Действия

- Обсуждение (99)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Наследие Андрея Грифона - 2 | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:25
  =  
Генерация владения.
По каждому из пунктов в своем разделе вы бросаете d6, определяя характеристики вашего владения. Имейте ввиду, что крайние значения 1 и 6 склонны давать радикальные модификаторы, в то время как 3 и 4, чаще всего, представляют из себя «Золотую середину». Вы имеете 1 сдвиг за который можете уменьшить или увеличить значение любого одного броска на 1. Кроме того вы имеете 3 хита-персонажа. 1 или 2 хита вы можете навсегда обменять на сдвиг или 2 сдвига. Помимо открытых модификаторов каждый вариант дает несколько спец правил, которые узнает только игрок, которому они выпали после накидки и принятия решения о сдвиге одного из параметров.

Результаты генерации – частично закрытая информация. Часть будет открыта и известна. Например, тип ландшафта и размер владений скрыть невозможно, и это будет отражено на карте графства.

1. Кровь
Большая часть баронов в Королевстве – представители так называемой новой волны дворянства. Они получили титулы 100-150 лет назад, после кровопролитной гражданской войны, которая особенно сильно опустошила графство, в котором вы владеете наделом. Таким образом если ваш род имеет «Древнюю кровь» и старше – к приложенным привилегиям он будет также иметь изъяны.

1. Парвеню
За выдающиеся заслуги или пожертвования вам был пожалован титул барона. И не важно как вы держитесь, что говорите и делаете. Другие благородные считают вас не более чем выскочкой, когда вынуждены обращать на вас внимание. Грядет первая годовщина этого события. Вы все еще плохо понимаете что делать со свалившимися на вас обязанностями. Почти все для вас в новинку, но вы чрезвычайно горды и амбициозны. Впереди - огромные планы и свершения, о которых вы так долго мечтали и для которых другие слишком ленивы или слишком слабовольны. Энергия бьет ключом не только из вашей семьи, но из ваших подданных, для которых вы – шанс возвыситься, проявить себя и вписать в историю.
+1 сдивг, -2 влияния, -2 дипломатия, -25% суммарно репутации у двух случайных местных сил
«Парвеню», «Земля возможностей», «Амбиции»

2. Молодая кровь
Немногим больше десяти лет назад вы приняли регалии барона и уже свыклись с новым положением. Рутинные задачи не создают вам проблем, однако то и дело вы сталкиваетесь с вопросами, решение которых найти не так-то просто. Кроме того к вам относятся как к выскочке, хотя многие уже свыклись с вашим новым положением и не ждут, что вы будете низвергнуты. В целом ваше положение можно назвать более менее устойчивым.
-1 влияния, -1 дипломатия, -10% репутации у случайной местной силы
«Амбиции», «Оперившийся», «Выскочка»

3. Зрелая кровь
Вашему роду немногим больше сотни лет. Не так много, но находиться рядом с вами на приеме не считается постыдным, в некоторые младшие отпрыски древних семейств протягивают вам руку. Ваш прадед застал падение дома де Кастро. После восстания дома Болеро семейств таких как ваше – большинство, а во всем королевстве – больше сотни, и на вас чаще всего не обращают внимания. Не так уж плохо, не правда ли?
+10% у случайной местной силы
«Династия», «Один из толпы», «Принявшие судьбу»

4. Старая кровь
Вашему роду больше пяти сотен лет. Ваши предки участвовали в освоении южных земель королевства и, может быть, в экспедициях на Фаргасовы острова, видели древние леса, некогда в изобилии росшие на побережье. Вы можете потягаться в родстве со многими графами. Новая волна дворян смотрит на вас с завистью, многие из них неприкрыто льстят вам. Однако за более чем пять сотен лет вашему роду так и не удалось возвыситься. Ходят слухи, что ваш род называют неудачниками и бездарями. Действительно ли это так или ваши предки не стремились к власти, довольствуясь малым, – вопрос не однозначный, но в ваших руках это исправить.
+1 влияния, +1 дипломатия
«Инвеститура», «Дурная слава», «Династия»

5. Кровь Первых
Вашему роду без малого тысяча лет. Ваши предки были в армии Кирилла Осорио Основателя, который положил начало правлению правящей династии, и вы по праву гордитесь этим. Вы ровня по крови большинству великих герцогов, и они благосклонно кивают при виде вас. С вами всегда подчеркнуто вежливы на приемах, а в королевском дворце в Артее практически все двери открыты для вас. Ваши предки столетия стояли подле правящего семейства. Подавали им кубки, улыбались, шутили, совместно совершали обряды. Но толи амбиции ваших предков оказались чрезмерны, толи они стали жертвой предательства или интриг – точно не знает никто, но вашу семью низвергнули с подножия трона в толпу. Не на растерзание, но в грязь. Вашим предкам удалось зацепиться за жизнь и даже сохранить какой-никакой титул и сохранить хоть какое-то положение в обществе. Сейчас уже мало кто вспоминает об этом, но кровь помнит…
+2 влияния, +2 дипломатия, -10% у случайной могущественной фракции
«Инвеститура», «Низвергнутые», «Традиции»

6. Кровь Древних
Ваши далекие предки сражались с Кириллом Осорио Основателем с оружием в руках отстаивая старый порядок, а когда поражение было неминуемо – выбрали жизнь. Они предали патриархов феодов и переметнулись на сторону Кирилла Основателя вместе с армией. Ваши предки подняли оружие на своих братьев… За это им вашему роду было даровано дворянство. И случилось это… почти тысячу лет назад. О событиях тех дней никто не помнит, но вашу семью помнят. Помнят как единожды предавшую и много позже низвергнутую. Но ваша семья помнит больше. Много больше.
+4 влияния, +4 дипломатия, -25% суммарно у двух случайных могущественных фракций
«Кровь Древних», «Единожды предавшие», «Низвергнутые»
Отредактировано 30.12.2019 в 15:43
1

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:25
  =  
2. Размер владения

1. Очень маленькие
Ваши владения – это ваш замок и все на расстоянии полета стрелы. Совсем немного даже для провинциального барона. Некоторые соседи посмеиваются над вами, а населению негде развернуться. Вам приходится выжимать все из жалкого клочка вашей земли и ваших подданных. И вам не осталось иного выхода как преуспеть в этом.
+4 частная инициатива, +3 торговля, +3 ремесло, -4 с/х, -4 добыча, -3 коррупция, +3 контрразведка, -4 влияние, +1 ремесленный ресурс
Общее количество секторов =8, уникальная технология, уникальное улучшение замка
«Как на ладони», «Эффективность», «Тайна», «Ваша милость!»

2. Маленькие
Небольшие, но уютные владения – это то что нужно провинциальному барону. С башен вашего замка не видно земель соседей. По крайней мере не со всех. Чем не предмет для гордости? А еще вашими владениями легко управлять, все под рукой и все рядом. И вы можете при желании позволить себе сосредоточиться на других задачах.
+1 частная инициатива, +1 торговля, +1 ремесло, -1 с/х, -1 добыча, -1 коррупция, +1 контрразведка, -1 влияние
Общее количество секторов =12
«Квалификация», «Ваша милость!»

3. Средние
Достойный земельный надел для достойного барона. Вам есть чем гордиться! Безземельные отпрыски благородных домов смотрят на вас с завистью. Ваши земли не столь обширны, чтобы вам днями и ночами приходилось решать проблемы местного значения, но достаточны, чтобы ваша семья не бедствовала. При разумном использовании земли.
+2 довольство, +2 стратегических ресурса, +2 коммерческих ресурса
Общее количество секторов =16
«Оптимальный надел», «Дороги», «Инициатива»

4. Обширные
Ваши владения значительны, и вы можете позволить себе иметь личные охотничьи угодья. Однако обширные земли неизбежно требуют внимания. Соседи еще не рассматривают вас как угрозу, однако вам не стоит забывать об окраинах. Кто знает что на самом деле там происходит?
+1 с/х, +1 добыча, +1 коррупция, +1 влияние, -1 контрразведка, +3 стратегических ресурса, +3 коммерческих ресурса
Общее количество секторов =20
«Темное место», «Доступная земля», «Дороги»

5. Большие
Вам повезло стать владетелем больших владений. Теперь с этим нужно что-то делать. Вы точно не знаете что и где происходит в ваших землях, и вам приходится полагаться на приближенных, советников и чиновников. Но кому они служат на самом деле? Тем не менее земли – предмет вашей гордости и зависти соседей. С вашим мнением считаются, а ваши возможности многих пугают.
+2 с/х, +2 добыча, +3 коррупция, +2 влияние, -3 контрразведка, +4 стратегических ресурса, +4 коммерческих ресурса
Общее количество секторов =24
«Доступная земля», «Анклав», «Неэффективность»

6. Огромные
Ваши владения являются предметом зависти и вселяют страх в соседей. Скорее всего, вы – самый богатый барон графства. И вы очень близки к правящей семье, раз вам пожаловали такой надел. Но что теперь с этим делать? Огромная армия администраторов и советников едва справляется с управлением вашими владениями, и ни для кого не секрет, что состояние каждого из них увеличивается слишком быстро… Куда на самом деле уходят ваши деньги?
+3 с/х, +3 добыча, +6 коррупция, +4 влияние, -5 контрразведка, +6 стратегических ресурса, +6 коммерческих ресурсов
Общее количество секторов =28
«Колосс», «Анклавы», «Ужасающая неэффективность», «Целина»
Отредактировано 30.12.2019 в 14:09
2

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:25
  =  
3. Вооруженные силы

1. Пустое место
То ли вследствие ваших убеждений, что лучшая крепость это мечи воинов, то ли в результате трагических событий, ваша земля полностью беззащитна. Вам остается уповать на силу ополчения или дипломатию для своей защиты. Однако, избавленное от тягот по возведению обороны население потратило энергию на другие вещи.
Замок 1го уровня, +2 ремесленных ресурса, +4 стратегических ресурса, +4 коммерческих ресурсов, +1 специальный ресурс,+1 к сельскому хозяйство, +2 торговля, +2 ремесло, -3 контрразведка
«Идиллический мир», «Мирный народ», «Обезоруженное владение», «Наемники»

2. Марка
Редкий год случается без конфликтов на границе, и ваши предки привыкли ожидать нападения каждый день. Именно поэтому граница ваших владений укреплена многочисленными каменными фортами, укомплектованными постоянными гарнизонами. Вряд ли их будет достаточно для полноценной военной компании на чужой территории, но на своей земле, за крепкими стенами и под защитой оборонительных сооружений ваша армия представляют внушительную силу. Без тщательной подготовки преодолеть полосу обороны представляется не тривиальной задачей, решить которую под силу редкому полководцу.
Замок 1го уровня, -1 мастерство армии, -2 мораль армии, +2 контрразведка, +3 военных сектора
«Марка», «Гарнизоны», «Твердыня»

3. Сотрясая землю
Издревне защиту ваших земель осуществляет небольшая группа приближенных дворян, составляющая костяк вашей армии. Младшие феодалы способны собрать под вашими знаменами не так много солдат, но поверьте, они способны на многое. Несколько отрядов дворянских рыцарей могут разметать противника. Не каждое оружие может пробить тяжелые доспехи, и не каждый человек способен выстоять перед несущимся на него могучим боевым конем. Зачастую противники обращаются в бегство лишь завидев плотный строй рыцарей с высоко поднятыми пиками. Они - цвет рыцарства и цвет вашей армии.
Замок 2го уровня, +1 военных улучшения замка, +1 военный сектор, +1 мастерство кавалерии, +2 мораль армии, +3 отряда кавалерии, +1 уникальных кавалерийский отряд
«Акцент на конницу», «Стяг на ветру», «Рыцари»

4. Тяжелая поступь
Нет ничего надежнее пехоты. Эти солдаты пройдут через леса, горы, болота, и даже реки не являются для них препятствием. Медленно и неотвратимо с должной степенью подготовки они идут по земле и уничтожают все что встает у них на пути. Ваше же войска превзошло их. Уникальные методы тренировок позволили вам обзавестись профессиональной пехотной армией, способной выполнить даже самоубийственный приказ. И хотя их услуги весьма дороги, эти солдаты стоят своих денег.
Замок 3го уровня, +1 военных улучшения замка, +1 военный сектор, +1 мастерство пехоты, +1 мораль армии, +3 отряда пехоты, +1 уникальный пехотный отряд
«Акцент на тяжелую пехоту», «Дисциплина», «Строевая подготовка»

5. Заслоняя небеса
Вы сделали акцент на стрелковые подразделения. Разумный выбор! Зачем вступать в кровопролитный рукопашный бой? Намного эффективнее уничтожить врага еще на подступах, а затем собрать трофеи. Длинные луки, арбалеты - вот излюбленное оружие вашей армии, а о ваших конных арбалетчиках, способных зайти в ты к врагу, расстрелять тяжелых пехотинцев в спины и отступить, слагают легенды. Ваши солдаты способны поразить уязвимые места врага с огромной дистанции. Однако, такое войско очень требовательно к ландшафту и способным командирам, ведь что в лесу, что в ближнем бою трудно рассчитывать на победу.
Замок 4го уровня, +2 отряда гарнизона (стрелки), +1 военных улучшения замка, +1 военный сектор, +1 мастерство стрелков армии, +3 стрелковых отряда, +1 уникальных стрелковых отряда
«Акцент на стрелков», «Ливень из стрел», «Горожане»

6. Все для замка.
Ваше владение почти не обладает защитными сооружениями, кроме одного – вашего родового замка. Пусть так, но зато ваш замок даст фору родовым гнездам многих Великих Домов, циклопическое строение защищено многослойными стенами, множеством крепостных баллист и арбалетов и даже котлами с кипящим маслом, которые могут отразить удар целой армии. Ваш замок прикрывает своими стационарными осадными машинами земли в радиусе 1 сектора и поверьте, любой враг ощутит на себе всю мощь ваших осадных машин. Ваш замок считается чудом инженерной мысли.
Замок 5го уровня, с 4мя дополнительными уникальными дальнобойными катапультами, +2 отряда гарнизона (пехота, элита), +2 военных улучшения замка, -2 военных сектора
«Громада», «Неприступная крепость», «Замок древних»
Отредактировано 30.12.2019 в 14:40
3

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:26
  =  
4. Население

1. У каждого свое место
Каждый из населяющих ваши земли знает для чего он рожден и к чему должен готовиться. Солдату к смерти за своего сюзерена, крестьянину к тяжелому труду в полях от рассвета и до заката, ученому к долгой и прилежной работе и почти невозможно сменить свое предназначение, даже если у человека нет ни способностей, ни призвания к предначертанной стезе.
-5 частная инициатива, -2 наука, -1 торговля, +4 контрразведка, -2 довольство
«Закрытое общество», «Проверено веками»

2. Народ это семья
Население ваших земель живет большими семьями, насчитывающими десятки, а то и сотни человек, под руководством старейшего члена семьи. Именно он решает все конфликты и, не доводя до суда властей, улаживает проблемы.
-3 частная инициатива, +1 с/х, +1 ремесло, -1 добыча, -1 торговля, +1 довольство, +1 контрразведка, +20 населения
«Закрытое общество», «Круговая порука», «Патриархи»

3. Есть пастухи, а есть стадо
Ваше владение поделено на сотни имений и наделов, вверенных огромной армии ваших родственников. Они образуют сильную прослойку населения, которая, не смотря на определенное самовольство, является вашей опорой. Тем не менее они охотно идут служить к вам, исполняя военную повинность.
+2 с/х, +1 добыча, -3 торговля, -1 контрразведка, +2 мораль войск
+1 уникальный сектор
«Дворянские дружины», «Младшие семьи», «Патриархи»

4. Кто успел – то и съел
Наибольшим влиянием в ваших землях обладают ремесленники и торговцы, ваши граждане активно зарабатывают деньги, увеличивая богатство как свое, так и ваше. Их предпринимательская жилка настолько сильна, что они могут продать при случае даже вас
+3 торговля, +3 ремесло, +2 наука, -2 с/х, -1 добыча, -5 контрразведка, +2 шпионаж
«Магнаты», «Власть денег», «Неликвиды»

5. Жизнь на алтарь
Ваше общество построено на мощнейшей идеологической накачке населения, все возможности правителя направлены на то, чтобы воспитать в подданных крайнюю степень шовинизма, воинственности и готовности отдать свою жизнь за идеалы, определенные правителем.
-2 к торговле, -2 с/х, +8 контрразведка, +10 воинский резерв
«Жизнь на алтарь», «Морон», «Гордость»

6. Терпимость и разнообразие
Веками в ваших владениях аккумулировалось множество самых разных людей, двигавшихся по Великому торговому пути. Представители десятков общин, религий и этносов оседали в ваших землях, и ни кому не отдается предпочтение. Толерантность – не пустой звук в ваших землях, и любой может найти здесь не только свой дом, но и единомышленников, и множество возможностей реализовать свои планы.
+3 наука, +1 торговля, +1 ремесло, -5 контрразведка, +40 населения, -10 воинский и -5 специальный резервы
«Культурное разнообразие», «Университет», «Естественный отбор»
Отредактировано 30.12.2019 в 14:41
4

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:26
  =  
5. Ландшафт

1. Побережье
Ваши владения расположены на берегу моря, и население многие годы пользуется водными богатствами. Вы обладаете рыболовецкой флотилией и несколькими кораблями, которые являются надежной альтернативой широко распространенным и уязвимым конным гонцам и голубиной почте. Но и море несет в себе угрозу. Время от времени на берег обрушиваются мощные шторма, несущие разрушения и смерти.
+1 с/х, +2 ремесло, -2 добыча, +1 торговля, -2 контрразведка
+1 на бросок Великий Путь, +2 коммерческих ресурса
«Шторма», «Мореплаватели», «Дары моря», «Удобная гавань»

2. Река
Ваши владения насквозь пронизывает полноводная река. Обилие рыбы и пресной воды благоприятно сказывается на сельском хозяйстве и здоровье населения. Кроме того вы владеете крупной переправой, единственной в округе, по которой могут проехать груженные товарами телеги. Неудивительно, что такой важный объект привлекает к себе внимание самых разных людей.
+2 с/х, +2 торговля, -2 добыча, +3 коррупция, +2 здоровье, -3 контрразведка
+1 на бросок Великий Путь
«Переправа», «Речная флотилия», «Паводок»

3. Луга
От горизонта до горизонта в ваших владениях постираются колосистые луга. Трудолюбивые крестьяне от рассвета и до заката возделывают землю, а всаднику есть где пустить коня во весь опор. Вы увидите армию врага со смотровой башни, стоит ей ступить в ваши земли, а им в свою очередь будет очень непросто найти подходящее место для засады или обороны. Впрочем, как и вашей армии.
+3 с/х, -2 ремесло, -2 добыча, +2 здоровье, +2 довольство
«Житница», «Пастбища», «Крестьяне»

4. Леса
По меньшей мере половина ваших земель – это леса и полесье, а ваше население активно осваивает дары природы. С рассветом в чащи уходит едва ли не половина крестьян в поисках грибов, ягод, корений и дичи. Другая часть идет на вырубки. Ваши ремесленники отточили мастерство в создании предметов из кости, древесины и шкур, а некоторые из них пробуют создавать оружие.
+2 добыча, +3 ремесло, -2 с/х, -1 влияние
+2 стратегических ресурса, -1 на бросок Великий Путь
«Охотники», «Чаща», «Вырубки»

5. Болото
Много веков назад кто-то построил замок в сердце болотистой земли, и вам досталось в наследство это… недвижимость. Но пусть завистники смотрят и смеются! Вы же знаете, что из этой земли не только можно извлечь немало пользы, но также она хранит в себе множество тайн. Она богата редкими растениями и ягодами, а ваши люди привычны к трудностям и смерти. К тому же любому врагу, ступившему в ваши земли, придется еще постараться, чтобы дойти до вашего замка и не утопить часть армии в болоте.
+4 наука, +4 контрразведка, -2 с/х, -4 добыча, -2 влияние, -1 торговля, -2 здоровье
+2 уникальных стратегических ресурса, +2 уникальных улучшения замка, -1 уровень замка, -2 на бросок Великий Путь
«Редкие растения», «Топь», «Тайная тайна», «Загадка»

6. Холмы
Ваш замок расположен на высоком холме. С одной стороны его защищает монолитная гора, а с другой – отвесный обрыв. И только две или три дороги ведут к воротам вашей столицы. Врагу придется непросто, пожелай он взять вашу столицу штурмом. Ваши земли богаты полезными ископаемыми, в первую очередь железом. Но каменистая почва совершенно не пригодна для выращивания сельскохозяйственных культур и выпаса скота, а пресную воду часто приходится собирать с дождем.
-6 с/х, +4 добыча
+2 стратегических ресурса, +4 ком ресурса, +1 уровень замка, -1 на бросок Великий Путь
«Горцы», «Пещеры», «Старатели»
Отредактировано 30.12.2019 в 14:08
5

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:26
  =  
6. Развитие и инфраструктура

1. Замок превыше всего!
Многие годы вы работали над тем, чтобы укрепить столицу своей земли. И вам удалось достичь немалых успехов. Ваш замок – объект зависти и образец для подражания для многих правителей, а о том чтобы взять вашу крепость штурмом не может быть и речи. Множество талантливых архитекторов трудились над ним и результаты их работы поистине впечатляющие.
+1 уровень замка, +2 уникальных улучшения замка
+2 ремесло, +1 дипломатия, +2 отряда арбалетчиков, +2 отряда тяжелой пехоты
«Погреба», «Провинция»

2. Кровь земли
Много лет назад вы поняли, что земля дает все что нужно человеку, и сосредоточили усилия на развитии сельского хозяйства. Пришло время пожинать плоты вашего труда. Ваши работники достигли небывалых высот в искусстве обрабатывать землю, и дом Верджи всерьез интересуется вашими технологиями, благодаря которым даже катаклизмы наносят вашему сельскому хозяйству намного меньший ущерб.
+3 с/х, +1 биоресурс, -2 добыча, -2 ремесло, -1 торговля
«Плодородная почва», «Аграрии»

3. Копай глубже!
Ваши люди в совершенстве овладели искусством обращения с киркой, которая в их руках стала весьма грозным оружием. Ваши шахтеры способны настучать по голове даже обученным воинам. Что тут говорить о горной породе. Ваши люди вырываются в землю подобно кротам и извлекают на поверхность ценные руды так быстро, что их мастерству остается только позавидовать.
+3 добыча, +1 стратегический ресурс, -2 с/х, -2 ремесло, -1 торговля
«Глубокие штольни», «Шахтеры»

4. Ремесла и прогресс
У ваших подданных золотые руки. Но не это главное. Главное то, что они прикладывают свои руки на пользу своего властителя. Из неотесанного куска древесины они способны сотворить уникальные резные изделия, которые придутся по вкусу в самых утонченных кругах королевства, а если дать им в работу качественную железную руду. А том что они способны изготовить из редкоземельных металлов, таких как мифрил или обсидиан, и говорить нечего...
+3 ремесло, +1 ремесленный ресурс(в доступе), +3 привлечение внимания, -1 с/х, -1 добыча, -1 торговля
«Золотые руки», «Тонкая работа»

5. Торговля и процветание
Чего только нет в ваших землях, благодаря прыти торговцев и их необузданному желанию заработать, щедро поощряемому вашей политикой. Заморские диковинки, причудливые драгоценности, дивные деликатесы. Вот только позволить себе это могут далеко не все. Ваши земли не так богаты как у соседей, и ваши люди нашли весьма неплохой выход. Торговля - это искусство делать деньги из ничего, и ваши подданные весьма продвинулись в этом занятии. Талантливые дипломаты, они могут выгодно продать даже воздух, не говоря уже о чем-то действительно ценном. Кроме того ваши подданные наши рынки сбыта и уже наладили торговые отношения с другими торговыми домами.
+4 торговля, +1 наука, -2 добыча, -2 с/х, -2 ремесло, +2 дипломатия, +2 частная инициатива, -2 контрразведка
«Инфраструктура», «Предприимчивые»

6. Тайные знания
Богатство - тлен. Вы поняли это очень давно, и посвятили свою жизнь поиском знаний. Хозяйственная деятельность в ваших землях не прекратилась вовсе. Более того, без твердой господской руки некоторые области получили своеобразный импульс. Но в целом, конечно, эффективность экономики оставляет желать много лучшего. Но время, проведенное в ученых разговорах и сборах информации, не прошло даром. Вы - один из самых осведомленных владетелей, и многие ищут с вами дружбы. Некоторые готовы даже предложить немалые деньги за кусочек нужной информации.
+4 шпионаж, +3 наука, +2 дипломатия, -2 с/х, -2 добыча, -2 ремесло
«Сети», «Связи», «Секрет»
Отредактировано 30.12.2019 в 14:43
6

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:26
  =  
7. Биоразнообразие

1. Выжженная земля
Окружающие условия страшным образом воздействуют на ваши земли, только самые живучие виды вроде крыс и человека смогли приспособиться к ним. И кроме людей в ваших землях обитают от силы пара тройка видов неприхотливых растений и мелких грызунов. Сельское хозяйство выражается в различной паршивости грибах и разведении относительно съедобных видов насекомых и крыс. Но скорее просто покупается в соседних землях...
-3 к сельскому хозяйству, -6 биоресурсов, -10 ед. населения.
«Пустая земля», «Засыпана солью»

2. Буйство примитивных форм жизни
Ваши земли - рассадник самых разных насекомых и паразитов. Чума, дизентерия, тиф, корь - вспышки этих болезней начинались именно в ваших владениях. И даже Великий мор двухсотлетней давности, уничтоживший почти половину королевства и цвет дворянства, начался, скорее всего, именно у вас. Население вымирало целыми деревнями от неизвестных болезней. Мало кто сомневается, что если придет зараза - начнется она именно в ваших владениях. Однако, долгие годы жизни бок о бок со смертью закалили ваших подданных. Вряд ли их можно хоть чем-то испугать. Они выработали иммунитет ко многим болезням. А еще они знают, что их властитель, не сбежав со своей незавидной земли, будет с ними до конца, и отвечают ему взаимностью.
-3 с/х, +1 к ремеслу, +2 доступных сектора, -3 биоресурса, -3 здоровье населения, -20 население
«Верность», «Иммунитет», «Паразиты»

3. Богатая флора
Огромные территории ваших владений покрыты пышной растительностью: прежде всего разнообразными лесами, причудливыми растениями, особенности которых до сих пор не изучены, множеством видов мха и даже ключевая и колодезная вода несет в себе множество крохотных зеленых растений. И хоть они в большей своей части радуют глаз, но с необузданным упорством отбирают землю у возделываемых культур.
-2 к сельскому хозяйству, +2 коммерческих ресурса, +1 довольство населения
«Неизвестные растения», «Девственная природа»

4. Идеальные условия
Ваши владения богаты жизнью, и почти ни одна ее форма не угрожает человеку, а наоборот многие полезны или приятны, огромные светлячки порхают в ночном небе, а некоторые болезни делают людей еще здоровей после выздоровления.
+20 ед. населения, +3 коммерческих ресурса, +2 к сельскому хозяйству, +1 к здоровью населения.
«Сбалансированный», «Достойный»

5. Богатая фауна
Такое впечатление, что ваши земли когда то служили королевским зоопарком, во всяком случае в ваших землях вполне себе спокойно обитают виды из нескольких королевств и даже как то умудряются сосуществовать вместе.
+10 ед. населения, +2 коммерческих ресурса, -1 к сельскому хозяйству, -1 к добыче ресурсов.
«Изобилие дичи», «Опасные животные»

6. Буйство жизни.
Леса, холмы и реки просто кишат жизнью, не счесть видов животных и растений, огромные медведи сравнимые по размерам с динозаврами соседствуют с сотнями видов прочих гигантов, но счет растениям и специфическим болезням тоже огромен.
-20 ед. населения, +8 коммерческих ресурсов (б), +3 стратегических ресурса (б), -2 ремесло, -2 с/х, -2 добыча
«Гиганты», «Биоугроза», «Живая сокровищница»
Отредактировано 30.12.2019 в 14:46
7

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 14:06
  =  
8. Великий торговый путь

1. Медвежий угол
Когда происходила массовая колонизация юго-восточных земель королевства, ваши предки не приняли участие в этом процессе и потому ваши земли осталась в стороне от проложенных маршрутов, что, конечно, весьма пагубно сказалось на торговле и влиянии дома. Так уж получилось, что ваши предки постарались создать самодостаточный мир вместо того, что бы стараться встраиваться в общую экономическую систему, хотя в таком мощном транзитном узле это решение и было довольно странным. Ваши подданные редко покидают ваши владения, направляя все силы на ее развитие.
Вы не можете иметь на начало игры объекты за пределами своих владений, а так же начальное максимальное число торговых объектов не может быть больше 1. Ваши владения удалены от «Великого торгового пути» дополнительно на 2 сектора.
- 6 к торговле, +1 к сельскому хозяйству, +1 к добыче ресурсов, +1 к ремеслу, +1 к науке, +4 к контрразведке, -4 к влиянию, -3 к шпионажу
«Социальная активность», «Концентрация ресурсов» «Автокефалия»

2.Окраина
Хоть ваши предки не чурались торговых связей, но по какой то причине все же не смогли устроить так, что бы Великий торговый Путь пролегал неподалеку от их владений, то ли это стало поражением в какой то давней распре, то ли просто экономическим или политическим просчетом, но увы это реальность. Видимо под гнетом той давней неудачи ваш народ стал весьма скептически относиться ко всему, что находиться далеко за пределами родных земель. Вы не ищите ни врагов, ни друзей, и кто знает, может вы и правы, один раз вы же уже потерпели поражение.
+10% репутации со случайной местной силой. Ваши земли удалены от «Великого пути».
+2 к добыче ресурсов, +2 к сельскому хозяйству, -1 к торговле, -3 к шпионажу, +3 к контрразведке, +1 довольство населения, -4 к частной инициативе, +1 военный сектор, +4 случайных отряда.
«Домоседы», «Слаб в торговле»

3. Обслуга великого пути
Вы активно участвуете в движении товаров по Великому пути, может быть, вы оказываете услуги дому Паре по обеспечению торговых обозов, может поставляете им товары или даже предоставляете услуги своих постоялых дворов для усталых путников. Так или иначе, вы активно вовлечены в этот процесс и извлекаете из него немалую прибыль, активно взаимодействуете с соседями и не упускаете своей выгоды ни в чем, хотя такая близость к огромным деньгам и стала причиной некоторого перекоса в экономике, но вы вполне довольны тем, что имеете.
+20% репутации со случайной местной силой
+5% репутации со случайной фракцией
+1 к торговле, -1 к науке, -2 с/х, +1 к шпионажу, +3 к коррупции, + уникализация двух секторов/объектов.
«Перекошенная экономика», «Пикник на обочине»

4. Стремнина
Кто то трудиться на Великом пути, кто то игнорирует его, но вы буквально доите из него все соки, не концентрируясь на одной отрасли, вы стараетесь охватить как можно большее количество сфер, начиная от предоставления традиционных услуг ремонта повозок и отдыха, кончая услугами наемников. В юго-восточные земли отправляются военные товары, наемники для конкистадоров, а то и команды для вольных капитанов. В истощенные центральные земли идут ресурсы и редкие технологии, раздобытые на окраинах. В ваших землях все бурлит и кипит, и вы стараетесь успеть влезть буквально в каждую сделку.
+20% репутации со случайной местной силой. +20% репутации которую можно инвестировать в одну или несколько местных сил на ваш выбор.
+1 к торговле, +1 к ремеслу, +1 к науке, -1 к добыче ресурсов, -1 к сельскому хозяйству, +3 к коррупции, - 2 коммерческих ресурса, +10 ед. населения.
«Обслуга», «Кондотьеры»

5. Пересадочная станция
Ваши земли расположены не просто на Великом торговом пути, а в одном из самых узловых его звеньев, так что порой число торговцев и путешественников превышает число коренного населения, а от количества обозов мельтешит в глазах. Естественно избалованная таким наплывом чужаков и простотой транспортировки любых товаров ваша экономика страдает существенными перекосами, вы предпочитаете не производить, а покупать, а то и просто посредничать, не говоря уже о том, что ваши владения не могут существовать без постоянной подпитки ресурсами или товаром извне. И хотя само по себе это не является проблемой, однако эти живительные артерии, питающие вашу экономику, требуют постоянной защиты и внимания.
-25% стоимости содержания торговцев, + наличие инфраструктуры.
+4 к торговле, +5 к частной инициативе, -1 с/х, -1 ремесло, -1 добыча, -3 к контрразведке, +5 к коррупции, - 5 к коммерческим ресурсам, -2 к стратегическим ресурсам, +20 ед. населения.
«Живительные артерии», «Пересадочная станция», «Перекошенная экономика»

6. Сердце Великого торгового пути
Ваши предки не замыкались в пределах родных владений, а активно действовали как во время колонизации юго-восточных земель, так и впоследствии, когда поток товаров пронесся через графство Грифона. Они основывали базы и прокладывали новые торговые пути, влезая в каждую дырку и утверждая свое влияние, где только можно. В результате вы владелец огромного количества имущества за пределами своих земель, а значит, вы имеете немало влияния у соседей, но несмотря на солидные выгоды от владений вам предстоит тратить много усилий на их защиту и управление. Большие владения – большие заботы.
+2 внешние военные базы.
+65% репутации, которую можно инвестировать в одну или несколько местных сил на ваш выбор.
+2 к влиянию,+4 к коррупции, +2 к шпионажу.
«Вложения», «Соседушки», «Всегда виноватый»
Отредактировано 30.12.2019 в 14:49
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.