, гараж на 2 машины
Дополнительные опции: имеется тайник на 500 кг груза, маскировка 5 успехов, замок 5 успехов
Охрана: до 6 человек

Строительство (улучшение):
Сроки: 2 недели
Стоимость: 8000 долларов

Штаб-квартира 4 Уровень
2-этажный кирпичный особняк с богатой отделкой и подвалом площадью 400 кв.м,
Вместимость: до 40 человек или до 40 тонн груза
Уровень безопасности 3: деревянные окна с решетками, прочная железные двери с отличным замком.
Коммуникации: есть телефон
Престиж: богатая отделка и богатая обстановка (плюс 2% лояльность гангстеров, плюс 1 кубик на переговорах в штаб-квартире)
Прилегающая территория: огороженная каменным забором стоянка для 10 автомобилей, гараж на 5 машин
Дополнительные опции: имеется тайник на 1000 кг груза, маскировка 5 успехов, замок 5 успехов
Охрана: до 8 человек

Строительство (улучшение):
Сроки: 3 недели
Стоимость: 12000 долларов

Штаб-квартира 5 Уровень
2-этажный кирпичный жилой дом богатой отделкой и большим подвалом площадью 500 кв.м,
Вместимость: до 50 человек или до 50 тонн груза
Уровень безопасности 3: деревянные окна с решетками, прочная железные двери с отличным замком.
Коммуникации: есть телефон
Престиж: роскошная отделка и роскошная обстановка (плюс 4% лояльность гангстеров, плюс 2 кубика на переговорах в штаб-квартире)
Прилегающая территория: огороженная каменным забором стоянка для 10 автомобилей, гараж на 5 машин
Дополнительные опции: имеется тайник на 1000 кг груза, маскировка 5 успехов, замок 5 успехов,
имеется подземный ход для скрытного перемещения в соседний сектор
имеется оборудованная пыточная комната в подвале (плюс 3 кубика на пытки)
Охрана: до 10 человек

Строительство (улучшение):
Сроки: 3 недели
Стоимость: 16000 долларов
Отредактировано 15.02.2021 в 12:51
10

DungeonMaster mikosevar
25.12.2020 13:01
  =  
Легальный бизнес до 5 - это частное предприятие принадлежащее вашей банде на законных основаниях и ведущее разрешенную законом деятельность. Легальный бизнес приносит вам небольшой легальный доход, позволяет осуществлять некоторые дополнительные опции и предоставляет возможность переоборудования в нелегальный бизнес по сниженной стоимости.

На выбор предлагаются следующие виды бизнесов: ресторан, оружейный магазин, хозяйственный магазин, магазин одежды, торговый бизнес, автомастерская, строительная фирма, склады, производственный бизнес, отель, офисный бизнес. Легальный бизнес может быть только один, от уровня дополнения зависят его размеры и доходность.

Описание легальных бизнесов дано в разделе "Строения и бизнесы"
Отредактировано 17.01.2021 в 14:02
11

DungeonMaster mikosevar
25.12.2020 13:02
  =  
Нелегальный бизнес до 5 - это частное предприятие принадлежащее вашей банде нелегально и ведущее запрещенную законом деятельность. Нелегальный бизнес приносит вам большой нелегальный доход и позволяет осуществлять некоторые дополнительные опции.

На выбор предлагаются следующие виды нелегальных бизнесов: пивоварня, винокурня, подпольный бар, игорный дом, бордель, подпольные бои, подпольный торговец, логово рэкетиров, подпольный ростовщик, подпольная лоторея, тайное убежище. Нелегальный бизнес может быть только один, от уровня дополнения зависят его размеры и доходность.

Описание нелегальных бизнесов дано в разделе "Строения и бизнесы"

Отредактировано 15.01.2021 в 13:18
12

DungeonMaster mikosevar
29.12.2020 13:15
  =  
Связи с местными властями до 5 (на выбор Мэрия, Полиция, Суд) - позволяют вам находить общий язык с представителями власти в Эванстоне, они подразумевают, что вы с ними давно знакомы и поддерживаете дружеские отношения, смазанные денежными вливаниями. Уровень дополнения определяет уровень вашего влияние на власти, это дополнение делится на 3 части из которых можно выбрать только одну, поддержание связей с властями требует расходов.
Стоит учитывать, что ваши связи опираются на вполне конкретных людей и если они пропадут, погибнут или будут уволены ваши связи также исчезнут. Ваши связи готовы вам помочь, но они не готовы за вас погибнуть, сесть в тюрьму или потерять работу, поэтому если вы компрометируете их, или устраиваете беспредел ваши связи могут перестать работать.

Связи с местными властями (полиция).
Уровень 1 - у вас есть информатор в вашем полицейском участке, он может сообщить вам о планах и действиях полиции, может помочь договориться с кем-то из своих коллег. Расходы 25 долл в неделю.
Уровень 2 - Эффект 1 Уровня, а также вы дружите с начальником вашего полицейского участка, он может закрыть глаза на ваши нелегальные бизнесы находящиеся на его территории, а также помочь в решении ваших проблем. Расходы 75 долл в неделю.
Уровень 3 - Эффект 2 уровня, а также у вас есть информаторы в 2 соседних участках. Расходы 125 долл в неделю
Уровень 4 - Эффект 3 уровня, а также вы дружите с начальниками 2 соседних участков. Расходы 225 долл в неделю
Уровень 5 - Эффект 4 уровня, а также у вас есть дружественный детектив в офисе шерифа, который может сообщить вам новости от полицейского руководства и узнать подробности расследования важных дел или даже повлиять на них. Расходы 300 долл в неделю

Связи с местными властями (мэрия)
Уровень 1 - у вас есть информатор в мэрии, он может сообщить вам о планах и действиях местной власти, может помочь договориться с кем-то из своих коллег. Расходы 20 долл в неделю
Уровень 2 - Эффект 1 Уровня, а также вы дружите с начальником одного из офисов мэрии, он может помочь вам просунуть руки в муниципальные дела и сообщить важную информацию в своей сфере. Расходы 60 долл в неделю.
Уровень 3 - Эффект 2 уровня, а также у вас есть информатор в городском совете, который может сообщить вам все последние новости оттуда. Расходы 120 долл в неделю
Уровень 4 - Эффект 3 уровня, а также вы дружите с помощником Сити-Клерка, что позволяет вам получать полную информацию о городских финансах. Расходы 180 долл в неделю
Уровень 5 - Эффект 4 уровня, а также у вас в друзьях один из членов городского совета Эванстона, что позволяет вам оказывать влияние на городскую политику. Расходы 350 долл в неделю

Связи с местными властями (суд)
Уровень 1 - у вас есть информатор в суде, он может сообщить вам о планах и действиях судебных органов, может помочь договориться с кем-то из своих коллег. Расходы 30 долл в неделю.
Уровень 2 - Эффект 1 Уровня, а также у вас есть информатор в офисе прокурора, что позволяет вам получать оперативную информацию оттуда, в том числе о запросах и выписываемых ордерах. Расходы 70 долл в неделю.
Уровень 3 - Эффект 2 уровня, а также у вас есть дружественный Судебный Клерк, так что вы можете оказывать влияние на судебное делопроизводство. Расходы 150 долл в неделю.
Уровень 4 - Эффект 3 уровня, а также у вас есть дружественный помощник прокурора, так, что вы можете оказывать влияние на деятельность прокурора. Расходы 280 долл в неделю.
Уровень 5 - Эффект 4 уровня, а также у вас есть дружественный судья, что позволяет вам напрямую влиять на деятельность суда. Расходы 500 долл в неделю.
13

DungeonMaster mikosevar
29.12.2020 15:47
  =  
Городские тайны до 5 – это секретные сведения, содержащие ценную информацию, известную ограниченному кругу лиц, способные принести пользу при грамотной реализации. Иногда это просто информация, а когда это имеет значения эта информация содержится на определенном материальном носителе.
Городские тайны тематически делятся на А) - криминальные, которые касаются банд Эванстона (игроков и НПС), Б) - коммерческие, содержащие секреты легального и нелегального бизнеса в Эванстоне, В) - личные, содержащие личные тайны важных жителей города и Г) - важные криминальные, которые касаются больших банд Чикаго.
1 Уровень – 2 криминальных секрета
2 Уровень – 2 криминальных секрета 1 коммерческий секрет
3 Уровень – 2 криминальных секрета 1 коммерческий секрет, 1 личный секрет
4 Уровень – 3 криминальных секрета 1 коммерческий секрет, 1 личный секрет
5 Уровень – 3 криминальных секрета 1 коммерческий секрет, 1 личный секрет, 1 важный криминальный секрет
14

DungeonMaster mikosevar
05.03.2021 16:00
  =  
Развитие персонажа:
Каждый босс (включая НПС) может использовать 1 ПСВ на 1 свой бросок 1 раз за ход. На следующей неделе псв восстанавливается.

Полученные очки опыта можно тратить на поднятие любых способностей до 4, на взятие новых Талантов, а также на поднятие одного Атрибута на 1, тоже макс до 4. Кроме того можно поднять Силу Воли. Если вашему боссу нечем заняться, то он может выучить БУ (потратив одно из действий на обучение) и при наличии учителя, который может учить фул-фри, если длительность изучения БУ 3 месяца и больше, то это очевидно теряет всякий смысл.
Отредактировано 05.03.2021 в 17:43
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.