Характеристики (15 очков на распределение)
Сила (ближний бой и задействование мышц, переносимый вес)
Ловкость (дальний бой, метание и уворот)
Телосложение (здоровье, сопротивление урону)
Воля (сопротивление ментальному урону, сопротивление боли)
Интеллект (взаимодействие со сложным оборудованием)
Здоровье - 20+10*Тело
Ментальное состояние 20+10*Воля
Навыки (9 очков на распределение)
Ближний бой - бой без оружия и с применением любого оружия ближнего боя.
Дальний бой - бой на средней и дальней дистанции
Метание - метание гранат и всего, что под руку подвернётся
Техника - установка турелей, мин, растяжек, починка транспорта
Медицина - мед. помощь в бою
Ремонт - ремонт различной техники и оборудования
Вождение - умение водить любой военный и мирный транспорт
Повышение уровня
За убийство различных врагов и за завершение миссий бойцы будут получать опыт. При накоплении достаточного количества опыта будет осуществлён переход на новый уровень. За особые заслуги так же можно получить звание или медаль.
При получении уровня боец получает 1d3+(Инт/2) характеристик и волен их распределить как ему захочется. Однако характеристики выдаются каждый 2ой уровень до 10. То есть максимальный уровень бойца 10ый, а повысить характеристики можно 5 раз.
Так же боец получает 2 очка навыка.
Классы
В поле класс все пишем Новобранец.
Бой
Бросок на стрельбу следующий D20 + Навык дальнего боя + Модификаторы от Обвесов - Штрафы
За Прицеливание от бедра бонус +1 За прицеливание сидя +2 и за прицеливание лёжа +3
Прицеливание от бедра запирает 1 ОД
Прицеливание сидя 2 ОД (выстрел на следующий ход)
Прицеливание лёжа 3 ОД (выстрел на следующий ход, но на следующем ходу не останется свободных ОД)
Инвентарь
Форма новобранца +1 защиты все части тела +2 защита торса
Автомат F42 - 2d6 урона (30/30)
2 рожка боеприпасов (60/60)
Нож армейский 1d3 урона