Действия

- Обсуждение (99)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Наследие Андрея Грифона - 2 | ходы игроков | Вооруженные силы

 
DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:22
  =  
Стоимость найма Войск
Здесь описаны базовые войска, доступные для рекрутирования домом. Они лишены особых черт и модификаторов, которые наложит ваш дом на них.

Пехота.

Отряд ополчения – 150 осори, 1 ход \ содержание 20 осори в ход.
(требует 1 ед. воинского резерва, не требует подготовки и доступа к определенным ресурсам)

Отряд егерей – 300 осори, 1 ход\ содержание 40 осори в ход.
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - топоры)

Воины Болот/Леса/Воды/Холмов – 400 осори, 2 хода \ содержание 40 осори в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - легкая броня, топоры)

Легкая пехота дома – 350 осори, 1 ход \ содержание 60 осори в ход
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - копья, легкая броня)

Регулярная пехота дома с мечами – 400 осори, 2 хода \ содержание 60 осори в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - средняя броня, мечи, щиты)

Регулярная пехота дома с копьями – 400 осори, 2 хода \ содержание 80 осори в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - средняя броня, копья, щиты)

Тяжелая пехота дома с мечами – 500 осори, 2 хода \ содержание 100 осори в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к ремесленным ресурсам - мечи, тяжелая броня, большие щиты)

Тяжелая пехота дома с копьями – 500 осори, 2 хода \ содержание 100 осори в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к ремесленным ресурсам - копья, тяжелая броня, большие щиты)

Гвардейский полк Дома - 700 осори, 3 хода \ содержание 140 осори в ход
(требует 3 ед. воинского резерва и доступ к ремесленным ресурсам - алебарды, тяжелая броня)

Личный полк владетеля дома - 800 осори, 4 хода \ содержание 200 осори в ход.
(требует 3 ед. дворянского резерва и доступ к ремесленным ресурсам - алебарды, тяжелая броня, + доступ к особому ресурсу верность)

Стрелковая пехота

Легкая пехота с луками – 300 осори, 1 ход \ содержание 60 осори в ход
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - луки, легкая броня)

Арбалетчики – 400 осори, 2 хода \ содержание 80 осори в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - арбалеты, средняя броня)

Конница

Легковооруженные всадники - 400 осори, 1 ход \ содержание 80 осори в ход
(требует 1 ед. воинского резерва, доступ к ремесленному ресурсу - копья, легкая броня; доступ к стратегическому ресурсу - лошади)

Конные лучники - 400 осори, 1 ход \ содержание 80 осори в ход
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - луки, легкая броня, лошади)

Конные арбалетчики - 600 осори, 2 хода \ содержание 120 осори в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - арбалеты, средняя броня, лошади)

Оруженосцы - 500 осори, 2 хода \ содержание 125 осори в ход
(требует 1 ед. дворянского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - мечи, средняя броня, щиты, лошади)

Рыцари - 800 осори, 2 хода \ содержание 200 осори в ход
(требует 2 ед. дворянского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - кавалерийские копья, средняя броня, щиты, лошади)

Тяжеловооруженные рыцари - 1000 осори, 3 хода \ содержание 250 осори в ход
(требует 3 ед. дворянского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - кавалерийские копья, тяжелая броня, щиты, лошади)

Эскадрон конной гвардии - 1000 осори, 3 хода \ содержание 250 осори в ход
(требует 3 ед. дворянского резерва и доступ к ремесленному ресурсу - мечи, тяжелая броня, щиты, лошади)

Осадные машины

Катапульта - 600 осори, 2 хода \ содержание 150 осори в ход
(требует 2 ед. специального резерва и доступ к ремесленному ресурсу - строительная древесина)
Отредактировано 06.01.2020 в 21:34
1

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:22
  =  
Это те войска, что доступны для найма. Подразделения со звездочкой могут нанять только те кому это позволено генерацией. Если атака дробью: первое число - атака по пехоте, второе - по коннице.

Пехота

*Отряд «Пятнистые змеи» (Воины болот).
Мастерство -6
Атака – 5/3
Броня - 2
Прочность – 3
Движение – 2
Мораль – 7
«Дети болот» - в болотах и сходных природных ландшафтах эффективность выше на 100%
«Топоры» - при атаке пехоты +2А
«Выносливые» - игнорируют все пенальти от сложностей природной местности, прочность +1 (включен в профиль)
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.

*Отряд «Дикие волки» (Воины леса).
Мастерство -6
Атака – 6/4
Броня – 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль – 12 (при обороне - 14)
«Дети леса» - в лесах, тайге и сходных природных ландшафтах эффективность выше на 100%
«Топоры» - при атаке пехоты +2А
«Дикие» - игнорируют любое психологическое воздействие.
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.

*Отряд «Акулы» (Водные воины ).
Мастерство -6
Атака – 4/4
Броня - 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль – 12 (при обороне - 14)
«Дети вод» - на естественных переправах, в водных и сходных природных ландшафтах эффективность выше на 100%
«Амфибии» - свободно двигаются по водным секторам.
«Топоры» - при атаке пехоты +2А
«Удар - уход» - если наносят атаку с воды не получают удар в ответ.

*Отряд "Кондоры" (воины гор)
Мастерство - 6
Атака – 4/4
Броня - 2
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль – 6
«Дети гор» - в горах и сходных природных ландшафтах эффективность выше на 100%
«Топоры» - при атаке пехоты +2А
«Выносливые» - игнорируют все пенальти от сложностей природной местности, прочность +1 (включен в профиль)
«Яростные» - в первый раунд боя +4А

Отряд ополчения с сельскохозяйственными инструментами
Мастерство - 2
Атака - 2
Броня - 0
Прочность – 1
Движение – 1
Мораль - 2
«Родные дома» - при обороне своей территории получают +1М, +1Б, +1Мо

Отряд егерей.
Мастерство - 3
Атака - 3
Броня - 0
Прочность – 2
Движение – 2
Мораль - 4
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.
«Топоры» - при атаке пехоты +2А
«Разнорабочие» - выполняют вспомогательные работы в армии не теряя в эффективности

Легкая пехота с копьями
Мастерство - 4
Атака - 4
Броня - 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 4
«Дротики» - дополнительная атака перед столкновением
«Легкая пехота» - может избежать столкновения, отступив после доп атаки

Регулярная пехота дома с мечами
Мастерство - 5
Атака - 6/4
Броня - 5
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль - 5
«Щит» - 25% отразить стрелковую атаку, +1Б (уже зашит в профиль)
«Меченосцы» - в сражении с пехотой +4М

Регулярная пехота дома с копьями
Мастерство - 5
Атака - 4/6
Броня - 5
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль - 5
«Щит» - 25% отразить стрелковую атаку, +1Б (уже зашит в профиль)
«Пехотные копья» - в сражении с всадниками +4М

Тяжелая пехота дома с мечами
Мастерство - 6
Атака - 7/5
Броня - 8
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль - 6
«Меченосцы» - в сражении с пехотой +4М
«Большой щит» - 50% отразить стрелковую атаку, +2Б (уже зашит в профиль)
«Тяжелые доспехи» - полученный урон меньше на 1

Тяжелая пехота дома с копьями
Мастерство - 6
Атака - 5/7
Броня - 8
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль - 6
«Пехотные копья» - в сражении с всадниками +4М
«Большой щит» - 50% отразить стрелковую атаку, +2Б (уже зашит в профиль)
«Тяжелые доспехи» - полученный урон меньше на 1

Гвардейский полк Дома
Мастерство - 7
Атака - 8
Броня - 6
Прочность – 5
Движение – 1
Мораль - 7
«Ветераны» - первая неудачная атака будет переброшена
«Алебарды» - пробивают 50% брони цели
«Тяжелые доспехи» - полученный урон меньше на 1

Личный полк владетеля дома
Мастерство - 9
Атака - 8
Броня - 7
Прочность – 5
Движение – 1
Мораль - 9
«Алебарды» - пробивают 50% брони цели
«Тяжелые доспехи» - полученный урон меньше на 1
«Телохранители» - Если в них находиться персонаж, член семьи то не могут быть полностью уничтожены, а он не может быть убит в бою.
«Боевая элита» - против любых не элитных отрядов имеет +2М и +2А

Стрелковая пехота
Стрелковые подразделения эффективны перед сражением, так как дистанционные атаки обычно выполняются перед столкновением, но когда армии вступают в ближний бой для стрелков может не оказаться удобных целей. Впрочем, они вполне могут защищать фланги и стрелять по коннице, которая осмелится зайти во фланг или тыл армии

Легкая пехота с луками
Мастерство - 4
Атака - 1
Дистанционная атака - 3
Броня - 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 4
«Лучники» - дополнительная атака перед столкновением
«Легкая пехота» - может избежать столкновения, отступив после стрельбы
«Стрельба навесом» - могут стрелять из-за спин с эффективностью 50%

Пехота с арбалетами
Мастерство - 5
Атака - 2
Дистанционная атака - 4
Броня - 4
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль - 5
«Стальные болты» - пробивают 3Б
«Длительная перезарядка» - стреляют 1 раз в 2 раунда боя

Конница
Конные подразделения в армии выполняют самые разные функции от разведки войск противника до фланговых ударов и прорыва фронта противника, но любая армия без этого рода войск будет весьма уязвима.

Легковооруженные всадники
Мастерство - 4
Атака - 4
Броня - 2
Прочность – 3
Движение – 2
Мораль - 4
«Передовой разъезд» - перед столкновением собирает информацию об армии противника и сражается с разъездами противника
«Фланговый обход» - +4А по стрелкам и отступающим отрядам

Конные лучники
Мастерство - 4
Атака - 1
Дистанционная атака - 3
Броня - 2
Прочность – 3
Движение – 2
Мораль - 4
«Лучники» - дополнительная атака перед столкновением
«Мобильные» - могут стрелять по любым отрядам противника без штрафов

Конные арбалетчики
Мастерство - 5
Атака - 2
Дистанционная атака - 4
Броня - 4
Прочность – 3
Движение – 2
Мораль - 5
«Стальные болты» - пробивают 3Б
«Длительная перезарядка» - стреляют 1 раз в 2 раунда боя
«Мобильные» - могут стрелять по любым отрядам противника без штрафов
«Стрельба с места» - в столкновении с лучниками всегда стреляют вторыми

Оруженосцы
Мастерство - 6
Атака - 6
Броня - 5
Прочность – 4
Движение – 2
Мораль - 6
«Щит» - 25% отразить стрелковую атаку, +1Б (уже зашит в профиль)
«Оруженосцы» - раз в раунд могут принять на себя атаку направленную на рыцарей

Рыцари
Мастерство - 7
Атака - 7
Броня - 5
Прочность – 5
Движение – 2
Мораль - 7
«Щит» - 25% отразить стрелковую атаку, +1Б (уже зашит в профиль)
«Кавалерийская атака» - +4А в атаке
«Таранный удар» - в атаке наносит дополнительный удар (без кавалерийского бонуса)

Тяжеловооруженные рыцари
Мастерство - 8
Атака - 7
Броня - 7
Прочность – 6
Движение – 1
Мораль - 8
«Щит» - 25% отразить стрелковую атаку, +1Б (уже зашит в профиль)
«Тяжелые доспехи» - полученный урон меньше на 1
«Кавалерийская атака» - +4А в атаке
«Таранный удар» - в атаке наносит дополнительный удар (без кавалерийского бонуса)
«Шок» - атакованное подразделение должно пройти тест на мораль или быть рассеяно

Эскадрон конной гвардии
Мастерство - 8
Атака - 7
Броня - 7
Прочность – 6
Движение – 1
Мораль - 9
«Щит» - 25% отразить стрелковую атаку, +1Б (уже зашит в профиль)
«Ветераны» - первая неудачная атака будет переброшена
«Тяжелые доспехи» - полученный урон меньше на 1
«Боевая элита» - против любых не элитных отрядов имеет +2М и +2А

Осадные машины
Осадные машины предназначены для разрушения укреплений противника, и вряд ли они принесут вам пользу на открытом поле боя. Но штурм замков и военных секторов без них вряд ли можно вообразить.

Катапульта
Мастерство - 0
Атака - 10/20
Броня - 0/8
Прочность - 3/12
Движение - 1
Мораль - 4
«Конструкция» - если расчет уничтожен, может быть восстановлена добавлением резерва
«Подавление» - отменяет бонусы за укрепление для 2 отрядов противника (пока в бою).
«Дальнобойное» - может располагаться вне зоны действия лучников (но не конных)
«Осадное» - в осаде(без боя) наносит 60 урона укреплениям в ход
Отредактировано 08.01.2020 в 20:22
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.