|
|
В обычном средневековом мире X завелось Добро! И словно этого не хватало, в мире заговорили об апокалипсисе! И это после стольких лет спокойствия и мира в королевстве Зла! Но борьбе суждено продлиться, ведь лишь в ней идёт развитие! Мироздание дало им лишь 15 лет на разрешение их спора. Да начнется игра! Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:1) Вы будете стараться привести к победе себя или свою команду. 2) Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них. 3) В данной игре вам могут и во многих случаях должны врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать, заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. 4) В игре будет присутствовать отыгрыш. Это необязательное правило, но игровой процесс окажется более ярким и красочным, если вы будете вовлечены в этот креативный процесс. Как заявляться:1. В поле "Класс" пишете желаемую явную роль. Не может быть больше 1 уникальной явной роли. Некоторых ролей может и не быть. Можете написать "случайная", в таком случае вы получить любую незанятую явную роль после начала игры. 2. Ставите подходящее имя и аватарку. 3. Остальные графы заполняются по желанию. Правила игры:Фазы и ходыИгровое время – годы мира. 1 фаза = 1 год. Все способности, кроме «сиюминутных» разыгрываются в конце фазы в порядке, описанном ниже. Некоторые способности требуют 2 и более фаз. Это откат, после которого эту способность можно играть снова. Игра длится или до победы одной из сторон, или до конца 15 года. Мастер может завершить игру раньше, если прослеживается явное превосходство одной из сторон. СтатусыЕсли не указано обратного, то у каждого персонажа на начало игры есть 10 "жизней" или "ХП". Если в конце фазы персонаж остается с 5 ХП или меньше, то он попадает в лазарет. В этот ход лазарет не лечит! Если 0 ХП или меньше — на кладбище. Иметь жизней больше, чем со старта игры, невозможно, если в описании способности не указано обратного. Игроки НЕ видят их текущее ХП. Важный момент: восстановление ХП - в пределах максимума, а добавление ХП может быть выше максимума.
Статусы делятся на: видимые всем, видимые цели и невидимые.
Видимые всем:
Лазарет — персонаж лишен способностей тайной роли на ближайшие 2 фазы. Если количество ХП поднимается выше 5 — теряет статус. Счётчик также сбрасывается. В начале каждой фазы персонаж в лазарете восстанавливает 1 ХП. Если перед способностью – Л, то способность можно применить из Лазарета не взирая на счётчик.
Темница — лишен способностей явной роли на ближайшие 2 фазы, не работает на пассивки. «Сиюминутные» способности не работают, также как и основные. И вместо 2-х 1 вспомогательная способность. Если у способности Т, то способность можно применить из темницы. Если Т у вспомогательной способности, то можно использовать её и ЕЩЕ 1 вспомогательную способность.
Кладбище — лишен всех способностей ролей, возможности получать и тратить очки власти, не может отправлять игровые сообщения мастеру, не может писать игровые посты и не может общаться с живыми игроками любым способом. Мертвый персонаж не может оказаться в лазарете или темнице. Мертвый персонаж не может получать ХП никаким образом, кроме как появлением статуса "Воскрешён". Мёртвые могут общаться с другими мертвыми в специальном чате. Мститель доступа в этот чат не имеет. После воскрешения игрок покидает этот чат. На кладбище игроки могут каждую фазу написать одно сообщение с пометкой "на тот свет'. По итогу фазы случайное сообщение с такой пометкой отправится мастером в общую ветку живых игроков.
Воскрешён — с помощью некоторых способностей персонаж может быть воскрешен. В этом случае он теряет статус "кладбище" и получает на одну фазу статус "воскрешение". Воскрешенный персонаж имеет первоначальное значение ХП, но не может использовать способности тайной роли в текущую фазу, а также тратить и получать очки власти. Пассивные способности работают, как всегда. Если персонаж воскрешен несколькими способностями в один и тот же ход, дополнительные эффекты этих способностей складываются.
Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.
Видимые цели:
Блокирован - с помощью некоторых способностей персонаж может быть блокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. (Т.е. на следующую фазу он может опять заявить эти действия). Способности, помеченные буквой «Б», не могут быть заблокированы.
Благословлен – персонаж с данным статусом может применить любую свою способность вне зависимости от ее ограничений по фазам дополнительно к другим способностям. Благословления не складываются! Однако для проклятий считается каждое благословение в отдельности. Каждый статус благословления исчезает в конце года.
Эти статусы видит только цель, на которую были наложены эти статусы.
Невидимые:
Отравлен – отравленное существо теряет 1 ХП в конце фазы, игнорируя все защитные эффекты. Действует 2 фазы. Можно быть отравленным несколько раз, при этом урон наносится за каждое отравление отдельно.
Проклят – проклятые существа не могут применять случайную основную способность (не может выпасть вой, облава и апокалипсис) и одну случайную вспомогательную или сиюминутную способность. (При попытке применения способность не срабатывает, как если бы была блокирована). Не выпадают способности явной роли и использованные сиюминутки. Действует 3 фазы или до срабатывания. Можно быть проклятым несколько раз, при этом каждое новое проклятие действует без учёта наличия предыдущих. Если игрок пробует применить проклятую способность, то он узнаёт, что способность не сработала и проклятие с этой способности исчезнет. Если это срабатывает на сиюминутно, проклятие сбрасывается в начале след. фазы.
Эти статусы невидимы для всех кроме мастера и ассистента.
Нельзя быть одновременно благословленным и проклятым. Одно благословение сбрасывает одно проклятие и наоборот. СпособностиСпособности делятся на основные, вспомогательные, пассивные и сиюминутные. У каждого персонажа есть 3 основных, 4 вспомогательных, 3 пассивных и 5 сиюминутных.
Основные – те, которые имеет и может применять только этот персонаж. Можно играть только 1 такую способность в год.
Вспомогательные – те, которые могут повторяться у разных персонажей. Могут играться 2 вспомогательные способности в год.
Пассивные – способности, которые нельзя отменить. Они работают всегда. Даже при Блоке и на кладбище.
Сиюминутные – те, которые работают мгновенно, но всего лишь 1 раз за игру. Т.е. сиюминутки резолвятся тогда, когда их заявили и в порядке, в котором их заявили. Сиюминутные способности нельзя играть тайно. (если вы не Гений). Нет ограничений по количеству в фазу. Есть возможность "блефа". Вы публично называете способность, но в привате под постом пишите, что это блеф. В таком случае способность не срабатывает, но заявить её повторно на этом ходу нельзя. Блефовать можно только 3 раза за игру. 1 способность - 1 блеф. Отменить заявленную сиюминутку нельзя. У всех персонажей сиюминутные способности одинаковые:
1. Экстренное лечение: восстанавливаете 3 ХП. 2. Непроверенные данные: с 50% вероятностью узнаете истинную расу цели. В случае неудачи равновероятно узнаете одну из рас, не принадлежащих цели. 3. Паника: выбираете цель. С 50% блокируете этого персонажа, иначе блокируете любого другого живого персонажа, включая себя. Узнаёте, кто оказался блокированным. Этот блок начинает работать с началом резолва. 4. Азарт: Выберите цель. Она получает проклятие с 50% шансом, иначе проклятие получаете вы. Проклятие начинает работать с началом резолва. 5. Проницательность: узнаете своё кол-во ХП в данный момент. Заявки, общение и дедлайныЗаявки на применение способностей могут быть даны через систему личных сообщений мастеру. Или в посте под приватом. Или в личных комнатах (приоритетнее.) Заявки принимаются не позднее чем за 5 минут до установленного дедлайна. Замена заявки может производится в эти же сроки неограниченное количество раз. (На этот раз действительно НЕ будут приниматься заявки ПОСЛЕ дедлайна).
Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (приватная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает игровую ситуацию. (Что не мешает вам оценить сам текст)
Общение происходит в игровых комнатах и обсуждении. Разрешаются приваты. Общение игроков за пределами игры также допустимо, при условии, что мастер и ассистент будут присутствовать при этом общении.
Временные границы фаз будут указаны в постах мастера. Фаза может быть закончена раньше, если все игроки дали заявки до наступления дедлайна. По своему желанию игрок может оставить "предварительную заявку": в этом случае считается, что фазу нельзя заканчивать досрочно до принятия игроком окончательного решения о своих действиях. Фаза может быть продлена на усмотрение мастера или по просьбе игроков. Мастер может по своему решению отклонить заявку на продление фазы, в этом случае он сообщит игроку причину отмены. Фракции и условия победыКаждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. З — зло, Д — добро, Н – нейтральность. Зло делится на чародеев – Ч, и на монстров – М. Добро делится на волшебников – В, и на хранителей – Х. Каждый из нейтральных персонажей представлен Всадником апокалипсиса. Добро победило, когда мертво все зло и нейтралы. Зло победило, когда мертво все добро и нейтралы. Нейтралы победили, когда мертвы все, кроме нейтралов. Если умерли все - не побеждает никто. РолиКаждый игрок имеет две роли, "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли — роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной и тайной роли может быть только один представитель. Явные роли:1) Принц Власть (Т) — раз в 3 года может отправить цель в темницу. (Основная). 2) Аристократ Влияние — каждую фазу игнорирует 1 блок. Не может быть посажен в темницу. (Пассивная). 3) Ведьма Сглаз (Б) — раз в 3 года может заблокировать одного персонажа. (Вспомогательная). 4) Лекарь Как мертвому припарки (Т) — 2 раза за игру может восстановить цели 3 ХП. Нельзя выбирать в качестве цели одного и того же персонажа больше 1 раза. (Основная). 5) Мародер Раскопки (Б) — раз в 3 года может узнать фракцию (З, Д, Н) персонажа на кладбище и все способности, действовавшие на убитого в фазу смерти, после применения способности восстанавливает 3 ХП. (Не выше максимума). Нельзя использовать 2 раза на одного и того же персонажа. (Вспомогательная). 6) Бандит Атас! (Б) — раз в 3 года может предотвратить по себе 6 урона в текущую фазу. (Вспомогательная). 7) Кузнец Закалка — имеет +5 ХП при максимуме в 15. Попадает в лазарет при 7 ХП. (Пассивная). 8) Наемник Железная воля — все свои способности работают из лазарета. На него не действует статус темницы. (Пассивная), 9) Оборотень Вой (Б) — раз за игру может заблокировать до семи целей. (Основная). 10) Прокаженный Неприкасаемый — не может быть целью способностей явных ролей и сиюминуток. Даже случайно использовать сиюминутки на нём нельзя. Собственные сиюминутки на него подействовать могут. (Пассивная). 11) Святой Благой вид — раз за игру может воскресить 1 персонажа на кладбище. (Основная). 12) Мститель Неупокоенный — находясь на кладбище может продолжать общение с живыми персонажами. (Пассивная). 13) Затворник Мужичок из робких — не может быть целью любых способностей других персонажей в первые 2 года. (Пассивная). 14) Рыцарь Башенный щит — 4 раза за игру может выбрать цель. В эту фазу цель не получает урона. Нельзя выбирать больше одного раза одного и того же персонажа. (Вспомогательная). 15) Шут Пантомима (Б) — 3 раза за игру может применить эту способность. В таком случае не получает урона в текущую фазу. (Вспомогательная). 16) Маг Гедонизм — В начале каждой фазы восстанавливает себе 1 ХП. (Не выше максимума.) (Пассивная). 17) Вор Черный копатель — раз за игру может выбрать персонажа на кладбище. Получает его способности явной роли до конца игры. (Основная). 18) Проныра Обмен конвертов (Т) — раз за игру может узнать тайную роль живого персонажа, этот персонаж узнает тайную роль проныры. Нельзя использовать до 4 года. (Основная). 19) Чиновник Бюрократия (Б) — раз в 3 года может запретить применять способности явных ролей 2 целям на 2 фазы, начиная со следующей. Об этом узнают только цели. (Вспомогательная). 20) Гений Одиночество — может применять сиюминутные способности, как скрыто, так и публично. (Пассивная). 21) Поэт Вдохновение — 2 раза за игру может сыграть 2 основные способности в 1 фазу. (Вспомогательная). 22) Виноделий Ик, с меня хватит — имеет +3 ХП при максимуме в 13, всегда знает кол-во своих ХП. Попадает в лазарет при 4 ХП. (Пассивная). 23) Лучник Снайперский выстрел — раз за игру может нанести 6 урона цели. (Основная). 24) Авантюрист Знание повадок — в начале игры выбирает тайную роль. Каждый год первая атака этой роли по авантюристу не наносит ему урон. Тайная роль выбирается, когда розданы все роли, но до начала первой фазы. (Пассивная). 25) Бродяга Неуловимость — если способность требует показать, кто ходил к цели, то бродяга показываться не будет. Вместо него будет случайный живой персонаж. (Пассивная). 26) Шулер Ой, снова выигрыш — раз в 3 года может применить 2 дополнительные вспомогательные способности. (Вспомогательная). 27) Мимик Подражание — может иметь любую явную роль, даже которых нет в игре, но её эффекты не применяются. Заранее сообщается мастеру, что этот игрок - мимик. (Пассивная). 28) Маньяк Безумие — раз в 2 года может нанести 1 урона 2-м целям или 2 урона 1 цели. (Вспомогательная). 29) Герой Амбициозный — не обладает особыми способностями. В случае победы в конце игры получает соответствующую ачивку. (Пассивная). Тайные ролиКроме фракционной принадлежности каждый персонаж имеет расу. Есть 3 расы: люди, помощники и всадники. Люди имеют способность: Облава (Л, Б) - раз в 4 года назовите цель. Если три применившие способность персонажа назвали одну и ту же цель, цель получает 10 урона. Персонажи, использующие облаву не могут играть другие способности в эту фазу. В том числе сиюминутки. Пассивные способности работают как обычно. (Основная). Помощники имеют способность: Страшный вой (Л, Б) - раз в 4 года назовите 2 цели. Если три применивших способность назвали одни и те же цели, цели получают 6 урона и становятся заблокированными. Персонажи, использующие вой не могут играть другие способности в эту фазу. В том числе сиюминутки. Пассивные способности работают как обычно. (Основная). Всадники имеют способность: Апокалипсис (Л, Б, Т) – раз за игру можете применить данную способность и назвать всех, кто так же применяет эту способность в этом ходу. Если четыре применившие способность назвали правильно остальных, то каждый всадник восстанавливает свои ХП до максимума, все прочие игроки теряют 4 хп. В эту и следующие 2 фазы всадники получают эффект фиксации. Апокалипсис игнорирует все защитные эффекты. Персонажи, использующие апокалипсис не могут играть другие способности в эту фазу. В том числе сиюминутки. Пассивные способности работают как обычно. (Основная). В случае, если способность не сработала, применившие её узнают об этом. Если апокалипсис не удался, его можно заявить повторно, но через фазу. АрхетипыВ игре у каждой тайной роли присутствуют 3 архетипа. Они представлены в следующем порядке: Атакующий, Защитный, Разведывательный. В течение первой фазы необходимо выбрать архетип, в противном случае вы получите случайный архетип.
Атакующий: каждые 5 нанесённого вами урона или получение 10 урона в себя дают вам 1 очко власти. Урон считается в том числе от яда, однако, если по какой-то причине урон не прошёл, то очков вы не получаете. Эти очки власти можно потратить на нанесение дополнительного урона любой цели в размере 1 очко - 1 урона. Этот урон не блокируются любыми защитными эффектами. Игрок всегда знает кол-во имеющихся у него очков власти.
Защитный: каждые 5 восстановленных хп себе или любой другой цели, наложение 3 благословлений или воскрешение 2-х персонажей дают вам 1 очко власти. Эти очки власти можно потратить на восстановление ХП любой цели в размере 1 очко - 1 восстановленный ХП. Нельзя лечить мёртвых.
Разведывательный: каждые 3 узнанных расы, 3 запутавшихся игрока от ваших способностей и 2 применения способности, от который вы узнаёте конкретного персонажа даёт вам 1 очко власти. Эти очки власти можно потратить на узнавание изначальной расы целей в размере 1 очко - 1 узнанная раса.(У черного чародея будет результат - помощник.) Нельзя более 1 раза выбрать одну цель. ==== Зло: чародеи и монстры.==== Чародеи: 1) Некромант (ЗЧ) — маг, познавший тайну смерти и близкий к бессмертию. Раса - Человек
Преданность тьме (Л) — раз в 3 года может воскресить персонажа на кладбище. С этого момента и до ближайшего попадания на кладбище его атаки не наносят урон некроманту. В начале каждой фазы некромант восстанавливает кол-во жизней равных кол-ву живых персонажей, воскрешенных этим умением. (Основная). Лик смерти (Б) — раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона. (Основная). Переливание жизни (Т) — раз в 2 года может передать часть своих ХП любому персонажу (как минимум 2). Нельзя применить два раза подряд на одного и того же персонажа. После переливания с некроманта удаляется весь яд и тот не может быть отравлен в эту и след. фазу. (Основная). Чародейские хитрости (Л) – раз в 2 года персонаж может атаковать любого персонажа на 1 ХП и восстановить 1 ХП себе. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная). Темное зрение (Б) – раз в 3 года некромант может увидеть, кто применял на него способности в эту фазу. А также узнаёт название одной из этих способностей. (Вспомогательная). Костяной щит — максимальное кол-во ХП некроманта снижено на 2, но каждую фазу первый, кто атакует некроманта не наносит ему урон и теряет 2 ХП. Если атакующих несколько - урона не наносит наиболее сильная атака, а применивший ее теряет 2 ХП. При 2-х атаках одинаковой силы эффект костяного щита применяется к одному из атакующих, выбранному случайно. (Пассивная). Некрономикон — при применении 3 способностей тайной роли к Химере, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная). Филактерия – один раз за игру воскресает через 3 года после смерти. Если воскрешён раньше, филактерия остаётся. (Пассивная).
2) Демонолог (ЗЧ) — маг, специализирующийся на призыве демонов из ада. Раса - Человек
Призыв (Т) – раз в 2 года может вызвать одного из демонов (не может вызвать одного и того же демона два раза подряд, при атаке демоном Некроманта эффект Костяного щита применяется к Демону и не оказывает действия на Демонолога). (Основная).
Демоны:
Имп - докладывает Демонологу, кто применял способности на цель и на кого цель применяла способности в эту и следующую фазы. Бес - наносит цели 4 урона и делает цель блокированной. Рогач - защищает Демонолога от первой атаки в эту и следующую фазы.
Sacrifice! (Б) — раз в 3 года может выбрать цель и Тайную роль Добра. Нельзя выбрать одну и ту же цель 2 раза подряд: - Если угадывает роль Мага Жизни, наносит ему 3 урона и может вызывать Импа дополнительно к другим способностям на следующий год. - Если угадывает роль Священника, атакует его на 4 урона и может вызывать Рогача дополнительно к другим способностям на следующий год. - Если угадывает роль Белого Мага, атакует его на 3 урона и может вызвать Беса дополнительно к другим способностям на следующий год. - Если угадывает роль Лешего, атакует его на 3 урона и может вызвать Импа дополнительно к другим способностям на следующий год. - Если угадывает роль Пегаса, атакует его на 4 урона и может вызвать Рогача дополнительно к другим способностям на следующий год. - Если угадывает роль Тритона, атакует его на 3 урона и может вызвать Беса дополнительно к другим способностям на следующий год. Sacrifice игнорирует все защитные эффекты. (Основная).
Связи в адском мире (Л) — раз в 3 года может узнать расу персонажа и все тайные статусы, действовавшие на него в эту фазу. (Отравления, Проклятия, Благословения и Блоки). (Основная). Чародейские хитрости (Л) – раз в 2 года персонаж может атаковать любого персонажа на 1 ХП и восстановить 1 ХП себе. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная). Шепот в головах (Б) – раз в 3 года может благословить 2-х персонажей. Не может благословить себя. Не может благословлять одних и тех же персонажей 2 раза подряд. (Вспомогательная). Аура тьмы — способности тайных ролей Химеры, Метаморфа и Подземного червя применяемые на Демонолога, отменяются. (Применившие их монстры об этом узнают через 3 года). (Пассивная). Древние скрижали – при применении 3 способностей тайной роли к Метаморфу, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная). Перекачка энергии – Имеет +2 ХП при максимуме в 12, попадает в лазарет при 5 ХП. (Пассивная).
3) Черный чародей (ЗЧ) – маг, нашедший признание в проклятьях. Раса – человек
Темный обряд (Т) – раз в 3 года может поменять значения ХП любых двух персонажей. Применять на мертвых нельзя. (Основная). Кукла Вуду (Л) – раз в 2 года Черный чародей может атаковать цель на 2 урона. Добавляется +1 урон за каждое проклятие на цели. (Основная). Проклятие (Б) – раз в 3 года может навесить 3 проклятия сроком на 3 фазы на любых персонажей. Нельзя накладывать больше 1 проклятия на 1 персонажа за 1 фазу этим умением. (Основная). Чародейские хитрости (Л) – раз в 2 года персонаж может атаковать любого персонажа на 1 ХП и восстановить 1 ХП себе. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная). Удача исследователя (Б) – раз в 3 года может узнать, на кого игралось больше всего способностей. Узнаёт одну из способностей, которая применялась на эту цель. Если таких персонажей несколько, выбирается случайный. (Вспомогательная). Хрупкий, но упругий – от каждой атаки по себе получает 1 дополнительную рану, но в конце следующей фазы атаковавший получает 1 урон раньше остального резолва. (Пассивная). Договор – при применении 3 способностей тайной роли к Подземному червю, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная). Маскировка – первые 3 за игру примененные к черному чародею способности, верно определяющая его тайную роль или расу, равно как и способность, требующая указать тайную роль или расу, срабатывает так, как если бы раса черного чародея была "помощник" , а роль - "Белый волшебник". (Пассивная). ==== Монстры: 4) Химера (ЗМ) – ужасная тварь, созданная из множества фрагментов различных существ. Раса – помощник
Оторвать (Т) – раз в 3 года может атаковать любого персонажа на 3 ХП. Если цель находится в лазарете, то урон этой способности увеличивается на 2. (Основная). Отравленная слюна (Б) – раз в 2 года может атаковать любого персонажа на 1 ХП. Цель становится отравленной. (Основная). Регенерация (Л) – раз в 3 года может восстановить себе 4 ХП. (Основная). Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Трупный запах (Л) – раз в 3 года может узнать, кто получил больше всего урона в эту фазу. Не может выпасть игрок, который в конце резолва мёртв или сама химера. Накладывает на этого игрока эффект фиксации на 3 года. (Вспомогательная). Природная броня – с начала игры блокирует первые 2 атаки по себе, не получая урона. (Пассивная). Аура разложения – каждый, кто атакует химеру становится отравленным на 2 фазы.(Пассивная). Слепая ярость – химера не может долго обходиться без жертв, за каждую фазу кроме первой, когда никто не умирает, химера получает 3 урона. (Пассивная).
5) Метаморф (ЗМ) — кошмарное чудовище, способное обратиться в любое существо и скрыться в толпе. Раса – помощник
Превращение (Б) – раз в 2 года может превратиться в одну из форм. В начале игры находится в Основной форме. При превращении в другие формы: любые способности, требующие указать точную Тайную роль, направленные на Метаморфа, блокируются. Метаморф получает дополнительные эффекты от дополнительных форм. Находится в дополнительной форме весь ход, в который было заявлено превращение. Возвращается в основную форму в конце фазы (после учёта действий всех способностей). Нельзя превращаться в одну и ту же дополнительную форму 2 раза подряд.
Формы: - сухопутная форма. Получает дополнительные 2 ХП, которые не сохраняются при обратном превращении, а также может нанести 2 урона любому персонажу. - водная форма. Уменьшает ХП на 3, восстанавливает 3 ХП при обратном превращении, может нанести 4 урона любому персонажу. - воздушная форма. Получает дополнительно 5 ХП, которые не сохраняются при обратном превращении, и блокирует первую атаку по себе, не получая урона. (Основная).
Приспособляемость (Т) – раз в 3 года может изменить расу своей основной формы и получить 3 максимального ХП. Раса остальных форм будет по прежнему считаться как Помощник. (Основная). Остаточные следы (Л) – раз в 3 года может атаковать любого персонажа на 2 урона и при проверках в эту и следующую фазу раса атакуемого существа изменится на Помощника. (Основная). Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Интуиция хищника (Л) – раз в 3 года может выяснить, кто из персонажей узнавал его расу при помощи способностей от начала игры и какой результат получил. (Вспомогательная). Притягательность – каждый, кто атакует метаморфа, рассказывает ему часть своих секретов. Будучи атакован в основной форме, узнает расу атаковавшего. (Пассивная). Наследственность – каждое второе применение Превращения увеличивает ХП метаморфа на 1. (Даже выше максимума). (Пассивная). Постоянная изменчивость – метаморф не может дольше 3 фаз держать основную форму, за каждую фазу свыше 3, проведенную в основной форме, метаморф теряет 3 ХП. (Пассивная).
6) Подземный червь (ЗМ) – тварь, живущая глубоко под землей. Несет смерть всем живым. Раса – помощник
Огромное чудовище (Б) – раз в 2 года может атаковать 2-х персонажей на 2 урона каждому. (Основная). Удар хвостом (Л) – раз в 3 года может атаковать 1 персонажа на 4 урона. (Основная). Уроборос (Т) – раз в 3 года может снизить свои ХП на 5, чтобы добавить к первым двум своим основным способностям по 2 урона. (Основная). Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Сбрасывание чешуи (Л) – раз в 3 года может сбросить свою чешую, тем самым избавиться от отравлений и проклятий. (Вспомогательная). Размер – имеет +5 ХП и макс ХП. Попадает в лазарет при 5 ХП. (Пассивная). Подземное ориентирование – знает расу всех, кого атаковал. (Пассивная). Разборчивость – не может атаковать одну и ту же цель раньше, чем через 5 лет. (Пассивная). ==== Добро: волшебники и хранители.==== Волшебники7) Маг жизни (ДВ) – волшебник, посвятивший жизнь лечению и продлению жизни. Раса – человек
Эффективное лечение (Л) – раз в 2 года может восстановить цели 4 ХП. Можно выбирать себя. Нельзя выбирать одного и того же персонажа 2 раза подряд. (Основная). Опасная медицина (Т) – раз в 3 года может нанести 2 урона цели и навесить отравление. (Основная). Запрет (Б) – раз в 3 года может запретить на 2 фазы получать урон 1 персонажу. Любые атаки по нему не проходят. Нельзя два раза подряд выбирать одного и того же персонажа. Его ХП все еще можно поменять. (Основная). Мощь волшебника (Л) – раз в 2 года может нанести цели 2 урона. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная). Фиксация (Б) – раз в 3 года может зафиксировать до 3-х персонажей, чьи ХП нельзя поменять местами, но можно уменьшить или увеличить другими действиями. Эффект спадает после повторного применения данной способности или по прошествии 3 лет. Нельзя фиксировать одних и тех же персонажей два раза подряд. (Вспомогательная). Аура жизни – восстанавливает 1 ХП в начале каждой фазы. (Пассивная). Соглашение – при применении 3 способностей тайной роли к Лешего, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная). Бред больного – каждые 4 фазы, начиная с первой маг узнает расу случайного персонажа. (Пассивная).
8) Священник (ДВ) – Божий человек, который защищает мир от происков Дьявола. Раса – человек
Молитва (Б) – раз в 3 года может выбрать цель, и эта цель получает благословение. Нельзя накладывать благословение на одного и того же персонажа 2 раза подряд. Нельзя благословить себя.(Основная). Слово Его (Т) – раз в 2 года может выбрать цель. Если это персонаж Зла, то он получает 2 урона, если нет, то получает Благословение. Нельзя выбирать одного и того же персонажа 2 раза подряд. Нельзя выбирать себя. (Основная). Крестовый поход (Л) – раз в 3 года может нанести 3 урона 2 целям. Если хоть 1 из них не Зло, то священник также получает 3 урона. (Основная). Мощь волшебника (Л) – раз в 2 года может нанести цели 2 урона. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная). Праведность (Б) – раз в 3 года может узнать 2-х случайных персонажей, находящихся на разных сторонах. Не может выпасть сам священник.(Вспомогательная). Аура святости – способности тайных ролей Лешего, Пегаса и Тритона, применяемые на Священника, отменяются. (Применившие их хранители об этом узнают через 3 года). (Пассивная). Догматы – при применении 3 способностей тайной роли к Пегасу, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная). Фанатичность – восстанавливает 1 ХП в начале каждой фазы за каждого Злого персонажа на кладбище. (Пассивная).
9) Белый волшебник (ДВ) – маг, стремящийся помочь всем нуждающимся, используя могущественные заклинания. Раса – человек
Гадание (Т) – раз в 3 года может узнать или расы 2-х случайных персонажей или 1 выбранного. (Основная). Защита слабых (Б) – раз в 2 года может защитить цель в лазарете от любых атак в эту фазу. (Основная). Гнев сильного (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 2 урона, оставляя цели проклятие. (Основная). Мощь волшебника (Л) – раз в 2 года может нанести цели 2 урона. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная). Справедливое возмездие (Б) – раз в 3 года может применить эту способность и любые атаки по магу проходят только с половинным уроном, округленным в меньшую сторону. Остаток отправляется тому, кто его атаковал. (Вспомогательная). Доброе сердце – если Злых персонажей в живых больше, чем Добрых, то маг каждую фазу лечится на эту разность. (Пассивная). Астральные пути – при применении 3 способностей тайной роли к Тритону, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная). Скорбь – воскрешает первого погибшего в игре персонажа, кроме себя. Если воскрешён добрый, то белый волшебник лечится до максимума, если его ХП не превышают этот максимум. Через 7 лет после воскрешения способность восстанавливается. (Пассивная). ==== Хранители10) Леший (ДХ) – старичок, охраняющий леса с населявшими их животными и птицами. Известен сварливым характером. Раса – помощник
Запутать тропы (Б) – раз в 3 года может заблокировать 2 цели. (Основная). Помощь путнику (Л) – раз в 2 года может восстановить цели 3 ХП и вывести из-под блока. (Основная). Хозяин леса (Т) – раз в 3 года может или атаковать 1 цель на 2 урона или 2 цели на 1 урона. (Основная). Власть хранителя (Т) – раз в 2 года может убрать все отравления и проклятия с любой цели. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Проверка достойного (Л) – раз в 3 хода может указать соответствие явной и тайной роли и одно из состояний: проклятие или благословение. Если угадал, то цель получает соответствующее состояние на следующий ход. Нельзя использовать на себе и на одного и того же персонажа 2 раза подряд. (Вспомогательная). Возраст – Первые 3 блока, применённые на Лешего с начала игры, не срабатывают. (Пассивная). Большая борода – каждую фазу блокирует первую атаку по себе. (Пассивная). Путаница в голове – за каждое благословение на себе получает 1 урона, а за каждое проклятие восстанавливает 1 ХП. (Пассивная).
11) Пегас (ДХ) – летающий конь, охраняющий чертоги Богов. Раса – помощник
Защитник неба (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона. (Основная). Взлететь (Б) – раз в 3 года может взлететь, получая 5 ХП и блокируя первую атаку. После этой фазы он садится, теряет полученные ХП и получает – -2 ХП на 1 фазу. (Основная). Быстрота молнии (Т) – раз в 2 года может атаковать 5 целей, нанося 1 урона каждому. (Основная). Власть хранителя (Т) – раз в 2 года может убрать все отравления и проклятия с любой цели. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Прекрасный образ (Л) – раз в 3 года может благословить персонажа. Нельзя благословлять одного и того же персонажа два раза подряд. (Вспомогательная). Летающий – применяет первые за игру 2 сиюминутные способности 2 раза. Второй раз сиюминутки играется тайно. (Пассивная). Красивая шерсть – первый за игру персонаж, атаковавший пегаса, получит 4 урона и отравление. Если одновременно атаковали 2 и более персонажа выбирается случайный. (Пассивная). Заносчивость – не может быть благословлен. (Пассивная).
12) Тритон (ДХ) – древнее существо, охраняющее водоемы от сил зла. Раса – помощник
Обманчивый вид (Б) – раз в 2 года может или исцелить цели 2 ХП и навесить на неё проклятие, или забрать 2 жизни себе и благословить цель. Нельзя использовать на одном и том же персонаже 2 раза подряд. (Основная). Трезубец (Л) – раз в 3 года может атаковать 2 цели на 2 урона. Если все они при этом прокляты, каждый из них получает на 1 урона больше. Если какой-либо из них благословлен, то тритон получает 2 урона за каждого благословленного. (Основная). Подвижный (Т) – раз в 3 года может поменять между собой ХП 2-х персонажей. Нельзя использовать на одинаковых персонажей два раза подряд. (Основная). Власть хранителя (Т) – раз в 2 года может убрать все отравления и проклятия с любой цели. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Ядовитый (Л) – раз в 3 года может отравить 2 цели. (Вспомогательная). Злопамятный – узнает явную роль каждого, кто применял на нем способности в эту фазу. (Пассивная). Отрицание – на него не действуют проклятия. Природная уязвимость – отравление на тритоне работает на 1 фазу дольше. (Пассивная). ==== Нейтральность==== Всадники: 13) Война (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается взрывным характером и неутолимой яростью в бою. Раса – всадник
Раздор (Т) – раз в 2 года может поменять расу 2 целей для проверок на любую. В конце фазы возвращается прежняя раса. (Основная). Удар меча (Б) – раз в 3 год может атаковать цель на 4 урона. (Основная). Вестник прихода (Л) – раз в 3 года может проклясть 1 цель и благословить 1 цель. (Основная). Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Предсказание(Л) – раз в 2 года может или атаковать цель на 2 урона или 2 цели на 1 урон. (Вспомогательная). Закаленность в боях – имеет +5 ХП при максимуме в 15. Попадает в лазарет при 5 ХП. Атаковавший Войну получает половину нанесённого урона с округлением вверх. (Пассивная). Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная). Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
14) Чума (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается повышенной скрытностью и подозрительностью. Раса – всадник
Невинное присутствие (Б) – раз в 2 года может отравить 2 цели. (Основная) Трупный яд (Т) – раз в 3 года может атаковать на 3 ХП всех персонажей со статусом отравление. (Основная). Маска врача (Л) – раз в 3 года может восстановить себе ХП по числу отравленных. (Основная). Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Врачебная ошибка (Л) – раз в 2 года может вылечить 2 цели от яда и наложить на них 2 проклятия. (Вспомогательная). Шлейф из трупов – урон от первых 3 атак по Чуме ослабляется до 0 урона. (Пассивная). Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная). Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
15) Голод (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается чрезмерной прожорливостью. Раса – всадник
Ненасытный (Б) – раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона и вылечиться на 3 ХП. (Основная). Укус (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 2 урона и отравить её. (Основная). Бездонный желудок (Т) – раз в 2 года может проглотить любого человека или помощника, защищая его. Весь урон, который получает цель способности на этом ходу, переносится на Голод, взамен он получает благословение на следующий ход. (Основная). Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Пустота после себя (Л) – раз в 2 года может наслать на цель проклятие или отравление. (Вспомогательная). Шрамы на теле – лечится на 2 ХП после 2-х атак по себе. (Пассивная). Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная). Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
16) Смерть (Н) – один из четырех всадников апокалипсиса. Отличается неумолимостью и непредсказуемостью. Раса – всадник
Холод в глазах (Б) – раз в 2 года может атаковать 2 цели на 2 урона. (Основная). Высокомерие (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона. Если цель Зло, то всадник становится проклятым, если Добро, то становится отравленным. (Основная). Грань мертвых (Т) – раз в 3 года может воскресить цель на кладбище. Урон атакующих способностей цели по всадникам до следующего ее воскрешения ослаблен до 0. Если этой способностью воскрешен некромант, он не расходует при этом свою способность Филактерия. Если воскрешается всадник, то все игроки узнают это. (Основная). Верный конь – раз в 3 года может заблокировать 1 любую атаку по себе. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Страх (Л) – раз в 2 года может атаковать цель на 2 урона. (Вспомогательная). Владыка смерти – не может умереть, пока жив хоть 1 другой всадник. (В этом случае его ХП могут быть отрицательными). Воскрешается через 5 лет после каждой своей смерти (после того, как другие всадники умерли). Когда ХП Смерти впервые опускается до -3, все остальные всадники получают 2 урона, когда ХП впервые опускается до -6, все всадники опять получают 2 урона и т.д. (Пассивная). Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная). Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная). Порядок резолва:Игра будет резолвлена в таком порядке:
0. Сиюминутки - они разыгрываются первыми, до всех остальных эффектов. 1. Блоки - вначале разыгрываются способности с блоками. 2. Перенос ХП - разыгрываются способности, переносящие ХП. 3. Способы сбить проверки - смена расы и т.д. 4. Проверки - глаз и т.д. 5. Способности, снимающие отравления. 6. Отравления 7. Урон и лечение - разыгрываются одновременно. 8. Пассивки - исключение для 6 пассивок в начале игры, позволяющие узнать роль. 9. Получение очков власти. 10. Откат очков власти. (Например, урон себе в атакующем архетипе.) 11. Способности, действующие в начале фазы - типа Лазарета (хотя это и не способность.)
Важный момент:Если вам непонятно, как действует та или иная способность - можете уточнить у мастера. Кроме того, мастер будет благодарен всем игрокам, если те будут расписывать свои мысли по игре и приглашать в чаты, если таковые будут. Спасибо за внимание. (Специально для Лиса - не надо ставить нам с ассистентом звёзды!)
|