|
|
|
Каждый кидает 6 раз по 4д6, отбрасывает 1 наименьший куб, остальное складывает. Если выпало поровну - складывается все. получается 6 чисел Их - распределить по характеристикам, исходя из того, что 8-11 это средние параметры человека.
|
1 |
|
|
|
кидаем
6+3+3=12 2+3+2=7 6+6+3=15 6+6+5=17 6+4+2=12 5+5+3=13
|
2 |
|
|
|
|
Статы, насколько мы сильны и круты
Бомж шутит.
Статы: 6, 15, 12, 14, 12, 16
|
4 |
|
|
|
Теперь эти числа надо распределить по 6ти характеристикам
|
5 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 5 + 4 = 13 Результат броска 4D6: 1 + 6 + 4 + 5 = 16 Результат броска 4D6: 3 + 3 + 3 + 1 = 10 Результат броска 4D6: 5 + 2 + 1 + 1 = 9 Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 2 = 14 Результат броска 4D6: 4 + 1 + 6 + 2 = 13
|
6 |
|
|
|
Когда распределите по характеристикам - маякните мне, я выдам производные ТТХ, окончательно согласуем класс, выдам плюшки к нему и стартовое снаряжение (магазинов у араваков нет, натуральный обмен только)
|
7 |
|
|
|
Кстати, забыл про мировоззрение (элаймент) Его надо определить, но записать скрытно (под спойлером) Араварки в основном ориентированы к добру, но злые люди и у них бывают, отыграем если будут такие в партии
|
8 |
|
|
|
Ладненько, кидаю в перерыве рабочем.
|
9 |
|
|
|
Забыл важный ТТХ - хиты! ;) На 1м уровне я обычно даю по максимуму, а со 2го уже кидать будем HP Сачатики = 10 HP Арнака = 10 НР Скорпиона = 8
Далее, ТТХ кремниевого топора: инициатива 8, тип Рубящий, вес 8 фунтов дамаг: 1d8-2 по обычной цели (1d8-2 по крупным животным) есть шанс поломки на 3 и меньше (берется именно базовый куб)
|
10 |
|
|
|
Спасибо. А какой дамаг по мелкой цели?
и про лук спросить. Обычные стрелы, охотничьи, специальные. какие кубы кидать на них
|
11 |
|
|
|
по мелкой - тот же что и по обычной
Лук по ТТХ - обычный короткий Вес 2 фунта, скорость 7 2 выстрела в раунд ближняя дистанция 50м, средняя 100м, дальняя 150м
Охотничьи стрелы 1d6-2, могут ломаться на 3 и меньше, +1 к попаданию, но не пробивают доспех тяжелее кожаного (например, плетеный доспех Красного Змея не пробьют) Боевые стрелы (изготавливаются сложнее) 1d8-2, могут ломаться на 4 и меньше, пробивают доспехи
|
12 |
|
|
|
|
Кидаем
1+2+2=5 1+4+5=10 4+4+4=12 3+3+6=12 5+5+4=14 5+5+6=16
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 5 + 6 = 20 Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 5 = 18
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 1 + 1 = 6 Результат броска 4D6: 6 + 4 + 5 + 1 = 16
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 5 + 6 = 20 Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 5 = 18 Результат броска 4D6: 5 + 3 + 5 + 3 = 16 Результат броска 4D6: 5 + 6 + 6 + 3 = 20 Результат броска 4D6: 1 + 1 + 4 + 5 = 11 Результат броска 4D6: 4 + 6 + 6 + 6 = 22 Результат броска 4D6: 4 + 4 + 4 + 2 = 14 Результат броска 4D6: 3 + 3 + 2 + 6 = 14 Результат броска 4D6: 5 + 6 + 1 + 6 = 18 Результат броска 4D6: 2 + 5 + 5 + 4 = 16 Результат броска 4D6: 2 + 2 + 1 + 1 = 6 Результат броска 4D6: 6 + 4 + 5 + 1 = 16
|
14 |
|