УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИХит-дай/накидка: 17, 15, 11, 10, 17, 14.
СИЛ: 18 (+4) [17 очков + 1 человек]
ЛОВ: 14 (+2) [14 очков]
ВЫН: 18 (+4) [17 очков +1 увеличение характеристик]
ИНТ: 10 (+0) [10 очков]
МУД: 16 (+3) [15 очков + 1 человек]
ХАР: 12 (+1) [11 очков + 1 увеличение характеристик.]
Расовые особенности: человек (этнос)
● Увеличение характеристик: +1 Сила +1 телосложение
● Скорость: 30 фт
● Языки: Общий, эльфийский.
● Навык: один на выбор
● Черта: Использование парного оружия
Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
• Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
• Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
• Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
Классовые умения и особенности: Следопыт[4 уровня]
● Владение
– Доспехи: лёгкие, средние, щиты.
– Оружие: Простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски:
● Навыки: Только выбранные, а не весь список
=====
Избранный Враг - Животные(Следопыт 1 уровня)
___Описание_____
Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов.
Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков).
Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.
Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.
=====
Исследователь природы - Леса(Следопыт 1 уровня)
___Описание_____
Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и
выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта
или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы
используете навык, которым владеете.
Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:
• Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
• Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете
пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
• Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
• Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область. Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях.
=====
Боевой стиль - Сражение парным оружием(Следопыт 2 уровня)
___Описание_____
На 2 уровне вы выбираете стиль сражения, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
Сражение парным оружиемЕсли вы сражаетесь с двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
=====
Использование заклинаний(Следопыт 2 уровня)
___Описание_____
Получив 2 уровень, вы обучаетесь использованию волшебной сущности природы для сотворения заклинаний подобно друиду. Общие правила по использованию заклинаний смотрите в главе 10, а в главе 11 вы найдёте список заклинаний, доступных следопыту.
ЯЧЕЙКИ ЗАКЛИНАНИЙ
Таблица «Следопыт» показывает, какое количество ячеек заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых. Например, если вы знаете заклинание 1 уровня дружба с животными, и у вас есть ячейки 1 и 2 уровней, вы можете сотворить заклинание дружба с животными с помощью любой из этих ячеек.
ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
ПЕРВОГО И БОЛЕЕ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ
Вы знаете два заклинания 1 уровня на свой выбор из списка доступных следопыту. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания.
Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, когда вы достигнете 5 уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1 или 2 уровня.
Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний следопыта заменить на другое из списка следопыта, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.
БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ
При создании заклинаний следопыт использует Мудрость, так как магия отображает вашу взаимосвязь с природой. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете Мудрость при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости = 13
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Мудрости = 5
=====
Архетип Следопыта - Охотник(Следопыт 3 уровня)
___Описание_____
На 3 уровне следопыт получает доступ к Архетипам следопыта. Выбран архетип
Охотник.
Добыча охотника - Убийца КолоссовВаше упорство может повергнуть самых мощных врагов. Если вы попадаете по существу атакой оружием, это существо получает
дополнительный урон 1к8, если его хиты уже ниже максимума. Вы можете причинить этот дополнительный урон только один раз в ход.
=====
Первозданная осведомлённость(Следопыт 3 уровня)
___Описание_____
Начиная с 3 уровня вы можете действием потратить одну ячейку заклинаний следопыта, чтобы сосредоточиться на познании пространства вокруг себя. В течение 1 минуты за каждый уровень использованной ячейки заклинаний вы можете ощутить присутствие следующих видов существ в пределах 1 мили (или в пределах 6 миль, если вы находитесь в избранной местности): аберрации, драконы, исчадия, небожители, нежить, феи и элементали. Это умение не раскрывает местоположение и количество существ.
=====
Увеличение характеристик(Следопыт 4 уровня)
___Описание_____
При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Повышены характеристики "Выносливость" и "Харизма" на 1.
=====
Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Убеждение(вместо атлетики), выживание.
● Владение
– Инструменты: Флейта
– Языки: Дворфийский
● Специализация: Кочевник
● Умение: Странник
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
– Черта характера 1: "Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.".
– Идеал: "
Слава. Я должен завоёвывать славу в сражениях, для себя и своего клана.".
– Привязанность: "Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня. ".
– Слабость: "Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам".