Мне нужен Герой ! | ходы игроков | Пресса Альтуса. Новости и многое другое!

 
DungeonMaster Fenlin
19.02.2010 19:56
  =  
Весенний побег!
Младший принц правящей династии сбежал из дому для участия в Весеннем марафоне!
дата - 23 февраля 738 года.
Сегодня, на Марафоне в Честь Весны, проходивший в Больших Цветниках, произошел крайне курьезный случай. Первое место занял некий Джон Смит десяти лет отроду. Сначала всех удивил факт, что он выступил сам, а не как представитель от какой-либо школы. Затем, когда ему не захотели отдавать приз, так как он был без родителей, он сказал что он сирота, чем поразил всех судей. Однако, вскоре выяснилось (за что благодарим свидетелей, имена которых мы не хотим называть) что это не сирота безродная, а некто иной, как младший сын королевской династии, который пропал как раз три дня назад. Редакция напоминает - от Лэстхоупа до Больших Цветников как раз на поезде три дня езды. Этот маленький нарушитель спокойствия передан в руки королевы (которая тут же расплакалась от счастья), а выигранные деньги - в Фонд Защиты Сирот.
1

DungeonMaster Fenlin
19.02.2010 20:30
  =  
МИСТЕР СЭНДМЕН СНОВА АТАКУЕТ!
Загадочные убийства в Сэйнте продолжаются! Новая волна убийств!
дата - 8 марта 738 год.

Странные убийства снова всколыхнули весь Сэйнт. И снова убийства совершает неизвестный маньяк по прозвищу "Мистэр Сэндмен", как он подписывается в письмах.

Для незнакомых с ситуацией напоминаем - уже с начала года было совершенно более тридцати убийств. Дела крайне похожи - жертвы во время убийства спали, свидетелей нет или их показания разнятся и все убийства совершаются удушением жертвы и вставкой в глаза двух ножей - с белой и черной керамической рукояткой. Спустя некотрое время после начала убийств в полицию пришло письмо от некого Мистера Сэндмена, который пообещал "покарать город за его грехи" "совершить правосудие" и "убить более 187 человек за один год". Полиция уже сделала непосильную работу, и Король издал официальный указ "О поимке маньяка" и объявил за его голову крупную награду, титул и поместье.

-Этот безумец должен быть пойман! - сказал король при зачтении указа - И поэтому награда достанется любому! Даже Герою!

Редакция тем временем напоминает - Суд Линча не ведет к добру, если он без доказательств и без положительных результатов...
2

DungeonMaster Fenlin
27.02.2010 10:30
  =  
Расы и народы Земли
О народах, населяющих нашу Землю.
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я поведаю расах, населяющих и населявших Альтус и не только. Конечно, многие скажут "но ведь множество рас Злые!". Конечно, многие попадали под влияние демонов. Причем это не только люди, но люди в этом плане были менее восприимчивы, тем более и еще был ряд причин...
...Итак, краткое описание всех когда-либо существовавших рас и народов. Эта квалификация была составлена благодаря неоценимой помощи библиотекарей и всевозможных путешественников:

Люди-Самая распространенная раса на всем Эоне (справка для детей - Эоном называется планета, на которой мы живем!). Имеет множество уровней развития и цветов кожи. От Высокоразвитых, цивилизованного белокожего народа Альтуса до диких племен чернокожих Людей с Северного материка. На настоящий момент люди с Альтуса успешно обьединили вокруг себя все народы, проживающие на центральном материке и начали налаживать отношения с другими материками. Также, Альтуское Королевство самое технически продвинутое. Однако, множество молодых людей отправляются попытать счастья и в землях Северного, Южного материков и даже Восточного архипелага. Как говорится - люди они везде люди...

Эльфы-Высокие, аристократичные, чопорные, талантливые - этими словами можно описать эльфов. История эльфов довольно богата и очень кровавая (именно по этому она и не приводится здесь). Культура эльфов очень сильно обогатила Королевство, принеся множество новых вещей. Внешне сильно напоминают людей, только с длинными, заостренными ушами и они гораздо выше людей. Среди них наибольшее количество бастардов чем среди связей "человек-гном" или "человек-гоблин" и так далее. Проживают только в Альтусе. Подразделяются на "цивилизованных" и "диких" эльфов. Такое разделение настало после того, как Королевство Альтус начало нарастать свою мощь и в Империи Эльфов, к тому времени находившуюся в глубоком кризисе назрела непростая дилемма: встать под их знамена или объявить войну. Эльфы разделились на две примерно равные группы. Те которые остались на территории Империи (восточная часть Альтуса) были вскоре сметены армией Повелителя, который впервые использовал пушки и огнестрельное оружие для войны. После столь сокрушительного поражения, имперцы собрали все свои магические силы и таки уничтожили Повелителя, но и при этом превратив территорию Империи в огромные джунгли. С тех пор они возненавидели технологии в любом виде и пытались восстановить Империю, постепенно деградировав в "диких" эльфов, которые не помнят и половины всех имперских традиций и знаний, зачастую используя руины как помойки или отхожие места. Цивилизованные же, очень трепетно относятся к своему наследию и всячески оберегают их. Побрататься с эльфами можно, но крайне трудно. Хотя бы потому, что нужно для начала спасти ему жизнь.

Гномы- Низкорослые, в половину роста человека существа, но при этом по ширине почти всегда "шире" человека. Крайне практичный народ. Их вещи как правило довольно грубы и эстетичны, но крайне надежны. Крайне высокотехнологичная раса, далеко не все изобретения проникли за пределы Соединенной Социалистической Северной Республики. Именно они первые изобрели паровой двигатель, который был улучшен человеком по имени Михаэль Хейстов. Довольно скупой народец, но не в плане своих простых, бесхитростных развлечений. Гномьи сигары признаны самыми лучшими (особо дорогой сорт готовится из специального мха, который помогает пообщаться со своим подсознанием) а про их виски и их особый напиток, который в переводе с гномьего называется "огненная вода" вообще ходят легенды. Ну, то что стакан "огненной воды" повалит в обморок эльфа только своим запахом это правда. Гномы принимают в свое общество только того, кто способен выпить стакан огненной воды,или вообще перепить гномов. А до этого, все рассматриваются у них как "слабаки" и "хлюпики". Как правило, гномы делятся на два типа - "магнаты" и "техники". Гном-магнат хорош в офисе, он являются самыми лучшими чиновниками (хотя бы из-за того, что взятки им ОЧЕНЬ дороги, а пить с ними сможет не каждый, а уж тем более перепить...). Гном-техник же, как правило рассеян, неуклюж, забывчив, но стоит ему дать инструменты и заготовки для чертежей, он будет способен доводить себя до изнеможения, пока не будет готов аппарат. В последнее время уже можно выделить два еще подтипа гномов - "городские" и "горные". Разница в том, что горные гномы как правило более продвинуты в технологиях, а городские - в общении с людьми. Горные как правило проводят в компании себе подобных и довольно медлительны, но если собрались - то их паровым катком не прогнать, а просто перепитие гномов называется Ритуалом Братания, и поверьте, он ГОРАЗДО сложнее городской попойки. Горняки считаются, даже среди эльфов наиболее благородными и они чтят не только традиции, но и помнят своих предков вплоть до Основателя Клана. Городские же гномы как правило довольно веселые, с легкостью перенимают привычки людей, довольно скоры на подъем. Однако, при этом они наименее чтят старые "не приносящие прибыли" традиции и зачастую даже не помнят, из какого они Клана (как правило, в города людей шли опозоренные Кланы, то есть без права имени, или вообще безродные гномы). У гномов есть свои Боги, но об этом другая статья будет. Священные животные гномов - медведь, кабан и крот, они изображены на гербе их страны...

Хафлинги- Полумифические существа. Они по росту примерно равны гоблинам, но в них больше от гномов чем от гоблинов. Полумифичны они потому, что они прибывают раз в несколько десятков лет. Внешне напоминают гномов, только гораздо меньше, и с волосами цвета радуги. Одни однозначно самая высокотехнологичная раса из всех, что когда либо существовали. Они буквально помешаны на разработке радикально-новых технологий и создании инженерных чудес. В частности, когда гномы только-только изобрели порох прибывшие Хафлинги продали некому Герою пару отличных кремневых пистолетов. Также, именно хафлинги создали серию знаменитых автоматонов "9 муз", в честь которых и назван фешенебельный отель в Лэстхоупе. Об их быта мало что известно, кроме того, что они кочевники и их родина где-то в Восточном Архипелаге. Средства передвижения, на которых они были в последний раз - небольшая флотилия гигантских пароходов, на которых разместился целый город. При этом, они передвигались довольно быстро и маневренно. К несчастью, это все что известно про хафлингов - они с Восточных архипелагов, они кочевники, они самая высокотехнологичная раса и они все странные.

К-Мелы- Удивительные существа. В настоящее время встречаются они ТОЛЬКО на Южном материке. Впрочем, в последнее время этих существ можно и встретить на улицах Сейнта и Альтуса, куда они прибывают вместе с торговыми кораблями и еще можно встретить так называемых (слово из их языка) "ТуууристЭ", которые прибыли на Альтус "осмотреть достопримечательности, попробовать местную кухню, купить сувениров и убраться восвояси" как сказал один из туристэ. Внешность крайне разнообразная - дело в том, что они представляют собой помесь людей и животных. Причем, возраст К-Мела легко определить по тому, насколько он похож на животное. Приведем в пример женщину-кошку. Например, в возрасте 20 лет у нее от "кошачьего Я" только хвост и ушки, что у них означает незрелость (впрочем, это не мешает им спариваться). Ближе к 50 уже начинается мутации - черты лица становятся более кошачьими, начинает пробиваться шерсть и лезть усы, зрачок становится более кошачьим. Этот возраст у них считается за половое созревание а 50 лет - это возраст совершеннолетия. Примерно к 80 годам шерсть полностью сформировалась, зрачок стал полностью кошачьим, однако черты лица еще очень сильно напоминают человеческие, этот возраст равен человеческим 35 годам. И уже примерно к 120 годам женщина начинает выглядеть точь в точь выглядеть как гигантская, прямостоящяя кошка. Примерно к 150 годам она уже не может стоять на двух ногах и начинает передвижение на четырех, еще больше напоминая животное. К-Мелы довольно миролюбивые существа, которые живут преспокойно в своем государстве (во главе которого стоит Совет Старейших) и медленно, но уверенно развиваются. Раньше К-Мелы жили и в Альтусе, однако после всеобщей истерии этих миролюбивых существ ошибочно принимали то за бастардов Демонов, то за Оборотней, поэтому Альтуская популяция К-Мелов была перебита полностью. Они очень уважают своих предков и животных вообще. Питаются они мясом особого дерева, чьи плоды по вкусу и вправду напоминают мясо. Каннибализм (то есть, потребление человеком-волком мяса овцы К-Мела) у них запрещен и карается высылкой из их страны или продажей на рудники. У К-Мелов развит институт рабовладения, что позволяет некоторым богатеньким сынкам приобретать хорошеньких, рабынь (или рабов, в зависимости от пола и предпочтений) за крупные суммы. Деньги АЛьтуса они не признают, признают лишь только драгоценные камни, коих в Южном материке обильное количество

Гоблины- маленькие (примерно 90 сантиметров, и весят они где-то между 15 и 25 килограммами), худощавые, зеленые (или желтовато-зеленые,оттенок варьируется) существа с маленькими глазами. У них длинные острые носы, подбородки и уши. Руки у них удлиненные, опускаются ниже колен.Однако если говорить прямо, среднестатистический гоблин это жадное и испорченное маленькое зеленое существо (также они трусливы, двуличны и крайне вредны). Мерзкие, довольно примитивные создания, с одной особенностью - высокой адаптацией к обстоятельствам и также довольно гибкой системой моральных ценностей. Дело в том, что во всей истории, гоблины были признаны самыми слабыми, самыми бесполезными и безвольными существами, благодаря чему они легко поддавались под влияние различных авторитетов, которые смогли чем-либо покорить этих существ. Этой особенностью часто пользовались рабовладельцы и Повелители. Однако, без должной мотивации они становятся очень ленивы и всячески начинают халтурить, что являлось причиной не одной неудачи многих начинающих Повелителей или нерадивых хозяев. В естественной среде они быстро опускаются на свой привычный уровень - примитивных племен, которые воюют против всех, даже против самих себя, и так до тех пор, пока не придет новый Хозяин. Также, в своем "естественном" гоблины по неизвестным причинам всячески подражают людям - пытаются одеваться как они, украшать дома, ходить как они и так далее. Поздняя история гоблинской расы была примерно такова - появился Последний Повелитель, который объединил под своими знаменами ВСЕХ гоблинов. Причем, они благодаря какой-то демонической магии стали двухметровыми, с обсидиановой кожей, светящимися желтым глазами и очень мощными когтями. Эту демоническую разновидность гоблинов гномы окрестили "гремлины" так как они ненавидели технологии и, что самое интересное, буквально "видели" слабые места механизмов. После великой Битвы Героев со Злом, гоблины вновь стали такими, как прежде, но при этом гораздо разумнее чем были раньше. Они тут же запросили пощады и того, чтобы их приняли в Королевство. С тех пор гоблины вошли прочно в жизнь Королевства. Они не принесли ничего нового в Королевства, кроме еще пары рабочих рук. Из них выходят очень хитрые торговцы (некоторые даже признаны высшим светом) и довольно умелые рабочие (которые как правило имеют меньше прав, чем рабочие других рас).

Орки- Ростом примерно с человека, высокоразвитая мускулатура. При этом на уровне животных. К несчастью, все данные про них были почти все уничтожены, поэтому про них известно гораздо меньше, чем про их "родственников" - гоблинов. Известно точно, что Орки почти всегда были верными сюзеренами Повелителей и в этот мир их привели Демоны. Это были дикие, необузданные воины, уважавшие лишь только силу и ничего кроме силы. После смерти всех Повелителей,Орки отказались признавать это и организовали Орду, которая смерчем пронеслась по Альтусу, и была остановлена и почти вся перебита, а выжившие особи попали в Зоопарк. С тех пор и считается, что Орки остались только в Зоопарке. Однако, ходят упорные слухи о нескольких племенах орков в северных степях и в Пустыне...

Оборотни-Проклятые бродить при лунном свете в облике дикого зверя. Так их описывает старинная Энциклопедия существ. При свете дня они выглядят как обычные люди, эльфы, гномы. Но при свете луны они преображаются в существ, одержимых жаждой крови. В этом состоянии они способны убить всех своих родных и друзей. В отличии от обычных зверей, Оборотни гораздо сильнее, опаснее и, несомненно гораздо умнее любого животного. Обычно Оборотни - это Волки черного или бурого цвета, с высокоразвитой мускулатурой, ходящие на задних лапах с крайне мощными передними лапами. Однако, ходят легенды не только о волках, но и об лисах, медведях и даже пантерах самых различных оттенков - однако самым редким, несомненно остается Белый, он же Серебряный Волк. Эта особь гораздо больше и несомненно, разумнее. Даже способна держать себя под контролем. Одна из немногих причин, по которых мы описываем Оборотней как расу - это например то, что ходят легенды о "Волчьем Эмирате", где правителями были Оборотни. На данный момент Оборотни почти все успешно вымерли и/или деградировали в животных, коих остались единицы. Также, забыт важный факт - если вас укусил Оборотень, очень велик шанс, что вы тоже станете Оборотнем. Также, Ликантропия (научное название Оборотничевства) передается по наследству.

Демоны-Это наверно, одна из самых малоизученных рас Эона. Дело в том, что они мало вступают в контакт напрямую, а если и вступает - пытаются подчинить своей воле. Демоны часто организовывались для захвата Эона, но их атаку каждый раз отбивали Герои. Совершенно точно известно, что есть две организации демонов, которые враждуют между собой уже много веков. Также, именно эта раса имеет самое большое количество бастардов. Они появляются в результате сношения (как правило изнасилования, этот акт редко бывает добровольным) демона-мужчины и смертной женщины, хотя иногда бывает и наоборот, только в десятки раз реже. Бастарды вынуждены были скрывать свои недостатки, так как это сразу привело бы к линчеванию. Помимо "адских отметок" они еще и получают силу демонов, но они гораздо слабее любого демона, но гораздо сильнее обычного смертного. Внешность демонов и бастардов очень сильно варьируется - они могут быть похожи на людей, только с рожками и хвостом так и что-то совершенно невероятное и непонятное (по типу гигантского, гноящегося нечто, и у которого сквозь гнойники пролезают клубки белых трупных червей а пожирает оно вас медленно, пока вы задыхаетесь внутри него мерзким, трупным запахом вас медленно, с причмокиванием разъедается ваша плоть, пока не добирается до аппетитных органов, которые оно выдирает сотнями зубов. При этом, вы продолжаете жить и существо питается вашим страхом и болью, исходящими от вас... - комментарии очевидца). Демоны обладают крайне огромными силами, но и еще зависимостью от "рациона" - они обязаны потреблять души чтобы жить. Или просто нужна плоть, но ее требуется гораздо больше для удовлетворение голода (примерно 1 душа=10 телам здоровых мужчин). Существо без души или умирает (как в случае с людьми) или становится крайне опасной нежитью (как например, эльфы). В настоящее время Демоны больше не вторгались в Эон,а бастарды были перебиты или использованы для опытов магами и учеными.

Средняя продолжительность жизни:
Люди-100 лет
Гномы-125 лет
Эльфы-230 лет
Гоблины-50 лет
К-Мелы-200 лет
Орки- ?
Оборотни- ?
Хафлинги- ?
Демоны- ?
Постарался дать исчерпывающую информацию по расам Эона. Если есть еще вопросы или недочеты - говорите и спрашивайте!
Отредактировано 14.05.2010 в 07:21
3

DungeonMaster Fenlin
27.02.2010 10:58
  =  
И,всего лишь две картинки :)

Плакат одного из автоматонов коллекции "9 муз". Тинка - муза танцев


Пример взросления К-Мела
Отредактировано 27.02.2010 в 11:04
4

DungeonMaster Fenlin
25.06.2010 16:12
  =  
История Эона – одна из самых скандальных книг, результат многолетней работы троих ученых. В этом труде были переработано и осмысленно множество материала - от слухов и домыслов до религиозных трактатов и документов из Королевских архивов.
По сути дела, сама по себе книга не несет в себе ничего революционного. Однако она вызвала мощнейший резонанс и брожение умов в обществе. Ей и ее авторам было выдвинуто множество обвинений в ереси и превозношений за столь титанический труд.
Сама книга не раз подвергалась цензуре. За 5 лет после ее выхода в ней было сделано крайне много правок и исправлений. Даже сами авторы называли «неоднозначной» эту книгу
Далее идут две цитаты о книге:
«Несмотря на некоторые взаимо исключаемые пункты, выдачи слухов и россказней как научных фактов и высокий субъективизм, это одна из самых полных и подробных книг по истории из всех, что я читал» - Майс Вэндоу, один из членов Альтуского Королевского Научного Общества.
«Эта книга ересь! Нет, она ХУЖЕ чем ересь! Написать ТАКОЕ даже самый жуткий еретик не осмелится!» Алистер Лэстхоупский, архиепископ церкви Бальдра
В библиотеке школы героев сохранились один из первых экземпляров книги, что повлияло на многие умы. Не только Героев но и всех, кто обучается

Условно, историю Эона можно разделить на несколько этапов и фаз (все даты указаны здесь в эльфийском летоисчислении):
• Божественная – более 10 тысяч лет д.п.м (До провозглашения Мэхира)
• Эра Тварей – от 10 до 5 тысяч лет д.п.м
• Эра раскола – от 5 до 2 тысяч лет д.п.м
• Темный век – от 2 тысяч лет д.п.м до пришествия (провозглашения?) Мэхира
• Эра трех империй – от провозглашения до 1000 лет эры Мэхира,
• Восход Зла – от 1000 лет до 1200 года
• Зарождение Альтуса – от 1200 года до 1335 года
• Эра Героев - от 1335 года до 1600
• Закат Героев – от 1600 до 1612 года
• Эра Королей – от 1612 до 2000
• Эра Стима – от 2000 до наших дней.
Каждому периоду соответсвует главы в книге. Первая глава посвящена Божественной эре, вторая – эре Тварей и так далее
5

DungeonMaster Fenlin
25.06.2010 16:18
  =  
Истроия Эона. Глава 1
Божественная Эра.
Как все началось.


Возникновение эона связанно со множеством мифов и легенд, но все они сходятся на одном – изначально Эон был безжизненным местом, однако, с появлением Богов мир начинал преображаться. Этот процесс происходил неимоверно долго, и многие виды растений и животных вымирали, мутировали или были уничтожены самими богами. Однако, Боги не создавали разумные расы, они сделали себе помощников – Стражей. В обязанности Стражей входило так называемая «полевая» работа – посадка, выращивание и изменение рельефа земли. Стражи были полностью подконтрольны Богам, и те использовали их как вещи для различных опытов. Со временем, У Богов начало складываться свое мнение и видение Эона. Начались ссоры, интриги и войны. Боги настолько увлеклись битвами между собой, что проворонили самое главное – появление Демонов. Демоны это существа из Эфира, сторонники хаоса и разрушения (или подчинения всего себе – кому как нравится). Демоны, увидев такие огромные скачки энергии Эфира, начали «поедать» их. А это привело к ослаблению и деградации богов. Вскоре, Демоны стали настолько сильными, что даже объявили Богам войну и извратили их творения, и Стражей в особенности. Они изменили не только внешность Стражей, но и даровали им зачатки души, но они были полностью подчинены своим новым хозяевам - Демонам. Вскоре, большая часть Стражей была извращена в Тварей – полуразумных существ, которые лишь только относительно напоминали современные расы. Именно с момента извращения Стражей и начинается эра Тварей…
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.