Действия

- Ходы игроков:
   Тайные знания 
    
   Инфо: Система (1)
   Инфо: Генерация (7)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (9)
   Инфо: Новости (3)
   Инфо: Другое  (4)
    
   Переговорная (24)
   Эндшпиль (10)
   Эпилог (1)
    
   Коргалмаш (7)
    
   ✟ Багробанк (3)
   ✟ Усыпальница (11)
   ✟ Пирамида (11)
   ✟ Горнило  (18)
   ✟ Щель (24)
   ✟ Резиденция (15)
   ✟ Гробница (29)
    
- Обсуждение (45)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Одинокий Темный Властелин | ходы игроков | Эпилог

 
DungeonMaster NeRoN
20.03.2020 16:40
  =  


Солнце неторопливо карабкалось на небосвод все того же… знакомого?.. неизвестного?.. мира, щедро раздавая свои лучи как проигравшим… так и другим проигравшим. Сложно сказать, был ли в этой авантюре хоть кто-то, кого можно было хотя бы с маломальской определенностью назвать победителем. А впрочем, чего еще можно было ждать, от игры затеянной кем то из Великих Герцогов?

Кто-то сумев таки вырваться из под купола пожертвовал при этом неизвестно насколько большой частью своей личности, как Синий Ящер, молодая Демоница Страха или Коро..лева Призраков. Кому-то, как Черному Орку, несмотря на все жертвы, не удалось и этого. Кто-то остался в относительной безопасности внутри клетки как мудрый цверг. Впрочем, пример Осиры, по убежищу которой вскоре ударили призрачные орды ничем более не сдерживаемой кровницы, явно показывал, что особой то безопасности этот вариант как раз не дает.

Как знать уж не понимание ли того, в какую авантюру они ввязались, заставило буквально развоплотись себя Пальпатера. И уж точно тайной осталось то, насколько удачно обещала сложиться судьба беглого «огрызка» единственного выжившего и при этом оставшегося собой кандидата в герои. А с другой стороны, было ли сливаться личностями, или если точнее – поглощать чужую единственным способом освободиться, и не поторопились ли с этим решением наши герои, прослышав об этом, возможно лишь одном из многих вариантов от не самой надежной рассказчицы? Боюсь, теперь мы этого уже не узнаем.

Еще одна страница истории оказалась перевернута, и так ли важно, что могло оказаться на ней записано, не запаникуй один из участников пьесы здесь, или не пропади интерес у другого там. Что мы увидим на следующей: Растущую ли словно снежный ком мощь восстания дорфов, одного из самых угнетенных слоев современного общества, о былой мощи которых все успели позабыть? Сражение ли Ткавора Златолюба во главе его пестрой армии против Королевы Двух тронов смерти, которая после расправы с соперницей ничуть не умерила своих аппетитов? Пробуждение ли меньше чем через полгода Зеленой Книги Без Страниц, в лапах которой на замену утраченному «герою» оказалась вырванная из него наживую душа Зеленого самурая? Может быть все это и многое другое…

Но это уже совсем другая история.

Ну и сестрам по серьгам, как водится:

DwarfEng (Хоррадин) – номинальный победитель нашего небольшого экспериментального модуля. Но задуманного «бонуса» для победителя тем не менее не получит, ибо он для тех кто сумел выбраться из капкана а не предпочел путь мудрого камня. Для нерона, который в принципе от «новых» для него лиц привык не ожидать вообще ничего хорошего оказался приятным дополнением

Calavera (Ульрих Горевестник) – пожалуй та персона которая и продолжила традицию убивания кирпичом хотя бы кого одного в каждом модуле нерона. Хотелось бы за что-то похвалить Ульриха.. но если честно особо не за что. Каким-то сверхинтересным персонажем он не был, да и оформлен был спустя рукава. Такое же, честно говоря ощущение у нерона осталось и действиях игрока, которому было в лом следить за считаемыми на пальцах ресурсами и мало-мальски продумывать заявки. За это и пострадал.

Why (Книга Червей) – просто на удивление, до чего все хорошо складывалось у этого игрока до самого того последнего момента, пока в последний момент он не перенервничал и не порушил все буквально одним постом. Несмотря ни на какие предупреждения на лице модуля – феи были практически единственным игроком, которые занимались действительно важными для модуля задачами, а не кастрированной версией симулятора захвата мира. И Нерона, честно говоря ожидавшего его победы, подобное «игрологическое самоубийство» немного шокировало. Но с другой стороны – на самом деле, «хорошо проиграть» иногда гораздо лучше чем «плохо выиграть». И если именно это диктовала логика и эмоции персонажа… так тому и быть.

Bronze (Латлан) – Поздний цветочек, от игрока немного переборщившего с «фейской-генеро-горячкой» в первом заходе. Латлан приятен и аватаркой и в общем стилистикой и в целом даже выглядит продуманным с точки зрения характера, в общем похвалить там вполне есть что, но… как бы не иронично звучало, не выглядит особо «живым». Какая то тонкая нотка «ну и что, ну и ладно» призванная минимизировать возможное разочарование за счет максимальной абстракции от него проскальзывает через всю его комнату, и возможно именно она стала той соломинкой на спине верблюда, когда нерон пошел кидать броски на результаты ментального столкновения.

Тайпан (Паттерпальтер) – Первая жертва «случайной» наброски, возможно хорошо демонстрирующая то, что это совсем не такая уж легкая и бесплатная прибавка к пойнтбаю как может показаться… что стало совершенно бесполезно, и довольно обидно. Впрочем, «провалы морали» у Тапка не редкость, и сюрприз вышел, конечно, неприятный, но не очень неожиданный.

Yggo (ГомДжаббар Чёрный) – Жертва номер два, на удивление достаточно долго продержавшаяся и выдавшая в процессе более чем харизматичного и достоверного персонажа. Увы, похоже, малосовместимого с персонажем психологически. Да, бывает и такое. Похвалили бы Юго за выдержку дотяни тот его до конца, но нет, так что обойдетесь. Меж тем, один из фаворитов был, достойная конкуренция щупальцевым и зеленым.

Dredlord (Осира) – Остров невезения в океане есть. И Дредлорд, надо полагать, его полноценный гражданин. Не перло ему довольно люто, и одни провалы, сделанные от поспешности и невнимательности в итоге приводили к другим, а те к третьим. За то что таких условиях продержались практически до самого конца там, где другие отваливались после первой неудачи – спасибо. Достойная черта. А вот пенять на отсутствие пространства для развития персонажа не надо пожалуйста, его было полно. Как, кстати, и поводов к оному. И «вторых и далее» шансов ухватить-таки удачу за хвост падающих на тех, кто отказывается сдаваться. Тут уже проблема на вашей стороне.

Lee (Т`ка Ткациаль) – Радует, что ли похоже, когда достаточно мотивирован, все таки умеет работать со стилистикой и прилично оформлять анкету. Во всем остальном, увы, его игра, пока по всем ощущениям ощутимо так похрамывает на обе ноги. И на павергеймерскую и на художественную. Впрочем, справедливости ради ради не настолько чтобы получить кирпичом по башке, как некоторые. Прогресс на лицо. Бонус иронии судьбы за то, что «мудро» подорвавшись на одной из наиболее очевидных мин, там разочаровались и сбежали незадолго до того, как выяснилось, что у Тка с самого начала были все козыря на руках.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.