|
|
|
ссылка – какие-то очень странные соревнования. Типа, вообще, такое грузило на кусаригаме могло и голову разможжить. И противник, конечно, что-то с чем-то. Как его вообще допустили? Нет, я понимаю, что с таким оружием даже самураи не всегда были способны совладать (ибо для их убийства и было придумано, лол), но как-то совсем плохо себя показал.
|
31 |
|
|
|
ಠ_ಠ Пусть здесь побудет, чтобы на лурк постоянно не таскаться.
|
32 |
|
|
|
|
Хентай-игры как высшая стадия игростроя.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Хентай не нуждается в представлении. Всем известно, как этот жанр бурятских порномультиков вырос из части аниме-культуры, став отдельным феноменом – вопрос данной статьи совершенно не в этом. Хентай, в целом, делится на три большие категории по его реализации: это классический хентай, включающий в себя мангу, сериалы, видосики и MMD; хентайные визуальные новеллы; хентайные игры (по большей части мы рассматриваем РПГ). Разделение визуальных новелл и игр кажется надуманным, учитывая совмещение этих двух категорий – но это и является одним из забавных парадоксов хентайного игростроя. Про первую категорию и её текущий застой вкупе с глобализацией говорить можно много, нецензурно и с марксисткой критикой, но суть, опять же, не в этом. Поэтому говорить мы будем про две оставшиеся. Хентайные визуальные новеллы. Кто не знает, визуальные новеллы – это игры, в которых вы читаете много-много текста под атмосферную музыку и с картинками. Чаще всего в них так же можно делать различные выборы, позволяющие на эту самую историю влиять – причем они могут как повлиять глобально, так и не повлиять вовсе. Иногда к ним так же привосокупляются (молчать, гус... А впрочем, ладно) различные механики и мини-игры, чтобы разбавить процесс чтения буков простыми и несложными играми для деградации, вроде Сапера или го. Хентайные визуальные новеллы отличаются только тем, что позволяют себе чуть более шизоидный сюжет и тем, что могут постить срамные картинки. И графоманческими описаниями сексуальных сцен, которые, чаще всего, выглядят откровенно кринжово. Геймплей и сюжет в таких новеллах является одним и тем же – хорошей и привлекательной историей под музыку и медленной проплывающие картинки. Отдельной строкой идет графоний, к которому тут тоже достаточно тяжелые требования. С одной стороны, это упрощает работу – геймплей не нужен, если у тебя есть удивительные истории. С другой – великолепный гемплей не сможет спасти от косяков повествования и провалов в графике.
Не говоря уже о том, какие усилия нужны для написания сюжета и всех его вариаций (если внка делается с выборами, реально влияющими, а не как Love Ribbon с одним настоящим выбором или Contract Demon, где выборов вообще нет (но все равно вторая лучше)). С хентайными играми все... Сложнее. Во-первых, схавают все. Нет, буквально. Можно сделать убогую поделку на юнити на 5-10 минут и в неё поиграют тысячи и десятки тысяч, прося ищо. Что многое говорит о сосаети, но мы отвлеклись от темы. Во-вторых, они бывают... Разными. Очень разными. Мы будем рассматривать только расово верные 2D-игори, хотя в последний год, с улучшением производительность ноутбуков и получением в потные ладошки 20-летних японских хикк всяких блендеров и прочих прог для 3д-моделирования растет число 3д-хентай-игорей, но они всегда полны лагов, криво оптимизированы и представляют собой отдельную вселенную, к которой даже приближаться страшно. Как к МЕ: Андромеде. Итак, можно снова их классифицировать по жанру. Тремя наиболее популярными являются раздень-одень, как почти ничего не требующие от потребителя; творения на основе РПГ-мейкера (кстати, они сосут бибу и нинужны); различные экшены и 2д-скроллеры с элементами РПГ, шутера или чего-нибудь еще. Про первые говорит не надо, потому что это даже стыдно играми называть. Вторые являются по сути вариацией визуальных новелл, потому что геймплей является одинаковым в 95% случаев и спойлер – он сосет. А вот третьи, как и визуальные новеллы, служат той причиной, по которой эта статья названа и они же создают тот самый парадокс хентайного игростроя. Возьмем за пример две популярные игры, которые высоко оценены в Стиме и вроде даже имеют (или он имеет их) одного издателя в лице Kagura Games: Succubus Affection и Shadow of Ydhr... Yhdr... Тень Йидры, короче. Они совершенно различны: сеттингом, геймплеем, историей, графикой, музыкой. Это буквально две разные игры, которых объединяет лишь жанр и... Парадокс хентайного игростроя.
Тень Йидры – это скроллинг-шутер на Юнити (не смейтесь) про то, как злобные ученые в очередной раз заигрались с генетикой и запилили зомби вирус. С амнезийной главной героиней и постапокалипсисом в районе ближайшего города. Суккуб Аффекшн – это ламповое фэнтези, явно вдохновленное МГЕ, про то, как малолетний дебил (НУ ОФИЦИАЛЬНО ЕМУ 18, но мы-то знаем, что ему 14 с трудом дашь) тренируется, чтобы стать сильнее, чтобы... Тут я не очень понял, но вроде чтобы выжить в мире, населенном преимущественно мамоно (похотливыми монстродивками, которые получают какие-то бусты от изнасилования людей или типа того). И вот тут вступает в дело забавный парадокс. Тень Йидры можно пройти без хентая. В смысле вообще. Даже я с кривыми руками всего один раз на босс-файте провалился из-за того, что не туда смотрел. Более того, на хентай там вообще ничего не намекает! Ни дизайн персонажей, ни отличнейший сюжет (который я понял, даже учитывая раковый машинный перевод с японского на английский, встроенный в саму игру), ни музыка или персонажи. В игре реально много текста и я даже не все доп-материалы собрал, но про хентай сцены говорят буквально две реплики где-то в начале и в конце игры. Более того, когда я открыл CG-галерии, хентай меня... Разочаровал и даже ухудшил мнение об игре! Просто потому, что анимации были лютым раком, а CG-картинки оказались очень схожими и неинтересными. Более того, игра получила хорошие оценки – но не потому, что в ней хороший геймплей (хотя как шутер она играется бодро, конечно, даже в 2021 (уже 2022) или хентай, а за сюжет и музыкальное сопровождение. С другой стороны, закос под ретро-рпг, явно вдохновленный МГЕ, где сюжет чисто для галочки (хотя в конце очень хороший, лорный момент со "старшей сестрой" (на самом деле суккубой, которая воспитала рандомно найденного ребенка), когда хентай сцена доступна всего лишь во время боя, лол. Эту игру без хентая невозможно пройти и он служит частью геймплея. И эта игра тоже чертовски хороша!
И в этом заключается парадокс: если в хентай-игре хорошая история, раскрыты персонажи, мир интересно изучать – то, собственно, а так ли нужен хентай в этой игре? Более того, если игру можно пройти без хентая – то, собственно, нахрена вы её делаете так? И, в то же время, имея максимально непроработанный сеттинг, историю чисто для галочки и тонную офигительного геймплея, напрямую связанного с заявленным – получается еще более зашибенная вещь, которую даже в Стим выкладывать стыдну. Такую, удаление из которой любого элемента жанра (то есть хентая) гарантированно уничтожит игру. В этом и заключается вершина хентая как игростроя: вы можете иметь сколь угодно офигенную историю, персонажей или музыкальное/графическое сопровождение – но при сосущем геймплей возникает вопрос, а почему? Почему это должно считать каким-то отдельным произведением для маргиналов и вообще, а надо ли это реализовывать как хентай? И, в то же время, при тотальной банальности этой самой истории, персонажей (хотя в Суккуб Аффекте они неплохи), графики и так далее, иметь огненный и затягивающий геймплей – вы даже не сомневатесь, почему это хентай. Вы знаете, что это он и есть. Так и с играми. Если вы хотите показать классную историю и дать её прочувствовать людям... Так нахрена вы ориентируетесь на геймеров и получаете коммерческие провалы? Вы просто идете не в ту степь. В общем, я свой поток мыслей изложил, дальше думайте сами.
|
34 |
|
|
|
|
Откуда есть пошла земля азеротская.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
История Варкрафта – очень занимательная вещь и, в некотором роде, исключительная. Если учитывать весь канон ВоВа, конечно. Но история мира Варкрафта в представлении Ищущего – вещь еще более забавная. Во-первых, в своем изложении я учитываю как непоколебимый канон лишь три стратегии. Вторичным каноном, который можно принимать за правду и я могу её даже принять, служат ранние книги и большая часть дополнений ВоВки, не касающаяся Драконов-Аспектов, Древних Богов, Ша и прочих хтонических сущностей категории "блять, как азерот еще не порвало".
Итак. За >10 тысяч лет до событий Варкрафта 3, в мире существовал единый сверхконтинент Калимдор. И жили на нем... Много кто: от всяких магических зверей и драконов до гарпий и фурболгов. Но полноценно разумный вид был лишь один: тролли. И жили они себе в лесах, устраивали смешную нарезку друг друга, поклонялись лоа (дикие боги-духи), пока внезапно одной из племен не нашло Источник Вечности – огромную лужу магической воды, черпающую силу из космоса. Так появились первые эльфы. Шли века. Эльфы в тяжелой войне с пошедшими по немного другому пути троллями победили и запилил себе охренеть какую империю, с тайной магией и шаманизмом.
И все было бы норм, если бы излишне не разрабывающиеся магией эльфы не привлекли внимание древнего титана (местные недодемиурги) Саргераса и его Пылающего легиона (демоны и порабощенные/измененные ими народы). Связавшись с лордом эльфов Ксавием, который тут же сообщил о демонах королеве всех эльфов Азшаре, Пылающий легион пробился в этот мир и начал устраивать смешную нарезку всех эльфов, кроме Азшары и её союзников. Так началась Древняя война.
Против демонов выступили в основном эльфы-шаманы и выжившие маги. Позже к ним присоединились некоторые тролли (кроме совращенных демонами), Дикие Боги (лоа) и драконы. Так начался махач, но его описывать нет смысла.
К концу войны, стало ясно, что портал демонам надо как-то закрывать и ключевую роль тут сыграл Иллидан Ярость Бури, который сначала повелся на демонические уговоры о личной силе (хотя у него был хитрый план) и долгое время был верным слугой... А потом, воспользовавшись случаем, расхреначил КЕМ Источник Вечности вместе с порталом демонов и Саргерасом, который как раз пытался протиснуться в Азерот. Историки умалчивают, насколько он прошел, но известно, что от Саргераса остался некий круглый кусочек, который стыдливо называют его "оком", но мы-то знаем.
Кстати, пока шла война, Ксавий и часть высокородных эльфов умерли и Саргерас возродил их как сатиров.
Возвращаясь к взрыву Источника Вечности, очевидно, это не могло пройти даром. И правда – единый континент раскололся на четыре (западный Калимдор, северный Нортренд/Нордскол, восточный Азерот и южную Пандарию), в центре мира был создан вечный шторм, а потом стало понятно, что эльфы очень зависят от магии и без источника могут сдохнуть. Это не касалось сатиров, потому что они уже на демонической магии жили. Азшара, которая была там же, воспользовалась буйством энергий и обратила себя и верных себе слуг в наг.
Возвращаясь к Иллидану. Хитрожопый эльф, перед выпилом источника (наверное, важным уточнением будет то, что он делал это со своим братом Малфурионом) решил понабрать волшебной водицы "чисто на всякий случай". И это спасло целую нацию.
Один флакон он вылил на гору Хиджал, где росло Мировое Древо и в добровольно-принудительном порядке дал эльфам помимо Элуны (бывшего лоа, которая стала настоящей богиней и вознеслась) и Природы (Мировое древо служило средоточием местных линий жизни, за счет которых на Азероте существовала жизнь), в результате чего те сохранили бессмертие и силы... Но Малфурион сказал, что Иллидан предатель, мол, именно Источник Вечности привлек демонов и без него было бы норм. Второй фиал ушел к эльфам, который запилили свое королевство на Азероте и создали Солнечный Колодец. Им было норм. Прошло 10 тысяч лет. Демоны снова начали возвращаться в этот мир. Медив, слегка поехавший кукухой из-за Скверны демонов (это особая энергия и магия Легиона), а также того, что мамаша стала одержимой демонами, открыл в Азерот портал для орков из Дренора, которые пришли грабить и убивать, будучи под воздействием демонической крови. Потом был ряд важных событий войны людей и орков, убийство Медива (он вроде как выжил и очистился от Скверны, но после чисто держал всех в курсе), выпил орков и вот это вот все.
За провал демоны посадили верховного чернокнижка Орды Нер-Зула в знаменитый ледяной стул и назначили его командующим нежити. Его лучший ученик Гул-Дан умер, попытавшись присвоить яй... Око Саргераса, специально для этого подняв со дна моря Расколотые острова (да, какой-то орк смог поднять тысячетонные руины дворца в разгар вечного шторма, а чего добился ты?), орки в Азероте были расселены по резервациям, хотя часть продолжили борьбу. Это была кратка история того, что случилось до Варкрафта 3. Спасибо за внимание.
|
36 |
|
|
|
Там Love, Money Rock-n-Roll вышла... Оказывается, 8 лет Рита не только в ФИФУ гонял лысого... Играть я в это, разумеется, не буду.
|
37 |
|
|
|
Общага... Общага никогда не меняется. Алсо, как человек старых правил, я не буду смотреть ни "аниме" по Звездным воинам, ни по Киберпанку. Просто... Окей, я люблю аниме, я люблю Звездные войны, я люблю Киберпанк и я бы с радостью бахнул аниме-фанфик на все вот это, но ни Звездные войны, ни Киберпанк это не аниме. В случае Звездных войн мне хватило кадра с разрезанием ИЗРа лазерными мечом (что я бы с радостью допустил в фанфике, а не в официальном произведении по мотивам), а в случае Киберпанка странного кадра с вращающимся трупом. То есть, да, я топлю за то, что аниме это чисто японский взгляд и интерпретация как западной культуры, так и собственной, а потому мне это должно войти в жилу... Но, во-первых, я не верю, что над Киберпанком и ЗВ творили вчистую, во-вторых, эти вселенные мне все же слишком нравятся, чтобы на полных щах смотреть по ним аниме. Одно дело фанфики – другое дело официальные источники.
|
38 |
|
|
|
На три вещи можно смотреть вечно: как горит огонь, как течет вода и как студенты кабанчиком бегут за пивом.
|
39 |
|
|
|
Есть только два гендера: Груша Фулгрима (с улучшенным проникающим свойством) N-word cat Floppa (не спрашивайте, что он делал в Либерии в 90-ые)
|
40 |
|
|
|
ссылка – это, скажем так, база, ОСНОВА
|
41 |
|
|
|
|
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Кем будет Ищущий без остатков того, что он называет "принципами"? Я все чаще задаю себе этот вопрос, проявляя непозволительную слабость в убеждениях. Оно и понятно – накатывающее отчаяние не оставляет особо выходов, кроме как пытаться адаптироваться и использовать неконвенционные методы в безуспешных попытках вдохнуть глоток воздуха и выжить, глядя на надвигающуюся волну. В конечно итоге, значение имеет лишь личная дисциплина и способность контролировать свою душу разумом.
К сожалению, это порождает проблему подлинности чувств. Если апатия, отчаяние, скука и определенное одиночество весьма ощутимы и потому объективно понимаемы, то является ли мой интерес, радость и счастье при просмотре условного тайтла, прохождении игры или участии в модуле действительно подлинным, а не ментальной симуляцией, призванной ослабить давление отрицательных эмоций?
Или, на самом деле, Ищущий просто бессердечный и тщеславный мудак, который старается симулировать эмоции, потому что понимает, что они лишь пыль пред собственным извращенным сознанием ввиду привычки контролировать себя еще со школы и давление на принципы – лишь подсознательное стремление их укрепить? Может ли быть сознание и душа столь познаваемы?
Во всяком случае, пока что я ощущаю себя готовым до сих пор бороться внутри со стремлением нарушить свои принципы, что идут вразрез с желаниями. Пока что.
|
43 |
|
|
|
Два модуля с ходом раз в несколько месяцев, один модуль просто заглох (но и до этого там пост в неделю был темп), у одного модуля просто временное провисание, в пятый меня не взяли, но обещали, если Мастер потянет (я ставлю, что не возьмут в принципе), а шестой ушел на январь, если вообще запустится...
ГОСПОДИ, Я ПРОСТО ХОЧУ НОРМАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Я РАДИ ЭТОГО ДАЖЕ КУРСАЧ ЗАСПИДРАНИЛ
Я НЕ ХОЧУ ПРОВОДИТЬ В СКАЙРИМЕ ПО 10 ЧАСОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
|
44 |
|
|
|
После этих слов В чатике Ищущего начался сущий кошмар
|
45 |
|
|
|
|
15:51 Eldve: выглядит как что-то что понравится ищущему Такое. Средненько, безыдейное.
|
47 |
|
|
|
РР: Каковы семь основных противоречий бложека Ищущего?
ИСвТ: Читателей в блоге нет, а никто и не против. Никто не и не против, а посты все постятся. Посты все постятся, а в блоге ничего нет. В блоге ничего нет, а постов больше, чем в любом другом блоге. Постов больше, чем в другом блоге, но никто не подписан. Никто не подписан, но продолжают читать.
|
48 |
|
|
|
У меня есть две стороны:
Няшный uwu-трапик
Анимешник
|
49 |
|
|
|
От Ленона до Летова, а после Ленины… Это чертовски замечательный путь
|
50 |
|
|
|
Дропнул Литераторов и Алхимика. В целом, по 4 сериям неплохое аниме, хотя и требующее минимальных познаний в японской литературе (у меня их не было, но мне зашло) для понимания рофлов. Дропнул, как водится, из-за ВНЕЗАПНОЙ яойной линии. В общем, если вас не смущает романтика между двумя школьниками, то я вас осуждаю можете глянуть, мб и зайдет.
А еще это адаптация браузерной гачи, лол, но если бы не гугл, то ни за что бы не понял.
|
51 |
|
|
|
Официально: Assault Lily: Bouquet охренеть какое недооцененное аниме.
|
52 |
|
|
|
Я, кстати, клоун и два сообщения выше должны быть в Музее.
|
53 |
|
|
|
Фанатам инди-шлака посвящается:
|
54 |
|
|
|
Послушал акустическую версию Karmanations, которая внезапно оказалась в ютубовском джеме. Чот шляпа какая-то.
|
55 |
|
|
|
Броски на встречи Мэйпл с примархами.
4 – Джагатай Хан. Арены Комморага. 16 – Корвус Коракс. Где-то в варпе. 16 – Альфарий Омегон. Гидродоминирует где-нибудь в Империуме. 4 – Леман Русс. Где-то в варпе. 7 – Феррус Манус. Голова где-то на Мстительном Духе, душа у Золотого Трона. 2 – Фулгрим Фениксиец. Душа в портрете на Гордости Императора. 1 – Лион Эль-Джонсон. Спит на Скале хрен пойми где. 9 – Хорус Луперкаль. Умер окончательно и бесповоротно. 6 – просто Мортарион. Флексит в Великой Игре в варпе. 6 – Робаут Жиллиман. Чиллит в стазис-капсуле на Макрагге. 2 – Рогал Дорн. Умер во время 1 ЧКП. Кисть покоится на Фаланге, тело неизвестно (будем считать, свистнули демоны). 1 – Пертурабо Пепежабо. Ноет в Медренгарде. 6 – Вулкан. Исчез, занимается хрен пойми чем. 4 – Ангрон. Воюет в Великой Игре. 2 – Саня Санечка Сангвиний. Тело хранится где-то на Терре. 2 – Магнус Алый. Душа расколота на части, наиболее "чистая" осталась на Терре. 1 – Конрад Кёрз. Вроде как убит (лол). Без куба – Лоргар Аврелиан. Хиккует на в келье.
|
56 |
|
|