Сразу к делу:
Персонажи - обычные крестьяне, живущие в глухой деревне, посреди постапокалиптического леса, что спрятан среди гор. Они практически ничего не знают о мире и его истории, контакты с внешнем миром ограничены Железными птицами, что прилетают из Города с определенной периодичностью, дабы забрать десятину товарами и поторговать, обменивая технологичные безделицы в обмен на "экзотические товары", вроде поделок из натуральных материалов или живых зверей, что удается отловить в лесу. Горожанам нравятся домашние белки и хорьки, разве можно их винить?
Следовательно, технологии для персонажей не являются чем-то невиданным, но они довольно редки. Впрочем, например, настольные электронные часы можно встретить почти в любой избе поселения.
Раса: Человек.
Класс: Не важно.
Кроссполу не сильно доверяю, но зависит от игрока.
Имя: Да практически любое. Я всех люблю одинаково.
Аватарка:
Портрет. Желательно черно-белый, можно хороший рисунок. Аниме - нет пути. Ну и чтобы персонажу подходило, договорились?
Характеристики:
Нужно сохранять баланс, каждый плюс должен уравновешиваться минусом и в итоге хар-ки персонажа должны выходить в ноль.
Физическое развитие - совокупность физической силы, выносливости и здоровья. То, как долго крестьянин сможет эффективно работать, будь то покос травы, рубка дров и тому подобное. Рукопашный бой - это сюда. При значениях ниже -10 - персонаж болезненный заморыш, что быстро устает и является практически обузой для остальных.
Ловкость - подвижность и, собственно, ловкость. То, как быстры и точны движения персонажа. Увернуться от выпада противника, провести быструю, неожиданную атаку, стащить что-то незаметно - это сюда.
Зоркость - острота зрения и наблюдательность. Заметить зайца в зарослях, подстрелить его из лука - это вот этим.
Интеллект - умишко и смекалочка, психика и психическая устойчивость. Сторговаться с выгодой для себя, ловко обмануть, понять непонятное, не поехать кукухой от всяких ужасов - вот этим. При значениях ниже -10 - персонаж не умеет читать, писать, считать и попросту тупой.
Внешность:
Краткое описание, можно вкорячить пикчу. Рост, возраст, вес в цифре.
Характер:
Краткое описание, психологического портрета мне не надо.
История:
Краткая биография жизни в изолированной деревне, окружённый частоколом. Кто такой, чем живёт и как до этого докатился. Указание родственников, друзей (возможно и среди персонажей) приветствуется.
Навыки:
Кратко описать чем персонаж занимается большую часть жизни. Не просто так - какой-нибудь ополченец, лесоруб или охотник получит немного ништяков на старте. Не так много, чтобы делать здесь охотничью артель.
Инвентарь:
Вписать "Простая одежда и обувь". В остальном оставить пустым.