Действия

- Обсуждение (99)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Наследие Андрея Грифона - 2 | ходы игроков | Справочник

 
DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:22
  =  
Справочник

1. Малый дом имеет базовые 6 влияния. Малый дом может содержать количество персонажей равное влияние +2, то есть без модификаторов к влиянию от генерации это равно 8 персонажам. Если у вас по генерации +2 Влияния, то у вас Влияние=8 и вы имеете право нанять 10 персонажей, если у вас -1 Влияния, то ваше Влияние=5 и вы можете нанять 7 персонажей.
(На начало игры только 2х базовых по выбору, плюс полученные от генерации если будут)
2. В ход можно закладывать/апгрейдировать неограниченное количество строений и секторов, вся сумма платиться вперед, переоборудование не останавливает работу объекта.
3. Характеристики войск.
Мастерство – шанс войск попасть по противнику.
Атака/Урон – сила наносимых повреждений
Броня - значение вычитаемое из нанесенного урона
Прочность- количество хитов отряда.
Мораль/Лидерство- стойкость отряда, а так же его дисциплина и выучка.
4. Переформирование отряда - если отряд требует переформирования, то это возможно сделать только в замке или военном секторе и требует 50% цены и 50% людских ресурсов (так же как указано при найме, а так же доступа к специфическим видам ремесленных ресурсов либо комплекту снаряжения).
Такой отряд не теряет своего уровня и полученных улучшений.
5. Дипломатия с использованием очков влияния.
При посылке дипломата и предложении нпс-контрагенту одного какого-либо договора ( у него будет какая то сложность в зависимости от выгоды для контрагента, например 18, то есть на Д20 - 18,19,20) вы можете использовать любое имеющееся количество очков влияния что вы готов потратить (например 5) это и будет ваш плюс к броску (он суммируется с бонусом дипломатии у посла)
6. Напоминаю, специалист может использоваться только по одному направлению одновременно. То есть его бонусы не идут пассивно всему дому.
Чем меньше объект командования, тем больше бонус. Например - администратор который управляет 1й отраслью экономики будет давать больше плюса за свой навык, чем если бы управлял всем владением. Ну а если его послать управлять 1м сектором, то и подавно.
7. Базовая ставка кредита у банка дома Паре - 3000 осори, 50% на 4 недели, досрочное погашение возможно с оплатой полных процентов.
8. Дипломатические действия становятся свершившимися, только если о них поставлен в известность мастер.
9. Стоп-тайм, в любой момент мастер может прервать обычный ход времени и потребовать от игрока мгновенного решения (в личке или скайпе), если такового нет, мастер принимает решение за игрока сам.
10. Спец. правила Войск.

11. Доступ к коммерческому, стратегическому или ремесленному ресурсу и пище осуществляется в аркадном режиме, вам необходимо выделить сумму денег в % суммы контракта, обычно это 10% для обозов без охраны, (можно выделить 20% от суммы контракта для обеспечения стандартной охраны) чтобы получить ресурс в свое распоряжение до выполнения контракта.
12. Потребление товаров (ПТ) может приносить как доходы так и расходы. max/min ПТ= +/- (кол-во населения*10 + модификаторы). Изначально оно имеет отрицательную величину и заполняется в зависимости от количества и стоимости коммерческих ресурсов, которые вы направляете на потребление. Потребление некоторых коммерческих ресурсов может давать модификаторы. Итого доход/расход от потребления товаров равен:
ПТ= — (кол-во населения*10 + модификаторы) + (цена коммерческих ресурсов, направленных на внутреннее потребление)
13. Каждому персонажу можно приобрести неограниченное количество улучшений. Каждое следующее улучшение (спецправило или оборудование) для персонажа дороже на 15% от общей стоимости. То есть выгодно сначала купить дорогие улучшения, а после дешевые.
14. Вы не можете заказывать строительство отрядов уже с улучшениями (за исключения снятия дефектов, например - светобоязнь)
15. Вы можете одновременно улучшать только то количество отрядов сколько вам позволяют имеющиеся военные сектора и замок, то же самое относится к созданию комплектов снаряжения.
16. Каждый дом имеет архетип выбирающийся до начала игры - Военный, Сырьевой, Ремесленный, Научный, Дипломатический. В зависимости от ваших действий вы можете получить второй архетип. Архетипы растут в уровнях в зависимости от ваших действий.
17. Случайные события могут происходить как по воле рандома, так и в следствии неизвестных вам обстоятельств. Если в ваших землях подряд случилось несколько неблагоприятных событий, например неурожаев, то следует задуматься не строите ли вы фермы в непригодных местах…или же не окопался где то вражеский диверсант.
18. Улучшение корабля можно провести на верфях, улучшения экипажа - в порту (верфь не требуется).
19. Параметр дипломатия прибавляется к переговорам только проведенным очно, то есть персонажем или членом семьи.
20. В королевстве только мужчина может быть правителем, если у вас остался один персонаж - женщина, у вас есть 1 ход что бы выдать ее замуж хотя бы за какого нибудь мелкого аристократа с ваших владений и продолжить управлять домом пусть и с обременением в виде мужа.
21. Когда сектор строиться - он дохода не приносит (например 2/2), и начинает приносить доход только когда строительство закончено.
22. Штрафные санкции за нарушения контрактов выставляет потерпевшая сторона по своему усмотрению. Виновник нарушения контракта может как согласиться на условия, так и отказаться, приняв на себя последствия отказа возместить убытки. Жаловаться на неисполнение контрактов можно правящему дому, и ваша жалоба обязательно будет рассмотрена, когда подойдет её очередь)
Отредактировано 30.12.2019 в 15:56
1

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:23
  =  
Малые силы графства Андрея Грифона

Благородный дом де Присс'и - бескрайние луга и золотистые поля пшеницы составляют основную часть территорий этого потенциально одного из самых богатых баронств графства. До смерти его светлости дом Присси обеспечивал большую часть поступлений казны графа. Сельскохозяйственная продукция, выращиваемая на знаменитых Золотых полях, при посредничестве дома Паре оказывалась на столах у некоторых графов, а на Бескрайних лугах выращиваются достойные седла аристократа верховые животные. Население баронства преимущественно сельское, что обеспечивает значительный аграрный потенциал дома. И только в главном городе баронства, которое некоторые называют большим селом, около сорока лет назад силами местных жителей построен деревянный замок де Латат. Именно там и расположился барон де Присси вместе со своим двором и канцелярией. Но даже при живом графе барон де Присси не испытывал нужду. Говорят, его светлость был расположен к аристократу новой волны, чьи отпрыски так и не получили права наследования титула. Злые языки твердят, что часть средств оседала в карманах барона. Так или иначе, но поселение вокруг замка де Латат быстро разрасталось. Новые дома строились едва ли не каждую неделю, начали появляться простенькие ремесленные мастерские, призванные обеспечить минимальные потребности растущего населения, а вместе с этим в окрестности замка начали стекаться священники Единой Церкви, которым барон де Присси благоволит и весьма щедро раздает земли. Вооруженные силы баронства составляют многочисленные отряды деревенского ополчения, но за последние 20 лет им так и не довелось поучаствовать ни в одном конфликте. Теперь, со смертью Андрея Грифона весь этот огромный экономический потенциал оказался сосредоточен в руках уже немолодого барона Жара де Присси. Который, имя в своих предках людей неблагородных кровей, старается вести политику близкую к изоляционизму.

Глава дома – барон Жар де Присси
Родной замок – де Латат
Герб дома – золотистая связка пшеницы на коричневом слева и зеленом справа фоне


Благородный дом Браст'он - скудные неплодородные земли и агрессивная фауна - вот практически полное описание древних земель баронства Брастон. И не удивительно, что каждый ребенок с детства берет в руки оружие. Около полу века назад каждый день в баронстве Брастон являлся ни чем иным как выживанием в борьбе с дикой природой. Свирепые хищные звери нападали на деревни, а в дома каждый день заползали ядовитые змеи. Во многом поэтому брастонцы выработали привычку спать на подвешенных к потолку растяжных гамаках-кроватях. Теперь же человек одержал тактическую победу над природой. При помощи травников и отшельников из числа лесных братьев и военных советников дома Сатс барону Колью удалось отвоевать значительные земельные участки и добиться относительной безопасности. Естественно, начались попытки возделывания земли, поиски ценных ресурсов, но основное ремесло по прежнему высоко ценится в землях Брастон. Военное ремесло. Покойный граф охотно призывал личную гвардию и постоянный гарнизон замка Брастон для участия в войнах с соседями, и хоть содержание отрядов барона Колья стоило немало, они стоили своих денег. Никто не слышал ни единого плохого слова покойного Андрея Грифона о своем кузене Колье, однако сам барон за глаза не раз нелестно отзывался о графе, ведь его солдаты получали только двойную или тройную оплату, а каждому из них приходилось содержать несколько семей. Кроме того многие погибали во время войн и их жалование не полагалось родственникам. Много слухов ходит о броне Колье де Брастоне, однако на людях он всегда был одним из преданнейших вассалов покойного графа. И если барон де Присси был житницей графа, то барон де Брастон был его мечом.

Глава дома – барон Коль де Брастон
Родной замок – Брастон
Герб дома – сжатая в кулак латная перчатка на темно-синем фоне


Благородный дом Полин'е - территории этого барона вместе с ним самим были приобретены Андреем Грифоном всего лишь два десятка лет назад в результате кровной войны с графом Бретаэлем. В южных землях трудно найти более хитрого и изворотливого владетеля. Барон Полине построил свой дом на многочисленных хитроумных торговых операциях, выступая посредником между герцогами и графами, графами и баронами, он, часто себе в убыток, обеспечивал работу, а порой и само существование, живительных торговых артерий, благодаря которым процветают южные земли. Заработав репутацию надежного поставщика, он сконцентрировал многочисленные потоки товаров и способен достать очень многое. Но если вам нужно то, что есть только у Джулио - готовьтесь к тому, что цена будет непомерной. Барон Полине не упускает свое. В древнем замке Велирио собраны многочисленные диковинки и предметы роскоши, к которым питает слабость весь род Полине. Золоченые подсвечники, картинные рамы, украшенные драгоценные камнями и дивной резьбой черного дерева и даже лестничные ковры расшиты золотыми нитями. При всем блеске родового гнезда, за стенами замка творится почти что хаос. Люди выживают как только могут, и если основные торговые маршруты хорошо охраняются наемными отрядами и солдатами дома, то что творится в отдаленных уголках земель Полине - невозможно себе вообразить. Они считаются одними из самых опасных на всем юге, и путешественники и торговцы стараются не сходить с охраняемых маршрутов, на обочинах которых то и дело появляются трупы десятки трупов разбойников, убитых бдительными стражниками.

Глава дома – барон Джулио Полине
Родной замок – Велирио
Герб дома – куница на сиреневом фоне


Благородный дом Нарбон - земли баронства Нарбон не изобилуют полезными ископаемыми, но давние традиции и настойчивость местных жителей способны творить настоящие чудеса. Много десятков лет нарбонцы занимаются тем, что извлекают из земли на поверхность руду, камень, торф, уголь и все, что только можно откопать. Трудолюбивый, целеустремленный и весьма аскетичный народ, который чтит традиции и любить лорда. Вершиной трудолюбия стала огромная шахта, штольни которой пронзили земли на много миль под землей. Вряд ли кто-то сможет сосчитать все виды руд и ископаемых, которые извлекают на поверхность наробнцы и которые продает лорд Викарио, и не потому что многочисленная охрана и надзиратели, предоставленные домом Сатс, бдительно следят за соблюдением порядка допуска на объект и выполнением норм выработки, а потому что едва ли не каждый месяц шахтеры открывают новые типы руд, сферы применения которых еще только предстоит определить виднейшим умам королевства. Замок Меркано подобен людям, населяющим земли Нарбона. Монолитный и твердый, размещенный на естественной возвышенности, он станет серьезным испытанием для любой армии, решившей попытать счастья взять его штурмом, даже не смотря на то, что нарбонцы больше привыкли держать в руках кирку и молот, нежели орудия войны.

Глава дома – барон Викарио де Нарбон
Родной замок – Меркано
Герб дома – серая кирка на коричневом фоне


Благородный дом Пор'ессо - в замке Гефесто, над которым днем и ночью стоит дым от нескончаемых кузниц, странным образом сплелись интересы множества графов и даже нескольких герцогов. Будучи домом для одних из лучших в королевстве ремесленников, расположения барона де Порессо одновременно ищут многие. Когда стало известно, что картель свободных шахтеров и строителей открывает торговое представительство в Гефесто, великий герцог Эндрю поспешил объявить об открытии посольства дома де Паре и выделил на это умопомрачительную сумму в десять тысяч осори, но с бароном Алистером этот вопрос урегулировать не успел или не посчитал нужным. Разразившийся скандал не удалось замять даже великому герцогу с его ошеломительным состоянием, однако вскоре примирение сторон было достигнуто, как говорят при посредничестве третьей стороны. Однако подробности так и остались за стенами высоких залах с изображениями дивной роскоши на драпированных гобеленах. Из кузниц Гефесто выходят превосходные оружие и доспехи, большая часть которых по Великому торговому пути отправляются для вооружения солдат в центральных герцогствах королевства. Многие аристократы обращаются к Алистеру за оружием. Так именной меч "Назидатель" барона Колья де Брастон выковал личный оружейник барона де Порессо. Причем это не только церемониальное оружие, каким любит хвастаться светлейший Эндрю. "Назидатель" испытан в боях, и владелец его не раз высказывался об изделии в исключительно положительном ключе. И таких примеров немало. Но только с могущественными аристократами торгует барон Алистер. Он не лишен определенной доли высокомерия и властности, но это не мешает барону де Порессо вооружать армии соседних графов и даже баронов. Множество небольших деревень в окрестностях замка Гефесто имеют кузницы, возведенные строителями картеля, откуда, порой, и рождаются настоящие самородки кузнечного мастерства. Но те кто не достиг высот в ремесле остаются в деревнях и обеспечивают обыкновенными, но популярными изделиями местное население и клиентов дома де Порессо. А те кто не смог освоить ни одно достойное ремесло отправляются на скудные поля заниматься грязной работой: копаться в земле.

Глава дома – барон Алистер де Порессо
Родной замок – Гефесто
Герб дома – наковальня железного цвета на оранжевом фоне, стилизованным под пламя
Отредактировано 10.01.2020 в 08:02
2

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:23
  =  
«Ложа хасанитов» - 10.000 осори будет пожаловано тому, что сможет обнаружить и еще 40.000 тому, кто сможет извести эту язву, проникшую в земли графства Грифон. В такую сумму оценила оружейная школа де Лорж избавление королевства от убийц и отравителей, по неведомой причине обосновавшимся несколько лет назад. О Ложе известно не так много, даже достоверно неизвестно где именно она расположена, но все сходятся во мнении, что появление её не случайно, и несколько десятков громких убийств, поразивших королевство, приписывают именно этой организации. Говорят, что они приложили руку к смерти его светлости Андрея Грифона, а кто-то берет еще выше и смеет предполагать, что сам Александр Осорио взошел на трон не без участие хасанитов. Впрочем, последнее и вовсе слухи, разносимые пьяными посетителями постоялых дворов королевства. Однако случаи встречи с хасанитами документально зафиксированы. Со слов очевидцев, хасаниты обматывают лица и тела черной тканью так, что невозможно отличить где у них заканчиваются штаны, а где начинается кафтан. На виду только загорелые ладони и прорезь для глаз, цвет которых то темно-синий, то карий, то зеленый, но неизменно насыщенно-глубокий.

«Вольный город Геклен» - расположенный в живописной бухте на берегу моря Ветров, с восточной стороны этот город заслонен высокой двузубой скалой, которая защищает жителей от восточных ветров. Долгие годы гекленцы вели борьбу за независимость. Несколько раз за последнюю сотню лет объединенные силы подданных короны грабили поселение, но гордые горожане, не желая преклонять колено перед кем бы то ни было, укрывались в окрестных лесах и уходили в открытое море, а затем вновь отстраивали город. Слишком удачно он был расположен: леса обеспечивали гекленцев древесиной, скала укрывала от штормов, а море давало еду. Кроме того по суше добраться до Геклена не так-то просто. Да и что может сделать сухопутная армия людям, для которых море стало вторым домом? Для любого гекленца привычное дело: собрать пожитки и уйти на несколько дней на лодке в море, укрыться в пещерах и бухтах, которые они знают лучше чем кто бы то ни было. Многие предпочитают провести последние дни в лодке, чтобы затем расстаться с жизнью в морских глубинах. Военные корабли из прибрежных вод способны нанести ощутимый урон осмелившейся подойти слишком близко к берегу сухопутной армии. И только два года назад в этой бесконечной войне было найдено решение. Усилиями графа Грифона и Единой Церкви, желающей усилить свое влияние в этом городе, совет капитанов подписал прошение о включении Гелена в состав королевства в обмен на регулярную подать, но при условии сохранения ряда вольностей таких как традиционное самоуправление и некоторые местные законы, которое, к удовольствию многих герцогов, было удовлетворено. После легализации статуса вольный город Геклен бурно развивался. И не последнюю роль в этом сыграли традиции народовластия. Городом правил совет капитанов, состоящий из девяти избираемых горожанами гекленцев и которые хотя бы раз в жизни командовали судном. Он объединил в себе законодательную, исполнительную и судебную властью, которую осуществляли капитаны по трое. Правом голоса обладают горожане, которым исполнилось тридцать лет, при этом к самим капитанам требования по возрасту отсутствуют. Но многих, если не сказать всех, подданных короны, имеющих порты на берегу моря Ветров, беспокоит усиливающееся влияние вольного города Геклена не меньше, чем участившиеся случаи пиратских нападений на торговые корабли благородных баронов и графов. Некоторые видят в этом руку лихих гекленцев, впрочем, достоверных доказательств поощрения пиратства советом капитанов никто еще не представил.

«Белая крепость» - изолированное поселение-крепость в землях барона де Нарбон, обособленное и практически полностью закрытое от внешнего мира. Никто из добровольно вошедших в крепость не возвращался. По оценкам немногих очевидцев эту крепость можно отнести к замку 5 уровня. Чем занимаются живущие внутри монахи, кроме вознесения молитв, и сколько там населения доподлинно неизвестно даже кардиналам Единой Церкви, от которой монахи откололись четыре десятка лет назад, добровольно приняв строжайшие обеты. Очень редко можно увидеть монаха в белых одеждах за пределами крепости.

«Разрушенная крепость Муфтулес» - в землях барона де Присси скрыты развалины древней крепости Муфтулес, разрушенной в ходе войны полторы сотни лет назад. По преданию подземелья её хранят как бесчисленные богатства, так и страшные опасности, однако весьма консервативный барон не нашел ничего лучше, как разобрать древние остовы укреплений и использовать строительный материал для строительства. И на этом все. Те немногие кто пытался отыскать вход вернулись ни с чем. Несколько месяцев Картель добивался разрешения на проведение земляных работ, но своенравный барон не дает согласия ссылаясь на то, что множество строителей и лошадей с оборудованием навредят посевам и традиционной жизни крестьян дома.
3

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:24
  =  
Карта графства
Легенда
Отредактировано 05.01.2020 в 17:09
4

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:24
  =  
Перемещение армий
У каждого отряда имеется параметр движение. У пехоты обычно он 1, у конницы 2. Армия может двигаться в боевом строю и в походном строю в режиме марша и марш-броска.

Боевой строй. Скорость равна параметру движения. Нет штрафов к эффективности.
Походный строй, марш. Скорость х3. 50% штраф к эффективности в бою (-50% от последнего значения мастерства и морали)
Походный строй, марш-бросок. Скорость х6. 100% штраф к эффективности. (значение мастерства и морали отрядов равны 0)

Перемещение по диагонали тратит х1,5 единицы движения. Движение считается по сектору, в который входит армия. На преодоление леса и холмов необходимо 2 единицы движения. Горы, болота и дремучий лес тратят 4 единицы движения, а успех преодоления этих ландшафтов целиком зависит от навыков командира армии. (командование, таланты) При неудачной проверке армия останавливается и завершает движение в данной местности. Полноценное сражение сопоставимых по размеру армий всегда завершает движение. (отправить 1 отряд и остановить противника не выйдет. Их просто расстреляют на подходе и армия двинется дальше)

В своих землях армии всегда проходят максимальные расстояния. Собственный сектор считается дорогой и перемещение по нему в 2 раза быстрее (с учетом типа ландшафта). В чужих землях командир выполняет проверку командования и в случае неудачи армия может промаршировать меньше максимальной дальности. Кроме того, напоминаю, движение армии - это не константа, а максимальная дальность движения отрядов при нормальных условиях, которые могут как не сложиться, так и быть подпорчены в силу разных причин. Позаботившись о проводниках, изучив шпионами маршруты или купив свежие карты у контрабандистов, ваша армия может преодолеть большие расстояния.
5

DungeonMaster liebeslied
27.01.2020 23:22
  =  
Благородный дом де Валенсо
Глава дома - Игницио де Валенсо
Наследники - Ланзер де Валенсо, Солье де Валенсо
Герб - белый лебедь на красном фоне
Девиз - Сильные крылья!
Замок - Оплот


Много лет назад на небе взошла звезда баронов де... Так можно сказать практически про любой род в королевстве, но только не про де Валенсо. Звезда этого рода рождалась в муках, в страданиях, в сомнительных сделках, в крови и только Господь знает в чем еще.

Роже Эсклависта прибыл в порт графства Формор около двухсот лет назад, и за какую-то дюжину лет умудрился сколотить на торговле рабами внушительное состояние. А затем, как часто случается, он оказался замечен. Не сильными мира сего, а многочисленными торговыми гильдиями, контрабандистами, купцами, моряками, грузчиками и портовыми шлюхами, у которых он своей деятельностью отнял кусок пирога под названием "торговля рабами с Фаргассовыми островами".

Роже поймали в порту, крепко отходили дубинами и выбросили в море на корм рыбам-мясоедам, но каким-то чудом ему удалось выжить. Вылез на берег и добрался до дома. Несколько недель лучшие священники и цирюльники графства за щедрую плату пытались поставить торговца на ноги, но до конца вылечить дорогого клиента так и не удалось. Как Роже впоследствии уверился - слишком щедро платил он лекарям всех мастей. На всю оставшуюся жизнь на лице Эсклависты осталась глубокая вмятина, а за ним прочно закрепилось прозвище Кривой. Но то было лишь начало. Предприимчивый торговец сделал выводы и больше не позволял себе такой беспечности. Обзаведясь хорошей охраной, он направил свои усилия и немалые деньги, чтобы договориться с гильдиями. И это отчасти удалось! Вместе они начали выдавливать конкунетов, чтобы через пару лет "партнеры" Роже сменились, и те кто некогда выдавливал конкурентов вместе с Эсклавистой сами оказывались на мели, а то и на дне морском. Роже Кривой любил сводить счеты с недругами, отправляя их на корм рыбам. Говорят, чувствовал должок перед этими созданиям, что некогда побрезговали или не захотели его есть. Злые языки говорили, что Роже просто напросто откупился от рыб и до конца жизни подкармливал их, выплачивая тем самым долг. Но сказок, слухов и небылиц ходило великое множество, а пока кто-то говорил - Роже Кривой зарабатывал звонкий осори. К сорока пяти годам он контролировал все процессы, происходящие в важнейшем порту графства. В его и только в его руках оказался несметный поток рабов с Фаргассовых островов, и богатство простолюдина сравнилось с графами Формор.

Так долго продолжаться не могло.

Роже это прекрасно понимал. Наученный жизнью, он отправился с щедрыми дарами к графам и после приема ему был пожалован дворянский титул и крохотный надел земли рядом с портом. Никто не знает какую цену пришлось заплатить Роже Эсклависте, чтобы стать бароном де Валенсо, по имени крошечного надела земли, но то было не главное. Он продолжил контролировать торговлю и щедро платить графам, которых вполне устраивал сложившийся порядок.

Сын Роже Кривого, Ферсане де Валенсо, не имел того дара, благодаря которому отец построил головокружительную карьеру. Год за годом дела семьи шли все хуже, отчисления графам де Формор становились все меньше и все сильнее чувствовалось их неудовольствие. Тучи сгустились над баронами де Валенсо, и тогда Ферсане предпринял судьбоносное решение. Заключив крупную сделку сразу с несколькими вассалами дома Осорио, де Валенсо выкупил у графа Грифона, отчаянно нуждавшегося в средствах, огромные, плодородные, но опустошенные войной, земли в юго-западной части графства. А после этого сделка с вассалами дома Осорио сорвалась. Несколько лет де Валенсо при посредничестве герцога Эндрю вел переговоры с королевским домом и графоми Формор, пока, наконец, разногласия не были улажены. Вновь блестящие переговорщики де Валенсо, при поддержке тяжелого осори герцога Эндрю, смогли остаться на плаву, но впереди предстояло много работы. Новые земли требовали чудовищных вложений, и Ферсане принялся за новое для себя ремесло. Первые партии рабов, отправленные на вырубки леса, сгинули вместе с надзирателями. То же случилось и со следующей партией. И следующей за ней.

Не сразу Ферсане де Валено узнал о Блайвери.

С начала времен в южных землях графства Грифон рос этот лес. В бесконечном противостоянии с человеком, он то отвоевывал клочки земли для буйной растительности, то сдавал позиции настойчивым лесорубам, собирая кровавую плату когтями диких животных, спорами ядовитых растений и жалами смертельно опасных насекомых. Временами лес становился настолько диким и недружелюбным, что людям приходилось отступать на многие мили, оставляя обжитые места и распаханную землю только для того, чтобы спасти собственные жизни. Он как дитя, вспыльчивое, ранимое и такое чувственное, что местным жителям неволей приходилось обращаться с Блайвери как с капризной девой. Но с девой, буйство которой способно снести все в округе. И только чужаки не знают, что нарушив сложившийся порядок вещей, возмездие непременно придет. Через год, два, десять лет. А может и пол века пройдет перед страшной бурей, которая сметет все вокруг, ведь что для тысячелетних деревьев несколько десятков лет? Лес живет своей размеренной жизнью, а люди в нем всего лишь гости, которым он позволяет пользоваться своими дарами. В легендах земель де Валенсо воспеты ожившие деревья, разметавшие ветвями и кронами целую армию; вырвавшиеся из земли корни, что утащили в почву беспечных мародеров; сама земля, распахнувшая бедонный зев точно под ногами врагов, которые немедля провалились в пучину неизвестности. Всем подобным легендам больше пяти сотен лет, но они бережно передаются людьми, что живут на границе с Блайвери, из поколения в поколение. И никто не знает как оно было на самом деле, кроме вечных безмолвных деревьев, что растут в самом сердце Блайвери.

Ферсане де Валено отказался от использования рабской силы, и постепенно начал обустраивать новые земли в попытках найти согласие с его новыми подданными, что давалось ему с немалым трудом. Повсюду он встречал сопротивление патриархов, в удаленных уголках баронства часто орудовали разбойники, и немало в борьбе с ними способствовали специалисты оружейной школы. Соседи владели еще более опустошенными землями, и торговля практически не велась. Жизнь налаживалась медленно, а патриархальные взгляды населения откровенно препятствовали развитию. И только когда баронский скипитр принял Игницио де Валенсо дела быстро пошли на лад. Первым делом барон пригласил многочисленных торговцев дома Паре в свои земли, а после нескольких недель совещаний и переговоров, у совсем небогатого дома появились деньги, которые предприимчивый Игницио направил на развитие земель. В холмах были построены шахты, а в предгорьях начали трудиться ремесленники. Даже непокорный Блайвери, казалось, удалось укротить. Вымученные лесные вырубки заработали в полную силу, а мед с знаменитых пасек Блайвери стал известен далеко за пределами графства. Большая часть плодородных земель была распахана, и дом де Валенсо в обозримом будущем мог стать крупнейшим экспортером пищи, оправдывая вложения дом Паре.

Но несомненно главным местом во всем баронстве был серьезно поврежденный военными действиями замок Оплот. Игницио бережно восстановил что было можно, не жалея сносил разрушенные здания. Перестроил и немало обновил город, тем не менее, внемля просьбам горожан, оставив в центре небольшую дубовую рощу в память о наследии этих земель. Надежные каменные укрепления могли остановить вражескую армию надолго, а дисциплинированная и прекрасно обученная пехота на стенах делала эту крепость неприступной, без длительной осады. Усилия Игницио были направлены на наведение порядка в своих непростых землях и он настойчиво и целенаправленно шел к этой цели все время своего правления...

6

DungeonMaster liebeslied
28.01.2020 23:45
  =  
Благородный дом Голдхорс
Глава дома - Раймунд Голдхорс
Наследники - Готфрид Голдхорс «Пегас»
Герб - на черном щите вставший на дыбы золотой конь
Девиз - Рай в тени моего копья
Замок - Лорд


Вряд ли можно найти в южных землях королевства род более дерзкий, вспыльчивый и высокомерный. Род, в котором столь сильно превозносят традиции рыцарства и чести. Но если обернуться к истокам, вряд ли в этом можно найти хоть что-то удивительное. Без малого два столетия назад Гримгро Длиннорукий обул шпоры и более с ними не расставался. Никогда. Начав службу в числе благородных оруженосцев герцога Верджи, уже через два года он был посвящен в рыцари, а через шесть лет немало проявил себя на восточным фронтире, где земли герцогов Верджи подвергались нескончаемым набегам кочевых племен. Там закалилась сталь Гримгро, в нескончаемых сражениях. Именно там за мастерский копейный удар он получил свое прозвище. Мало кто мог тягаться со славным рыцарем в поединке, ведь всегда на доли секунды его копье опережало сначала противников, а много позже и соперников на турнирах. Именно на восточном фронтире он, в числе других феодальных рыцарей герцога, завоевал и присоединил обширные владения, бароном части которых, земель Голдхорс, себя и провозгласил. Но то было уже слишком. Даже весьма терпеливые герцоги Верджи не могли позволить такого самоуправства, ведь конкиста завершилась много столетий назад с основанием южных графств Формон и де Вали. Графом Грифоном, вассалом герцога Верджи, рыцарю Гримгро был пожалован баронский титул. И сколь бы ни был горд и вспыльчив новиспеченный барон, а отказать сюзерену в просьбе он не мог. Фуа прозвучало. А после, вместе с графом Грифоном, Гримгро отправился в земли разоренного графства. Единственное что он категорически отказался возвращать - это имя. Имя, завоеванное в честном бою. Голдхорс. Получив в феод обширные опустошенные войной юго-восточные владения, Гримгро первым делом занялся наведением порядка. Разгулявшаяся во время безвластия вольница завершилась в течение нескольких недель, а затем... у барона не осталось врагов. Здоровье его пошатнулось, какие-то несколько месяцев вне седла и прославленный воин угас, однако кровь его не иссякла. Она бурным горячим потоком струилась в венах потомков. Генрих Голдхорс во многом походил на основателя рода, но даже самый искусный воин не в состоянии сражаться, если на него некому надеть отцовские доспехи и некому вложить четырехметровую пику в руку. Нехотя, ему пришлось озаботиться низкими для дворянина вещами. Больше полагаясь на талантливых советников и администраторов, приглашаемых от герцогов Верджи, он позволял делать в своих землях все необходимое, оплачивая счета в ущерб новому снаряжению рыцарей. Голдхорсу даже пришлось практически полностью отказаться от тяжело бронированных всадников, чтобы восстановить сожженные и вытоптанные поля и в очередной раз отстроить древние укрепления не единожды срытой до основания крепости Лорд. Но то что не удалось достичь в полях, Голдхорсы наверстали в столице земель. Первым новым сооружением в замке стал грандиозный ипподром, на котором могли найти применение своему мастерству многочисленные рыцари, нескончаемым потоком стекающиеся по знамя Голдхорсов. Больше сотни лет благородные воины устраивают состязания в конном бою, сформировав тем самым славные традиции уникального конного боя, которые ушли в сторону от классических техник дома Верджи. Блеск рыцарского зала ослепляет любого ступившего в него. Всегда тщательно натертые оружие и щиты на стенах, замершие изваяния-доспехи, словно готовые в любую секунду опустить смертоносное оружие, сотни вымпелов всех цветов и оттенков и, конечно, фамильные доспехи Гримгро, которые, когда приходит война, одевает на себя барон Голдхорс и ведет верных рыцарей к триумфу. Ведь нет в южных землях такой силы, которая смогла бы остановить сокрушительную атаку рыцарей Голдхорсов.

Спустя сто с лишним лет со дня смерти Великого Гримгро, домом правит Раймунд Голдхорс. Такой же дерзкий, вспыльчивый и наглый, как и его прадед. Он также презрительно относится ко всем занятиям, за исключением войны и охоты, но голодные годы научили Голдхорсов ценить труд крестьян, и Раймунд стал своего рода реформатором этой отрасли. По крайней мере ему об этом время от времени докладывали многочисленные советники. Несколько лет как крестьян в землях Голдхорсов запрещено продавать без земли, облагать чрезвычайными податями, а по воскресеньям, под страхом плетей, введен строжайшей запрет на работы в полях. Последнее нововведение стало причиной многочисленных челобитных с просьбами возвести во владении хотя бы часовню. И это в свою очередь повлекло очередной виток обсуждений о целесообразности таких вольностей крестьянам. Того и гляди свободу попросят, а там и, упаси боже, до самоуправления не далеко. Но, сравнив доклады о полученных урожаях, Раймунд остался непреклонен. Воскресенье остался днём без работы в полях. И это была единственная хозяйственная деятельность, который барон уделял хоть какое-то внимание. Все остальное время он проводил в охоте, турнирах и конечно же на войне. Он ждал, когда герцог Верджи кинет клич, и стоял с верными рыцарями под стенами твердыни Грифон ещё до того, как сам граф кинет клич своим вассалам. И мастерство всадников Голдхорсов не иссякло, не разжижела кровь Гримгро. Голдхорсы раз за разом доказывали мастерство в боях, раз за разом закрывая своими щитами, а иногда и телами, сюзеренов. За сражение при Атрее герцог Генрих в знак признательности отправил в Лорд знаменитых жандармов дома Верджи нести почетную службу, и то был лишь один из множества примеров безудержной решимости Голдхорсов и верности данному слову, граничащей с безумием. И когда граф Грифон почил с миром, ни для кого не стали неожиданностью слухи, что Раймунд Голдхорс облачился в доспехи Гримгро и повязал на пику черный вымпел со вставшим на дыбы золотым конём.
Отредактировано 29.01.2020 в 08:54
7

DungeonMaster liebeslied
29.01.2020 19:03
  =  
Благородный дом де Бри
Глава дома - Лорас де Бри
Наследники - Дорас де Бри
Герб - Красный петух на золотом поле
Девиз - Жизнь на грани игральных костей!
Замок - Близнецы


Около четырех сотен лет назад его Величество повелел отправить в покрытые сплошными лесами южные земли несколько славных рыцарей, чтобы те окончательно установили королевскую власть там, где правили разбойники, самозваные бароны, дикие племена и даже несколько ведьм. Очередной виток конкисты, очередная попытка подчинить вольницу. Никто тогда всерьез не рассчитывал, что немногочисленным отрядам рыцарей, которых удалили подальше от двора, удастся решить проблему, гнойником цветущую на границе королевства многие десятилетия. Несколько лет продолжалось завоевание окрестностей Блайвери, а началось с основания поселения на месте, где сейчас возвышается замок Велирио. Красное дерево стало основным товаром неудержимо развивавшегося порта. А чуть позже отряды исследователей и рыцарей направились вглубь Блайвери, вдоль Эльзы, где и встретили первое крупной племя. Сражение было не долгим. Деревянные копья и костяные стрелы не могли пробить тяжелые доспехи спешившихся рыцарей. На остатках поселения и был устроен второй лагерь в будущем графстве, рядом с местом, где Эльза сужалась и течение её становилось размеренным и спокойным. Деревню назвали Бри, а смотрителем будущей твердыни стал один из слуг шевалье де Шато, Корас Жадный. Некогда помощник кастеляна, он был сведущ в хозяйстве и расчетах, и под его управлением лагерь начал стремительно разрастаться. Сгинул в лесах шевалье де Шато, как и десятки других славных рыцарей королевства, а Бри все разрастался и разрастался. Имущество дворян то и дело всплывало в центральных землях королевства, караваны с деревом следовали вдоль Эльзы в Велирио, бескрайние леса стремительно сокращались, а Корас Жадный богател и обзаводился завистниками. Через два десятка лет от основания Велиро и прибытия славных рыцарей в окрестности Блайвери, немало поселений появилось будущем графстве. И все товары шли через Бри. Влияние Кораса росло, а вместе с ним множились завистники. Первое же покушение перевернуло жизнь смотрителя. Всем его существом завладела навязчивая идея, оградить себя от врагов. В следующие несколько лет большая часть несметных богатств была потрачена на строительство и укрепление поселения. И эта стройка стала поистине выдающимся событием. Каменные блоки свозили со всего королевства. Корас лично проверял грузы, отсеивая не меньше половины как недостаточно надежные и крепкие. Лучшие строители стекались в новые земли, и на все это с недоумением смотрела столичная древняя аристократия. Знаменитым на все королевство сооружением стали две башни, Близнецы, откуда, по слухам, можно было увидеть край лесов и южное море. Когда же пришло время делить владения - было уже слишком поздно. Достойнейшие из выживших рыцарей выбрали себе графа. Оставшиеся - по совести и заслугам разделили земли меж собой, но словно гнойник раздулся в месте единственной переправы в графстве замок Бри с её кастеляном Корасом Жадным. Он отказался сдать город рыцарям, которые в мучительных препирательствах все таки решили кому из достойнейших её передать. Без участия кастеляна Кораса, разумеется. Честь не терпела подобных оскорблений, и через несколько недель под стенами Бри, на месте старых вырубок, показалась внушительная армия. Но с чудовищных бастионов и многоуровневых укреплений на осадивших замок полетели камни, бревна и мешки с навозом. Точные снаряды разрушили нехитрые стенобитные орудия на подходе, и штурм закончился не начавшись. Несколько месяцев бароны графства пытались изжить непокорного Кораса всевозможными способами, в том числе и далекими от рыцарских, но что бы они ни делали - неприступная крепость Бри так и осталась непокоренной. Графу, взявшему имя по форме напоминавшего мифического грифона леса, не осталось иного выбора, кроме как посвятить в рыцари и принять вассальную присягу у Кораса Жадного. И случилось это... в Бри. Окончательно уверивший в то что его собираются извести всеми правдами и неправдами, Корас Жадный отказался покидать город. Владения его оказались более чем скромны. Замок и все на расстоянии полета камней со стен, но более Корасу де Бри было и не нужно. Живительная торговая артерия. Нескончаемый поток торговых людей наполнял казну барона де Бри. Уже при его сыне в графстве начались работы по укреплению переправы и строительстве полноценного моста. Но былые обиды не остались забыты. Они словно угли тлели в памяти потомков тех славных рыцарей, что кровью взяли эти земли. Минули десятки лет прежде чем граф Грифон собрал средства и специалистов и начал строительство второй переправы, и сколь не противились этому бароны де Бри, но сделать с этим ничего не могли. Золотая река нашла еще одно русло. Звон монет раздавался вдалеке от Близнецов, и сколь ни пытались бароны де Бри вернуть былое влияние и богатство - сделать им это не удалось.

Десятки лет спустя граф Грифон произнес фуа пред герцогом Болеро, Гэбриель де Лорж едва не заколол барона Хуана де Бри между Близнецами, в очередной раз были проведены строительные работы на переправе, которая обросла двумя башнями-крепостями с обеих сторон, а затем пришла война. Великие герцоги вновь что-то не поделили между собой. Рассказывали, что в этот раз причиной раздора стала корона. Воды Эльзы зарделись от пролитой крови, а течение её обратилось вспять. Резня в Муфтулесе, сражения при Велирио и при Гнезде, после которых маркиз де Бюсси, ближайший родственник светлейшего герцога Болеро, с мастерами отступил вглубь Блайвери, но спасения найти так и не смог. Врата переправы оказались закрыты, и пехота герцога Сатс настигла мятежников уже под стенами Близнецов. Без всякой пощады клинки обрывали жизни слуг, челяди, воспитанников школы и аристократов с вековой историей, а за ними шла тяжелая пехота, добивая оставшихся на поле бойни людей. А затем случилось невероятное. Одни говорят, что гостивший в то время у барона де Бри мастер над оружием имел серьезный разговор с бароном. Другие рассказывают, что горожане, которые со времен основания города имеют широкие вольности и влияние на правителей, ввалились во дворец. Третьи утверждают, что сам барон де Бри не вынес случившегося под стенами. Так или иначе, но как один вновь заскрипели, заскрежетали катапульты на стенах, запели охотничьи рога боевые трели, за зубьями стен рассыпались солдаты, занимая позиции, а затем с бастионов твердыни полетели сначала россыпью камни, а затем и стрелы, и арбалетные болты. Спустя мгновение ворота Близнецов поднялись, и замок выплюнул из своего чрева... не больше двух сотен легких всадников, на которых не было даже доспехов. Воспользовавшись замешательством, они и успели только схватить оставшихся выживших солдат, воспитанников школы и тело убитого маркиза де Бюсси, чтобы также быстро укрыться от не имеющих осадного снаряжения армии за бастионами Близнецов. Никто точно не знает что стало причиной такого решения барона де Бри, но в школе это запомнили. Не забыл и герцог Сатс, уже через три недели взявший Близнец в кольцо. Из росших в изобилии деревьев собирались лестницы, метательные машины, башни, навесы для солдат. Время от времени в защитников замка летели снаряды из катапульт, но то были толи тренировки, толи пробы новых машин. Очень скоро ни у кого не осталось сомнений, что Близнецы падут, стоит скопившимся силам пойти на штурм, но солдаты Сатсов все прибывали и прибывали, словно командующий решил не оставить ни единого шанса защитникам. Словно собрался срыть крепость до основания. Но все приготовления оказались тщетны. Как стало известно чуть позже, в Атрее великие герцоги пришли к соглашению и графство Грифон отошло одному из вассалов дома Верджи. Говорят, ярости командиров армии осаждающих не было предела. Но хоть штурм и не случился, окрестностям Близнецов могли позавидовать мертвые. Земля в округе была не просто вытоптана. Все что могло гореть было сожжено, засыпано солью, а затем на это место свезли тела павших солдат. С тех пор в землях де Бри не растет ничего. Абсолютно. За исключением, разве что, деревьев Блайвери, которым, похоже, все нипочем.

Много десятков лет минуло с тех пор, и сейчас владения де Бри преобразились. Были присоединены к королевству южные графства Формор и де Вали. Конксита завершилась много лет назад. С юга на север и с севера на юг графство разрезал Великий Торговый Путь, а вокруг переправы россыпью возникли дорожные дома, предприимчивые торговцы, менялы, фокусники и все те, кто пытается урвать свой кусок пирога с золотоносной артерии южных земель. Вольница в землях де Бри никуда не делась. Древнее право Кораса Жадного существовало как встарь, когда любой рожденный в Близнецах становился вольным человеком. Пусть даже дитя беглой рабыни. Но все это было лишь тенью могущественного замка, который за несколько столетий так и не был взят. Чего в нем только не было! Амбары, наблюдательные башни, бастионы, целые кварталы торговцев, лепрозорий, а подземные хранилища, выстроенные еще Корасом Жадным, по слухам таили несметные сокровища и предметы древности. Но даже если не верить россказням проходимцев, любой, единожды побывавший в Близнецах, всю оставшуюся жизнь помнит исполинские башни-близнецы, безмолвными стражами застывшие над просторами графства Грифон.

Отредактировано 29.01.2020 в 19:03
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.