По другую сторону | ходы игроков | Посмертная мудрость(инфа: навыки, опыт, заклинания, предметы)

 
DungeonMaster Assazzzin
07.10.2009 18:34
  =  
Здесь я буду писать инфу по новым спеллам (чиловые параметры), предметам(числовые параметры), по опыту, получение уровней и т.п.
Текущие хитпоинты, нанесенный дамак и все остальное - в основной. Если много, то в разуме(к примеру, список слотов)
1

DungeonMaster Assazzzin
07.10.2009 19:01
  =  
Значит Баньши Тэрия Харт:
ОЖ(очки жизней)= 42
СЛОТЫ=27
ОД=2
Рег маны=3,6 за 1 ОД отдыха (можно в бою, если не попадают.)
Внимание! песни тоже использут слоты, но не так ,как магия: обясняю: магия требует, чтобы каждый слот был запонен маной, она принадлежит определенному спелу и это не может быть изменено. Песни: все слоты у баньши имеют в себе 0 маны. Но после того, как баньши пропоёт одну песню/ мелодию один слот(или несколько для крутых песен) станет не 0, а "-х"(свой для каждой песни мелодии). Т.е. его нельзя будет использовать, пока не восполнить до 0.
Гробовая: требует для исполнеия 1 ОД/ход, 1 Сл/ход, треб 4 маны за ход. В случае, если противник удачно сопротивлялся воздействию песни, он имеет -2 к бонусам атака/защиты, если не удачно, то -7.(бросок ОДИН раз в самом начале песни, и так до конца песни)
Заупокойная: такие же расходы, только треб 6 маны. И в случае неудачи ничегоне просиходит. В случае удачи -1 кость хитпоинтов/ 10 уровней навыка.(есть шанс, что экстра будет и раньше выполнятся, но очень высокий лишь за 10) -1 кость за 10(перед этим шанс) уровень.
Лезла нежить из могил: +6 жизни за ход, 2ОД, 2 слота по 16 маны. - это вне боя. В бою +2 жизни за ход.
Остальные классы позже, занят. к 10.00 будут.
2

DungeonMaster Assazzzin
07.10.2009 22:14
  =  
Лич Аркхем Мискатон (Аль Азиф):
ОЖ=25
СЛ=36
ОД=2
РеМн=3,6
Заклинания:

Яд. Облако(1ОД каст):
-малое 1слот по 8 маны(8 в сумме) сферические облако радиусом 1 метр. урон: за 4 хода (равномерно) в сумме:15-34
-среднее 2сл по 8мн (16 ) рад 2 м за 4хода:15-34
-большое 3сл по 8мн (24) рад 3 м за 4 хода: 15-34


Обтечение (1ОД каст + 1ОД для работы в каждом раунде: первый ход 2ОД, далее по 1ОД)

Увеличивает УС для попадание по персонаду на к10+7 за каждые 10 очков навыка.

Энерг атака: 1ОД 4-7 урона.(шанс завсит от навыка)
Энерг зашита: шанс рассеять эффект заклинания для лича.(не для остальных)
(шанс от навыка)
3

DungeonMaster Assazzzin
07.10.2009 22:26
  =  
Вампирша Ариша / Мариша
ОЖ=73
СЛ=5
ОД=3
РгМн=2

Осушение:
- с ударом: не требует подготовки(таже, как песни) 4 маны, 1 слот( есть стд перк, за 2 уровня почти полностью лишаюший требование слотов и маны, но не полностью)
- с укусом: не требуется под., но чем круче гуль, тем больше слотов он занимает (они заняты, пока он существует, снимается мастерством гулификации)
24 маны в каждом слоте.

Похитить жизнь - без подготовки, 1 слот 24 маны.
4

DungeonMaster Assazzzin
07.10.2009 22:40
  =  
Адепт Эдвард:
ОЖ=26
СЛ=16
ОД=2
РгМН=7,2

Телек. Удар : (без подготовки): 6-15 одна цель 1ОД, откидывает, если же выполнялась подготовка, то можно по ДРУГИМ целям высвободить за это же ОД телек. удары. 16 маны за слот(стд перком понижается до 8 маны, далее до 6)
Телеп удар: силенс 1ОД (повышается потихоньку), освобождает 1 слот + ещё неск, чем больше слотов, те больше снимает, но в % число падает. 16 маны (стд перком понижается до 8 маны,далее до 6)
5

DungeonMaster Assazzzin
07.10.2009 22:47
  =  
Shadow Hunter Лео (Леонард)
ОЖ=55
СЛ=10
ОД=3
РгМн=1

ВСе навыки требуют подготовки: все занимают по 1слоту по 16 маны(умень до8 и 6).(Нужно заранее договариваться с тенью.)
6

DungeonMaster Assazzzin
07.10.2009 22:54
  =  
Жнец Мор
ОЖ=26
СЛ=8
ОД=4
РгМн=4,8

Навыки не требуют подготовки: занимаю по 1Сл, 24 маны(стд перк 24-12-8)
Блинк (макс расст 51м )
Жатва душ: 2Х урон в случае удачи,(стд перком повышается до 2,5-3)
7

DungeonMaster Assazzzin
21.11.2009 20:35
  =  
Такс, подрались, походили - опыт.
3 опытинки.(Каждому)
8

И что сие значит?
9

DungeonMaster Assazzzin
22.11.2009 12:55
  =  
7 опыта ещё осталось до лвл.
10

DungeonMaster Assazzzin
08.12.2009 09:15
  =  
Шмот:
(Что означают хитрые циферки не скажу=)):

кинжал: 6d20[20]

длинный лук: 5d20[10]

Плащи с капющоном - 3def

Плащи с капющоном и с мехом - 5def, ?

Перчатки, очень качественные - 10def, ?

Сапоги, тоже очень и очень неплохие, с мехом - 10def, ?

Факелы - 1ч

Веревка 10 м, 45 кг (одна нежить)

Странная шкатулка, ????

Серпы - 3d20[10]

Коса Обычная - 12d20[20]

Толстая книга - "Корова, тьма в пятнах и солнечные затменя - тайна происхождения молока" прим. 1000 стр

4 фляги по 1л.

пояс - 3def.

при уроне соответсвующим оружием бросатьб сколько написано, то, что в [] не замечать. энто для меня. К броску прибавлю все сам. На предметах с ? были замечены странные каракули.
Отредактировано 08.12.2009 в 17:14
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.