Араваки - месть старых богов | ходы игроков | Справочник

 
DungeonMaster Eugene_Y
10.03.2020 12:33
  =  
Среди множества аравакских богов выделялись 3 верховных божества: творец Йокаху (Yokahu), богиня воды Атабейра (Atabeyra) и Опиль Ваобиран (Opil Vaobiran) – властелин загробного царства.
Имя верховного бога «Yucahu» означает «Дух юки» или «Дающий маниоку». Не менее почитаема была Атабейра, отвечавшая за плодородие и деторождение; кроме того, она управляла движением Луны. Очень почитаемым божеством был и сын тьмы Опиль Ваобиран — он охранял души мертвых. Злой Хуракан (Juracan) был божеством штормов.
С религией ученые связывают индейские петроглифы – культовые изображения добрых духов, которые вырезались на больших каменных глыбах, чтобы защищать местность от влияния злых духов.
Много петроглифов было найдено возле рек, проходящих сквозь лесные заросли – возможно, эти места использовались общинами для купания. Такие «купальни» обычно находились вдали от поселений, поэтому индейцы старались обезопасить себе путь через лес, полагаясь на защитную силу петроглифов. Если тропический ливень загонял охотника в мрачную пещеру, то и там человека поджидали добрые духи, высеченные на гранитных сводах.
1

DungeonMaster Eugene_Y
10.03.2020 13:28
  =  
Легкое обсидиановое копье:
инициатива 6, тип Рiercing, вес 3 фунта
одной рукой (в т.ч. метание): 1d6-2 по обычной цели (1d8-2 по крупным животным)
двумя руками: 1d6-1 по обычной цели (2d6-2 по крупным животным)
есть шанс поломки на 4 и меньше (берется именно базовый куб)

+ есть еще такая штука: копьеметалка, она в ходу у араваков, но для ее использования левая рука должна быть свободна
у копья 1 бросок в раунд, малая дистанция 10м, средняя 20м, дальняя 30м
копьеметалка увеличивает дистанцию до 15м, 30м и 60м соответственно

Кремниевый топор:
инициатива 8, тип Рубящий, вес 8 фунтов
дамаг: 1d8-2 по обычной цели (1d8-2 по крупным животным)
есть шанс поломки на 3 и меньше (берется именно базовый куб)

Бронзовый топор:
инициатива 8, тип Рубящий, вес 9 фунтов
дамаг: 1d8-1 по обычной цели (1d8-1 по крупным животным)
есть шанс поломки на 1

Деревянная дубинка:
инициатива 5, тип Ударный, вес 5 фунтов
дамаг: 1d4 по обычной цели (1d3 по крупным животным)
есть шанс поломки на 1 (берется именно базовый куб)

Короткий лук
Вес 2 фунта, скорость 7
2 выстрела в раунд
ближняя дистанция 50м, средняя 100м, дальняя 150м

Охотничьи стрелы 1d6-2, могут ломаться на 3 и меньше, +1 к попаданию, но не пробивают доспех тяжелее кожаного (например, плетеный доспех Красного Змея не пробьют)
Боевые стрелы (изготавливаются сложнее) 1d8-2, могут ломаться на 4 и меньше, пробивают доспехи
Отредактировано 04.06.2020 в 12:37
2

DungeonMaster Eugene_Y
14.03.2020 11:06
  =  
Модификаторы в бою

Ситуация Модификатор к атаке

Атака сзади +2
Атакующий на возвышенности +1
Дистанционная атака, дальняя дистанция -5
Дистанционная атака, средняя дистанция -2
Защищающийся невидим -4
Защищающийся оглушен или лежит +4
Защищающийся потерял равновесие +2
Защищающийся спит или неподвижен Автоматически *
Защищиющегося застали врасплох +1

*Если никто не защищает спящего (парализованного и т.д.) во время нормального боя, атака автоматически успешна и наносит нормальные повреждения. Если рядом не происходит бой (нет тех, кто может его за-щитить или унести), защищающийся может быть убит автоматически.
3

DungeonMaster Eugene_Y
14.03.2020 11:12
  =  
Модификаторы тип оружия против доспеха

Тип доспеха / Тип удара Рубящий Колющий Ударный

Плетеный доспех +2 +1 0
Кожаный, шкурный 0 -2 0
Металлический нагрудник (редкость) 0 +2 +1

4

DungeonMaster Eugene_Y
14.03.2020 11:14
  =  
модификаторы к инициативе

Специфическая ситуация Модификатор

В неудобном положении * +3
Враждебная среда ** +6
Вязнет или на скользкой поверхности +2
Готов к нападению -2
Замедлен +2
Находится на возвышенности -1
Ожидает +1
По пояс в воде +4
Ускорен (например спелом hаstе) -1
5

DungeonMaster Eugene_Y
14.03.2020 11:17
  =  
Модификаторы при использовании укрытия

Цель укрыта на Укрытие Прятание

25% -2 -1
50% -4 -2
75% -7 -3
90% -10 -4

Прятание - это спрятаться, иногда его также называют мягким прикрытием. Персонаж, притаившийся за группой кустов считается спрятавшимся. Его можно увидеть, но с трудом. Кусты не могут остановить стрелу, но они могут уменьшить вероятность попадания по персонажу. Спрятаться также можно за занавесками, портьерами, дымом, туманом и т.д.
Укрытие за защищающей поверхностью, иначе называемый твердой защитой. Это подразумевает, что что-то, за чем спрятался персонаж может заблокировать снаряды. Твердое укрытие может быть столом, каменной стеной, углом здания, дверью, земляной насыпью, стволом дерева или магической Wаll оf Fоrсе. Эта защита дает пенальти к атакующему броску стрелка.
6

DungeonMaster Eugene_Y
15.03.2020 22:11
  =  
Пенальти для незнакомого оружия:
Воитель -2
Волшебник -5
Священник -3
Плут -3

Когда персонаж использует оружие, подобное тому, которое он хорошо знает, он получает только половину пенальти от нормального (округляется вверх). Воитель, например, получает пенальти -1 в родственном виде оружия вместо -2. Волшебник использует его с пенальти -3 вместо -5.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.