|
|
|
Персонаж игрока состоит из двух частей: Дух – имеет воспоминания, энергию, мысли. Тело – физическая оболочка, наделённая характеристиками, особенностями и мышечной памятью.
Их характеристики откроются, когда персонажи смогут почувствовать, осознать их влияние.
При перерождении дух выбирает себе новую оболочку из предложенных.
Игра разделена на временные промежутки и имеет два режима: событие (бой) и жизнь.
В бою все заявки короткие по два действия от каждого, которые занимают около 6 секунд суммарно. В жизни заявки бывают или короткие (до 10 минут) или длинные и включают в себя несколько часов (от одного до четырёх).
|
1 |
|
|
|
|
Большинство бросков в игре 3к6 - 10 + модификаторы позитивный результат – успех 0 – не получилось, но без последствий отрицательный – провал
каждые ±4 в результате – градация успеха/провала.
Отсутствие навыка = -2 к броску.
|
3 |
|
|
|
Базовые действия:
* Осмотреть(ся) – поверхностно осмотреть большую площадь вокруг. Не требует броска. * Изучить – внимательно осмотреть малую площадь. Требует броска внимательности. * Двигаться – около 5 м за действие стоя, около 1 м на четвереньках. * Встать/сесть/лечь или по иному изменить позу
|
4 |
|
|
|
|
У персонажей есть навыки и таланты. При бросках можно использовать только один навык и любые таланты, подходящие по условиям ситуации. Навыки можно приобретать многократно выполняя какое-либо действие. Навыки бывают общими и специализированными. Общие навыки полезны во многих ситуациях, но дольше учатся. Например "Внимание" действует на проверки зрения, слуха, осязания и других ситуаций, когда вы сможете объяснить как его можно применить. Специализированные навыки получаются быстрее, но подходят только для определенных ситуаций. Например "Зрение" влияет только на проверки, когда персонаж пытается что-то разглядеть. Примеры использования навыков и талантов: Например, у персонажа есть навык зрение (1) и талант дальнозоркость (1) при попытке разглядеть что-то вдали бросок будет 3к6-10 +1 (навык) +1 (талант)
У другого есть навыки зрение (2) и внимательность (1) при попытке что-то разглядеть бросок будет 3к6-10 +2 (наиболее высокий подходящий навык) потому что использовать при броске можно только один навык.
|
6 |
|