Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Бристоль: Морская Редька

 
Александр fortrest
17.02.2020 09:36
  =  
  Ознакомившись с азами навигации и управления парусным судном Александр вышел в море под попутным ветром.
  Скрип такелажа. Соленый ветер обдувает спину. Бристоль впереди. А тревога, отпустившая душу на время сборов, вновь расправляет цепкие крылья. Её же источник позади. Нужно плыть, быть может за море ей не по пути.
Результат броска 1D20+-2: 2 - "Навигация (-3 тягучая тревога +1 попутный ветер) необходимо навигации 10".
Отредактировано 17.02.2020 в 09:38
1

DungeonMaster V1
17.02.2020 09:47
  =  
Александр

Ты всё делаешь правильно, правильно? Парус в порядке. Направлять судно с помощью штурвала ты умеешь. Ты прилично читаешь карты. Но, видимо, чтобы заставить все эти навыки работать вместе, нужно что-то ещё.
Опыт. Сейчас между ними большой зазор, который не заполнить книжным знанием. Говоря проще: ты сбился курса и плывёшь на полных парусах чёрт знает куда. Ты понял это пару часов назад.
------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: пугающие мысли возвращаются;
— дополнительная информация: тревога была не напрасна;
— дополнительная информация: оно прокляло тебя...
— системная информация: rd20. 1-2: ты привлёк внимание Хозяина — тебе конец; 3-20: Хозяин дремлет в глубине;
— системная информация: rd20 против сложности 8, чтобы не поддаться ужасу и не начать бессмысленно метаться по палубе, а собраться и действовать — страх погубил многих... ([ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]; 1 попытка);
— системная информация: rd20 против сложности 8, чтобы снова взять курс на Бристоль ([НАВИГАЦИЯ]).
2

Александр fortrest
17.02.2020 09:52
  =  
  Ужас смотрит из глубины. Хозяева дремлют, но что произойдёт проснись они в один день? В море страшно. Но дома тревожно. Путь оттуда ложен. Путь сложен. Случайная рифма отвлекает от пугающих мыслей и Александр вновь пытается найти маршрут к Бристолю.
Результат броска 1D20: 14 - "Внимание хозяев".
Результат броска 1D20+-3: 17 - "Допотопное богословие, (тягучая тревога -3)"
Результат броска 1D20+-3: 4 - "Навигация (тягучая тревога -3) необходимо 8"
Отредактировано 17.02.2020 в 10:03
3

DungeonMaster V1
17.02.2020 10:21
  =  
Александр

Ты, как гипсовое изваяние у штурвала. Страх сковал руки. Бледное лицо не чувствует ветра и не видит моря. Взгляд ушёл внутрь. Едва шевеля губами, ты шепчешь что-то. Морскую молитву.
Тревога разжимает холодную хватку на сердце. Постепенно — палец за костлявым пальцем. Цвет возвращается щекам. А из рук уходит онемение. Выдохнув, ты оглядываешься по сторонам. Ты всё так же в море. Вокруг просто волны, и просто ветер. И если здесь есть опасности — они все обычны. Ничто сверхъестественное не преследует тебя.
------------------------------------------------------------------------------
— снятие эффекта "Тягучая Тревога";
— системная информация: +20 EXP (ты пережил мгновение душевного кризиса и большой опасности — и остался в своём уме);
— системная информация: rd20. 1-2: ты привлёк внимание Хозяина — тебе конец; 3-20: Хозяин дремлет в глубине;
— системная информация: rd20 против сложности 4, чтобы добраться до Бристоля.
Отредактировано 17.02.2020 в 10:55
4

Александр fortrest
17.02.2020 11:09
  =  
  На одного человека нужно мало припасов, потому не приходится бояться, что еда вот-вот закончится, после долгих часов блуждания впотьмах. Если нет опасностей, то доплывем.
Результат броска 1D20: 7 - "Внимание хозяев, 3+".
Результат броска 1D20: 14 - "Навигация, необходимо 4"
Отредактировано 17.02.2020 в 11:12
5

DungeonMaster V1
17.02.2020 14:42
  =  
Александр

И вновь не вспенилось море, и не поглотил тебя ужас, живущий в пучине. Будто ты не вкусен ему. А может, ждёт — когда нагуляешь ты опыта, когда будет тебе, что по-настоящему больно терять? Говорят, Они — находят особенно лакомными "Опытных Капитанов".

Правда это или вымысел, а ты доплыл. Другой, более морской глагол употребить тут будет не к месту: доплыл, терзаемый ужасом и вынесенный к Бристолю лишь упорством и чудом.

Теперь ты знаешь, что судьба капитана пахнет потом. И только часть его — от тяжёлой работы.

За это плавание ты повзрослел.
Бристоль встречает тебя пароходными гудками и лесом мачт. Вдали виднеется кирпичный "рассвет" его вечно молодых городских стен. Ты выходишь в порт.
----------------------------------------------
— системная информация: +25 EXP (твой первый рейс);
— дополнительная информация: но где искать чёртову редьку?
---- системная информация: может спросить у местных (rd20 против 8; [МОРСКИЕ ИСТОРИИ])?
— системная информация: или крепко задуматься об этом самому — с естественнонаучных позиций (rd20 против 8; [НАТУРФИЛОСОФИЯ])?
Отредактировано 17.02.2020 в 15:53
6

Александр fortrest
17.02.2020 15:35
  =  
Передохнув на берегу от морской качки Александр задумался о цели своего путешествия. Где найти редьки? Наверняка лучше спросить у местных. Возможно даже получится безопасно купить её, а не заниматься самостоятельными поисками.
Результат броска 1D20+2: 8 - "Где найти редьку? (Морские истории +2), сложность 8".
7

DungeonMaster V1
17.02.2020 16:17
  =  
Александр

На рынке разводят руками: такого мы не знаем, может, тебе продать креветок или морского ежа? Пробовал спросить у рыбаков: они тоже смотрят, как на сухопутного полоумного — что такое вообще "редька"? Один моряк предложил показать тебе вооооот такую "морскую редьку" за 100 юаней, но его друзья так хохотали, что ты заподозрил неладное. Отошёл от них в досаде, сдвинув брови. Твой хмурый вид заметил Джентльмен Науки, случившийся на твою удачу неподалёку. Radix maris? Он знает, где она растёт!
На дне этого самого залива, по которому ты совсем недавно подплыл к пристани. Здесь не глубоко, заверил он тебя ободряюще: всего 30-50 метров.
------------------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: тридцать-ПЯТЬДЕСЯТ МЕТРОВ?!
— дополнительная информация: уняв холод в руках, надеешься, что тридцать...
— дополнительная информация: на самом деле, тебе страшно себе представить погружение даже на 5 метровую глубину — сейчас 1-е ФЕВРАЛЯ!
— дополнительная информация: ты не уверен, что проклятая редька даже растёт в это время года...
— дополнительная информация: будто услышав твои мысли, дружелюбный Джентльмен Науки, заверил тебя, что сейчас редька в самом соку!
— дополнительная информация: он пожелал удачи.
— системная информация: rd20 против сложности 4, чтобы преодолеть страх ([ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]; 2 попытки);
— системная информация: если ты преодолел страх, rd20 против сложности 12, чтобы нырнуть за редькой... ([ПОГРУЖЕНИЕ]; 1 попытка; фатальный провал);
— системная информация: +15 EXP (теперь ты знаешь, где она прячется).
Отредактировано 17.02.2020 в 16:19
8

Александр fortrest
17.02.2020 19:19
  =  
  Пожелание удачи, как насмешка из уст джентельмена. Нырять на такую глубину и совсем без навыков? Но Александр уже пустился в плаванье без опыта и успешно приплыл. Хоть и заплутал, но насладился морем, даже тоска отпустила.
  Вдох-выдох, вдох-выдох. Как будто тренировка перед погружением, будто профессионал подобного дела, но нет. Сейчас Александр лишь уговаривает себя нырнуть. И дай боже сам нырок будет столь же успешным, как самовнушение...
Результат броска 1D20: 17 - "Преодолеть страх (допотопное богословие 0), сл 4".
Результат броска 1D20: 11 - "Нырнуть за редькой (погружение 0), со 12, фп"
Отредактировано 17.02.2020 в 19:25
9

DungeonMaster V1
17.02.2020 19:45
  =  
Александр

Ты вышел в море и остановился там, где река Эйвон впадает в Бристольский залив. Снял одежду и шапку, растирая себя ладонями под февральским ветром. Взглянул на разноцветные огни порта, кажущиеся отсюда праздничными звёздами других миров. И нырнул.
Холодная вода заполнила лёгкие почти сразу. От шока руки перестали слушаться. Тебе показалось, что обжигающий холод распилил тебя пилой. Броситься в залив с палубы не умея нырять — как броситься со скалы на камни не умея летать. Чуда не случилось.
---------------------------------------------------------------------------
КОНЕЦ
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.