Система.Система очень проста и в ней существует два типа бросков.
Первый вид броска - проверка успеха. К примеру вам нужно совершить какое-то требующее усилия действие, перепрыгнуть с крыши одного дома на другой или скажем выстрелить во врага, соответственно чтобы узнать получилось у вас выполнить это действие или нет, необходимо совершить бросок соответствующего навыка. Если у вас есть этот навык, то вы получаете бонус к броску в зависимости от уровня этого навыка, если же нет, то просто используете голый куб с модификатором характеристики.
Второй вид броска - проверка стойкости. Тут мастер использует куб, когда что-то извне пытается как-то навредить или помешать вашему персонажу. Вам достаточно знать что такой бросок существует, а остальное уже за мастером.
Характеристики.У любой характеристики её значение может варьироваться от 0 уровня до 5, который является вершиной человеческих возможностей с использованием сверхчеловеческих сил. На старте у вас будет 50 очков характеристик, которые вы сможете распределить в соответствии с вашими предпочтениями.
0 уровень - модификатор броска -1, уровень человека который не развивался в этой характеристике от слова совсем
1 уровень - модификатор броска 0, уровень человека издалека интересующегося развитием
2 уровень - модификатор броска +1, уровень человека сведущего в теме
3 уровень - модификатор броска +2, уровень человека посвящающего много времени своему развитию в данной области
4 уровень - модификатор броска +3, уровень настоящего мастера своего дела
5 уровень - модификатор броска +4, уровень наивысшего мастерства, которого только может достичь человек
Цена за уровень:
1 уровень - 1 очко
2 уровень - 2 очка
3 уровень - 3 очка
4 уровень - 4 очка
5 уровень - 5 очков
Итого полный 5 уровень будет стоить вам 15 очков характеристик.
Brute(B) – ваша грубая сила, ваше звериное «я» и ваша ярость. Сильно бить, запугивать, делать резкие, требующие не дюжей силы, действия, метать в окружающих разные объекты, владеть холодным оружием, да орудовать всякими тяжестями – это сюда.
Might(M) – мощь вашего тела, разума и духа, ваша конституция. Превозмогать, держаться под градом пуль, испытывать свою выносливость и стойкость, долго носить тяжести, бегать марафоны, а так же давить своим авторитетом – это сюда.
Dexterity(D) – ваша прыть, гибкость тела, подвижность и проворство. Прыгать, кувыркаться, уворачиваться, скрываться, стрелять, показывать акробатические трюки, да бегать на короткие дистанции – это сюда.
Cunning(C) – ваше природное коварство, гибкость ума, и развития вашей мышечной памяти. Взламывать замки, красть, нагло врать окружающим в лицо, устанавливать ловушки, налету схватывать разные подлые трюки, и, водить за нос противника прямо на поле боя – это сюда
Acumen(A) – ваша природная проницательность и острота ума, полученные с рождения. Быстро ориентироваться на поле боя, проявлять свою внимательность, смекалку, убеждать кого-то банальной логикой, умение на ходу обучаться и впитывать новые знания, а так же проводить глубокие анализы ситуации – это сюда.
Wisdom(W) – ваша мудрость, квинтэссенция вашего жизненного опыта и ваша прожженность. Вести расследование, и, глубоко анализировать ситуацию, распознавать ложь, ловушки, полагаться на свой жизненный опыт, и, применять имеющийся богатый багаж знаний на практике – это сюда.
Glamor(G) – ваш эмоциональный интеллект, сумма вашей привлекательности, харизмы, и умения подать себя. Уговаривать кого-то, льстить и давить на эго, выступать перед окружающими и комфортно чувствовать себя в обществе, животная эмпатия, а так же самое первое впечатление окружающих от вас – это сюда.
Vision(V) – ваши шесть чувств, отражение остроты вашего чутья, а так же, вашей интуиции. Не понятная хрень, отвечающая за инициативность вашего героя, и банальное умение читать знаки судьбы, полагаться на собственную удачу, просчитывать вероятность успехов и провалов, или же прислушиваться к собственной паранойи (подчеркните нужное) – это сюда.
ESP(Е) - показатель вашего резерва и вашей способности управляться с энергией ваших сил.
Здесь следует рассказать подробнее, чтобы во время игры не возникало проблем.
0 уровень - встречается только у тех кто в принципе не способен использовать силы эспера.
1 уровень - Эспер D ранга, стандартный уровень большинства эсперов планеты, позволяет использовать силы несколько раз в бою без страха опустошить резерв.
2 уровень - Эспер C ранга, открывает более широкие возможности в использовании своих сил, отсюда и далее так же в несколько раз увеличивает количество энергии которую можно истратить в бою без страха умереть от отката правила обмена.
3 уровень - Эспер B ранга, уважаемые в своей среде люди достигшие так называемого потолка нормальности, они ещё не способны за раз разрушить целый город, но уже без труда могут справится с небольшой армией обычных людей.
4 уровень - Эспер A ранга, так же именуемые Сверхновыми, их сила достаточно велика чтобы не считаться с другими и легко диктовать свои правила всему остальному миру.
5 уровень - Эспер S ранга, настоящие монстры, достигшие божественного уровня силы и способные уничтожить население Земли если им вдруг этого захочется, однако чаще всего достигнув этого уровня эсперы теряют всякий интерес к жизни своей планеты и зачастую исчезают с радаров.
Здесь стоит уточнить, что максимальный уровень для игроков, будет 3 уровень, так как последующие уровни слишком сильны для такой истории, которую я планирую рассказать здесь.
Навыки.Итак навыки, здесь не будет длинного списка навыков как это обычно бывает в других подобных играх, нет. Здесь каждый из вас сможет прописать свои навыки, основываясь на истории вашего персонажа и его умениях. Стоит помнить, что уровень навыка не может быть выше уровня отвечающей за него характеристики. Разберем несколько примеров:
1. Витторио с детства обучен стрелять из револьвера, и характеристика Dexterity у него равна 4, соответственно он владеет следующим навыком: Стрельба из револьвера (4). Что дает ему в бою добавить +4 модификатор к броску своего выстрела от навыка и +3 модификатор от характеристики, в итоге бросая д20+7.
2. Луиджи хорошо обращается с ножом и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет следующим навыком: Владение ножом(3).
Однако не все так просто, за каждый уровень навыка вам предстоит платить. Цена за уровень здесь такая же как и с характеристиками, и количество очков равно 50.
Навыки Эспера.Выбрав категорию своих сил, которые представлены в теме Немного об эсперах, вы наконец-то сможете приступить к созданию своих сверхчеловеческих навыков. Ниже я разберу этот процесс для каждой категории отдельно. Но для начала обсудим стоимость рангов навыков. S ранг (15 очков), А ранг (10 очков), B ранг (6 очков), С ранг (3 очка), D ранг (1 очко). На старте вам дается 10 очков для создания своих навыков, в процессе игры вы так же сможете приобретать их.
Так же, для вашего же удобства, советую прописывать небольшой пул техник к вашим навыкам, проще говоря приемов которые ваши герои используют чаще всего. Исправляя их под моим присмотром, вы сможете четче понять границы своих сил.
Проводники. Один и тот же навык проводника может иметь разную силу в зависимости от его ранга, что проецируется и на все прочие категории эсперов. То есть, к примеру огненный проводник с навыком D ранга, сможет поджарить мясо, прикурить сигарету и в целом выполнить любую задачу подвластную простому огню, а вот имея тот же навык A ранга он сможет запросто расплавить большую часть существующих сплавов, однако и сил эти действия затратят в несоразмеримо разном объеме.
Важно заметить, что один и тот же проводник может обладать несколькими казалось бы несовместимыми силами, такими как например огонь и лед.
Прописывая свой навык, имейте ввиду что я могу затребовать внести в него требуемые коррективы в соответствии с моим видением рангов и сил, которые могут отличаться от ваших. Исходя из этого же пункта, рекомендую советоваться со мной в этом вопросе и прописывать желаемое максимально подробно и понятно, чтобы избежать недопонимания. Это относится ко всем категориям эсперов.
Преобразователи.Аналогично с проводниками, один и тот же навык преобразователей может иметь разную силу в зависимости от ранга, где один эспер создаст из своей кожи непроницаемую для внешних угроз броню, другой сможет только защититься от пуль или обычного ножа. Помните, что усиление своего тела и аналогичное усиление касаемых вами объектов, это два разных навыка, что проецируется и на любой другой аспект преобразования. Так например владея лишь только навыком усиления тела, вы взмахнув мечом с огромной силой, рискуете превратить его в труху после первого же удара и лишится своего оружия.
Прописывая свой навык, имейте ввиду что я могу затребовать внести в него требуемые коррективы в соответствии с моим видением рангов и сил, которые могут отличаться от ваших. Исходя из этого же пункта, рекомендую советоваться со мной в этом вопросе и прописывать желаемое максимально подробно и понятно, чтобы избежать недопонимания. Это относится ко всем категориям эсперов.
Контракторы.У контракторов задача стоит иного плана, им необходимо прописать способности и внешность(можно картинкой) существа или существ, которых они планируют использовать в игре. Здесь вам стоит опираться на мифологию различных стран и культур, или же попробовать придумать нечто свое. В зависимости от ранга ваше существо может иметь от одной до пяти особенностей. К примеру можно взять Энко, огненного духа A ранга, у которой есть способности к управлению огнем, регенерации, полету и изменению своего размера. С другой же стороны будет дух направления D ранга, сила которого будет в том что он сможет привести вас туда куда вы хотите.
В основном в бою контракторы полагаются именно на призванных ими существ, но если у них с этим существом достаточно наложена связь, они могут использовать единение с духом, тем самым обретая его силы и способности, значительно усиливая себя. Обычно такой союз сопровождается изменениями внешности в зависимости от того какое существо было использовано для этого, и если использовать эти силы слишком часто, постепенно эти приобретенные черты будут оставаться с вами навсегда. Так что порой в мире можно встретить людей с звериной шерстью, или небольшими(а порой и даже огромными) рогами. Связь таких людей с миром смертных постепенно ослабевает и они становятся все ближе к изнанке, пока однажды не становятся полноценной частью её мира, став невидимыми для обычных людей.
Желательно так же чтобы вы прописывали свои отношения с существом, был ли между вами заключен контракт или вы подчинили его. Тут надо заметить что подчиненное существо S ранга, будет на выходе иметь B ранг или даже ниже(вспоминаем правило 50%).
Прописывая свой навык, имейте ввиду что я могу затребовать внести в него требуемые коррективы в соответствии с моим видением рангов и сил, которые могут отличаться от ваших. Исходя из этого же пункта, рекомендую советоваться со мной в этом вопросе и прописывать желаемое максимально подробно и понятно, чтобы избежать недопонимания. Это относится ко всем категориям эсперов.
Ранения и смерть.Получая ранения в бою, ваш персонаж будет проходить проверку стойкости(Might), при провале которой он будет терять 1 уровень данной характеристики. Каждый сделанный бросок до отписанного самолечения или лечения со стороны, будет добавлять к следующему броску модификатор -5, пока не достигнет уровня при котором станет автоматическим провалом. Исходно провалом считается бросок равный или меньше 10, +уровень вашей стойкости.
Когда уровень стойкости упадет до 0, вы автоматически потеряете сознание. Опустившись же после этого до -1, вы умрете.