Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   0. Начало. Санкт-Петербург, пробуждение (189)
   0. Начало. Санкт-Петербург, поход (485)
   0. Начало. Санкт-Петербург, Любочка соло (выживание) (38)
   0. Начало. Зодчий, Фурия и Ходок (114)
   0. Начало. Тимур и Нэнси (128)
   0. Начало. Михаил и Тони. (20)
   0. Начало. Рыбинск.  (357)
   0. Начало. Рыбинск. Леонид. Соло (19)
   0. Начало. Рыбинск. Трое.  (50)
   0. Начало. Рыбинск. Тос и Ойя (174)
   0. Начало. Рыбинск. Пал и Фурия. (563)
   0. Начало. Ян, Арриана, Иван (15)
   ---солисты--- 
   0. Начало. Артур соло (290)
   0. Начало. Андрей (соло) (26)
   0. Начало. Валериан (соло) (58)
   0. Начало. Василий (соло) (275)
   0. Начало. Дмитрий соло (247)
   0. Начало. Рыбинск. Вячеслава (соло) (6)
   0. Начало. Кирилл (соло)  (24)
   0. Начало. Питер. Игорь (соло) (77)
   0. Начало. Макс (соло) (362)
   0. Начало. Михаил (соло) (22)
   0. Начало. Михаил Ваксмут (соло) (7)
   0. Начало. Сергей (соло). (104)
   0. Начало. Тони (соло)  (66)
   0. Начало. Хаунд соло (176)
   Василий, Иван Сергеевич, Сергей Владимирович (25)
   0. Начало. Рыбинск. Вася (19)
   0. Начало. Пушкино. Данил (соло)  (47)
   ..... 
   1. Яхтсмены. Партия. (58)
   1. Ладога. Игорь (соло) (85)
   1. Убежище. Зодчий, Фурия и Ходок.  (154)
   1. Убежище. Зодчий, Фурия и Ходок. (165)
   1. Убежище. Ойя (соло) (166)
   1. Убежище. Хаунд соло. (21)
   1. Убежище. Шорох и Хаунд. Август. (359)
   1. Убежище. Пал и Фурия. (389)
   Ходок (Контрабандист). Соло. (13)
   Знания о мире (Артур) (3)
   Знание о мире (Андрей) (1)
   Знания о мире (Дмитрий) (2)
   Знания о мире (Игорь) 
   Знания о мире (Михаил) 
   Знание о мире (Тони) (13)
   Знания о мире (Тос) (3)
   Знания о мире (Хаунд) (10)
   Знание о мире (Ходок) (1)
   Обсуждение мира и глюков (партия) (671)
   Обсуждение мира и глюков (Рыбинск) (229)
   +++++ 
   Лут комнат. (7)
   Аррррхг (62)
   Сергей Владимирович и Иван Сергеевич строят баррикаду. (37)
   Аррррхг и Данил (68)
   Квартира Аррианы (4)
- Обсуждение (1153)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Новичкам] Странный мир. | ходы игроков | Знания о мире (Фурия)

 
Фурия (Любочка) Тося
21.11.2019 20:27
  =  
Данные о мире
- Мир назыв. Материк, матрица или Ад.

- Зона "Питер" обновляется каждые 100 дней. Каждая зона обновляется по разному от 1 до 100 дней макс.
За счет обновлений зон, особенно там где это не мало и не много - жизнь просто шикарная! Если частые обновления - тварей много, если редкие - еда тухнет. Недели 3-4 это оптимально.

- Ближайшие 100 дней можете умирать, больно, обидно, вещи теряете, но вернётесь в полдень следующего дня туда где очнулись сегодня. Потом всё, умер так умер.

-При смерти теряется часть характеристик и навыков.

- Есть таблицы обновлений.

- Про убежища, обновление не затрагивает дальше 5 км воды, ближайшее убежище - плавучая база на Ладонежском озере(На Ладожском озере поселение хорошее, рабов например нет, там что-то типа монархии, но мужик главный нормальный).

- Есть люди добрые, как Сталкер, а есть те,кто пристрелит. Не верить никому,крч.

- При обновлении зоны сгорает все начиная от диодов, транзисторов и сложнее, а так же все провода диаметром меньше 1 мм сгорают.

- В момент обновления зоны все в ней пропадает. И все твари если там остались - тоже исчезнут. И НПЦ, которых я упоминал ранее, тоже пропадут.

- Минут за 10 до обновления воздух кислый - будто батарейку лизнул.

- После обновления в зоне возникает копия как должно быть в тот момент... То есть через 100 дней тут в Питере будет зима. Правда недолго. На границе зон как бы "стыковка". При обновлении всё, естественно как бы рвется, ну допустим, провода ЛЭП, трубы, мосты - как разрез лазером. Ужас если попадают люди - их тоже режет. Если вы будете в зоне в момент обновления, то потеряете сознание на часов 10-20, как повезет.

- Всё что есть в городе - ничье.

- Люди ходят по маршрутам и собирают ресурсы.

- В цене аккумуляторы.

- Сект понятно развелось, но, говорят их за Уралом больше.

-Связь через купцов держим. Хотя для срочных сообщений народ придумал типа телеграфа. Но там настолько забавный индикатор, что лучше сами сходите и посмотрите. Все станки то сейчас ЧПУ и прочие - помирают при обновлении. Старые дубовые станки - фрезерные, токарные - есть. Но большинство товаров и так есть в зонах. Делаем только то что найти невозможно - типа УАЗов как мой, и, разные вещи, которые что-то дают. Помните - как в играх - вещи с модификаторами. Тут такие тоже возможно создать. Но это не простое дело, таких людей ценят, ну кто умеет. Особенно такие вещи, что к опыту бонус дают.

- В каждом поселении своя власть. Думаю можно найти любую вариацию, какую только сможете вообразить.

- Через неделю все стают усреднённой внешности и комплекции. 25-30 лет, 50 кг. Внешность можно менять силой воли.
Отредактировано 18.02.2020 в 11:46
1

Фурия (Любочка) Тося
21.11.2019 20:32
  =  
Лут
Ценнее всего то что из тварей добывают:
1) Жемчуг, это раритет. Год можно жить (еда, жилье снимать) на 1 штуку.
2) Янтарь, это чаще встречается, на месяца два жизни.
3) Горошина, это так недели две если не шиковать.
4) Грибок. (достает из кармана и показывает) Одна штука это день в средней гостинице.
Ценятся патроны к калашникову и вообще патроны. И гранаты с минами.
Ценят знания. Мало умных спасается. Актеры в цене, особенно комики. Старые фильмы на фотопленках, электричества же нет.
Отредактировано 18.02.2020 в 11:47
2

Фурия (Любочка) Тося
21.11.2019 20:42
  =  
Инфа о тварях
- Большинство людей потеряли разум при обнове ну или душу кто ж знает. Первое время они как биороботы - по программе и весьма тупо работают. Потом начинают жрать друг друга.

- Бывают более продвинутые «биороботы» они тоже без фантазии но и не твари. Мы их обычно зовём НПЦ. Им не нужны грибки.

- Самых слабые твари «Зомбак» или «Мобик», они же Свежак. Малоопасные и умирают как люди. Похожи на людей. Можно топить.

- Съев около 100 сородичей Свежак стает Бегуном. Они умеют бегать быстро и долго и зубастые и когтистые. Их лучше валить из АК. И в голову. Дальше хуже.

- Когда твари развиваются - на пол пути от Бегуна к Силачу, у них на затылке вырастает типа гриб. Как на березе Чага растет. На этих уровнях он мягкий - его повреждение - сразу смерть твари. А вот внутри этой "чаги" будут разные "вкусняшки". Чем мощнее тварь тем круче добыча. Правда у Высших броня лучше чем у танка, только вольфрам берет да и то не всегда.

- После Бегуна тварь стает Кусачом.

- Далее идёт Младший.

- Потом самый сильный Высший.

- Твари просто съедают всех по окраинам и стягиваются в центр - доедать. Там у них происходит типа батла и самые сильные или самые умные выживают и идут на другую область. Или ходят по городу и по машазинам мясо жрут. Или за город - коров, коз и так далее. С Питера за раз может Младший вырасти.

- Твари растут на самом деле не от поедания как такового, а от убийства (экспа) Но важно не только убить, но и съесть хоть немного мясо убитого.Оттуда и легенды о поедании.

- Мобы поглупее едят с трупа всё что могут. Поумнее только самое вкусное.
Отредактировано 18.02.2020 в 11:48
3

Фурия (Любочка) Тося
21.11.2019 20:45
  =  
Особенности мира
-Делая что-то хорошее или плохое,это зачтется и будет какая-то плюшка или анти-плюшка.

- Есть фразы на выбор для бонусов:
1) Пришел, увидел, победил!
2) Нажми на кнопку - получишь результат!
3) Это эксперимент!
4) Ложки нет!
5) Хочу всё знать!
6) Думай иначе!
Нужно выбрать одну из и получить соответствующие бонусы.Опытным путем мы установили, что эти фразы дают бонусы. Ну, типа активизируются.

- Спрашивать о чужих умениях очень неприлично и могут дать в морду.

- В зоне Питера можно не есть грибки для выживания. За Питером - нужно!

- Если вы сосредоточитесь - вы сможете понять какие у вас есть характеристики и как они растут.

- Есть регенерация( пока не понятно, как работает);

- С ростом уровней вы будете получать умения. Я знаю что точно на 5 и 10 уровне.

- Искусственный стресс даст паршивые умения.

- Выйдя за пределы стартовой зоны вы получите новый вид жажды. Грибной. Каждый час запас будет падать на 1%, сначала у вас будет 100%.

- Одного грибка одному человеку на 3-4 дня хватит, если нет ран и не использовать умений.

- Раны, умения и ещё факторы - повышают расход.

- у Бегунов будут грибки - такие типа виноградинок зелененьких. Их надо в любой жидкости растворить и пить. Можно и так, как карамельку.

- Еще там могут быть горошинки - они как сухой горох - если их съесть - повысят что-то случайное. Ну Силу там или ещё что.

-У крутых тварей бывает янтарь и жемчуг.

- Янтарь вроде для вторички. Слышал только, что если много такого скушать, есть шанс потерять разум и в тварь обратиться.

- Но грибки станут важны как жизнь. Проверено - падение до 0 их запаса и ты умираешь.

- Из-за какого-то выверта физики, в этом варианте мира нет полупроводников, совсем нет. Ни один материал не показал таких свойств. Поэтому диоды, светодиоды, транзисторы, стабилитроны, чипы, микросхемы, процессоры... Всё это не просто сгорело. Нет материалов (и физического явления как такового), что бы это воспроизвести. За последние 15 лет как это поняли ни на шаг не продвинулись.

- Не обнаруживается магнитное поле гм планеты. Поля магнитов такие-же и так же видны опилками на бумаге.

- Никто из тех кто вышел в море в поисках других материков не вернулся.Корабли иногда возвращались. Все кто был на кораблях были мертвы и умерли явно в муках.И из тех кто пытался сходить пешком в другие страны.Тоже никто не вернулся.

- Настоящих сильных ученых мало - и не имунные они и если кто их имунных - так не выживает. Так что у нас нобелевских лауреатов нету.
Отредактировано 18.02.2020 в 18:35
4

Фурия (Любочка) Тося
18.02.2020 18:31
  =  
График обновления областей:
1 Республика Адыгея
2 Республика Башкортостан
3 Республика Бурятия
4 Республика Алтай (Горный Алтай)
5 Республика Дагестан
6 Республика Ингушетия
7 Кабардино-Балкарская Республика
8 Республика Калмыкия
9 Республика Карачаево-Черкессия
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Республика Северная Осетия — Алания
16 Республика Татарстан
17 Республика Тыва
18 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
21 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23 Краснодарский край
24 Красноярский край
25 Приморский край
26 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34 Волгоградская область
35 Вологодская область
36 Воронежская область
37 Ивановская область
38 Иркутская область
39 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50 Московская область
51 Мурманская область
52 Нижегородская область
53 Новгородская область
54 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59 Пермский край
60 Псковская область
61 Ростовская область
62 Рязанская область
63 Самарская область
64 Саратовская область
65 Сахалинская область
66 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73 Ульяновская область
74 Челябинская область
75 Забайкальский край
76 Ярославская область
77 г. Москва
79 Еврейская автономная область
82 Республика Крым
83 Ненецкий автономный округ
86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
87 Чукотский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
92 г. Севастополь
95 Чеченская республика
100 Санкт-Петербург
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.