Another Warhammer Game | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Monefekto
23.09.2020 01:14
  =  
Особенности генерации персонажа.
Каждый персонаж генерируется по правилам "Rogue Trader" класс "Void Master" улучшение "Flight Marshal" страница 80 книга "Into the Storm", соответственно стартовый уровень персонажа 4.
Персонажи Хаоситы вместо Очков Судьбы получают Трекинг Темной Славы и Порчи по правилам "Black Crusade"

Характеристики техники.


Характеристики оружия:

Отредактировано 23.09.2020 в 06:26
1

DungeonMaster Monefekto
23.09.2020 06:17
  =  
Ходы.

Особую скрипку в нашей игре будут являются космические сражения и поэтому помимо основных ходов из систем FFG добавлены следующие.
ПРИМЕЧАНИЕ космические бои делятся на подраунды. ДЛИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ—ДВИЖЕНИЕ—АТАКА.

Категория ДЛИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Форсаж — Тест Техпользования для того, что-бы получить максимальное ускорение. Каждая степень успеха увеличивает скорость на 1 AUs. При провале на 2 и более степени, двигатель получает критическое повреждение.
Скорость, залог жизни, жизнь Дар Императора.

Бесшумный Ход — Тест Пилотирования + (М) Маневренности судна для осуществления внезапной атаки. При данном действии скорость корабля снижена вдвое.
Они не успеют понять, что их убило.

Активная Авгурия — Тест Внимательности для обнаружения целей в зоне видимости Авгуров. 20 AUs.
Я вижу все, и даже больше.

Категория ДВИЖЕНИЕ.
Отрыв — Тест Пилотирования + (М) Маневренности судна для того что-бы скрыться от врага. Противник проходит Тест Внимательности + (М) Размер судна. При выигрыше со стороны Игрока, судно считается вышедшим из боя.
Отключить все системы и подсистемы! Переход на дыхательные смеси скафандров! Мы должны спастись, что-бы Император знал, с чем предстоит нам столкнуться!

Маневры уклонения — Тест Пилотирования (-10) + (М) Маневренности судна, за каждую степень успеха штраф -10 на попадание по кораблю. ПРИМЕЧАНИЕ, штраф накладывается и на свою стрельбу в том числе.
Маневрируй Тео, маневрируй. Иначе Боги заполучат твою душу куда раньше, чем я.

Сесть на хвост — При непосредственном столкновении с противником один из пилотов может попытаться сесть на хвост другому для этого один из них инициирует соревновательный Тест Пилотирования (-10) + (М) Маневренности судна, при успехе тот кто сидит на хвосте получает +20 на стрельбу по оппоненту. При провале на 2 и более степени, ситуация кардинально меняется.
Впереди Ведущий, Справа Император, а смерть всегда на хвосте.

Категория АТАКА
Захват Цели — Тест Внимательности, за каждые 2 степени успеха +5 на к Тесту Стрельбы. Что-бы сбросить Захват Цели, необходимо провести Маневры уклонения.
Они у меня на прицеле!

Отредактировано 23.09.2020 в 06:26
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.